Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Кривошеина Елена Викторовна
|
27.02.2014 22:27 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 99 г. Томска. Конспект организации образовательной деятельности детей 2 младшей группы по теме «В гости к зимующим птицам». Автор конспекта ООД: воспитатель МАДОУ №99 г. Томка, Кривошеина Елена Викторовна. Задачи приоритетных образовательных областей: «Познание»: Развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, слуховое восприятие окружающего мира. Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: «Коммуникация»: формирование свободного общения, развитие звукоподражания. «Познание»: расширение кругозора детей, формирования представления детей о птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни зимующих птиц. «Социализация»: приобщение к общепринятым нормам и правилам, развитие игровой деятельности. «Здоровье»: укрепления и сохранения физического и психического здоровья детей. Планируемые результаты ООД: Интегративные качества: эмоционально отзывчивый, любознательный, активный, имеющий первичные представления об окружающем мире. Предпосылки УУД: Коммуникативные - умение слушать и отвечать на вопросы; Личностные – воспитывать нравственные ориентиры (бережное отношение ко всему живому); Регулятивные – умение слушать взрослого и выполнять его инструкции; Познавательные – умение называть и определять объекты и явления окружающей действительности. Моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объекта с целью решения конкретных задач.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Гаврилова Ирина
|
23.02.2014 13:34 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Мы зиму ждали не напрасно: Морозным днем под небом ясным Все будущие чемпионы Торопятся на стадионы. И для тебя, и для меня Уже проложена лыжня. Давно наточены коньки, Блестят залитые катки. Флажки видны на склонах снова- К соревнованьям все готово.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Юлия Кузнецова
|
13.02.2014 16:01 |
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние радости». Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить детей со значением снега в природе. Развивающие: Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах. Воспитательные: Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира; поощрять интерес детей к природе; побуждать детей к прямому общению с природой, восприятию ее красоты и многообразия. Словарная работа: снежное одеяло, укутало, морозный воздух, зимушка-красавица. Интеграция образовательных областей: « Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово», «Труд», «Социализация».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Галина Мазунина
|
03.02.2014 23:43 |
Зима встречает детей и приглашает на выставку «Зимняя сказка». На выставке представлены сказки «Рукавичка», «Лиса и волк», «Заюшкина избушка», «По щучьему веленью». Затем все проходят в музыкальный зал, занимают свои места. Воспитатель: Ребята, только что вы познакомились с выставкой, посвящённой зимним сказкам. Воспитатели вместе с ребятами всё сделали своими руками. В каждой из этих сказок действие происходит зимой. Чтобы сказочные герои ожили и появились в нашем зале, мы должны зимней песней и зимнем танцем повеселить нашу Зимушку. Песня о зиме Стихотворение о зиме или снежинках Танец снежинок Зима У наших зим – особенная прелесть: Под вечер успокоится пурга И хлынет свет, как будто загорелись Закатом подожженные снега. Сидит ворона на дубу жар-птицей, Стоят оградой терема – леса, И, кажется: вот-вот начнут твориться, Как в мудрой русской сказке, чудеса. Спасибо, ребята, вижу, любите вы зиму. А сказки любите? Тогда слушайте и узнавайте! Зима рассказывает сказку «Рукавичка», дети в костюмах героев сказки инсценируют. Сказка «Рукавичка» Игра «Рукавичка» Дети становятся в круг, под музыку передают рукавичку, по окончании музыки, у кого рукавичка, тот выходит в круг. Повторить несколько раз. Затем дети, которые в кругу, танцуют с Зимой, остальные – хлопают. После игры все садятся на стульчики. Зима: Расскажу я вам новую сказочку. Жил-был царь с царицей. И была у них дочь (за елкой всхлипывания). Тише, не мешайте. Жил-был царь с царицей, и у них была дочь красоты неописуемой (плач усиливается) Кто там плачет?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Елена Попова
|
01.02.2014 23:42 |
Цель:- учить детей прыгать на одной ноге вокруг своей оси. - закреплять умения ползать по наклонной доске подлезать под дугу ,не касаясь руками пола. -совершенствовать умения прыгать на месте и с продвижением вперед, прыгать вверх к подвешенному предмету, прокатывать мяч. ОБОРУДОВАНИЕ: шнур длинной 10 м с подвешенными погремушками; мячи набивные-3-4 шт.; мячи- по количеству детей; мяч(диаметр-20 см);обручи(диаметр-50 см) 2-3 шт. Свободное построение по залу. Воспитатель:- приближается веселый зимний праздник. - Какой? (ответы ) А в Новый год принято веселиться и играть в различные игры. Игра «Кто как ходит?» Пройдем, как лисичка, тихо, неторопливо , обходя елочки и пенечки. Дети ходят обходя предметы(набивные мячи ,кегли)- на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. Воспитатель:- По снежочку весело бегают зайки и с лисичкой рыженькой они играют в прятки. -Я- лисичка рыжая ,отыщу зайчат ,из сугроба белого хвостики торчат. Догоню зайчат --- сказала лисичка. Хлопнула в ладоши, и зайцы побежали по дорожке.
Игра «Догоню зайчат» Бег врассыпную, обегая предметы. дети приседают, прячутся за мячи не шевелятся .Воспитатель (лиса)пугает детей (зайчат)хлопая в ладоши .Дети снова разбегаются врассыпную по залу.(2-3 р).
После игры дыхательные упражнения. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» В начале игры показать детям место, куда будут прятаться зайки(скамейка).Во время игры дети располагаются свободно по залу. Воспитатель: Долго по лесу гуляли и зайчишку повстречали. Зайка –прыг, зайка- скок
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Перцель Мария Николаевна
|
29.01.2014 17:25 |
Цель: Уточнять и расширять представления детей о зимующих птицах, их внешнем виде. Совершенствовать грамматический строй речи,активизировать словарь по теме. Учить образовывать множественное число существительных. Развивать зрительное восприятие и внимание. Воспитывать любовь к природе. Предварительная работа: Наблюдение за птицами на участке, рассматривание альбома "Птицы - наши друзья", чтение Г. Скребицкого "Воробей","Большой пестрый дятел", "Ворона","Сорока", А. Стрижева "Птицы зимой", Н. Павловой "Зимние гости". Ход: -Рассмотрите картинки , кто это? (Птицы) -Как называются птицы, которые остаются у нас зимовать? (Зимующие) -С наступлением холодов некоторые птицы улетают на юг. Но не все, есть такие, что остаются у нас круглый год (ворона, голубь, воробей). -А есть такие, что прилетают к нам только зимовать (снегирь, синицы).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Анна Вячеславовна Письменникова
|
26.01.2014 14:10 |
Цель – актуализировать, систематизировать и дополнять знания детей о зимующих птицах (снегирь, синица, голубь, дятел, сорока, щегол, свиристель, чиж). Ход занятия Воспитатель заводит детей в группу, где «создан» зимний парк (стоят искусственные елки, мебель накрыта белыми простынями – сугробы) Воспитатель: Дети, я вам предлагаю прогуляться в парк. (читает стихотворение) Зима негаданно-нежданно пришла на черные поля. Еще вчера была туманна дождем одетая земля. Деревья жалобно скрипели, ручьи холодные текли, И вдруг метели налетели и сколько снега намели. (Обращает внимание на «зимний парк» и на коробку, лежащую под елкой) Познавательная задача: «Кому принадлежит коробка» В коробке находятся перья, прутья, скорлупа яиц, листья. Дети рассматривают предметы и делают вывод: «Коробка принадлежит птицам». Вопросы воспитателя:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Котомкина Марина Львовна
|
24.01.2014 16:43 |
Конспект зимнего физкультурно-спортивного праздника в подготовительной к школе группе «Встреча зимы». Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Задачи: 1. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет. 2. Развивать пространственную ориентацию, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность и самостоятельность при решении нестандартных задач. 3. Повышать двигательную активность. 4. Доставить детям удовольствие от занятия физической культурой, от общения с любимыми персонажами и совместной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Галина Александровна Трифонова
|
19.01.2014 18:29 |
ЗИМА – красивое время года, когда природа изменяется до неузнаваемости, на смену ярким осенним краскам приходит белоснежная чистота и свежесть. Нельзя недооценивать зимние прогулки детей на свежем воздухе. Помимо того, что они узнают много интересного, свежий, слегка морозный воздух оказывает оздоравливающее и закаливающее действие на организм маленького человека. Прогулки с детьми младшего дошкольного возраста проводятся ежедневно в безветренную погоду с температурой до минус 15 градусов. Взрослым необходимо следить за тем, чтобы дети были одеты по погоде, в удобную несковывающую движения одежду, а прогулка была эмоционально и двигательно насыщена. І. Наблюдение неживой природы Сезонные явления Одеваясь на прогулку, обратить внимание детей третьего года жизни на их одежду, спросить во что они одеты, почему они так одеты.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Щитикова Вера
|
19.01.2014 15:23 |
Задачи в образовательных областях: «Познание»: - расширять и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе (на примере зимы). «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»: - расширять и активизировать словарный запас по теме, использовать в речи прилагательные. - продолжать учить детей давать полные ответы в рассказывании по моделям. - развивать речевые способности детей: внимание, память, умение слышать воспитателя, понятно отвечать на вопросы. - воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества. «Социализация»: - привлекать детей к активному общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми. - воспитывать бережное отношение к природе. «Физическая культура»:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Галина Иванова
|
18.01.2014 03:46 |
Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 1 «Образовательный центр» с. Борское муниципального района Борский Самарской области, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования, - Детский сад «Колокольчик». Разработчик: Иванова Г.В., воспитатель Тема: «Снег кружится, летает» Цель: формирование у детей познавательных интересов. Интеграция образовательных областей: « Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Безопасность», «Труд». Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 43 |
|
|