Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей «Развитие познавательных способностей ребенка методом мнемотехники»
Занятия с детьми
Автор: Анисимова Татьяна Александровна   
29.11.2022 21:43

Консультация для родителей «Развитие познавательных способностей ребенка методом мнемотехники»Консультация для родителей «Развитие познавательных способностей ребенка методом мнемотехники»

Мнемотехника в помощь родителям

Мнемотехника – это совокупность методов и приёмов, позволяющая визуализировать информацию. То есть это своего рода конспекты в картинках.

Важнейший принцип мнемотехники – наглядность.

Наглядность задействует оба полушария мозга, поэтому запоминание идёт эффективнее.

У детей дошкольного и младшего школьного возраста ведущий вид памяти — зрительно-образный. То есть можно сто раз повторить ребенку стихотворение, но он всё равно будет путать слова и предложения. Однако нарисовав сюжет или представив смешанную схему из картинок, знаков и слов, ребенок быстро сообразит, что к чему.

Подробнее...
 
Развивающая игра «Мы считаем» (5-7 лет)
Занятия с детьми
Автор: Ладыгина Наталья Александровна   
22.11.2022 06:06

Развивающая игра «Мы считаем» (5-7 лет)Развивающая игра «Мы считаем» (5-7 лет)

ЦЕЛЬ: формирование элементарных математических представлений у дошкольников 5-7 лет

Методические рекомендации к пособию:

  1. Расставь цифры от 1 до 10; от 10 до 1
  2. Соедини цифры шнурком от 1 до 10; от 10 до 1
  3. Назови соседей числа 4, 6, ……
  4. Реши пример и найди ответ
  5. Сравни числа, используя знаки, =
  6. Ориентировка на плоскости:
  • Найди цифру, которая стоит между синей и красной цифрой, назови ее; между голубой и оранжевой и т.д.
  • Назови цифру в левом верхнем углу, в правом нижнем и т.д.
Подробнее...
 
Конспект сюжетно – ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»
Занятия с детьми
Автор: Капитонова Светлана Витальевна   
20.11.2022 10:10

Конспект сюжетно – ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»Конспект сюжетно – ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»

Воспитатель Капитонова Светлана Витальевна МАДОУ «Детский сад 201 «Островок детства» г. Чебоксары

Цель: познакомить детей с правилами поведения на транспорте, формировать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре.

Задачи:

  • Учить играть коллективно, выполнять определенную роль.
  • Расширять представление детей о профессии водителя и кондуктора.
  • Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли.
  • Обогащать словарный запас, память, логическое мышление.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Оборудование: автобус, построенный из стульчиков, место для водителя и кондуктора, фуражка для водителя и фартук для кондуктора, сумка с билетами, картинки с изображением животных, д/и «Узнай зверя по описанию», мячик.

Подробнее...
 
Конспект занятия по логике в старшей группе «Весёлый КВН»
Занятия с детьми
Автор: Спицына Елена Владимировна   
17.11.2022 19:33

Конспект занятия по логике в старшей группе «Весёлый КВН»Конспект занятия по логике в старшей группе «Весёлый КВН»

Возраст детей: 5- 6 лет

Цель: ознакомление детей с логическими задачами.

Задачи:

  • Образовательная: Познакомить с понятием логические задачи, тренировать в решении логических задач.
  • Развивающая: Формировать умение анализировать и делать выводы.
  • Воспитательная: Способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде.

Материалы и оборудование: чистые листы бумаги в крупную клетку, фломастеры и простые карандаши, гонг, флажки- 10 шт., 9 конвертов с заданиями, несколько пустых конвертов – по количеству детей, диск со стрелкой для эмитации игры «Что? Где? Когда?», картинки и геометрические фигуры на картоне,

Подробнее...
 
Конструирование — как способ приобщения детей, к миру технического изобретательства.
Занятия с детьми
Автор: Алахвердиева Тамила Раюдиновна   
15.11.2022 17:17

Конструирование — как способ приобщения детей, к миру технического изобретательства.Конструирование — как способ приобщения детей, к миру технического изобретательства.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 г. Выборга» (МБДОУ «Детский сад №13 г. Выборга»)

ПРОГРАММА дополнительного образования для детей «Конструирование — как способ приобщения к миру технического изобретательства»

Руководитель программы воспитатель Алахверднева Тамила Раюдииовна

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Целевой раздел.

1. 1. Пояснительная записка

1. 2. Цель и задачи Программы

Подробнее...
 
Познавательно — творческий проект «Рыцари и замки» или как реализовать детские идеи.
Занятия с детьми
Автор: Воронина Марина Николаевна, Колоколова Марина Владимировна Барнышева Анастасия Николаевна Головина Любовь Александровна   
14.11.2022 13:10

Познавательно — творческий проект «Рыцари и замки» или как реализовать детские идеи.Познавательно — творческий проект «Рыцари и замки» или как реализовать детские идеи.

Дети любят придумывать и осуществлять собственные проекты. День ребенка может задумываться и проживаться как своеобразная цепочка самых разных проектов: на улице, дома, в детском саду. Проекты помогают ребенку проверить собственные гипотезы, осуществить задуманные идеи, реализовать мечты, создать что-то новое, существующее первоначально только как фантазия или план. Через это ребенок познает себя и мир, который его окружает, ставит эксперименты, проводит исследования, проявляет активность.

Дети с удовольствием принимают в свои проекты взрослых, если они помогают им исполнить желаемое, осуществить мечту, поддерживают их инициативу. Такие проекты — противоположность заорганизованным праздникам и мероприятиям, которые задумывают и проводят взрослые с участием детей. Инициация проекта, как правило, исходит от детей, важно увидеть и поддержать их желание осуществить проект. Темы проектов подсказывают сами дети, исходя из своей любознательности, и желания понять, как устроен мир

Следует поддерживать, укреплять и пробуждать естественные интересы детей и быть внимательным к их проявлениям. Необходимо разделять детские интересы, подхватывая предложенные детьми темы и развивая их в проекты.

Подробнее...
 
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО — ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА»
Занятия с детьми
Автор: Осницкая Татьяна Анатольевна Мехтиева Валентина Григорьевна   
12.11.2022 21:45

«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО — ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА»«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО — ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА»

  • Осницкая Татьяна Анатольевна Воспитатель 1 квалификационная категория
  • Мехтиева Валентина Григорьевна Воспитатель 1 квалификационная категория

МБДОУ «Детский сад «Калинка» Усть-Абаканского района

Всем нам известно, что предметно — развивающая среда является одним из главных компонентов успешной работы. Вопрос организации предметно-

развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Подробнее...
 
Игровое пособие «Кукла для рефлексии «Марфушенька Душенька» для детей с ОВЗ.
Занятия с детьми
Автор: Демина Лариса Ивановна   
12.11.2022 05:57

Игровое пособие «Кукла для рефлексии «Марфушенька Душенька» для детей с ОВЗ.Игровое пособие «Кукла для рефлексии «Марфушенька Душенька» для детей с ОВЗ.

Демина Лариса Ивановна учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58 «Центр развития ребенка» г. Белгорода.

Понятие «дети с ограниченными возможностями» охватывает категорию воспитанников, жизненный процесс которых характеризуется какими-либо ограничениями, либо неимением возможности реализовывать свою деятельность методом либо в рамках, считающихся обычными для детей этого возраста. В ходе психологического сопровождения образовательного процесса замечается очень низкая степень рефлексивных способностей у воспитанников с ОВЗ, что является отличительными чертами этой группы детей. Ребята старшего дошкольного возраста с ОВЗ ощущают трудности не только в оценке своих собственных действий и манере поведения, но и также при принятии ситуаций, вербальной оценке чужого поведения и состояния, в общем понимании себя и других.

В процессе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, я использую различные игры и упражнения, дающие возможность ребятам делиться опытом, увидеть разнообразные точки зрения, стимулировать творческие возможности детей, и, кроме того, совершенствовать рефлексивные навыки.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ПРЕДСТАВЛЯЕМ, СОЧИНЯЕМ И РИСУЕМ НА ПЕСКЕ»
Занятия с детьми
Автор: Фонова Ольга   
10.11.2022 05:18

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ПРЕДСТАВЛЯЕМ, СОЧИНЯЕМ И РИСУЕМ НА ПЕСКЕ»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ПРЕДСТАВЛЯЕМ, СОЧИНЯЕМ И РИСУЕМ НА ПЕСКЕ»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Автор: Фонова О.А. Санкт-Петербург 2022г.

Цель: провести совместно с детьми интегрированное мероприятие с элементами музыкотерапии, пескотерапии и сказкотерапии.

Задачи:

  • развивать у детей познавательный интерес к музыке, сказке; развивать воображение, фантазию
  • способствовать снятию напряжения, расслаблению
  • активизировать речевую активность в процессе познания, сочинения сказки
  • развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук
  • способствовать созданию благоприятного эмоционального фона у детей с помощью песочной техники, музыки, словотворчества

Участники: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель

Подробнее...
 
Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс»
Занятия с детьми
Автор: Смирнова Юлия Михайловна Бабак Светлана Николаевна   
08.11.2022 16:55

Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс»Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс»

Цель: доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.

Задачи:

  • развивать творческие способности
  • формировать умение эмоционально и раскрепощено вести себя на сцене; слажено и четко выполнять действия в команде.
  • научить ребенка проводить игры с залом.

Звучит музыка из к/ф "Мери Поппинс до свиданья", появляется Мери Поппинс.

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Узнали меня?

Меня зовут Мери Попинс

Я самая лучшая няня на свете.

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИ ЛЕТ
Занятия с детьми
Автор: Гроздева Елена Викторовна   
08.11.2022 14:31

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИ ЛЕТОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИ ЛЕТ

Е.В. Гроздева

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования самостоятельной активной личности, обладающей широким кругозором. В связи с этим перед образовательными учреждениями встает важная задача развития поисково-познавательной деятельности подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.

Дошкольный возраст — это период наиболее интенсивного формирования всех сфер психики. Среди разнообразных мотивов дошкольников особое место занимает познавательный мотив, который является одним из наиболее специфичных для старшего дошкольного возраста. В то же время, очевидно, что познавательная активность не является прямым следствием возраста, и далеко не все современные дошкольники обладают этим ценным качеством.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 90 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год