Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Занятия с детьми
Автор: Ананченко Наталья Владимировна   
08.06.2025 00:19

Интегрированное занятие «Лето на поляне»Интегрированное занятие «Лето на поляне»

Программные задачи:

  • Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
  • Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
  • Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
  • Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
  • Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
  • Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
  • Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».
Занятия с детьми
Автор: Филиппова Ольга Владимировна Горшкова Ирина Петровна   
26.06.2025 04:14

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».

Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.
  2. Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знания русских произведений.

Развивающие:

  1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
  2. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
  3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.)
Подробнее...
 
Корригирующая гимнастика - Путешествие в джунгли
Занятия с детьми
Автор: Сундукова Татьяна Александровна   
10.07.2025 05:14

Корригирующая гимнастика - Путешествие в джунгли

Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому изменение формы стопы влияет не только на её функцию, но и изменяет положение таза, позвоночника. Это отрицательно сказывается на осанке и общем состоянии ребёнка. Для профилактики и коррекции имеющихся нарушений следует использовать целый комплекс средств: занятия физической культурой, упражнения на тренажёрах, коррекционную гимнастику, физкультурные минутки и динамические паузы между занятиями, подвижные игры. Обратите внимание, что при выраженном плоскостопии следует исключить игры связанные с прыжками и спрыгиванием с высоты.

  А сейчас ребята мы отправимся путешествовать.
  Я приглашаю вас в джунгли в «Затерянный город». На пути нас ждут  различные препятствия.
Путешествие – это каменистая дорожка разрушенного города. Давайте по ней пройдём (Ходьба босиком по массажным коврикам).
А это лестница, ведущая к городу обезьян. Ой, что это? Лестница – волшебная. Наши ребята превратились в обезьянок.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
Занятия с детьми
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна   
30.06.2025 07:56

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая  русская Матрешка»(музыка + художественное творчество /декоративное рисование/ + познание /формирование целостной картины мира/)

Цель:
Знакомство детей с народным творчеством через знакомство с игрушкой - матрёшкой через интеграцию процессов непосредственно образовательной деятельности:
-музыка
- художественное творчество (рисование)
- познание (формирование целостной картины мира)
Задачи:
1. Познакомить детей с историей матрёшки.
2. Развивать интерес детей к народному творчеству.
3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку народного характера.
4. Закреплять хороводные движения, и элементы движений русского народного танца
5.Продолжать учить детей на слух определять музыкальный инструмент.
6.Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.
7.Расписать плоскостную игрушку - матрёшку
8. Воспитывать любовь к народному искусству.

Подробнее...
 
Мультимедийное игровое занятие по теме : «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л]-[р]»
Занятия с детьми
Автор: Дульцева Анна Сергеевна   
10.07.2025 06:58

Мультимедийное игровое занятие по теме : «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л]-[р]»Цель: Упражнять детей в различении звуков [л]-[р] в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.
Ход занятия
Воспитатель читает рассказ Е.И. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву Р».
Примечание: Слово «букву» заменить на слово «звук».
Воспитатель: Из всех звуков звук [р] – самый трудный коварный. Он не получается у многих детей, в том числе и у многих ребят нашей группы. Поэтому наша общая задача – помочь товарищам «покорить» этот звук. Какой звук вместо звука р выговаривает Женя. Кто услышал? (ответы детей). Кто догадался, о каких звуках мы сегодня будем говорить? (ответы детей).
Воспитатель уточняет:  Сегодня мы будем учиться различать звуки [л]-[р] и правильно выговаривать их.
Слайд 2. Артикуляционная гимнастика: заборчик, лошадка, вкусное варенье, конфета, почистим зубки.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 Следующая > Последняя >>

Страница 693 из 825

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год