Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Использование технологии Виммельбух в процессе обучения ребенка в условиях ДОО.
Педагогика
Автор: Котина Екатерина Александровна   
27.04.2025 19:33

Использование технологии Виммельбух в процессе обучения ребенка в условиях ДОО.Использование технологии Виммельбух в процессе обучения ребенка в условиях ДОО.

МБДОУ «Детский сад№181» г.о. Самара Воспитатель Котина Е.А.

В последнее время, трудно удивить и заинтересовать детей. У них есть различные игрушки, гаджеты. Они посещают кинотеатры, выставки, их кругозор достаточно обширен. Но при этом, мотивация к занятиям находится на низком уровне. Педагоги находятся в постоянном поиске новых интересных технологий. Адаптируют их для своих детей, в зависимости от возраста и особенностей развития. Разрабатывают новые и увлекательные задания, позволяющие решать образовательные задачи. Одной их таких технологий в нашем детском саду стала книга Виммельбуха.

Цель данной технологии формирование активности ребенка в познании окружающей действительности, раскрытие индивидуальности в процессе взаимодействия между всеми участниками образовательных отношений (педагогами, детьми, родителями).

Подробнее...
 
«Игровые педагогические технологии, как средство развития познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития»
Педагогика
Автор: Грак Наталья Викторовна   
22.04.2025 19:58

«Игровые педагогические технологии, как средство развития познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития»«Игровые педагогические технологии, как средство развития познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития»

Представляем вниманию коллег мастер — класс в рамках взаимодействия специалистов компенсирующей группы для детей с ЗПР, цель которого -представление системы работы по применению инновационных и традиционных технологий в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ЗПР.

Задачи:

  1. Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов.
  2. Повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников мастер-класса.
  3. Стимулировать участников мастер-класса на определение и создание таких условий, при которых у ребенка возникло бы желание научиться, и имелась бы возможность, это сделать (что соответствует требованиям ФГОС).
  4. Познакомить участников мастер-класса с серией игр и игровых приемов, способствующих развитию высших психических функций у детей.

Ход мастер-класса:

Подробнее...
 
Пожалуйста, играйте вместе с детьми!
Педагогика
Автор: Маричева Ирина Евгеньевна   
20.04.2025 08:39

Пожалуйста, играйте вместе с детьми!Пожалуйста, играйте вместе с детьми!

Наблюдая за жизнью детей в детском саду, с грустью размышляю о том, что всё раньше и раньше наши дети начинают становиться маленькими школьниками. Всё большая часть времени в течение дняотводится на подготовку к обучению, и всё меньше времени остаётся ребятам на игры. Дети становятсяуменьшенной копией взрослых. А ведь основная деятельность дошкольника –игра! Именно она является средством воспитания детей, так как ребёнок приобщается к жизни и труду взрослыхнепосредственно через игру. Но получается, что общество, которое определяет, каким должен быть ребёнок, его занятия и игры, просто отнимает у детей детство…

Постепенно утрачивается культура детской игры. Почему это происходит?

Подробнее...
 
Воспитание наследников императоров или педагогика Древних Цивилизаций (Персия, Китай, Египет и др.)
Педагогика
Автор: Черныш Сергей Иванович   
20.04.2025 09:22

Воспитание наследников императоров или педагогика Древних Цивилизаций (Персия, Китай, Египет и др.)Воспитание наследников императоров или педагогика Древних Цивилизаций (Персия, Китай, Египет и др.)

По прежнему привлекаю внимание к проблеме подготовки к школе. Родители, бабушки и дедушки; педагоги и воспитатели; няни могут сколько угодно рассуждать о методиках; о своём понимании. Всё станет ясно во втором классе — когда начнут выставлять оценки, но тогда уже ничего изменить будет нельзя. В стате рассматриваются некоторые аспекты развития и воспитания наследников императоров. Если показатель уровня педагога — средний показатель успеваемости класса (для воспитателя — группы), то применительно к будущему руководителю страны возможен только индивидуальный подход. Некоторые аспекты такового рассматриваются в статье.

Подробнее...
 
Использование интерактивного стола для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и РАС
Педагогика
Автор: Прищепа Анастасия Сергеевна Борейшо Алла Владимировна   
20.04.2025 07:14

Использование интерактивного стола для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и РАСИспользование интерактивного стола для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и РАС

  • Прищепа Анастасия Сергеевна Учитель-логопед
  • Борейшо Алла Владимировна Воспитатель

МБДОУ «Детский сад «Настенька»

Интерактивные технологии все активнее внедряются в образовательный процесс, в том числе для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, расстройства аутистического спектра (РАС) и другие ментальные нарушения. Одним из полезных инструментов становится интерактивный стол, который предоставляет уникальные возможности для развития дошкольников, позволяя адаптировать обучение под их специфические потребности.

Преимущества интерактивного стола

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 676 из 920

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 36 (398) выйдет
28 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год