Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Зима"

Занятия по теме ЗимаКонспекты занятий с детьми по теме "Зима"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организации образовательной деятельности детей 2 младшей группы по теме «В гости к зимующим птицам».
Занятия по теме "Зима"
Автор: Кривошеина Елена Викторовна   
27.02.2014 22:27

Конспект организации образовательной деятельности детей 2 младшей группы по теме «В гости к зимующим птицам».Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 99 г. Томска.
Конспект организации образовательной деятельности детей 2 младшей группы по теме «В гости к зимующим птицам».
Автор конспекта ООД: воспитатель МАДОУ №99 г. Томка, Кривошеина Елена Викторовна.            
Задачи приоритетных образовательных областей:
«Познание»: Развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, слуховое восприятие окружающего мира.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
«Коммуникация»: формирование свободного общения, развитие звукоподражания.
«Познание»: расширение кругозора детей, формирования представления детей о птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни зимующих птиц.
«Социализация»: приобщение к общепринятым нормам и правилам, развитие игровой деятельности.
«Здоровье»: укрепления и сохранения физического и психического здоровья детей.
Планируемые результаты ООД:
Интегративные качества: эмоционально отзывчивый, любознательный, активный, имеющий первичные представления об окружающем мире.
Предпосылки УУД: Коммуникативные - умение слушать и отвечать на вопросы; Личностные – воспитывать нравственные ориентиры (бережное отношение ко всему живому); Регулятивные – умение слушать взрослого и выполнять его инструкции; Познавательные – умение называть и определять объекты и явления окружающей действительности. Моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объекта с целью решения конкретных задач.

Подробнее...
 
Стихи про зимние виды спорта
Занятия по теме "Зима"
Автор: Гаврилова Ирина   
23.02.2014 13:34

Стихи про зимние  виды спортаПобедитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Мы зиму ждали не напрасно:
Морозным днем под небом ясным
Все будущие чемпионы
Торопятся на стадионы.
И для тебя, и для меня
Уже проложена лыжня.
Давно наточены коньки,
Блестят залитые катки.
Флажки видны на склонах снова-
К соревнованьям все готово.

Подробнее...
 
Конспект прогулки во второй младшей группе "Зимние радости"
Занятия по теме "Зима"
Автор: Юлия Кузнецова   
13.02.2014 16:01

Конспект прогулки во второй младшей группе "Зимние радости"Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние радости».
Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить детей со значением снега в природе.
Развивающие: Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах.
Воспитательные: Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира; поощрять интерес детей к природе; побуждать детей к прямому общению с природой, восприятию ее красоты и многообразия.
Словарная работа: снежное одеяло, укутало, морозный воздух, зимушка-красавица.
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово», «Труд», «Социализация».

Подробнее...
 
Сценарий досуга для детей старшего и среднего дошкольного возраста "Зимняя сказка"
Занятия по теме "Зима"
Автор: Галина Мазунина   
03.02.2014 23:43

Сценарий досуга для детей старшего и среднего дошкольного возраста Зимняя сказкаЗима встречает детей и приглашает на выставку «Зимняя сказка». На выставке представлены сказки «Рукавичка», «Лиса и волк», «Заюшкина избушка», «По щучьему веленью».
Затем все проходят в музыкальный зал, занимают свои места.
Воспитатель: Ребята, только что вы познакомились с выставкой, посвящённой зимним сказкам. Воспитатели вместе с ребятами всё сделали своими руками. В каждой из этих сказок действие происходит зимой. Чтобы сказочные герои ожили и появились в нашем зале, мы должны зимней песней и зимнем танцем повеселить нашу Зимушку.
Песня о зиме
Стихотворение о зиме или снежинках
Танец снежинок
Зима
У наших зим – особенная прелесть:
Под вечер успокоится пурга
И хлынет свет, как будто загорелись
Закатом подожженные снега.
Сидит ворона на дубу жар-птицей,
Стоят оградой терема – леса,
И, кажется: вот-вот начнут твориться,
Как в мудрой русской сказке, чудеса.
Спасибо, ребята, вижу, любите вы зиму. А сказки любите? Тогда слушайте и узнавайте!
Зима рассказывает сказку «Рукавичка», дети в костюмах героев сказки инсценируют.
Сказка «Рукавичка»
Игра «Рукавичка»
Дети становятся в круг, под музыку передают рукавичку, по окончании музыки, у кого рукавичка, тот выходит в круг. Повторить несколько раз. Затем дети, которые в кругу, танцуют с Зимой, остальные – хлопают.
После игры все садятся на стульчики.
Зима: Расскажу я вам новую сказочку. Жил-был царь с царицей. И была у них дочь (за елкой всхлипывания). Тише, не мешайте. Жил-был царь с царицей, и у них была дочь красоты неописуемой (плач усиливается) Кто там плачет?

Подробнее...
 
Игровое занятие «Зимние забавы». Во Второй младшей группе.
Занятия по теме "Зима"
Автор: Елена Попова   
01.02.2014 23:42

Игровое занятие «Зимние забавы». Во Второй младшей группе.Цель:- учить детей прыгать на одной ноге вокруг своей оси.
- закреплять умения ползать по наклонной доске подлезать под дугу ,не касаясь руками пола.
-совершенствовать умения прыгать на месте и с продвижением вперед, прыгать вверх к подвешенному предмету, прокатывать мяч.
ОБОРУДОВАНИЕ: шнур длинной  10 м с подвешенными  погремушками; мячи набивные-3-4 шт.; мячи- по количеству детей; мяч(диаметр-20 см);обручи(диаметр-50 см) 2-3 шт.
Свободное построение по залу.
Воспитатель:- приближается веселый зимний праздник.
- Какой? (ответы )
А в Новый год принято веселиться и играть в различные игры.
Игра «Кто как ходит?»
Пройдем, как лисичка, тихо, неторопливо , обходя елочки и пенечки.
Дети ходят обходя предметы(набивные мячи ,кегли)- на носках, на пятках, на внешней стороне стопы.
Воспитатель:-  По снежочку весело бегают зайки  и с лисичкой рыженькой они играют в прятки.
-Я- лисичка рыжая ,отыщу зайчат ,из сугроба белого хвостики торчат. 
Догоню зайчат --- сказала лисичка. Хлопнула в ладоши, и зайцы побежали по дорожке.

Игра «Догоню зайчат»
Бег врассыпную, обегая предметы. дети приседают, прячутся за мячи не шевелятся .Воспитатель (лиса)пугает детей (зайчат)хлопая в ладоши
.Дети  снова разбегаются врассыпную по залу.(2-3 р).

После игры дыхательные упражнения.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
В начале игры показать детям место, куда будут прятаться зайки(скамейка).Во время игры дети располагаются свободно по залу.
Воспитатель: Долго по лесу гуляли
и зайчишку повстречали.
Зайка –прыг, зайка- скок

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе на тему "Птицы зимой"
Занятия по теме "Зима"
Автор: Перцель Мария Николаевна   
29.01.2014 17:25

Конспект НОД в старшей группе на тему Птицы зимойЦель: Уточнять и расширять представления детей о зимующих птицах, их внешнем виде. Совершенствовать грамматический строй речи,активизировать словарь по теме. Учить образовывать множественное число существительных. Развивать зрительное восприятие и внимание. Воспитывать любовь к природе.
Предварительная работа: Наблюдение за птицами на участке, рассматривание альбома "Птицы - наши друзья", чтение Г. Скребицкого "Воробей","Большой пестрый дятел", "Ворона","Сорока", А. Стрижева "Птицы зимой", Н. Павловой "Зимние гости".
Ход:
-Рассмотрите картинки , кто это? (Птицы)
-Как называются птицы, которые остаются у нас зимовать? (Зимующие)
-С наступлением холодов некоторые птицы улетают на юг. Но не все,
есть такие, что остаются у нас круглый год (ворона, голубь, воробей).
-А есть такие, что прилетают к нам только зимовать (снегирь, синицы).

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в ДОУ "Птицы зимой"
Занятия по теме "Зима"
Автор: Анна Вячеславовна Письменникова   
26.01.2014 14:10

Интегрированное занятие в ДОУ Птицы зимойЦель – актуализировать, систематизировать и дополнять знания детей о зимующих птицах (снегирь, синица, голубь, дятел, сорока, щегол, свиристель, чиж).
Ход занятия
Воспитатель заводит детей в группу, где «создан» зимний парк (стоят искусственные елки, мебель накрыта белыми простынями – сугробы)
Воспитатель: Дети, я вам предлагаю прогуляться в парк.
(читает стихотворение) Зима негаданно-нежданно пришла на черные поля.
Еще вчера была туманна дождем одетая земля.
Деревья жалобно скрипели, ручьи холодные текли,
И вдруг метели налетели и сколько снега намели.
(Обращает внимание на «зимний парк» и на коробку, лежащую под елкой)
Познавательная задача: «Кому принадлежит коробка»
В коробке находятся перья, прутья, скорлупа яиц, листья. Дети рассматривают предметы и делают вывод: «Коробка принадлежит птицам».
Вопросы воспитателя:

Подробнее...
 
Конспект зимнего физкультурно-спортивного праздника в подготовительной к школе группе «Встреча зимы
Занятия по теме "Зима"
Автор: Котомкина Марина Львовна   
24.01.2014 16:43

Конспект зимнего физкультурно-спортивного праздника  в подготовительной к школе группе «Встреча зимыКонспект зимнего физкультурно-спортивного праздника  в подготовительной к школе группе «Встреча зимы».
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Задачи:
1. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
2. Развивать пространственную ориентацию, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность и самостоятельность при решении нестандартных задач.
3. Повышать двигательную активность.
4. Доставить детям удовольствие от занятия физической культурой, от общения с любимыми персонажами и совместной деятельности.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей "Организация зимних прогулок с детьми младшего дошкольного возраста"
Занятия по теме "Зима"
Автор: Галина Александровна Трифонова   
19.01.2014 18:29

Консультация для воспитателей Организация зимних прогулок с детьми младшего дошкольного возрастаЗИМА – красивое время года, когда природа изменяется до неузнаваемости, на смену ярким осенним краскам приходит белоснежная чистота и свежесть.
Нельзя недооценивать зимние прогулки детей на свежем воздухе. Помимо того, что они узнают много интересного, свежий, слегка морозный воздух оказывает оздоравливающее и закаливающее действие на организм маленького человека.
Прогулки с детьми младшего дошкольного возраста проводятся ежедневно в безветренную погоду с температурой до минус 15 градусов. Взрослым необходимо следить за тем, чтобы дети были одеты по погоде, в удобную несковывающую движения одежду, а прогулка была эмоционально и двигательно насыщена.
І. Наблюдение неживой природы
Сезонные явления
Одеваясь на прогулку, обратить внимание детей третьего года жизни на их одежду, спросить во что они одеты, почему они так одеты.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимой в лесу»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Щитикова Вера   
19.01.2014 15:23

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимой в лесу»Задачи в образовательных областях:
«Познание»:
- расширять и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе (на примере зимы).
«Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»:
- расширять и активизировать словарный запас по теме, использовать в речи прилагательные.
- продолжать учить детей давать полные ответы в рассказывании по моделям.
- развивать речевые способности детей: внимание, память, умение слышать воспитателя, понятно отвечать на вопросы.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества.
«Социализация»:
- привлекать детей к активному общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми.
- воспитывать бережное отношение к природе.
«Физическая культура»:

Подробнее...
 
План – конспект НОД с детьми подготовительной группы в рамках тематической недели «Зимушка хрустальная»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Галина Иванова   
18.01.2014 03:46

План – конспект НОД с детьми подготовительной группы в рамках тематической недели «Зимушка хрустальная»Структурное подразделение государственного  бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области
средней общеобразовательной школы № 1 «Образовательный центр» с. Борское  муниципального района Борский Самарской области, реализующее общеобразовательные программы   дошкольного образования,  - Детский сад «Колокольчик».
Разработчик: Иванова Г.В., воспитатель
Тема: «Снег кружится, летает»
Цель: формирование у детей познавательных интересов.
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Безопасность», «Труд».
Задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 42

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год