Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект коррекционно – развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Развиваемся играем»
Занятия с детьми
Автор: Шадрина Евгения Александровна   
10.03.2024 19:37

Конспект коррекционно – развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Развиваемся играем»Конспект коррекционно – развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Развиваемся играем»

Воспитатель: Шадрина Евгения Александровна.

Возраст детей: 5 – 6 лет.

Цель: коррекция и развитие познавательных процессов путем создания условий для его естественного развития.

Задачи:

Образовательные:

  • активизировать познавательные процессы, внимание, память, восприятие, творческое воображение, слуховую и зрительную память, наглядно – образное мышление.
  • формировать у детей знания, умения и навыки, соответствующие их возрастным особенностям.
  • расширять и активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй и навыки связной речи.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в подводный мир»
Занятия с детьми
Автор: Коршунова Мария Олеговна   
09.03.2024 13:44

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в подводный мир»

Цель: Систематизировать знания детей о морских обитателях через экскурсию в подводный мир.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять и обогащать представление об окружающем мире
  • Тренировать способность приобретать знания путем экспериментирования
  • Расширять знания детей о морских обитателях
  • Формировать умения в математическом счете в прямом и обратном порядке.

Развивающие:

  • Развивать творческую активность детей
  • Развивать мелкую моторику рук
Подробнее...
 
«По дорогам сказок»
Занятия с детьми
Автор: Третьякова Елена Михайловна   
09.03.2024 11:34

«По дорогам сказок»«По дорогам сказок»

Цель: Совершенствовать умения выполнять различные игровые упражнения верёвочного курса

Задачи:

  • Продолжить упражнять детей в ходьбе, перешагивании, лазании, подлезании
  • развивать ловкость, координацию движений, чувство равновесия, гибкость, выдержку, внимание, воображение; совместное решение проблем и выработке стратегии; навыков эффективной коммуникации у детей; быстроту, ориентировку в пространстве
  • воспитывать командный дух, интерес к двигательной активности, создавать радостное эмоциональное настроение; привитие детям интереса к чтению

Оборудование: нестандартное оборудование: рюкзаки-корзиночки красного, синего, зеленого, желтого цветов по 2 шт, цветные шарики по 2 шт. каждого цвета, «куб», ходунки 2 пары, 9 ключиков, «парашют», плот с закрепленной веревкой; веревка 10 м, 2 троса по 5 м., маты синего цвета, мусор (пластиковые бутылки, пакеты) 2 скамейки, деталил его-конструктора 20 шт, схема дома, макеты деревьев 6 шт., резинки с крючками 8шт, 2 мольберта, 8 карточек с математическими примерами, 20 карточек с числами, сухой бассейн, 8 степ-скамеечек, книга с пустыми страницами, цветные картинки по сказкам.

Подробнее...
 
«Организация системы работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в ДОУ»
Занятия с детьми
Автор: Русских Анастасия Витальевна   
09.03.2024 10:54

«Организация системы работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в ДОУ»«Организация системы работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в ДОУ»

Педагогический совет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25»

Проблема сенсорного развития детей раннего возраста заключается в следующем:

Анкетирование “Сенсорное развитие детей раннего возраста” (сентябрь)

Тематическая программа сенсорного развития детей раннего возраста.

Целью данной программы:

Создание оптимальных условий для сенсорного развития детей раннего возраста, через различные виды деятельности.

Подробнее...
 
Долгосрочный творческий проект в детском саду «Горизонты будущего»
Занятия с детьми
Автор: Хасанова Ралия Ринатовна   
09.03.2024 07:08

Долгосрочный творческий проект в детском саду «Горизонты будущего»Долгосрочный творческий проект в детском саду «Горизонты будущего»

Подготовила: старший воспитатель Хасанова Ралия Ринатовна

Тип проекта:

По доминирующему методу: творческий

По числу участников: общесадовский

По времени проведения: долгосрочный

Срок реализации: с сентября 2020г. по май 2021г.

Участники проекта:

Дети всех возрастных, педагоги и родители

Пояснительная записка

Актуальность

Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека. Задача взрослых – создать для каждого ребенка необходимые условия для раскрытия его способностей, сделать его жизнь интересной и содержательной, научить общаться со сверстниками и взрослыми, определить оптимальный образовательный маршрут.

Подробнее...
 
Напольная игра-бродилка «Умные шаги»
Занятия с детьми
Автор: Турубарова Виктория Олеговна Ворошилова Валентина Викторовна   
09.03.2024 06:51

Напольная игра-бродилка «Умные шаги»Напольная игра-бродилка «Умные шаги»

Авторы: Воспитатели: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа»

  • Турубарова Виктория Олеговна
  • Ворошилова Валентина Викторовна

Важнейшей задачей специального обучения детей с ОВЗ является развитие у них мыслительных процессов анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Следует организовать постоянную тренировку различных видов памяти, выбрать для достижения этой цели эффективный вид деятельности.

Использование напольных игр на логопедических занятиях позволяет не только качественно осуществлять коррекционную деятельность, но и удовлетворяет потребности детей в движениях, развивает навыки ориентировки в пространстве.

Так, в нашей группе возникла идея создания напольной дидактической игры — бродилки «Умные шаги».

Цель данной игры: развитие координации движений, памяти, внимания у детей логопедической группы с помощью визуальных, звуковых и тактильных анализаторов посредством напольной игры- бродилки «Умные шаги».

Задачи:

  • развивать быстроту мышления, память, слуховое внимание, сообразительность, пространственное воображение и логическое мышление
  • формировать фонематический и музыкальный слух
  • развивать игровой интерес
  • воспитывать коллективизм и уважение друг к другу.
Подробнее...
 
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Маленькие помощники»
Занятия с детьми
Автор: Трунова Анна Витальевна   
09.03.2024 05:25

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Маленькие помощники»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Маленькие помощники»

Составила воспитатель: Трунова Анна Витальевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида № 48 г. Томска г. Томск 2024 г.

Цель: учить детей доброжелательному отношению к близким, стремлению оказывать помощь

Задачи:

  • формировать первоначальные представления об особенностях труда и взаимоотношений людей разного пола и возраста в семье
  • способствовать возникновению желания заботиться о близких родственниках (мама и папа, бабушка и дедушка)
  • обучать способам проявления заботы, доброжелательного отношения к членам семьи.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то стучится?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто к нам пришел!? (Кукла за дверью). Ребята, когда приходят к нам гости что нужно сделать?

Дети: Поздороваться.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Плох обед, коли хлеба нет» в подготовительной группе
Занятия с детьми
Автор: Изюмова Людмила Вячеславовна   
09.03.2024 04:57

Конспект интегрированного занятия «Плох обед, коли хлеба нет» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия «Плох обед, коли хлеба нет» в подготовительной группе

Цель: Формирование у детей представлений о том, что хлеб – это ценный продукт, производство которого требует большого труда.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять, закреплять знания детей о хлебе.
  • Повторить и закрепить этапы производства хлеба.
  • Активизировать словарный запас детей за счёт новых слов: хлебороб, тракторист, сеялка, комбайнер, пекарня, пекарь, мельница, элеватор; «золотая нива», обобщающего словосочетания «хлебобулочные изделия».
  • Знакомить с ингредиентами хлебобулочных изделий.
  • Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.
  • Напомнить народные пословицы и поговорки о хлебе.
  • Закреплять умение пользоваться различными приёмами лепки: раскатывание, соединение деталей, сплющивание.
Подробнее...
 
Леготерапия и развивающие игры с конструктором Лего для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Петрикова Ирина Валерьевна   
08.03.2024 06:31

Леготерапия и развивающие игры с конструктором Лего для детей дошкольного возрастаЛеготерапия и развивающие игры с конструктором Лего для детей дошкольного возраста

Автор: Петрикова Ирина Валерьевна

Визитная карточка

Методика для какой категории работников: Воспитатели городских дошкольных отделений, педагоги дополнительного образования

Кто целевая группа: Воспитанники дошкольного возраста 3-7 лет, в группах по 15-20 человек, живущие в городской местности

Формат занятий: Занятия в первой половине дня, занятия по подгруппам во второй половине дня, индивидуальные занятия, занятия в кружках дополнительного образования, время занятий зависит от возрастной группы.

Продолжительность реализации: В течении года, серия занятий

Требования к реализации: Наличие конструктора Лего, плато для конструктора Лего

Педагогические приемы

Приемы: Разработка представляет набор игр для укрепления здоровья воспитанников, развития их познавательных, коммуникативных и продуктивных навыков. В каждом

упражнение указанно количество воспитанников, набор требуемого материала, описание и предполагаемый результат.

Подробнее...
 
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе (ФЭМП) «Дорогами добра»
Занятия с детьми
Автор: Салимова Рита Маратовна   
06.03.2024 20:47

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе (ФЭМП) «Дорогами добра»Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе (ФЭМП) «Дорогами добра»

МАДОУ детский сад №9 МАДОУ детский сад №9 МР Учалинский район МР Учалинский район

Воспитатель: Салимова Р.М. Дата проведения: 29. 04. 2021 г. Время проведения: 9.00 – 9.15 2021 г.

Цель: закреплять знания и умения детей по программному содержанию образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП).

Основная образовательная деятельность: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через игровые технологии
Занятия с детьми
Автор: Ослоповских Татьяна Андреевна   
06.03.2024 19:15

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через игровые технологииСенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через игровые технологии

В дошкольном образовательном учреждении развитие сенсорных способностей детей всегда было одной из самых важных задач воспитания и обучения. Однако в 21 веке оно стало наиболее актуальной проблемой для педагогов. Появление в жизни людей компьютеров, планшетов, мобильных телефонов, социальных сетей, компьютерных игр изменило мировосприятие людей и практически заменило живое человеческое общение. Всё чаще мы наблюдаем как современные родители вместо кукол, машинок, мячиков, скакалок дают в руки, даже совсем маленьким, детям мобильные телефоны с компьютерными игрушками. Изо дня в день ребенок осязает исключительно гладкую поверхность дорогого гаджета. Всё познание мира сведено к нему.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год