Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Анастасия Есина
|
15.01.2014 01:58 |
Народные приметы о зиме. Лег снег на морозную голую землю – хлеб будет, а на сырую – нет. Если зимой частые туманы и много инея – будет хороший урожай. Если вороны сидят на макушках деревьев, усиленно каркают и чистятся – это зимой к снегу. Вьются вороны зимой в воздухе – это к снегу, а если спустились и садятся на землю – будет оттепель. Сорока лезет под крышу – будет метель. Если воробьи прячутся под крышу – будет мороз и метель, а если собираются в кучу и беспокойно чирикают – это к метели. Лес шумит – к оттепели.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Лидия Сангаджиевна Сангаджиева
|
14.01.2014 18:29 |
воспитателя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Олинская средняя образовательная школа» Сангаджиевой Лидии Сангаджиевны АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Лиманский район, село Оля
Программное содержание: Закрепить и уточнить представления детей о зимующих птицах. Подвести к раскрытию связей между внешним видом птиц и их питанием, движением и образом жизни. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им . Упражнять в употреблении сложных прилагательных; в согласовании существительных с местоимениями. Расширять словарный запас. Материал: Иллюстрации с изображением птиц. Аудиозапись пения птиц . Зима (кукла, одетая по зимнему).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Романовская Оксана Викторовна
|
10.01.2014 19:44 |
Далеко до холодов,но не для потехия несу к себе в дупло ягоды, орехи.Чтоб зимой холодной мне не быть голодной. Золотым клубочком сталхитрый ежик колкий.Листья клена нанизална свои иголки.Их несет к себе домой,стелет на кроватку,чтобы долгою зимойспать под елью сладко. Мишка лапою мохнатой не спеша малину рвёт.Ходит, ищет косолапый сладкий и душистый мёд.Лапу он зимой сосёт. Жир от холода спасёт.Спит в берлоге целый день.Выходить на холод лень. Я мышка-норушка, я в поле живу,где ласковый ветер качает траву.Все лето трудилась без устали я.До края полна кладовая моя! Летом заяц сер, сер.Летом заяц смел, смел.Можно под любым кусточкомсмело спрятаться в лесочке.Ну, а в стужу ледянуюшубку я беру другую.Был я рыжевато-серым,стал белее снега белым! До чего же хорошаэта рыжая лиса!Спать лисичке ни к чему.Можно поискать в лесуили зайца, или мышку,из-под снега хвать малышку!И хитра, и веселаэта рыжая лиса! Серый, злой, голодныйходит волк зимой холодной.Соберутся в волчьи стаи,и охотниками станут.Убегай! Остерегайся!На зубок не попадайся!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:41 |
Вафина Гульшат Салаватовна, г. Бугульма, Татарстан. Цель: Закреплять представление детей о жителях леса, уточнить представление о зимних забавах, развивать ловкость, координацию движения, ориентацию на территории участка, формировать интерес к двигательной активности, здоровому образу жизни, воспитывать уважение к товарищу, сочувствие к животным. Оборудование: Ледяные комочки, кегли, обручи, письмо, мягкие игрушки –медведь, зайчик, ежик, угощение. Костюмы героев: лисицы. Художественное слово: загадка, потешка, стихотворение А. Барто «Снег». Оформление участка: участок украшен флажками, ленточками, кеглями, обручами. В берлоге «сидит» Медведь, на «лужайке» зайчик. Ход развлечения: В группе. Дети неожиданно нашли письмо:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Петрачкова Любовь
|
03.01.2014 16:28 |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.
Программное содержание.
- Учить детей составлять предложения. Отвечать на вопрос предложением.
- Учить детей составлять коллективный рассказ по сюжетной картине, подбирать название к рассказу.
- Развивать лексико-грамматическую сторону речи. Расширять словарь признаков: зима - холодная, морозная, снежная, белая, веселая; снег - белый, пушистый, мягкий, чистый, искрящийся, блестящий, скрипящий, падающий; морозы - сильные, злые, крепкие, слабые.
- Развивать творчество и инициативу.
- Воспитывать аккуратность во время работы с красками, восковыми мелками, воском.
Материалы и оборудование.
1.Сюжетная картина «Зимние развлечения»
2.Картинки- фрагменты к сюжетной картине «Зимние развлечения».
« Девочка катается на санках»
«Дети лепят снеговика»
« Мальчик катает снежный ком»
« Мальчик катается на лыжах»
« Девочка катается на коньках»
«Дети играют в снежки».
3.Картинка « Небылица»
4.Картинки к игре « Четвертый лишний »
Дети на лыжах
Девочка на санках
Дети и снеговики
Дети на велосипеде
Коньки
Санки
Лыжи
Ласты
5. музыкальный центр (подборка музыки)6. Акварельные краски(на каждого ребенка), кисточки, банки для воды, салфетки, восковые мелки, свечи, бумага
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Исятникова Оксана Юрьевна
|
06.12.2013 19:30 |
Цель: Формирование представлений о зимующих птицах. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
«Познавательное развитие»: Развивать познавательный интерес к жизни зимующих птиц. Формировать навыки ориентировки в пространстве по карте-схеме. Развивать логическое мышление. Расширять знания детей об образе жизни зимующих птиц.
«Социально-коммуникативное развитие»: Систематизировать, активизировать и уточнять словарь по теме «Зимующие птицы»: снегирь, ворона, голубь, дятел, синица, воробей. Сформировать у детей умения образовывать сложные прилагательные. Закреплять навыки детей отвечать на вопрос педагога полным распространённым ответом. Сформировать умения у детей образовывать родительный падеж мн.числа существительных.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Сокольникова Наталия Михайловна
|
28.08.2013 23:42 |
Цель: закрепить знания детей о лесе как сообществе растений и животных, обитающих на одной территории; об особенностях жизни обитателей леса в зимних условиях. Упражнять в умении различать деревья по веткам, коре, плодам; называть животных по их внешнему виду. Развивать память; мышление; связную речь, смекалку, быстроту реакции; активизировать словарь. Воспитывать познавательный интерес; здоровый дух соперничества, уважение к партнерам и соперникам; любовь к родной природе. Материал: наборное полотно "Лес- многоэтажный дом", фланелеграф, картинки с изображением диких животных и птиц, веточки и кора различных деревьев; шишки; зимний пейзаж; эмблемы для участников команд; плакат "Зимнее дерево"; листы бумаги, цветные карандаши. Ход занятия: под музыку П.И. Чайковского из цикла "Времена года" в зал заходят участники 2 команд. Воспитатель: читает стихотворение С.Есенина: "Заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна..."
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Вдовиченко Екатерина Васильевна
|
28.07.2013 19:37 |
Вдовиченко Екатерина Васильевна Воспитатель ГБДОУ Детский сад №31 присмотра и оздоровления Центрального района г.Санкт-Петербург
(интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста)
Конспект совместной деятельности с детьми 2-й младшей группы с использованием системы дидактических и развивающих игр, информационно- коммуникативных и здоровьесберегающих технологий.
Программное содержание: закреплять правила поведения в лесу; закреплять знания детей о зиме, о диких животных, одежде, зимних забавах детей; развивать мышление, память, внимание; развивать общую и мелкую моторику. Оборудование, материалы, программное обеспечение: атрибуты для путешествия; алгоритм физкультминутки; Материал для Д/и «Найди варежки»; записи музыки; компьютер, программа «Windows Media Life», презентация «Зима». Предварительная работа: рассматривание фотографий и презентации по теме «Зима»; разучивание пальчиковой игры «Одежда для зимы»; изучили понятие «Зимние забавы»; чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят»; листы белой бумаги; корзина; игрушка волк; смайлики.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Федорова Виктория Андреевна
|
08.07.2013 21:55 |
Федорова Виктория Андреевна Воспитатель 1К ГБОУ детский сад общеразвивающего вида № 1755 г.Москва
Западное окружное управление образования Департамента образования г.Москвы Задачи: Познание: • Закрепление знаний о зиме, зимних видах передвижения и знаний о северном полюсе; • Закрепить знания о способах ориентировки на местности и поиске направления движения. Физическое воспитание: • Учить четко выполнять задание, не нарушая правил; • Продолжать учить метать снежки в вертикальную цель; • Развивать психофизические качества: ловкость, меткость, выносливость, силу, быстроту, равновесие;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Украинец Олёна Владимировна
|
05.07.2013 18:46 |
Украинец Олёна Владимировна Воспитатель МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск, ЯНАО.
Программное содержание: • развивать у детей интерес к различным видам искусства; эмоционально-образное восприятие мелодии и ее исполнение; развивать чувство ритма, умение передавать образные движения (птиц) в процессе музыкальных игр; • формировать навыки и умения игры на музыкальных инструментах в составе группы детей; • формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах; учить классифицировать птиц на зимующих и перелетных; развивать фонематический слух, связную речь; умение разгадывать загадки;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Чусовлянкина Надежда Ивановна
|
27.06.2013 10:31 |
Чусовлянкина Надежда Ивановна Воспитатель 1k МБДОУ "Ленский детский сад" с.Ленск Пермский край. Кунгурский район.
Актуальность: В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные проблемы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают.
Цель: расширение и обогащение знаний о зимующих птицах. Задачи: Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц. Пополнить развивающую среду по теме проекта. Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.
Образовательная область «Познание»
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 43 |
|
|