Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шадрина Евгения Александровна
|
10.03.2024 19:37 |
Конспект коррекционно – развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Развиваемся играем»
Воспитатель: Шадрина Евгения Александровна.
Возраст детей: 5 – 6 лет.
Цель: коррекция и развитие познавательных процессов путем создания условий для его естественного развития.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать познавательные процессы, внимание, память, восприятие, творческое воображение, слуховую и зрительную память, наглядно – образное мышление.
- формировать у детей знания, умения и навыки, соответствующие их возрастным особенностям.
- расширять и активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй и навыки связной речи.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коршунова Мария Олеговна
|
09.03.2024 13:44 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в подводный мир»
Цель: Систематизировать знания детей о морских обитателях через экскурсию в подводный мир.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять и обогащать представление об окружающем мире
- Тренировать способность приобретать знания путем экспериментирования
- Расширять знания детей о морских обитателях
- Формировать умения в математическом счете в прямом и обратном порядке.
Развивающие:
- Развивать творческую активность детей
- Развивать мелкую моторику рук
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Третьякова Елена Михайловна
|
09.03.2024 11:34 |
«По дорогам сказок»
Цель: Совершенствовать умения выполнять различные игровые упражнения верёвочного курса
Задачи:
- Продолжить упражнять детей в ходьбе, перешагивании, лазании, подлезании
- развивать ловкость, координацию движений, чувство равновесия, гибкость, выдержку, внимание, воображение; совместное решение проблем и выработке стратегии; навыков эффективной коммуникации у детей; быстроту, ориентировку в пространстве
- воспитывать командный дух, интерес к двигательной активности, создавать радостное эмоциональное настроение; привитие детям интереса к чтению
Оборудование: нестандартное оборудование: рюкзаки-корзиночки красного, синего, зеленого, желтого цветов по 2 шт, цветные шарики по 2 шт. каждого цвета, «куб», ходунки 2 пары, 9 ключиков, «парашют», плот с закрепленной веревкой; веревка 10 м, 2 троса по 5 м., маты синего цвета, мусор (пластиковые бутылки, пакеты) 2 скамейки, деталил его-конструктора 20 шт, схема дома, макеты деревьев 6 шт., резинки с крючками 8шт, 2 мольберта, 8 карточек с математическими примерами, 20 карточек с числами, сухой бассейн, 8 степ-скамеечек, книга с пустыми страницами, цветные картинки по сказкам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Русских Анастасия Витальевна
|
09.03.2024 10:54 |
«Организация системы работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в ДОУ»
Педагогический совет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25»
Проблема сенсорного развития детей раннего возраста заключается в следующем:
Анкетирование “Сенсорное развитие детей раннего возраста” (сентябрь)
Тематическая программа сенсорного развития детей раннего возраста.
Целью данной программы:
Создание оптимальных условий для сенсорного развития детей раннего возраста, через различные виды деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хасанова Ралия Ринатовна
|
09.03.2024 07:08 |
Долгосрочный творческий проект в детском саду «Горизонты будущего»
Подготовила: старший воспитатель Хасанова Ралия Ринатовна
Тип проекта:
По доминирующему методу: творческий
По числу участников: общесадовский
По времени проведения: долгосрочный
Срок реализации: с сентября 2020г. по май 2021г.
Участники проекта:
Дети всех возрастных, педагоги и родители
Пояснительная записка
Актуальность
Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека. Задача взрослых – создать для каждого ребенка необходимые условия для раскрытия его способностей, сделать его жизнь интересной и содержательной, научить общаться со сверстниками и взрослыми, определить оптимальный образовательный маршрут.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Турубарова Виктория Олеговна Ворошилова Валентина Викторовна
|
09.03.2024 06:51 |
Напольная игра-бродилка «Умные шаги»
Авторы: Воспитатели: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа»
- Турубарова Виктория Олеговна
- Ворошилова Валентина Викторовна
Важнейшей задачей специального обучения детей с ОВЗ является развитие у них мыслительных процессов анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Следует организовать постоянную тренировку различных видов памяти, выбрать для достижения этой цели эффективный вид деятельности.
Использование напольных игр на логопедических занятиях позволяет не только качественно осуществлять коррекционную деятельность, но и удовлетворяет потребности детей в движениях, развивает навыки ориентировки в пространстве.
Так, в нашей группе возникла идея создания напольной дидактической игры — бродилки «Умные шаги».
Цель данной игры: развитие координации движений, памяти, внимания у детей логопедической группы с помощью визуальных, звуковых и тактильных анализаторов посредством напольной игры- бродилки «Умные шаги».
Задачи:
- развивать быстроту мышления, память, слуховое внимание, сообразительность, пространственное воображение и логическое мышление
- формировать фонематический и музыкальный слух
- развивать игровой интерес
- воспитывать коллективизм и уважение друг к другу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трунова Анна Витальевна
|
09.03.2024 05:25 |
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Маленькие помощники»
Составила воспитатель: Трунова Анна Витальевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида № 48 г. Томска г. Томск 2024 г.
Цель: учить детей доброжелательному отношению к близким, стремлению оказывать помощь
Задачи:
- формировать первоначальные представления об особенностях труда и взаимоотношений людей разного пола и возраста в семье
- способствовать возникновению желания заботиться о близких родственниках (мама и папа, бабушка и дедушка)
- обучать способам проявления заботы, доброжелательного отношения к членам семьи.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то стучится?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте посмотрим, кто к нам пришел!? (Кукла за дверью). Ребята, когда приходят к нам гости что нужно сделать?
Дети: Поздороваться.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Изюмова Людмила Вячеславовна
|
09.03.2024 04:57 |
Конспект интегрированного занятия «Плох обед, коли хлеба нет» в подготовительной группе
Цель: Формирование у детей представлений о том, что хлеб – это ценный продукт, производство которого требует большого труда.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять, закреплять знания детей о хлебе.
- Повторить и закрепить этапы производства хлеба.
- Активизировать словарный запас детей за счёт новых слов: хлебороб, тракторист, сеялка, комбайнер, пекарня, пекарь, мельница, элеватор; «золотая нива», обобщающего словосочетания «хлебобулочные изделия».
- Знакомить с ингредиентами хлебобулочных изделий.
- Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.
- Напомнить народные пословицы и поговорки о хлебе.
- Закреплять умение пользоваться различными приёмами лепки: раскатывание, соединение деталей, сплющивание.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрикова Ирина Валерьевна
|
08.03.2024 06:31 |
Леготерапия и развивающие игры с конструктором Лего для детей дошкольного возраста
Автор: Петрикова Ирина Валерьевна
Визитная карточка
Методика для какой категории работников: Воспитатели городских дошкольных отделений, педагоги дополнительного образования
Кто целевая группа: Воспитанники дошкольного возраста 3-7 лет, в группах по 15-20 человек, живущие в городской местности
Формат занятий: Занятия в первой половине дня, занятия по подгруппам во второй половине дня, индивидуальные занятия, занятия в кружках дополнительного образования, время занятий зависит от возрастной группы.
Продолжительность реализации: В течении года, серия занятий
Требования к реализации: Наличие конструктора Лего, плато для конструктора Лего
Педагогические приемы
Приемы: Разработка представляет набор игр для укрепления здоровья воспитанников, развития их познавательных, коммуникативных и продуктивных навыков. В каждом
упражнение указанно количество воспитанников, набор требуемого материала, описание и предполагаемый результат.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Салимова Рита Маратовна
|
06.03.2024 20:47 |
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе (ФЭМП) «Дорогами добра»
МАДОУ детский сад №9 МАДОУ детский сад №9 МР Учалинский район МР Учалинский район
Воспитатель: Салимова Р.М. Дата проведения: 29. 04. 2021 г. Время проведения: 9.00 – 9.15 2021 г.
Цель: закреплять знания и умения детей по программному содержанию образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП).
Основная образовательная деятельность: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ослоповских Татьяна Андреевна
|
06.03.2024 19:15 |
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через игровые технологии
В дошкольном образовательном учреждении развитие сенсорных способностей детей всегда было одной из самых важных задач воспитания и обучения. Однако в 21 веке оно стало наиболее актуальной проблемой для педагогов. Появление в жизни людей компьютеров, планшетов, мобильных телефонов, социальных сетей, компьютерных игр изменило мировосприятие людей и практически заменило живое человеческое общение. Всё чаще мы наблюдаем как современные родители вместо кукол, машинок, мячиков, скакалок дают в руки, даже совсем маленьким, детям мобильные телефоны с компьютерными игрушками. Изо дня в день ребенок осязает исключительно гладкую поверхность дорогого гаджета. Всё познание мира сведено к нему.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 52 из 313 |
|
|