Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«В гости к веселым гномам»
Занятия с детьми
Автор: Сысоева Татьяна Александровна   
29.10.2021 14:37

«В гости к веселым гномам»«В гости к веселым гномам»

Цель:

Создание условий для освоения цвета, пространственного расположения, счета.

Задачи:

  • Закрепить умение определять порядковый номер, умение считать;
  • Развивать внимание, память, воображение;
  • Воспитывать чувство сплоченности, умение договариваться.

Оборудование:

  • Развивающая среда «Фиолетовый лес», семь гномов, игра В. Воскобовича «Лепестки», Геоконт – образец, листы бумаги А3.
  • Раздаточный материал: лепестки, геоконты, краски, кисточки, стаканчики-непроливайки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Приглашаю вас отправиться в Фиолетовый лес. В сказочном Фиолетовом лесу живут веселые гномы. Давайте с ними познакомимся. Зовут их Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи.

(вывешивают на ковролине) (Гномы выстроены по цвету радуги)

Обратите внимание на их одежду: Кохле в красной, Охле в оранжевой, Желе в желтой и т.д.

Подробнее...
 
Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Волшебный лоскуток»
Занятия с детьми
Автор: Микелис Татьяна Борисовна   
28.10.2021 23:32

Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Волшебный лоскуток»Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Волшебный лоскуток»

Художественно – эстетическое развитие (рисование) (использование технологии «Батик», технологии ИКТ)

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Администрация Петрозаводского городского округа бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 113 «Онеженка» (МДОУ «Детский сад № 113)

Воспитатель ВКК: Микелис Татьяна Борисовна 2021 – 2022 учебный год

Скачать конспект

Подробнее...
 
Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Кухтик Ирина Григорьевна   
28.10.2021 16:54

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры для детей младшего дошкольного возраста

Игра вырабатывает у ребенка умения выделять в окружающем существенное, характерное, помогает ему глубже и полнее осознать явления действительности, способствует развитию творческого воображения, которое необходимо для последующей учебной и трудовой деятельности ребенка, формирует волевые качества: умение подчинять свои действия определенным правилам, согласовывать свое поведение с задачами целого коллектива. В игре ребенок овладевает нравственными нормами и правилами поведения, играющими решающую роль в формировании его личности.

«Кого как зовут?»

Цель: развивать мышление, память, речь.

Оборудование: кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др.

Ход игры: Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом перед столом, на котором разложены игрушки. Воспитатель подходит к кому-либо из них и спрашивает, как его зовут. Ребенок называет себя. Если он молчит, то воспитатель помогает ему.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Сравнение творчества художников-иллюстраторов Юрия Васнецова и Евгения Чарушина»
Занятия с детьми
Автор: Филь Светлана Дмитриевна   
27.10.2021 15:32

Конспект НОД «Сравнение творчества художников-иллюстраторов Юрия Васнецова и Евгения Чарушина»Конспект НОД «Сравнение творчества художников-иллюстраторов Юрия Васнецова и Евгения Чарушина»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9»

Разработан: воспитателем Филь Светланой Дмитриевной 2021г. 

Цель: закрепить у детей представление о творчестве художников детских книг Ю. А. Васнецова и Е. И. Чарушина.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить у детей представление об особенностях средств выразительности, используемых художниками — иллюстраторами Ю. А. Васнецовым и Е. И. Чарушиным.
  • Закрепить умение выделять средства выражения и отличия рисунков разных художников.
Подробнее...
 
Лэпбук «Учим цвета»
Занятия с детьми
Автор: Емельянова Виктория Юрьевна   
25.10.2021 19:52

Лэпбук «Учим цвета»Лэпбук «Учим цвета»

Тема: Цвета

Цель: формировать умение различать основные цвета.

Задачи: формировать внимание, мышление, воображение, память; формировать умение классифицировать предметы по цветам; развивать мелкую моторику; развивать речь детей, называть основные цвета.

В лэпбуке: Разнообразные игры: "Подбери по цвету", "Заполни кружочки", "Найди домик для собачки; стихи про цвета; загадки и стихи про цвета, “найди свой лепесток”; “определи цвет у геометрической фигуры”, “найди лишний цвет”.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Подбери пару» (для детей старшего возраста)
Занятия с детьми
Автор: Касьянова Инна Сергеевна   
22.10.2021 20:55

Дидактическая игра «Подбери пару» (для детей старшего возраста)Дидактическая игра «Подбери пару» (для детей старшего возраста)

Аннотация:

«Подбери пару» — это очень интересная игра для детей старшего дошкольного возраста. При помощи этой игры ребенок развивает стремление выигрывать, учится играть в команде, узнает для себя много нового.

Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между предметами.

Дидактические задачи:

  1. Учить детей находить, сравнивать и называть предметы, изображённые на картинках.
  2. Учить устанавливать связи между предметами, рассуждать и доказывать.
  3. Учить понимать и выполнять словесные указания педагога.
Подробнее...
 
«Использование элементов технологии Детская журналистика при фотографировании детьми объектов конструктивной деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Газина Татьяна Николаевна   
21.10.2021 21:32

«Использование элементов технологии Детская журналистика при фотографировании детьми объектов конструктивной деятельности»«Использование элементов технологии Детская журналистика при фотографировании детьми объектов конструктивной деятельности»

В рамках реализации парциальной модульной образовательной программы «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров», для организации образовательной деятельности, используется игровая практика «Фотографирование детьми объектов», предлагаемое как один из способов индивидуализации каждого ребёнка в процессе обучения, где ребёнок проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности, свободно определяющего и реализующего собственные цели, добровольно возлагающего на себя ответственность за результаты своей деятельности.

Фотографирование является одним из видов деятельности, которое формирует у ребёнка способность выделять личностно-значимые объекты своей деятельности в пространстве и может служить средством самоопределения детей в мире интересов. Одним из таких интересов при реализации парциальной модульной программой «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров», является конструктивная деятельность.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Заплетушки»
Занятия с детьми
Автор: Богославская Марина Сергеевна Грузд Марина Борисовна   
20.10.2021 22:46

Дидактическая игра «Заплетушки»Дидактическая игра «Заплетушки»

Задачи, поставленные авторами разработки.

Для познания окружающей действительности осязание столь же значимо, как и зрение. Осязание является мощным средством компенсации нарушенного зрения и позволяет ребенку наиболее тонко познать признаки и свойства предметов, исследовать, сравнивать, классифицировать. Развивая мелкую моторику, мы активизируем соседние зоны мозга, отвечающие за речь, а формирование речи способствует развитию мышления. Хорошая моторика нужна для развития исполнительной функции руки, а от развития мелкой моторики зависит и развитие зрительно-моторной координации, так необходимой для дальнейшего обучения в школе.

Подробнее...
 
Полифункциональное оборудование «Там, на неведомых дорожках»
Занятия с детьми
Автор: Кравцова Светлана Николаевна Скорнякова Мария Олеговна   
20.10.2021 15:42

Полифункциональное оборудование «Там, на неведомых дорожках»Полифункциональное оборудование «Там, на неведомых дорожках»

автор идеи Кравцова Светлана Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 53»

Скорнякова Мария Олеговна инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 53»

1. Развитие игровой деятельности

Данное оборудование способствует:

  • созданию условий для развития игровой деятельности детей;
  • формированию игровых умений, развитых культурных форм игры;
  • развитию у детей интереса к различным видам игр;
  • всестороннему воспитанию и гармоничному развитию детей в игре (эмоционально-нравственному, умственному, физическому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному);
  • развитию самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции;
  • формированию доброжелательного отношения к сверстникам, умению взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

2. Образовательная область «Физическая культура»

Подробнее...
 
Современные дети и игра: есть ли шансы?
Занятия с детьми
Автор: Тарасова Юлия Геннадьевна   
16.10.2021 22:59

Современные дети и игра: есть ли шансы?Современные дети и игра: есть ли шансы?

Тарасова Юлия Геннадьевна

Утвержденный постулат современного ФГОС звучит следующим образом: ребенок должен прожить счастливое дошкольное детство, основным критерием чего является – игровая деятельность.

Но сразу же возникает вопрос: в нашем современном мире инноваций и технологий, наполненном разными гаджетами, есть ли место детской игре? Умеют ли современные дети играть? Способны ли они соблюдать правила? Нуждаются ли они в руководстве своей игровой деятельности? И как оказалось в дальнейшем эти вопросы в современной дошкольной практике очень актуальны.

Подробнее...
 
Картотека игр с песком для детей младшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Зарифуллина Резеда Баязитовна   
16.10.2021 22:49

Картотека игр с песком для детей младшего дошкольного возрастаКартотека игр с песком для детей младшего дошкольного возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Составил: воспитатель Зарифуллина Резеда Баязитовна Педагогический стаж – 15 лет Квалификационная категория – высшая

Пояснительная записка:

Что нужно для игры в песок?
А нужно, в сущности, так мало:
Любовь, желанье, доброта,
Чтоб вера в детство не пропала.

Простейший ящик из стола
Покрасим голубою краской,
Горсть золотистого песка,
Туда вольётся дивной сказкой

Игрушек маленький набор
Возьмём в игру…
Подобно Богу,
Мы создадим свой Мир чудес,
Пройдя Познания дорогу.

(Т. Грабенко)

Идея «терапии песком» была предложена еще швейцарским психологом и философом Карл Густав Юнгом, основателем аналитической терапии. Наблюдая за играми детей, мы видим, как положительно влияет песок на их эмоциональное самочувствие, являясь прекрасным средством для развития и самореализации ребенка. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки и т.д. а потом разрушать и снова строить. Летом подобные игры легко организовать на улице. В осенне-зимнее время желательно иметь уголок песка и воды в помещении.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 23 (385) выйдет
28 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год