Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
28.02.2014 19:34 |
Развитие элементов логического мышления посредством развивающих игр у детей 5-го жизни. 1. Проблемность. Работая в средней группе детского сада сочла возможным начать процесс формирования логических приемов мышления с более раннего возраста – с 4 – 5 лет. Основывала я свой выбор по нескольким причинам. 1. Группа детей, с которыми я работаю второй год, показала свою контрастность в плане общего развития. Некоторые дети значительно опережают своих сверстников. Они любопытны, пытливы, проявляют большой интерес к новому, неизвестному, при этом обладая неплохим запасом знаний. Это дети, которым дома уделяется большое внимание со стороны взрослых. Такие ребята, придя в детский сад, должны подниматься на более высокую ступень, тренируя свой интеллект в игровой деятельности. Для этого педагогу необходимо создать хорошую развивающую среду, максимально отвечающую потребностям ребенка. 2. Программа «», являющаяся основой моей педагогической деятельности, подтверждает своим содержанием востребованность опыта. Однако, на мой взгляд, недостаточность занятий по математическому развитию (1 раз в неделю), на которых в большой мере присутствуют элементы логики, должна компенсироваться в повседневной игровой деятельности. 3. Учитывая психологические особенности детей среднего возраста (начало формирования детских взаимоотношений) я уделила игре большую роль – роль сближения детей в работе парами, группами. Итогом должно стать получение совместных результатов деятельности, ощущение радости за себя и своих сверстников. 2. Этапы работы. Исходя из всего вышеизложенного, я наметила для себя следующие ЭТАПЫ РАБОТЫ: 1. Провести анализ предыдущей деятельности, форм и методов работы с детьми среднего дошкольного возраста. 2. Ознакомиться с опытом педагогов – коллег, работающих по данной схеме. 3. Изучить научную литературу, характеризующую психические особенности развития детей пятого года жизни. 4. Подготовить развивающую среду с учетом возрастных особенностей детей. 5. Конкретно обозначить виды игр, посредством которых будет проводится целенаправленная работа педагога (игры, активизирующие мышление ребенка, способствующие усвоению им отдельных логических операций).
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Александровна Симанова
|
28.02.2014 00:39 |
Открытая интегрированная игра-занятие «В поисках сокровищ» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание» , «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность» Программное содержание: 1. Обобщить и систематизировать знания детей по образовательным областям «Коммуникация», «Познание» , «Физическая культура» 2. Формировать представления о верности и взаимопомощи членов одной команды («Социализация»). 3. Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамических пауз, пальчиковых игр («Физическая культура»). 4. Формировать представления о безопасном поведении в общественном транспорте на примере корабля («Безопасность»). 5. Развитие высших психических функций – внимания, мышления, памяти. 6. Обогащать словарный запас детей. 7. Закреплять знания детей в области ФЭМП по пройденному материалу(«Познание»)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Венера Ефанова
|
26.02.2014 22:44 |
Оздоровительно – игровой час по методике А.С.Галанова
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №41 присмотра и оздоровления» Ефанова В.Н. - первая квалификационная категория.
Программное содержание:
1.Развитие мышления (умения создавать образы легкого и быстрого, медленного и тяжелого движения), сообразительности, внимания, выработка правильной осанки.
2.Формирование глубокого ритмичного вдоха и выдоха, развитие координации движений, укрепление мышц позвоночника.
3.Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.
4.Укрепление связочно – мышечного аппарата стоп, формирование правильной осанки.
5.Привить детям любовь к подвижным играм.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Суханова Людмила
|
25.02.2014 14:12 |
Работу выполнила воспитатель ГБДОУ №70 Невского района Суханова Людмила Анатольевна Цель: Расширить знания детей о родном городе Санкт-Петербурге. Задачи: Обучающие: Познакомить детей с мостами нашего города, показать детям разнообразие и красоту Петербургских мостов. Уточнить представление о мостах, как архитектурных сооружениях. Воспитательные: Развивать уметь видеть красоту нашего города Воспитывать любовь и уважение к своему городу, чувство гордости за свой город Развивающие:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пантелеева Ольга
|
25.02.2014 03:04 |
«Путешествие в мир сказок» в средней группе Цель: Расширить представления детей о сказках. Задачи: 1. Формировать интерес к устному народному творчеству, воспитывать интерес к сказкам. 2. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. 3. Поощрять творческую инициативу, развивать речь и память. 4. Совершенствовать изобразительные умения и навыки. Приоритетная образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка, здоровье.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Спирина Марина Владимировна
|
23.02.2014 01:41 |
Пальчиковая игра – сказка «Репка» Персонажи: Дед (обведите двумя руками сверху вниз воображаемую бороду) Бабка (обведите руками голову от макушки до подбородка, как будто надеваете и завязываете под подбородком уголки платка) Внучка ( на макушке изобразите бантик – пальчиковая игра «Бантик» (сложить пальцы обеих рук щепотью и соедините кончики пальцев восьмеркой). Жучка ( пальчиковая игра « Собака»: средний, безымянный и большой пальцы вытяните, соедините подушечки – это « морда» собаки. Указательный палец и мизинец поднимите вверх – это « уши» ). Кошка ( пальчиковая игра «Кошка»: средний и безымянный палец соедините с большим так, чтобы получилось колечко, - это «мордочка» кошки. Указательный палец и мизинец приподнимите – так торчат кошачьи « ушки» ).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Морозова
|
23.02.2014 00:58 |
Морозова Ирина Алексеевна МБДОУ ДС КВ №262 г. Челябинск Данная статья адресована воспитателям, специалистам, а так же для просвещения родителей. В статье раскрывается понятие и авторы, раскрывающие данное понятие. Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Самая главная формула успеха – знание, как общаться с людьми. Теодор Рузвельт Актуальность проблемы развития коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) в практике логопедии обусловлена, на наш взгляд, следующими обстоятельствами: 1. Сфера коммуникации - необходимая часть социального пространства, в котором существует личность. Главной составляющей коммуникативной компетенции являются умения, в частности коммуникативные умения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Шереметьева
|
22.02.2014 20:45 |
Правила столового этикета Воспитанный ребенок не только умеет делать то, что нужно, но еще и знает, почему это нужно делать и, главное, согласен эти правила выполнять. Поэтому обучение должно быть мягким, деликатным. Ребенок сам должен захотеть быть как «мама и папа», ему нужно только помочь в этом.И, все-таки, какие главные правила поведения за столом ребенок должен усвоить?1) Умение сидеть прямо, не балуясь и не болтая ногами. 2) Аккуратность, то есть не крошить хлебом, нарочно не проливать еду на скатерть и т.п. 3) Владение ложкой, вилкой и салфеткой. По-возможности, привить навык пользования неострым ножом; 4) Вежливость, садясь за стол желать присутствующим «Приятного аппетита», а вставая после приема пищи, благодарить родителей или хозяев дома за угощение. Как научить ребёнка правилам столового этикета. Правила хорошего этикета за столом - один из неотъемлемых атрибутов светской жизни. И даже если вы человек, не принадлежащий к светскому обществу, это не отменяет элементарных норм этикета, ведь первый шаг на пути к высшему сословию - ваше внутреннее состояние, которое формируется множеством факторов. Столовый этикет - как раз один из таких факторов. Освоить эти нехитрые нормы поведения под силу каждому, достаточно лишь понять основные принципы и выучить некий свод правил. Практика в этом случае также один из ключей к успеху. Не исключено, что вы уже знакомы с общепринятым правилами поведения за столом, однако нередко бывает, что мы оказываемся на званных обедах и ужинах вместе с нашими цветами жизни - детьми, которые также служат нашим отражением во всём. Научить ребёнка правилам и нормам поведения за столом - задача не из лёгких, однако нет ничего невозможного.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Шереметьева
|
22.02.2014 20:28 |
Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельности. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, формированию его личности. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. И не случайно в играх детей участвуют не только игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям. В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда, технические (транспортные, конструкторы и т. д., - игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нина Трач
|
22.02.2014 18:03 |
«Волшебные картинки» Цель: -развитие мелкой моторики рук, -развитие воображения, фантазии у детей, -учить детей работать самостоятельно подбирая сюжет, -учить детей создавать коллективную работу в технике аппликации-коллаж. Задачи: -формировать умения и навыки в работе с ножницами, клеем, бумагой при выполнении аппликации-коллажа. –развивать умения в создании коллективной композиции, -научить детей расслабляться, используя игровые моменты. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: -практическая работа (вырезание деталей, картинок), - чтение стихов, -коллективная творческая работа, -игровой момент – физ.минутка и загадки. ПЛАН ЗАНЯТИЯ: 1.Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Павловна Кривабокова
|
20.02.2014 20:27 |
Тип занятия: интеллектуально – развивающее
Вид занятия: речевое развитие
Тема занятия: «В гости к солнышку»
Возраст детей: 4 – 5 лет
Способ организации детей: подгруппа 10 человек
Материал:
Ø Осенний листочек с загадкой.
Ø Игрушка – фонарик «Солнечный зайчик», фонарики на каждого ребенка.
Ø Подсолнух, норка с кротом.
Ø Игрушка бибабо «Лиса», игрушка Воробушек.
Ø Тучка, солнышко – плоскостные изображения.
Ø Карточки – схемы, картинки для дид/упр. «Назови, какое?», «Угадай, на что похоже?», «Что делает солнышко?»
Предварительная работа:
Ø Наблюдение за солнышком на прогулке, игры с солнечными зайчиками.
Ø Разучивание народных загадок, потешек, закличек.
Ø Рисование «Солнышко красное».
Ø Чтение словацкой народной сказки «У солнышка в гостях».
Ø Придумывание схем к описательным рассказам (что делает солнышко?).
Ø Составление описательных рассказов об игрушке с использованием схем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 301 из 313 |
|
|