Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мирошниченко Елена Аликовна
|
27.08.2013 22:04 |
МБДОУ ЦРР-детский сад№14 Г.ДОНЕЦК,РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Музыкальный руководитель: Мирошниченко Е.А.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование комплекса семейных ценностей.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1. Формирование представления детей о семье как о людях ,которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
2. Воспитание у детей чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям.
3. Сплочение коллектива детей и родителей.
4. Развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и Доу.
ВИД ПРОЕКТА: Краткосрочный, творческий.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коршикова Марина Георгиевна
|
20.08.2013 01:09 |
Открытое занятие «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Основные задачи открытого занятия:
1. Воспитательные:
воспитание культуры поведения, умения вести себя в коллективе.
2. Образовательные:
обучение элементам техники выразительных движений: умению правильно выражать эмоции удивления, страха, грусти, радости посредством мимики.
3. Развивающие:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Саитова Ольга Александровна
|
28.07.2013 15:21 |
Саитова Ольга Александровна Воспитатель 1К МБДОУ "Детский сад "Колосок" г.Болгар Спасский район Татарстан
Каприз ( фр. –прихоть, причуда) – стремление детей, добиваться чего-то запретного, недостижимого или невозможного в данный момент. Капризы обычно сопровождаются плачем, криком , топаньем ног, разбрасыванием подвернувшихся под руку игрушек. У некоторых детей это встречается настолько часто, что взрослые начинают относиться к этому, как к закономерным явлениям дошкольного возраста. Однако, считать, что капризы и упрямство обязательно сопутствуют детству, совершенно неправильно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Саитова Ольга Александровна
|
28.07.2013 15:06 |
Саитова Ольга Александровна Воспитатель 1К МБДОУ "Детский сад "Колосок" г.Болгар Спасский район Татарстан
Это наш маленький огород на окне, за которым мы ухаживали с детьми младшей группы Уголок «В гостях у сказки». Здесь у нас куклы для различных видов театров: перчаточные, пальчиковые, настольные. Уникальность нашего края в том, что на его территории соприкасаются и мирно уживаются две культуры: русская и татарская. В этом уголке собрано все, что нужно и интересно знать детям. Эта аппликация на стене – коллективная работа педагога с детьми. Дети очень гордятся своей поделкой и обязательно показывают её всем гостям , приходящим в нашу группу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крикян Марина Мартиросовна
|
27.07.2013 11:36 |
Крикян Марина Мартиросовна Воспитатель МБДОУ ЦРР Д/С №16 г.Белореченск Краснодарский край
Представителей огромного класса насекомых, количество разнообразных видов которых на Земле превышает 2 миллиона, можно охарактеризовать несколькими основными отличительными признаками. Это, как правило, наземные членистоногие существа, имеющие четкое разделение своего тела на голову, грудь и брюшко. Дыхательный процесс все насекомые осуществляют либо с помощью специальной трахейной системы, либо через всю поверхность своего тела. Свои передвижения насекомые осуществляют при помощи трех пар ног, расположенных у них на грудном отделе. Именно те представители этого большого класса, которые имеют развитую трахейную систему, считаются высшими насекомыми, большинство из них хорошо изучено, а с некоторыми из них мы встречаемся постоянно в своей повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Снопко Елена Александровна
|
27.07.2013 09:32 |
Снопко Елена Александровна Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с 30 г.Соликамск, Пермский край
Цель – познакомить детей с вариантом сюжетно-ролевой игры «Семья» Задачи: 1. Формировать навыки ролевого общения. 2. Развивать культуру общения. 3. Закрепить знания о семейных традициях. 4. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к старшим. Место – зона для игр «Домик» Время – от 15 минут. Количество детей – от 5 человек. Материал – посудка, корзинка с фруктами, коробки в подарочной упаковке, нарядно одетая кукла, искусственные цветы; материал для творчества. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Егорова Юлия Владимировна
|
26.07.2013 20:44 |
Егорова Юлия Владимировна Педагог-психолог МБДОУ Азовский детский сад «Солнышко»
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Эта задача выступает как необходимый элемент подготовки ребенка к школе, являющейся, в свою очередь, одной из важнейших задач дошкольного воспитания Пространственные представления - это представления в которых:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Авсюкевич Наталья Ивановна
|
23.07.2013 12:25 |
Авсюкевич Наталья Ивановна Воспитатель 1К МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга" г.Губкин Белгородская область
(раздел программы: Социализация; интеграция образовательных областей: «Познание (развитие математических способностей)», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество (аппликация)»; средняя группа)
Программное содержание: - прививать чувство любви к деревне, ее красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой; - способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни); - закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, закрепить счет до 5. - развитие умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; - развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, творческие способности. - познакомить с новым способом аппликации. - активизировать словарный запас детей. - воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Великоборец Ольга Владимировна, Скворцова Любовь Николаевна
|
23.07.2013 12:16 |
Воспитатель 1К Великоборец О. В., Воспитатель 1К Скворцова Л. Н. ГКУЗ города Москвы «Специализированный дом ребенка № 19 для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики Департамента здравоохранения города Москвы»
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили…, поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чигаева Светлана Григорьевна
|
20.07.2013 22:19 |
Чигаева Светлана Григорьевна Воспитатель 1К МБДОУ №23 "Голубок" г.Междуреченск Кемеровская область
Цель: дать детям знания и представления о Великой Отечественной войне через интеграцию образовательных областей. Задачи: 1. Область «художественное творчество». Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства. 2. Область «познание». Расширят знания о мужестве советских воинов в годы Великой Отечественной войны; 3. Область «социализация». Приучать чтить память павших бойцов. Возложить цветы к памятнику; 4. Область «социализация». Воспитывать чувство гордости за советских людей; 5. Область «музыка». Учить эмоционально откликаться на воздействие художественного образа, понимать содержание произведений. Материалы к занятию: репродукции картин художников-ветеранов, запись музыки советских лет на аудиокассете. Активизация словаря: партизаны, политработники, корреспонденты, композиция, траншея.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Котова Ольга Николаевна
|
09.07.2013 22:30 |
Котова Ольга Николаевна Воспитатель МДОУ детский сад "Лучик" г.Балашов Саратовская область
Нод «коммуникация»(старшая группа 5 -6 лет ) Интеграция : коммуникация, социализация, музыка. Программное содержание:
Формировать у детей умение описывать предмет в виде игры; Развивать связную речь, память, внимание, фонематический слух. Воспитывать навыки общения, учить соблюдать правила игры.
Материал: мяч, апельсин, глобус, избушка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 310 из 313 |
|
|