Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фадеева Татьяна Павловна
|
22.12.2013 21:14 |
Фадеева Т.П. МДОУ «Д/С№145» г.Саратов
Основными критериями оценки работы воспитателя является воспитательно-образовательная работа. Наша цель вырастить детей не только здоровыми и крепкими, но и инициативными, думающими, творческими, способными достойно выйти из любой ситуации. А это возможно ,если ребенок обладает нестандартным ,творческим мышлением. Значит детей необходимо учить мыслить ,фантазировать, придумывать новое, что несомненно формирует гибкость и оригинальность мышления. Для большего эффекта получения результатов в проведении воспитательной образовательной работы используются развевающие игры, в основе систем которых лежат следующие принципы.: 1)Совмещение в деятельности ребенка элементов игры и учения. Постепенный переход от игр-забав через игры-задачи, к учебно - познавательной деятельности. 2)Постепенное усложнение задачи условий игры.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алилуева Юлия Вячеславовна
|
07.12.2013 15:00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №300 г. Челябинска «Проектирование как важная сфера познавательной деятельности детей» Автор: Алилуева Ю.В. воспитатель высшей квалификационной категории
Челябинск 2013
Кто любит труд, того люди чтут. Русская народная пословица Дошкольный период является благоприятным временем для пробуждения в нем потребности в познании окружающих условий, общего для всех жизненного пространства, для интегрированного усвоения местных историко-культурных особенностей, конкретных традиций, национальных, географических, и регионально-культурных особенностей своей социальной среды. В МДОУ ведётся системная и последовательная работа с детьми по приобщению их к русской национальной культуре и истории родного края.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галина Леонова
|
07.12.2013 10:55 |
Леонова Галина Леонидовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» Цель:
• Познакомить детей с профессиями работников салонов сотовой связи города Губкин. • Дать представление об особенностях труда работников салонов связи. • Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о развитии радио- и телекоммуникаций. • Учить изменять игровое взаимодействие и поведение в зависимости от изменения замысла и сюжета игры, соблюдать соглашения относительно принятых правил в процессе игры. • Способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание на качество исполняемых ролей, их социальную значимость. • Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой ситуации, в соблюдении правил и норм поведения в игре. • Продолжать работу по обогащению пассивного и активного словаря детей. • Развивать в процессе игры монологическую и диалогическую речь детей. • Воспитывать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе. • Воспитывать коммуникативные качества, умение учитывать желания товарищей. • Развивать инициативу, организаторские и творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грибанова Ольга Леонидовна
|
16.11.2013 22:51 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15»
Воспитатель Грибанова О.Л. Магадан 2013
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество»(лепка), «Познание», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Программное содержание: учить описывать домашнее животное , использовать приём кругового налепа, упражнять в лепке круглых и овальных предметов. Развивать мышление память, внимание, воображение; воспитывать толерантное отношение к животным.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сеидова Олеся Радиковна
|
16.11.2013 20:33 |
Сеидова Олеся Радиковна Воспитатель МБДОУ Детский сад № 103 Свердловская область город Каменск-уральский
Фонематический слух, и почему это важно?
Упражнения для развития фонематического слуха Слух – это врожденная особенность организма. Он присущ не только человеку, но и многим животным. Он помогает сохранить ориентацию в пространстве. Это также важно для организма, как наличие рук или ног. Если слух отсутствует, человек получает инвалидность. Существует мнение, что ребенок рождается с абсолютным слухом, но если это умение не поддерживать, его «абсолютность « исчезает. Что же останется? Как же не дать слуху снизиться? Что такое абсолютный слух? Это максимальное развитие всех его сторон. Почему некоторые дети говорят сразу чисто, а другим приходится потеть на занятиях с логопедом? Почему у некоторых людей есть музыкальный слух, а другим «медведь на ухо наступил»? Почему количество людей с развитым музыкальным слухом довольно-таки небольшое, если сравнивать с количеством правильно говорящих людей? Все зависит от того, какие звуки окружали ребенка. Слух ребенка начинает развиваться во время беременности матери.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Талипова Алсу
|
15.11.2013 22:35 |
Задачи: Связная речь: продолжать учить детей при описании игрушек называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения; Словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действие и состояние (глаголы); закреплять умение соотносить названия животных с названиями их детенышей; Звуковая культура речи: укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения звуков отчетливо и внятно проговаривать слова. Материал. Игрушки:, лисенок, медвежонок, заяц, зайчонок, бельчонок, .
Ход занятия Воспитатель: (в руках корзинка, накрытая полотенцем; в корзинке игрушечный заяц). Кто – то спрятался в корзинке, хочет, чтобы вы угадали. Как вы думаете, кто там может уместится? Можете пощупать, только осторожно. Что вы нащупали? Дети: Лапы, длинные уши, короткий хвост, глазки- пуговки, нос. Воспитатель: Да, это «прыг- скок, прыг – скок, длинноушка – белый бок». Кто бы это мог быть? Конечно это заяц (открывает корзину). Ребята а что вы можете сказать про зайца. Опишите его. Наш зайка мягкий. Какой у него мех?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
13.11.2013 22:58 |
Возрастная группа: Старшая.
Направление: познавательно – речевое.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»; Задачи: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10; Умение называть соседей числа, решать простые задачи на сложение и вычитание; Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года. Ожидаемые результаты: уметь решать простые задачи на сложение и вычитание; Рисовать по точкам; знать и называть времена года, месяцы осени. Методы и приёмы: сюрпризный момент; художественное слово;
Наглядное средство обучения: цифры; геометрические фигуры большие и маленькие ( для работы за столами); листы бумаги и карандаши; конверт с письмом и схемой.
Заказать создание сайта http://www.o-kvadrat.ru/
Организация детей: стоят в кругу, сидя за столами.
Индивидуальная работа:
Словарная работа: соседи числа, снаружи, внутри,
Предварительная работа: Беседа и рассматривание иллюстраций об осени; Игра «Части суток»; «Скажи по – другому»;
Структура: 1) Сюрпризный момент; 2) Времена года (месяцы, дни недели, части суток); 3) Д/ и «Назови соседей числа»; 4) Д/ и «Скажи наоборот»; |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Клюева Оксана Васильевна
|
11.11.2013 23:11 |

Подготовила и реализовала: руководитель кружка Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог
Цели: обобщить имеющиеся у детей представления об осени; развивать внимание, мышление, слуховую и зрительную память, воображение, речь; учить детей составлять рассказ по картине. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закреплять представление об осени и ее признаках. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Осень». 2. Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными) 3. Коррекционно-развивающие. Развивать речевую активность связной речи, учить образовывать сложные слова. Развивать зрительное внимание, мышление, мелкую моторику. 4. Коррекционно-воспитательные. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. 5. Обогащать словарь и активизировать в речи слова, обозначающие пространственные ориентировки: левая – правая, нижняя – верхняя часть картины, правый – левый, верхний – нижний углы картины, ближе – дальше, около, между, за, перед, после и т. д.
Оборудование: у детей – спички, цветные карандаши, простые карандаши по количеству участников.
Самые популярные рецепты самых популярных блюд.
Материал: картинки с изображением явлений осени (туман, дождь, листопад, ветер, иней, туча); шаблоны осенних листьев для физкульт.минутки (листья дуба, клёна, каштана, рябины, осины и др.); мультимедийная презентация с картинами русских художников (И.И.Шишкин «Золотая осень», И.И.Левитан «Золотая осень», А.А.Пластов «Осень», В.А.Серов «Осенний вечер», А.Саврасов «Осень»); образцы изображений: листика (для рисования по клеточкам) и зонтика (для выкладывания из спичек). |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вакуленко Татьяна Сергеевна
|
04.11.2013 22:03 |
Задачи:
Познание Уточнить представления детей о разновидности посуды: чайная, столовая, кухонная, её назначении. Развивать зрительное восприятие, внимание, наблюдательности, мышление. Коммуникация Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды, классифицировать её по принадлежности. Социализация Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание работать в парах, умение выслушивать друг друга. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство сострадания. Физическая культура
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Крымская
|
01.11.2013 23:41 |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-иследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.
Цели и задачи: - знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки), учить внимательно их слушать; - учить узнавать в игрушках домашних птиц и называть их; - расширять представления детей о характерных особенностях домашних птиц; - развивать умение имитировать повадки персонажа; - развивать коммуникативность у детей; - расширять и активизировать словарь детей; - развивать общую моторику и мелкую моторику, координацию движений; - формировать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», желание помочь ближнему; - воспитывать интерес к совместной игровой деятельности; - развивать воображение, самостоятельность, наблюдательность.
Методы обучения: словесный, наглядный, проблемного изложения, практический.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Фомина
|
18.10.2013 00:49 |
Конспект НОД по познанию во II мл.гр. Тема « Кафе -мороженое» Подготовила воспитатель МАДОУ « Детский сад № 6» г. Стерлитамака Республики Башкортостан Фомина Наталья Алексеевна. Цель: Познакомить детей с новым понятием « Кафе – мороженое» Разъяснить смысл слова « сладкоежка» Познакомить с профессией официант Формировать умение образовывать прилагательные от существительных по аналогии. Учить четко произносить звук « Ж» изолированно, в слогах , в предложениях. Закрепить название цветов : белый, коричневый, розовый. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать эстетический вкус, культуру поведения за столом. Оборудование: игрушки –Жук, форма для официантки, блокнот, авторучка, настенные часы «Фруктовые», коктейльные трубочки, креманки. Ход образовательной деятельности: Здравствуйте, дорогие ребята. Добро пожаловать в кафе-мороженое. Наше кафе называется «Сладкоежка». Я работаю здесь – официанткой. Официантки обслуживают посетителей. Перед вами все виды мороженого, которые у нас есть. Белое мороженое из молока, коричневое мороженое из шоколада – шоколадное. Розовое содержит фруктовые добавки и называется –фруктовым.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 308 из 313 |
|
|