Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Оздоровительная интегрированная образовательная деятельность «Кто сказал мяу?»
Здоровье
Автор: Туран Оксана Александровна   
01.06.2015 00:32

Оздоровительная интегрированная образовательная деятельность «Кто сказал мяу?»Оздоровительная интегрированная образовательная деятельность «Кто сказал мяу?»

(по мотивам сказки В. Сутеева) – средняя группа

МБДОУ №18 «Петушок» Воспитатель: Туран О.А.

Цель: Формирование у детей навыков здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Помочь в овладении правильного выполнения массажа биологически активных точек.
  2. Способстввать развитию любознательности, двигательной активности детей, умению выполнять упражнения в соответствии с текстом.
  3. Воспитывать сострадание, побуждать интерес к неизведанному.
Подробнее...
 
«Соблюдение режима дня»
Здоровье
Автор: Васильева Анна Владимировна   
01.06.2015 00:17

«Соблюдение режима дня»«Соблюдение режима дня»

Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья. Вместе с тем он способствует выработке полезных привычек, укреплению воли, развитию организованности и других важных черт личности.

Режим дня – это хорошо продуманный распорядок труда, отдыха, питания, соответствующий возрасту.

Подробнее...
 
Бережем здоровье с детства
Здоровье
Автор: Суслова Евгения Сергеевна   
01.06.2015 00:04

Бережем здоровье с детстваБережем здоровье с детства

Суслова Евгения Сергеевна воспитатель МБДОУ — детский сад №11 ст. Андреевская

Аннотация.

Решение задач укрепления физического и психического здоровья не-

возможно без создания современной здоровье сберегающей среды.

Подробнее...
 
Консультация на тему «Здоровьесберегающие технологии в в работе с детьми с ОНР»
Здоровье
Автор: Кангина Ирина Юрьевна   
31.05.2015 01:05

Консультация на тему «Здоровьесберегающие технологии в в работе с детьми с ОНР»Консультация на тему «Здоровьесберегающие технологии в в работе с детьми с ОНР»

Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской области

Подготовила музыкальный руководитель Кангина Ирина Юрьевна май 2015г

Интенсивное развитие современного общества в последнее время предъявляет все более высокие требования к человеку и его здоровью. Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Тема здоровья актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Но еще более актуальным становится вопрос о состоянии здоровья детей. Поэтому особое значение в системе образования приобретает проблема разработки и реализации современных технологий по охране и укреплению здоровья детей, формированию здорового образа жизни.

Подробнее...
 
Тропа здоровья: детский садик – дом
Здоровье
Автор: Кордюкова Наталья Михайловна   
30.05.2015 17:06

Тропа здоровья: детский садик – домТропа здоровья: детский садик – дом

Автор: Кордюкова Н.М. ГБОУ СОШ №305

По дороге от детского сада до дома можно включить и физические упражнения. Такие занятия не требуют специального инвентаря, одежды и обуви. Условия игры ограничены лишь погодой, настроением, интересом ребенка. Главное — заниматься регулярно, многократно повторяя упражнения. Тогда у ребенка прибавится силы, ловкости и выносливости.

«Скороходы» — игра в догонялки шагом и бегом. Догоняющие и убегающие меняются ролями попеременно. Убегающий, по уговору, может спастись от осаливания, присев на корточки, коснувшись дерева и т. п.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Здоровая семья – Здоровая нация» На тему: «Воздух в жизни человека»
Здоровье
Автор: Борзова Анастасия Александровна   
21.05.2015 09:09

Конспект НОД «Здоровая семья – Здоровая нация» На тему: «Воздух в жизни человека»Конспект НОД «Здоровая семья – Здоровая нация» На тему: «Воздух в жизни человека»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №63 «Детский сад Катюша»

Воспитатель: Борзова А. А Сургут 2015

Программное содержание:

  1. Закреплять и уточнять знания детей о воздухе и его свойствах.
  2. Формировать представления о значении воздуха в жизни человека, животных, растений.
  3. Развивать навыки проведения опытов, умение самостоятельно делать выводы.
  4. Развивать мышление, наблюдательность, любознательность.
  5. Расширять и активизировать словарь детей.
  6. Воспитывать экологическую культуру, заботливое отношение к природе.
  7. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Демонстрационный и раздаточный материал для экспериментирования:

  1. Емкости с водой, пустой стакан, бумажный круг.
  2. Стаканы с водой, соломинки.
  3. Пакеты, шары, вертушки, веера, мыльные пузыри.
  4. Чеснок, лук, лимон, пустая, пластиковая бутылка.

Предварительная работа:

  1. Предварительная работа с детьми о свойствах воздуха.
  2. Беседы по темам: «Кому нужен воздух?», «Какой воздух бывает?».
  3. Наблюдения в природе за ветром, сезонными явлениями.
  4. Чтение литературы, разгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.
  5. Словарная работа.
Подробнее...
 
Родительская конференция Тема: «Наш выбор — здоровый образ жизни»
Здоровье
Автор: Долгова Мария   
21.05.2015 08:47

Родительская конференция Тема: «Наш выбор — здоровый образ жизни»Родительская конференция Тема: «Наш выбор — здоровый образ жизни»

Цель: Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

Подготовительный период:

  1. Организация, проведение опроса и съемки детей на тему «Быть здоровым человеком».
  2. Монтаж фильма на тему «Быть здоровым человеком»
  3. Украшение зала.
  4. Создание презентации для сопровождения выступления.
  5. Разработка памяток для родителей.
  6. Оформление приглашений для родителей.
  7. Вручение пригласительных родителям.
  8. Организация выставки фото, ширм, памяток, литературы по сохранению здоровья детей.
Подробнее...
 
Конспект ООД для старшей группы "Уроки бабушки Федоры"
Здоровье
Автор: Пашовкина Таисия Ивановна   
20.05.2015 18:31

Конспект ООД для старшей группы Уроки бабушки ФедорыКонспект ООД для старшей группы "Уроки бабушки Федоры"

Образовательные технологии:

  • здоровьесберегающая
  • технологии личностно-ориентированные
  • игровая технология
  • технология развивающего обучения
  • технология исследовательской деятельности.

Воспитатель: Пашовкина Таисия Ивановна

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: закрепление знаний о видах и назначении посуды; развитие умения группировать и объединять предметы по сходным признакам; развитие речевой структуры языка, памяти, мышления; формирование умения строить предложения, воспитание бережного отношения к посуде, понимание необходимости содержать посуду в чистоте.

Целевые ориентиры: может поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; способен выражать положительные эмоции (радость, интерес, удивление) при прочтении отрывков литературного произведения К. И. Чуковского «Федорино горе».

Материалы и оборудование: взрослый в роли сказочного персонажа, коробка с предметами посуды, конверты с разрезными частями предметов посуды из картона; детская пластмассовая посуда; подносы.

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии как основа укрепления и сохранения здоровья детей дошкольного возраста
Здоровье
Автор: Баутина Елена Александровна   
08.05.2015 11:56

Здоровьесберегающие технологии как основа укрепления и сохранения здоровья детей дошкольного возрастаЗдоровьесберегающие технологии как основа укрепления и сохранения здоровья детей дошкольного возраста

Здоровье — одно из основополагающих условий полноценного и разностороннего развития детей. Здоровые дети — это фундамент нашего общества. И, именно, мы, взрослые должны привить детям привычку к здоровому образу жизни. Стать положительным примером, образцом для подражания в сохранении и укреплении своего здоровья.

В настоящее время отмечается увеличение количества детей дошкольного возраста с различными отклонениями в состоянии здоровья, отставанием в физическом развитии, снижением сопротивляемости организма вредным факторам среды, большинство детей имеют такие диагнозы, как перинатальная энцефалопатия, нейросенсорная тугоухость, перинатальное поражение центральной нервной системы. Такие дети с большими усилиями по сравнению со здоровыми справляются с предъявляемыми к ним требованиями, предусмотренными условиями жизни и воспитания в ДОУ. Проблема воспитания здорового ребенка была и остаётся актуальной, и в связи с этим возникает необходимость поиска эффективных путей укрепления здоровья ребенка, профилактики заболеваний и увеличения двигательной активности. Решения проблемы оздоровления, воспитания и развития компания не одного дня, а целенаправленная, систематически спланированная работа ДОУ и семьи, где инициатором и куратором выступает педагогический коллектив.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно – речевому и физическому развитию детей в средней группе «Береги Здоровье смолоду!»
Здоровье
Автор: Мишустина Ирина Александровна   
06.05.2015 23:01

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно – речевому и физическому развитию детей в средней группе «Береги Здоровье смолоду!»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно – речевому и физическому развитию детей в средней группе «Береги Здоровье смолоду!»

Подготовила: Мишустина Ирина Александровна Воспитатель МБДОУ №7 детский сад компенсирующего вида. Новочеркасск

Цель: максимальная реализация потенциальных особенностей и возможностей детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • обогащение, уточнение и активизация словаря
  • закрепление знаний и умений различать и называть фрукты и овощи
  • закрепление умения считать до 5
  • закрепление умения создавать коллективные работы
  • формирование у детей навыков ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Развивающие:

  • развивать память, память, речь
  • совершенствование восприятия детей путём активного использования всех органов чувств (осязания, зрение, слух, вкус, обоняние).

Воспитательные:

  • воспитание интереса к различным видам деятельности
  • формирование эстетического отношения к окружающему миру
  • воспитание доброжелательности, скромности
  • воспитание бережного отношения к своему здоровью
  • закрепление навыков речевого общения
  • совершенствование потребности к любознательности
  • воспитание исполнительности, стремление доводить начатое дело до конца.
Подробнее...
 
Применение в работе педагога–психолога ДОУ здоровьесберегающих технологий
Здоровье
Автор: Брюхно Лариса Александровна   
30.04.2015 08:08

Применение в работе педагога–психолога ДОУ здоровьесберегающих технологийПрименение в работе педагога–психолога ДОУ здоровьесберегающих технологий

XXI век, век социальных перемен, эпоха кризисов. На некоторых людей жизненные сложности действуют угнетающе, приводят к эмоционально- психическому напряжению, к ухудшению физического состояния. Рост эмоционально – психического напряжения среди взрослых приводит к распространению невротических явлений среди детей. Проблема состоит еще и в том, что дети легко перенимают образцы агрессивного поведения взрослых, повсеместно демонстрируя их в группах детского сада. В связи с этим перед психологом встает задача развитие умения детей жить в обществе сверстников и взрослых, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия

Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 90 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год