Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект занятия на тему: «Зеленая аптека»
Здоровье
Автор: Коновалова С.И.   
18.07.2015 15:20

Конспект занятия на тему: «Зеленая аптека»Конспект занятия на тему: «Зеленая аптека»

Подготовительная группа Образовательная область «Познавательное развитие»

Подготовила и провела Воспитатель МБДОУ №122 «Лучистый» Коновалова С.И. 2015

Цель: систематизировать знания детей о лекарственных растениях.

Программные задачи:

  • расширить знания детей о лекарственных растениях, их целебных свойствах
  • уточнить части растений, используемых для лечения
  • закрепить правила сбора и применения лекарственных растений
  • обобщить знания детей о деревьях
  • развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе.

Предшествующая работа: сбор материала о лекарственных растениях, рассматривание иллюстраций, слайдов лекарственных растений, беседа о целебных свойствах, чтение сказок, загадок, стихотворений о лекарственных растениях, создание альбома «Лекарственные растения».

Материал:

  • картинки с изображением листьев деревьев
  • слайды деревьев: береза, дуб, осина, рябина, сосна, ель
  • картинки с изображением лекарственных растений (ромашка, мята, зверобой, одуванчик, подорожник, крапива)
  • карточки с частями лекарственных растений.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Гигиена глаз»
Здоровье
Автор: Попова Эльвира Ивановна   
18.07.2015 11:30

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Гигиена глаз»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Гигиена глаз»

Попова Эльвира Ивановна.

Старший воспитатель МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга», пос. Новый, Медведевский район, Республика Марий Эл

Цель: продолжать развивать речь детей, расширять знания о человеке, его глазах, побуждать выполнять гимнастику для глаз.

Материал: нарисованные глаза разного цвета, разной формы, нарисованное лицо без глаз, клей, кисти, салфетки, зеркала, матрешки, шарфик, аудиозапись спокойной музыки.

Ход занятия:

Загадывание загадки: два соседа — непоседа, день на работе, ночь на отдыхе. (Глаза)

Игра «Отгадай и назови».

Я хлопаю чем… (руками)
Я топаю… (ногами)
Я дышу… (носом)
Я говорю… (языком)

Я слышу… (ушами)
Я вижу… (глазами)

- Сегодня мы с вами поговорим про глаза. У меня на столе стоит матрешка. Я Тане завяжу глаза шарфиком, и мы ее попросим принести нам матрешку.

Подробнее...
 
Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ.
Здоровье
Автор: Коновалова Людмила Григорьевна   
17.07.2015 16:47

Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ.Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ.

Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержку, нарушения, отклонения, несоответствия нормам в развитии детей. За последние 10 лет в 5 раз снизилось состояние здоровья детей дошкольного возраста. В последние годы сформировались новые подходы к обеспечению здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Разрабатываются новые технологии, реализуются современные образовательные программы, создаются инновационные системы оздоровления детей.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по формированию здорового образа жизни
Здоровье
Автор: Артамонова Н.В.   
14.07.2015 21:36

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по формированию здорового образа жизниМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по формированию здорового образа жизни

(в рамках реализации проекта «Здоровый образ жизни и Кроха)

ЛГ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 6 «Росинка»

г.Лангепас

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. «Как воспитать хорошие привычки».
  2. «О закаливании детей в семье».
  3. «Формирование правильного дыхания у детей».
  4. «Вместе с мамой, вместе с папой» (игры для профилактики плоскостопия).
  5. «Игры-упражнения для непосед».
  6. «Поиграем с ушками» (массаж «волшебных» точек ушек).
  7. «Игры, которые лечат».

ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ

Подробнее...
 
Конспект НОД с дошкольниками старшей группы Досуг «Спасем Витаминку»
Здоровье
Автор: Шкурина Ирина Николаевна   
10.07.2015 08:59

Конспект НОД с дошкольниками старшей группы Досуг «Спасем Витаминку»Конспект НОД с дошкольниками старшей группы Досуг «Спасем Витаминку»

Программное содержание:

Образовательные:

  • Развивать умение рисовать цветными карандашами и фломастерами используя приобретённые навыки в штриховании. Развивать творческое, художественное воображение, эстетическое восприятие
  • Закреплять знания детей об оздоровительных мероприятиях и предметах личной гигиены;
  • Закреплять знания о пользе овощей и фруктах и о вреде сладкого;

Развивающие:

  • Развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Воспитательные:

  • Воспитывать привычку заниматься физкультурой и делать зарядку каждый день.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
  • Воспитывать умение формировать привычку к здоровому образу жизни.
  • Воспитывать умение работать сообща в коллективе сверстников.
Подробнее...
 
ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ
Здоровье
Автор: Прокофьева Лия Вячеславовна   
09.07.2015 22:35

ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ

Лия Вячеславовна Прокофьева, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 22 «Почемучка» г. Саяногорска

Актуальность внедрения интегрированного обучения в педагогическую практику в настоящее время не вызывает сомнений. Она обусловлена усилением в обществе гуманистических тенденций, признанием права лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на совместное существование с остальными членами социума; пониманием эффективности индивидуального подхода в обучении не только к детям с ОВЗ, но и к их нормально развивающимся сверстникам. Первое десятилетие XXI в. в России ознаменовалось экономическим ростом, что создало условия для внедрения в образовательные учреждения разных типов и видов различных моделей и форм интегрированного обучения, поскольку это достаточно затратная технология, требующая значительных материальных вложений, совершенствования системы подготовки и переподготовки кадров и новой организации учебно-воспитательной работы в образовательных учреждениях.

Подробнее...
 
Беседы о здоровье "Правила личной гигиены"
Здоровье
Автор: Звонова Татьяна Анатольевна   
06.07.2015 19:55

Беседы о здоровье Правила личной гигиеныБеседы о здоровье "Правила личной гигиены"

во второй младшей группе «Непоседы»

Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми.

Ход беседы

Воспитатель читает стихотворения о грязнулях и опрятных детях. Дети рассматривают иллюстрации – чистюля и грязнуля.

Раздается тук в дверь. Входит Мойдодыр, здоровается, читает отрывок из стихотворения К. Чуковского.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну здоровых зубов»
Здоровье
Автор: Курлаева Татьяна Яковлевна   
05.07.2015 19:57

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну здоровых зубов»Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну здоровых зубов»

В старшей группе Автор: Курлаева Татьяна Яковлевна, воспитатель высшей квалификационной категории

МДОУ "ЦРР-Детский сад №13 "Рыжик", г. Саратов.

Программное содержание:

  • Формировать умение детей заботиться о своем здоровье;
  • Обобщить знания о профилактике кариеса;
  • Дать новые знания о нетрадиционных методах снятия зубной боли;
  • Познакомить с историей возникновения зубной щетки;
  • Закрепить технику чистки зубов, правила ухода за зубами;
  • Развивать умение поддерживать непринужденную беседу;
  • Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи;
  • Упражнять в употреблении простых и сложных предложений разных видов;
  • Развивать внимание, воображение, память;
  • Формировать умение детей творчески перевоплощаться;
  • Воспитывать чувство сопереживание, сочувствия.
Подробнее...
 
Проект: «Буду здоровым»
Здоровье
Автор: Соседкина Юлия Викторовна   
05.07.2015 13:52

Проект: «Буду здоровым»Проект: «Буду здоровым»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №24 «Искорки»

Подготовили воспитатели: Соседкина Юлия Викторовна; Шибут Елена Владимировна г. Зеленогорск

Актуальность проекта.

В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект: "Здорово быть здоровым!"
Здоровье
Автор: Красавина Светлана Анатольевна   
04.07.2015 08:18

Краткосрочный проект: Здорово быть здоровым!Краткосрочный проект: "Здорово быть здоровым!"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 ст. Воздвиженской

Составила: воспитатель Красавина С.А. 2015г

Актуальность:

Проблема: незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.

Обоснование проблемы:

  • неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми.
  • недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста
  • нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми.
  • невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье
Подробнее...
 
Конспект проведения оздоровительного досуга для детей второй младшей группы: «Путешествие в волшебный лес»
Здоровье
Автор: Муртазина Елена Владимировна   
25.06.2015 07:43

Конспект проведения оздоровительного досуга для детей второй младшей группы: «Путешествие в волшебный лес»Конспект проведения оздоровительного досуга для детей второй младшей группы: «Путешествие в волшебный лес»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №61 «Аленушка»

Подготовила воспитатель Iкв. кат. Муртазина Елена Владимировна г. Набережные Челны

Оздоровительный досуг для детей второй младшей группы «Путешествие в волшебный лес»

Программное содержание:

Укреплять здоровье детей, воспитывать потребность к здоровому образу жизни, заботливому отношению к своему организму и друг к другу.

Формировать знания о необходимости правильного питания.

Развивать тактильные и обонятельные анализаторы.

Пособия и материалы: елка, зайчик, фрукты и овощи: апельсин, лук, аромолампа с лимонным маслом.

Предварительная работа: беседы о правильном питании, разучивание игры «Мы и котик закаляемся», проигрывание подвижных игр «Паровоз», «Зайка».

Ход занятия:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 88 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год