Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»
Занятия с детьми
Автор: Михайловская Ольга Андреевна   
10.04.2024 04:51

Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»

Из опыта работы. (Использование светодиодных предметов, как средство повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Составила: Учитель — логопед Михайловская Ольга Андреевна г. Когалым

Оборудование: светодиодные прищепки, фигурки плоские, мешочек, бочонок свеятящийся.

Цель: автоматизация поставленного звук на уровне слова, словосочетания и предложениях. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания, мелкой моторики рук.

Описание игры:

1 вариант игры.

 

Учитель – логопед показывает ребенку светящуюся гирлянду из прищепок на батарейках и мешок, в котором находятся плоские деревянные фигурки на автоматизируемый звук. Далее учитель – логопед предлагает доставать из мешка по одной фигурке, назвать ее, затем прикрепить эту фигурку на любую прищепку и называть предмет уже этим цветом, например: ребенок достал из мешка машину, прикрепил ее на красную прищепку, а шапку прикрепил на зеленую прищепку, соответственно ребенок произносит: «Красная машина, зеленая шапка» (учим ребенка согласованию имен существительных с прилагательными) и т.п.

2 вариант игры.

После того, как ребенок достал все фигурки и прикрепил на все прищепки, можно усложнить игру, предложив назвать соседей всех фигурок на прищепках, например: «Красная машина находится между зеленой шапкой и желтой кошкой».

3 вариант игры.

Предложить ребенку угадать, какой предмет загадал учитель – логопед. Например: «Этот предмет находится между красной машиной и желтой кошкой и он зеленого цвета» (ребенок ищет, какие предметы назвал учитель – логопед, соотносит их с цветом и говорит свой ответ полным предложением: «Вы загадали шапку, она зеленого цвета и находится между красной машиной и желтой кошкой».

4 вариант игры.

Учитель — логопед дает ребенку бочонок, который тоже светится и предлагает убрать заданные фигурки по инструкции: «Спрячь в бочонок фигурку, которая не на красной прищепке, не на желтой, не на синей, а на какой? (ребенок говорит, на зеленой). Какая фигурка на зеленой прищепке? (ребенок отвечает, что на зеленой прищепке шапка). Логопед предлагает снять фигурку с прищепки, убрать в бочонок со словами: «Не стало зеленой шапки, не стало красной машины» и т.д.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год