Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Педагогика
Автор: Епанчинцева Евгения Геннадьевна   
12.05.2025 08:35

«МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»«МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ПОДГОТОВИЛА: ЕПАНЧИНЦЕВА Е.Г. ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫС. КВ. КАТ

Аннотация. В данной статье рассматриваются методы и стратегии наставничества в условиях непрерывного образования, так как оно является одним из наиболее важных инструментов, который помогает быстрее адаптироваться к изменениям в современных образовательных средах. Особое внимание уделяется ключевым аспектам организации наставнических отношений, роли цифровых технологий в развитии системы наставничества и взаимодействию между наставниками и учениками (наставляемыми).

Ключевые слова: наставничество, непрерывное образование, профессиональная адаптация, цифровые технологии, личностный рост.

1. Введение

В условиях стремительно меняющегося мира, характеризующегося цифровизацией общества, непрерывное образование становится неотъемлемой частью жизни человека. В этих условиях особую актуальность приобретает институт наставничества, так как традиционные подходы к обучению уже не всегда соответствуют потребностям людей в получении новых знаний, навыков и компетенций. Наставничество позволяет учитывать индивидуальные особенности как обучающихся, так и наставников.

Подробнее...
 
Реализация образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ через взаимодействие специалистов в ДОУ
Педагогика
Автор: Лазарева Альфия Нильевна Казарцева Алеся Юрьевна Лячина Любовь Петровна Габдулхакова Марина Рафиковна   
09.05.2025 05:54

Реализация образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ через взаимодействие специалистов в ДОУРеализация образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ через взаимодействие специалистов в ДОУ

  • учитель – логопед: Габдулхакова М.Р.
  • Воспитатели: Казарцева А.Ю. Лазарева А.Н. Лячина Л.П.

МБДОУ ЦРР ДС №17

Содержание коррекционной работы в соответствии с Федеральными Государственными требованиями и стандартами образования, а также Федеральной адаптированной образовательной программы в настоящее время направлены на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, в освоении образовательной программы, коррекцию недостатков в речевом, психическом и (или) физическом развитии детей, их социальную адаптацию.

Подробнее...
 
Прием технологий критического мышления с помощью «Кубика Блума»
Педагогика
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна   
03.05.2025 14:16

Прием технологий критического мышления с помощью «Кубика Блума»Прием технологий критического мышления с помощью «Кубика Блума»

Аннотация в статье рассказано о дидактическом материале «Кубики Блума», адаптированном для работы с детьми.

Просмотрев большое количество отечественных и зарубежных методик работы с дошкольниками, обратили свое внимание на «Кубик Блума», разработанный американским ученым и психологом Бенджамином Блумом.

Мы не будем нагружать уважаемых коллег теорией, касающейся непосредственно «Кубика Блума», а поделимся своими мыслями и наработками.

Подробнее...
 
Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей.
Педагогика
Автор: Шуткина Любовь Михайловна Карцева Анастасия Дмитриевна   
08.05.2025 19:34

Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей.Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей.

Выполнили:

  • Шуткина Любовь Михайловна
  • Карцева Анастасия Дмитриевна

Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом. Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей и педагогов «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС»
Педагогика
Автор: Гарифуллина Раиля Рамилевна Сафина Алина Мударисовна Бурмакина Елена Александровна   
03.05.2025 09:23

Мастер-класс для родителей и педагогов «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС»Мастер-класс для родителей и педагогов «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №8 «Умка» г. Альметьевска

Составили и провели

  • старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с №8 «Умка» Гарифуллина Р.Р.,
  • старший воспитатель Сафина А.М.
  • Бурмакина Е.А. воспитатель

г.Альметьевск, Р.Т. 2025г

Цель: представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по развитию познавательной активности через поисково-исследовательскую деятельность.

Задачи:

  • Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер –класса по развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность.
  • Представить педагогам одну из форм проведения опытно –экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.
  • Сформировать у участников мастер –класса мотивацию на использование в воспитательно-образовательном процессе опытно–экспериментальной деятельности, способствующей познавательной активности дошкольников.
  • Развивать творческие способности участников мастер-класса.
  • Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 674 из 920

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 36 (398) выйдет
28 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год