Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Прект "В семейном кругу" для детей среднего и старшего возраста и их родителей
Занятия с детьми
Автор: Мирошниченко Елена Аликовна   
27.08.2013 22:04

Прект В семейном кругу для детей среднего и старшего возраста и их родителейМБДОУ ЦРР-детский сад№14 Г.ДОНЕЦК,РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Музыкальный руководитель: Мирошниченко Е.А.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование комплекса семейных ценностей.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1. Формирование представления детей о семье как о людях ,которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

2. Воспитание у детей чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям.

3. Сплочение коллектива детей и родителей.

4. Развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и Доу.

ВИД ПРОЕКТА:
Краткосрочный,
творческий.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи в средней группе "Сказочное путешествие"
Занятия с детьми
Автор: Коршикова Марина Георгиевна   
20.08.2013 01:09

Конспект НОД по развитию речи в средней группе Сказочное путешествеОткрытое занятие  «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

 Основные задачи открытого занятия:

1. Воспитательные:

воспитание культуры поведения, умения вести себя в коллективе.

2. Образовательные:

обучение элементам техники выразительных движений: умению правильно выражать эмоции удивления, страха, грусти, радости посредством мимики.

3. Развивающие:

Подробнее...
 
Презентация "Детские капризы"
Занятия с детьми
Автор: Саитова Ольга Александровна   
28.07.2013 15:21

Презентация Детские капризыСаитова Ольга Александровна
Воспитатель 1К МБДОУ "Детский сад "Колосок" г.Болгар Спасский район Татарстан

Каприз ( фр. –прихоть, причуда) – стремление детей, добиваться чего-то запретного, недостижимого или невозможного в данный момент.
Капризы обычно сопровождаются плачем, криком , топаньем ног, разбрасыванием подвернувшихся под руку игрушек.
У некоторых детей это встречается настолько часто, что взрослые начинают относиться к этому, как к закономерным явлениям дошкольного возраста.
Однако, считать, что капризы и упрямство обязательно сопутствуют детству, совершенно неправильно.

Подробнее...
 
Презентация "Наш любимый детский сад"
Занятия с детьми
Автор: Саитова Ольга Александровна   
28.07.2013 15:06

Презентация Наш любимый детский садСаитова Ольга Александровна
Воспитатель 1К МБДОУ "Детский сад "Колосок" г.Болгар Спасский район Татарстан

Это наш маленький огород на окне,  за которым мы ухаживали с детьми младшей группы
Уголок «В гостях у сказки». Здесь у нас куклы для различных видов театров: перчаточные, пальчиковые, настольные.
Уникальность нашего края в том, что на его территории соприкасаются и мирно уживаются две культуры: русская и татарская. В этом        уголке собрано все, что нужно и интересно знать детям.
Эта аппликация на стене – коллективная работа педагога с детьми. Дети очень гордятся своей поделкой и обязательно показывают её всем гостям , приходящим в нашу группу. 

Подробнее...
 
Презентация о насекомых "Хозяйка луга"
Занятия с детьми
Автор: Крикян Марина Мартиросовна   
27.07.2013 11:36

Презентация о насекомых  Хозяйка лугаКрикян Марина Мартиросовна
Воспитатель МБДОУ ЦРР Д/С №16 г.Белореченск Краснодарский край

Представителей огромного класса насекомых, количество разнообразных видов которых на Земле превышает 2 миллиона, можно охарактеризовать несколькими основными отличительными признаками. Это, как правило, наземные членистоногие существа, имеющие четкое разделение своего тела на голову, грудь и брюшко. Дыхательный процесс все насекомые осуществляют либо с помощью специальной трахейной системы, либо через всю поверхность своего тела. Свои передвижения насекомые осуществляют при помощи трех пар ног, расположенных у них на грудном отделе. Именно те представители этого большого класса, которые имеют развитую трахейную систему, считаются высшими насекомыми, большинство из них хорошо изучено, а с некоторыми из них мы встречаемся постоянно в своей повседневной жизни.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра «Семейные праздники»
Занятия с детьми
Автор: Снопко Елена Александровна   
27.07.2013 09:32

Сюжетно-ролевая игра «Семейные праздники»Снопко Елена Александровна
Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с 30 г.Соликамск, Пермский край

Цель – познакомить детей с вариантом сюжетно-ролевой игры «Семья»
Задачи: 1. Формировать навыки ролевого общения.
2. Развивать культуру общения.
3. Закрепить знания о семейных традициях.
4. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к старшим.
Место – зона для игр «Домик»
Время – от 15 минут.
Количество детей – от 5 человек.
Материал – посудка, корзинка с фруктами, коробки в подарочной упаковке, нарядно одетая кукла, искусственные цветы; материал для творчества.
Ход занятия.

Подробнее...
 
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений
Занятия с детьми
Автор: Егорова Юлия Владимировна   
26.07.2013 20:44

Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представленийЕгорова Юлия Владимировна
Педагог-психолог МБДОУ Азовский детский сад «Солнышко»

Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие  нарушение пространственных представлений
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки и др.  Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Эта задача выступает как необходимый элемент подготовки ребенка к школе, являющейся, в свою очередь, одной из важнейших задач дошкольного воспитания
Пространственные представления  - это представления в которых:

Подробнее...
 
Конспект занятия "В гости к бабушке в деревню"
Занятия с детьми
Автор: Авсюкевич Наталья Ивановна   
23.07.2013 12:25

Конспект занятия В гости к бабушке в деревнюАвсюкевич Наталья Ивановна
Воспитатель 1К МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга" г.Губкин Белгородская область


(раздел программы: Социализация; интеграция образовательных областей: «Познание (развитие математических способностей)», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество (аппликация)»; средняя группа)

Программное содержание:
- прививать чувство любви к деревне, ее красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой;
- способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни);
- закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, закрепить счет до 5.
- развитие умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека;
- развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, творческие способности.
- познакомить с новым способом аппликации.
- активизировать словарный запас детей.
- воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Подробнее...
 
Презентация: "Особенности развития тактильного восприятия у детей в домах ребенка"
Занятия с детьми
Автор: Великоборец Ольга Владимировна, Скворцова Любовь Николаевна   
23.07.2013 12:16

Презентация: "Особенности развития тактильного восприятия у детей в домах ребенка"Воспитатель 1К Великоборец О. В.,
Воспитатель 1К Скворцова Л. Н.
ГКУЗ города Москвы  «Специализированный дом ребенка № 19 для детей  с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики Департамента здравоохранения города Москвы»

Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили…, поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто им вовремя не помогли.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе "Знакомство с искусством. Художники-участники Великой Отечественной войны о войне"
Занятия с детьми
Автор: Чигаева Светлана Григорьевна   
20.07.2013 22:19

Конспект занятия в подготовительной группе "Знакомство с искусством. Художники-участники Великой Отечественной войны о войне"Чигаева Светлана Григорьевна
Воспитатель 1К МБДОУ №23 "Голубок" г.Междуреченск Кемеровская область


Цель: дать детям знания и представления о Великой Отечественной войне через интеграцию образовательных областей.
Задачи:
1. Область «художественное творчество». Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства.
2. Область «познание». Расширят знания о мужестве советских воинов в годы Великой Отечественной войны;
3. Область «социализация». Приучать чтить память павших бойцов. Возложить цветы к памятнику;
4. Область «социализация».  Воспитывать чувство гордости за советских людей;
5. Область «музыка». Учить эмоционально откликаться на воздействие художественного образа, понимать содержание произведений.
Материалы к занятию: репродукции картин художников-ветеранов, запись музыки советских лет на аудиокассете.
Активизация словаря: партизаны, политработники, корреспонденты, композиция, траншея.

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи - «В гостях у Стрекотуши»
Занятия с детьми
Автор: Котова Ольга Николаевна   
09.07.2013 22:30

Занятие по развитию речи - «В гостях у Стрекотуши»Котова Ольга Николаевна
Воспитатель МДОУ детский сад "Лучик" г.Балашов Саратовская область

Нод «коммуникация»(старшая группа 5 -6 лет )
Интеграция : коммуникация, социализация, музыка.
Программное содержание:

Формировать у детей умение описывать предмет в виде игры;
Развивать связную речь, память, внимание, фонематический слух.
Воспитывать навыки общения, учить соблюдать правила игры.

Материал: мяч, апельсин, глобус, избушка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>

Страница 310 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год