Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Коновалова Анна Викторовна
|
05.07.2025 00:38 |
Игра как средство освоения геометрические фигур при помощи природных материалов «камней» в группе раннего возраста.
Вот адаптированная версия игры для группы детей раннего возраста, которая поможет освоить геометрические фигуры с использованием камней.
Игра: "Геометрические камни" для детей раннего возраста
Цели игры:
- Познакомить детей с основными геометрическими фигурами.
- Развивать внимательность, мелкую моторику и координацию движений.
- Стимулировать общение и игру в группе.
Материалы:
- Небольшие гладкие камни (можно использовать безопасные пластиковые аналогии).
- Чёрные маркеры и акриловые краски, чтобы нарисовать фигуры.
- Яркие коврики или платки для создания игровой площадки.
- Контейнер для хранения камней (например, мешочек).
- Фигуры из бумаги для сопоставления (если необходимо).
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сотникова Юлия Александровна
|
01.07.2025 18:10 |
Литотерапия как инновационная здоровьесберегающая образовательная технология в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
УДК 376. 1
Lithotherapy as an Innovative Health-Preserving Approach to Teaching Preschool Children with Disabilities
Сотникова Юлия Александровна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96», г. Курск, ulyasot@rambler. ru
Sotnikova Yulia Aleksandrovna, speech–language pathologist, Municipal Budgetary Pre-school Educational Institution «Kindergarten of Combined Type No. 96», Kursk, ulyasot@rambler. ru
Аннотация:
В статье представлен инновационный подход к здоровьесбережению детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи, – использование технологии литотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. Автором представлен положительный опыт применения нетрадиционных игр с морской галькой в сочетании с другими здоровьесберегающими технологиями, описаны направления коррекционно-развивающей работы с применением методов литотерапии.
Abstract
The article presents the use of lithotherapy in special-needs education as an innovative approach to health-preserving of preschool children with severe speech disorders. The author shares best practices of using original games with sea pebbles in combination with other health-preserving techniques, describes applications of lithotherapy in special-needs education.
Ключевые слова: литотерапия; инновационные здоровьесберегающие технологии; дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья; тяжелые нарушения речи; коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фохт Елена Анатольевна
|
18.06.2025 19:02 |
Проект сюжетно – ролевой игры «Больница»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» города Челябинска
Выполнила воспитатель: Фохт Елена Анатольевна
Паспорт проекта
Тема проекта Сюжетно-ролевая игра "Больница"
Вид проекта Сюжетно-ролевой проект
Сроки реализации проекта 1 месяц
Участники проекта Дети группы (15-20 человек),
воспитатель (1-2 человека),
родители
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сафронова Мария Константиновна
|
22.06.2025 21:53 |
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Веселый автобус»
Автор конспекта ННОД: Сафронова Мария Константиновна, воспитатель МАДОУ №82 г. Томска
Задачи приоритетной образовательной области:
- Познавательное развитие: установок к различным видам труда; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; активизация активного словаря; развивать аналитическое восприятие, умение выделять связи и отношения; формирование первичных представлений о свойствах объектов, развитие познавательной мотивации; формирование первичных представления о лесном животном.
Образовательные области в интеграции:
- Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми; формирование основ безопасного поведения в быту, природе; развитие эмоционально интеллекта
- Физическое развитие: снятие физического и психического напряжения детей; развитие двигательной активности детей; развитие крупной моторики.
- Художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной творческой деятельности детей; развитие воображения и творческой активности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: "Шут Светлана Владимировна Керн Арина Михайловна"
|
18.06.2025 18:35 |
Консультация для родителей из программы просвещения «Играем вместе»
Как поддержать самостоятельную игру ребенка?
- Создать безопасные условия. Необходимо убедиться в отсутствии острых и режущих предметов, наполненных стаканов, розеток без заглушек.
- Организовать игровую зону. Для ребёнка будет комфортнее играть в личном уголке, где он сможет устраивать всё по своему вкусу.
- Подобрать развивающие игрушки. Это могут быть фломастеры или краски, кубики, музыкальные и развивающие игрушки, железная дорога, машинки.
- Объяснять правила игры. Когда приносится новая игрушка, нужно рассказать, что это, для чего это нужно, и как с этим можно играть.
- Поддерживать контакт. Важно отзываться на вопросы ребёнка сразу же, где бы ни находились. Это поможет ему не чувствовать тревогу из-за ощущения одиночества во время игры.
- Стимулировать интерес к игре. Можно усложнить задачу, предложив нарисовать или собрать что-то новое.
- Помогать достичь цели игры. Подсказывать ребёнку правильное решение, если он не может справиться в одиночку и готов бросить игру.
- Демонстрировать гордость успехами ребёнка. Например, если малыш рисовал, можно повесить его рисунки на видное место и показать папе, когда он вернётся домой с работы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 Следующая > Последняя >>
|
Страница 700 из 825 |
|
|