Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Образовательный проект «День победы»
День Победы - 9 Мая
Автор: Машьянова Светлана Сергеевна   
14.07.2025 16:50

Образовательный проект «День Победы»Образовательный проект «День Победы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича»

Проект подготовила и реализовала: Воспитатель Машьянова Светлана Сергеевна Г. Ханты-Мансийск, 2023 

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта День Победы

Вид проекта Творческий

Актуальность проекта Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных проблем. Патриотические чувства не возникают сами по себе, их надо воспитывать.

С каждым днем, связь поколений утрачивается, на сегодняшний день остается лишь небольшая часть ветеранов ВОВ и мы являемся последним поколением, которые видят этих героев. В данное время нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок.

Подробнее...
 
ТИКО-конструирование – современная педагогическая технология при работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ
Конструирование
Автор: Иванова Анна Александровна Семенцова Ирина Александровна   
09.07.2025 10:58

ТИКО-конструирование – современная педагогическая технология при работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУТИКО-конструирование – современная педагогическая технология при работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ

МБДОУ «Детский сад № 120» г.о. Самара

  • Иванова Анна Александровна, воспитатель
  • Семенцова Ирина Александровна, воспитатель

Все больше детей поступают в детские сады с ограниченными возможностями здоровья или особыми образовательными потребностями. Эта группа детей очень разнообразна, но всех их объединяет необходимость в специальном подходе к обучению и воспитанию.

В детских садах, работающих с такими детьми, крайне важен индивидуальный подход. Для каждого ребенка разрабатывается специальная программа, учитывающая его особенности. Мы используем разнообразные методы и инструменты, чтобы сделать обучение увлекательным и эффективным. Главная цель – создать для каждого ребенка комфортную и стимулирующую среду, способствующую его максимальному развитию. Мы стремимся к тому, чтобы обучение было не просто полезным, но и интересным для каждого воспитанника. Поэтому в нашей работе мы используем ТИКО-конструктор.

Подробнее...
 
Создание цветного теневого театра
Театральные занятия
Автор: Мальцева Ольга Владимировна   
29.06.2025 19:53

Создание цветного теневого театраСоздание цветного теневого театра

Цель: повышение профессионального уровня педагогов по данной теме, расширение кругозора, вызвать интерес к данному виду театра.

Необходимые материалы:

  • Цветные канцелярские папки;
  • Шаблоны-вытыканки персонажей и декораций;
  • Перманентные цветные маркеры;
  • Ламинатор и ламинирующая пленка;
  • Ножницы

Теневой театр привлекает детей своей тайной и волшебством игры теней. Большее внимание ребенка привлечет цветной теневой театр. Сделать его очень просто. Я покажу два варианта изготовления цветного теневого театра.

Подробнее...
 
Адаптация ребенка в детском саду
Адаптация
Автор: Зайцева Марина Сергеевна Иванова Татьяна Александровна   
06.07.2025 21:24

Адаптация ребенка в детском садуАдаптация ребенка в детском саду

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.

Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма.

Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к детскому саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться, закончится ли когда-нибудь этот "ужас"? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичнымидля всех детей, находящихся в процессе адаптации к детскому саду. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок "несадовский", а остальные малыши, якобы, ведут и чувствуют себя лучше. Но это не так. Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни. Вот распространенные изменения, которые отмечаются у ребенка в период адаптации к детскому саду.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЯ РОДИНА – РОССИЯ»
Патриотизм детям
Автор: Капсаргина Наталья Юрьевна   
18.08.2025 15:49

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЯ РОДИНА – РОССИЯ»КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЯ РОДИНА – РОССИЯ»

Цель:

  • Формирование у детей младшего дошкольного возраста первичных представлений о Родине – России, её символах, природе и культуре через интеграцию познавательной, речевой и игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с понятием «Родина», её основными символами (флаг, герб, гимн).
  • Закрепить элементарные знания о природе России (леса, реки, животные).
  • Активизировать словарь по теме (Родина, флаг, герб, берёза, медведь и др.).

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес через рассматривание иллюстраций и беседу.
  • Совершенствовать мелкую моторику в процессе продуктивной деятельности.
  • Способствовать развитию связной речи через составление простых предложений.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 856

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год