Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация «Развивающие игры»
Занятия с детьми
Автор: Фадеева Татьяна Павловна   
22.12.2013 21:14

Консультация «Развивающие игры»Фадеева Т.П. МДОУ «Д/С№145» г.Саратов

Основными критериями оценки работы воспитателя является воспитательно-образовательная работа.
Наша цель вырастить детей не только здоровыми  и крепкими, но и  инициативными, думающими, творческими,  способными достойно выйти из любой ситуации. А это возможно ,если ребенок обладает нестандартным ,творческим мышлением. Значит детей необходимо  учить мыслить ,фантазировать, придумывать новое, что несомненно формирует гибкость и оригинальность  мышления.
Для большего эффекта получения результатов в проведении  воспитательной образовательной работы  используются развевающие игры, в основе систем которых лежат следующие принципы.:
1)Совмещение в деятельности ребенка элементов игры и учения. Постепенный переход от игр-забав через игры-задачи, к  учебно - познавательной  деятельности.
2)Постепенное усложнение задачи условий игры.

Подробнее...
 
Творческий лего-проект «Родной Челябинск, Тракторный завод!
Занятия с детьми
Автор: Алилуева Юлия Вячеславовна   
07.12.2013 15:00

Творческий лего-проект «Родной Челябинск, Тракторный завод!Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  комбинированного вида №300 г. Челябинска
«Проектирование как важная сфера познавательной деятельности детей»
Автор: Алилуева Ю.В.
воспитатель высшей квалификационной категории

Челябинск  2013

Кто любит труд, того люди чтут.
Русская народная пословица
Дошкольный период является благоприятным временем для пробуждения в нем потребности в познании окружающих условий, общего для всех жизненного пространства, для интегрированного усвоения местных историко-культурных особенностей, конкретных традиций, национальных, географических, и регионально-культурных особенностей своей социальной среды.
В МДОУ ведётся системная  и последовательная работа с детьми по приобщению их к русской национальной культуре и истории родного края.

Подробнее...
 
Сюжетно – ролевая игра «Центр связи «БерезкаТелеком» (для детей 5-7 лет)
Занятия с детьми
Автор: Галина Леонова   
07.12.2013 10:55

Сюжетно – ролевая игра «Центр связи «БерезкаТелеком» (для детей 5-7 лет)Леонова Галина Леонидовна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад  комбинированного вида  № 40 «Веселинка»
Цель:

•    Познакомить детей с профессиями работников салонов сотовой связи города Губкин.
•    Дать представление об особенностях труда работников салонов связи.
•    Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о развитии радио- и телекоммуникаций.
•    Учить изменять игровое взаимодействие и поведение в зависимости от изменения замысла и сюжета игры, соблюдать соглашения относительно принятых правил в процессе игры.
•    Способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание на качество исполняемых ролей, их социальную значимость.
•    Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой ситуации, в соблюдении правил и норм поведения в игре.
•    Продолжать работу по обогащению пассивного и активного словаря детей.
•    Развивать в процессе игры монологическую и диалогическую речь детей.
•    Воспитывать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе.
•    Воспитывать коммуникативные качества, умение учитывать желания товарищей.
•    Развивать инициативу, организаторские и творческие способности детей.

Подробнее...
 
Комплексное ООД «Формирование целостной картины мира», «Художественное творчество» в средней группе Тема: «Домашние животные»
Занятия с детьми
Автор: Грибанова Ольга Леонидовна   
16.11.2013 22:51

Комплексное  ООД «Формирование целостной картины мира», «Художественное творчество» в средней группе Тема: «Домашние животные»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15»

Воспитатель Грибанова О.Л.   
Магадан 2013

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество»(лепка), «Познание», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Программное содержание: учить описывать домашнее животное , использовать приём кругового налепа, упражнять в лепке круглых и овальных предметов.
Развивать мышление память, внимание, воображение; воспитывать толерантное отношение к животным.

Подробнее...
 
Формирование фонематического слуха
Занятия с детьми
Автор: Сеидова Олеся Радиковна   
16.11.2013 20:33

Формирование фонематического слухаСеидова Олеся Радиковна
Воспитатель МБДОУ Детский сад № 103 Свердловская область город Каменск-уральский

Фонематический слух, и почему это важно?

Упражнения для развития фонематического слуха
Слух – это врожденная особенность организма. Он присущ не только человеку, но и многим животным.  Он помогает сохранить ориентацию в пространстве. Это также важно для организма, как наличие рук или ног. Если слух отсутствует, человек получает инвалидность. Существует мнение, что ребенок рождается с абсолютным слухом, но если это умение не поддерживать, его «абсолютность « исчезает. Что же останется? Как же не дать слуху снизиться?
Что такое абсолютный слух? Это максимальное развитие всех его сторон. Почему некоторые дети говорят сразу чисто, а другим приходится потеть на занятиях с логопедом?  Почему у некоторых людей есть музыкальный слух, а другим «медведь на ухо наступил»? Почему количество людей  с развитым музыкальным слухом довольно-таки небольшое, если сравнивать с количеством правильно говорящих людей? Все зависит от того, какие звуки окружали ребенка. Слух ребенка начинает развиваться во время беременности матери.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе.
Занятия с детьми
Автор: Талипова Алсу   
15.11.2013 22:35

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.Задачи:
Связная речь: продолжать учить детей при описании игрушек  называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения;
Словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действие и состояние (глаголы); закреплять умение соотносить названия животных с  названиями их детенышей;
Звуковая культура речи: укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения звуков отчетливо и внятно проговаривать слова.
Материал. Игрушки:, лисенок, медвежонок, заяц, зайчонок, бельчонок, .

Ход занятия
Воспитатель: (в руках корзинка, накрытая полотенцем; в корзинке игрушечный заяц).
Кто – то спрятался в корзинке, хочет, чтобы вы угадали. Как вы думаете, кто там может уместится?  Можете пощупать, только осторожно. Что вы нащупали?
Дети: Лапы, длинные уши, короткий хвост, глазки- пуговки, нос.
Воспитатель: Да, это «прыг- скок, прыг – скок, длинноушка – белый бок». Кто бы это мог быть? Конечно это заяц (открывает корзину). Ребята а что вы можете сказать про зайца. Опишите его.
Наш зайка мягкий. Какой у него мех?

Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД в старшей группе Тема: «В поисках сюрприза»
Занятия с детьми
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
13.11.2013 22:58

Конспект интегрированного НОД в старшей группе Тема: «В поисках сюрприза»Возрастная группа: Старшая.

Направление: познавательно – речевое.

Интеграция образовательных областей:  «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»;
Задачи:
Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10;
Умение называть соседей числа, решать простые задачи на сложение и вычитание;
Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года.
Ожидаемые результаты: уметь решать простые задачи на сложение и вычитание;
Рисовать по точкам; знать и называть времена года, месяцы  осени.
Методы и приёмы: сюрпризный момент; художественное слово;

Наглядное средство обучения: цифры; геометрические фигуры большие и маленькие
( для работы за столами); листы бумаги и карандаши; конверт с письмом и схемой.

Заказать создание сайта http://www.o-kvadrat.ru/

Организация детей: стоят в кругу, сидя за столами.

Индивидуальная работа:

Словарная работа: соседи числа, снаружи, внутри,

Предварительная работа: Беседа и  рассматривание иллюстраций об осени; Игра «Части суток»; «Скажи по – другому»;

Структура: 1) Сюрпризный момент;
2) Времена года (месяцы, дни недели, части суток);
3) Д/ и «Назови соседей числа»;
4) Д/ и «Скажи наоборот»;

Подробнее...
 
Конспект интегрированного развивающего игрового комплекса для детей подготовительной группы
Занятия с детьми
Автор: Клюева Оксана Васильевна   
11.11.2013 23:11

Конспект интегрированного развивающего игрового комплекса для детей подготовительной группы

Подготовила и реализовала: руководитель кружка Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог

Цели: обобщить имеющиеся у детей представления об осени; развивать внимание, мышление, слуховую и зрительную память, воображение, речь; учить детей составлять рассказ по картине.
Задачи:
1.    Коррекционно-образовательные. Закреплять представление об осени и ее признаках. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Осень».
2.    Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными)
3.    Коррекционно-развивающие. Развивать речевую активность связной речи, учить образовывать сложные слова. Развивать зрительное внимание, мышление, мелкую моторику.
4.    Коррекционно-воспитательные. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
5.    Обогащать словарь и активизировать в речи слова, обозначающие пространственные ориентировки: левая – правая, нижняя – верхняя часть картины, правый – левый, верхний – нижний углы картины, ближе – дальше, около, между, за, перед, после и т. д.

Оборудование: у детей – спички, цветные карандаши, простые карандаши по количеству участников.

Самые популярные рецепты самых популярных блюд.

Материал: картинки с изображением явлений осени (туман, дождь, листопад, ветер, иней, туча); шаблоны осенних листьев для физкульт.минутки (листья дуба, клёна, каштана, рябины, осины и др.); мультимедийная презентация с картинами русских художников (И.И.Шишкин «Золотая осень», И.И.Левитан «Золотая осень», А.А.Пластов «Осень», В.А.Серов «Осенний вечер», А.Саврасов «Осень»); образцы изображений: листика (для рисования по клеточкам) и зонтика (для выкладывания из спичек).

Подробнее...
 
Конспект НОД разновозрастная группа Тема: Поможем Федоре!
Занятия с детьми
Автор: Вакуленко Татьяна Сергеевна   
04.11.2013 22:03

Конспект НОД разновозрастная группа  Тема: Поможем Федоре!Задачи:

Познание
Уточнить представления детей о разновидности посуды: чайная, столовая, кухонная, её назначении.
Развивать зрительное восприятие, внимание, наблюдательности, мышление.
Коммуникация
Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды, классифицировать её по принадлежности.
Социализация
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание работать в парах, умение выслушивать друг друга.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство сострадания.
Физическая культура

Подробнее...
 
НОД «Курочка и цыплята» I младшая группа
Занятия с детьми
Автор: Светлана Крымская   
01.11.2013 23:41

НОД «Курочка и цыплята» I младшая группаВиды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-иследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.

Цели и задачи: - знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки), учить внимательно их слушать; - учить узнавать в игрушках домашних птиц и называть их; - расширять представления детей о характерных особенностях домашних птиц; - развивать умение имитировать повадки персонажа; - развивать коммуникативность у детей; - расширять и активизировать словарь детей; - развивать общую моторику и мелкую моторику, координацию движений; - формировать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», желание помочь ближнему; - воспитывать интерес к совместной игровой деятельности; - развивать воображение, самостоятельность, наблюдательность.

Методы обучения: словесный, наглядный, проблемного изложения, практический.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познанию во II мл.гр. Тема «Кафе-мороженое»
Занятия с детьми
Автор: Наталья Фомина   
18.10.2013 00:49

Конспект НОД по познанию во II мл.гр. Тема «Кафе-мороженое»Конспект  НОД по познанию во II мл.гр. Тема « Кафе -мороженое»
Подготовила воспитатель МАДОУ « Детский сад № 6» г. Стерлитамака Республики Башкортостан Фомина Наталья  Алексеевна.
Цель:
Познакомить детей с новым понятием  « Кафе – мороженое»
Разъяснить смысл слова « сладкоежка»
Познакомить с профессией официант
Формировать умение образовывать прилагательные от существительных  по аналогии.
Учить четко произносить звук « Ж» изолированно, в слогах , в предложениях.
Закрепить название цветов : белый, коричневый, розовый.
Развивать внимание, память, мышление.
Воспитывать эстетический вкус, культуру поведения за столом.
Оборудование: игрушки –Жук, форма для официантки, блокнот, авторучка, настенные часы «Фруктовые», коктейльные трубочки, креманки.
Ход образовательной деятельности:
Здравствуйте, дорогие ребята. Добро пожаловать в кафе-мороженое. Наше кафе называется  «Сладкоежка». Я работаю здесь – официанткой. Официантки обслуживают посетителей. Перед вами все виды мороженого, которые у нас есть. Белое мороженое из молока, коричневое мороженое из шоколада – шоколадное. Розовое содержит фруктовые добавки и называется –фруктовым.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>

Страница 308 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год