Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ясакова Надежда Викторовна
|
18.03.2024 21:35 |
Конспект индивидуального интегрированного занятия с использованием нейропсихологических игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Волшебный зонтик».
учитель — дефектолог Ясакова Надежда Викторовна
Цель: закрепление и обобщение знаний у ребенка старшей группы с ЗПР, по пройденному материалу через организацию различных видов деятельности.
Коррекционно-образовательные задачи:
Образовательные:
- совершенствовать умение: сравнивать числа, соотносить число с соответствующим количеством предметов, выделять звук в слове
- закреплять: знание чисел от 1 до 8, понятий о цвете и геометрических фигурах.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Столярова Мария Олеговна Иванова Юлия Дмитриевна
|
18.03.2024 20:43 |
«Реализация проектной деятельности как средство комплексного развития детей старшего дошкольного возраста»
Эффективным способом комплексного развития дошкольников является организация проектной деятельности. В статье рассматривается наш опыт работы по созданию и реализации проекта «Жизнь на Севере». В ходе проекта происходило развитие детей по всем образовательным областям, обозначенным в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Основная идея проекта, который был реализован нами с детьми старшего дошкольного возраста в 2023-2024 учебном году, состояла в том, чтобы, прежде всего, расширить представления детей о России, воспитывать чувство общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей. Мы считаем, что дошкольники, независимо от того, в каком регионе нашей страны они живут, должны познакомиться с многообразием природы, национальностей, климатическими особенностями разных уголков России. Поэтому для развития детей нашей группы, проживающих в Москве, был создан проект по знакомству с российским Севером.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максимова Ирина Алексеевна
|
16.03.2024 11:16 |
Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Путешествие в сказку»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский центр образования №1» дошкольное отделение №4
Составила и провела: Воспитатель: Максимова. И. А 2024г
Ведущая образовательная область: Познавательное развитие, с (интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»).
Цель: создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.
Задачи:
Обучающие:
- учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов
- побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, погружению в различные игровые ситуации
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гареева Элина Ильшатовна
|
16.03.2024 09:07 |
Методическая разработка «Ритмокруг»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 20 «Золушка» (МАДОУ «Детский сад № 20 «Золушка») Гареева Элина Ильшатовна
Составитель: Э.И. Гареева, музыкальный руководитель
Методическая разработка «Пособие для развития ритмического навыка у дошкольников «Ритмокруг» /разработчик Э.И. Гареева; Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №20 «Золушка», 2023. – 48 с.
В данном пособии представлены методические приемы, развивающие игры, музыкально-ритмические нейроигры, направленные на развитие и формирование чувства ритма у детей дошкольного возраста.
Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ганицева Елена Федоровна
|
15.03.2024 21:49 |
Социо — игровой сеанс (СИС) «Друзья для Лунтика» (средняя группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Детский сад№47» г.Пермь
Составила: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории: Ганицева Елена Федоровна
Цель СИС: формирование у детей позитивного интереса к совместной деятельности, способствующей закреплению и обогащению познавательного опыта по теме «Дикие животные».
Мотивационная установка:
Ребята, сегодня к нам в садик пришло видеописьмо от Лунтика! Хотите узнать, что в нем? (на экране видеописьмо)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Березовая Елена Николаевна
|
15.03.2024 18:17 |
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги»
Разработала: Воспитатель: Березовая Елена Николаевна Высшая квалификационная категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 245»
ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.
Задачи:
Обучающие:
- закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.
- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток.
- закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умении сравнивать предметы на глаз (по длине, высоте) определять точность выполнений путём наложения или приложения.
- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны.
- упражнять называть любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы.
- упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных.
- упражнять в определении места звука в слове.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Посылаева Наталия Владимировна
|
14.03.2024 15:50 |
Интегрированное занятие с использованием современных педагогических технологий с приоритетным направлением речевое развитие в средней группе «На поиски пяти ключей»
Воспитатель: Посылаева Наталия Владимировна
(квест — игра)
Цель: закрепить умение детей работать по мнемодорожкам.
Задачи:
- «Речевая» — совершенствовать умение составлять рассказ о зиме, используя картинки (снеговик, нарядная елочка, снежинка); умение отгадывать загадки по мнемодорожкам; развивать связную речь, обогащать словарный запас.
- «Познавательная» — уточнить знание детей в умении согласовывать количество предметов с цифрой; закрепить знания детей о состояниях воды (лед, снег); продолжать развивать память, внимание, мышление.
- «Художественно-эстетическая» — учить рисовать нетрадиционными методами, работать в технике «рисование с помощью поролоновой губки»
- «Социально — коммуникативная» — формировать доброжелательное отношение друг к другу; поощрять чувство уверенности в себе; закрепить умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы;, работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шелатаева Дарья Сергеевна
|
14.03.2024 15:34 |
Тактильная игра «Рисунки на спине»
Тактильная игра «Рисунки на спине» способствует снятию мышечных зажимов, развитию тактильного восприятия, стимулирует работу обоих полушарий головного мозга, развивает воображение.. Игра «Рисуем на спине» полезна и одновременно привлекательна для пытливого ума дошкольника. Она побуждает ребёнка через чувственное восприятие к активной мыслительной деятельности. Авторы книги «Научи своего ребёнка читать» Питер Янг и Колин Тайр, рекомендуют использовать письмо на спине, как метод, который за многие годы не потерпел ни одной неудачи. Авторы отмечают, что данная система эффективна благодаря «мускульной памяти»: способности запоминать информацию через действия тела. Письмо на спине помогает быстро решить проблемы с обучением грамоте.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хромова Татьяна Викторовна Подлабошникова Светлана Геннадьевна
|
13.03.2024 07:54 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА В ДЕТСКОЙ СРЕДЕ. ДЕТИ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ.
Современной ценностью становится высокий интеллект, поскольку от количества интеллектуальных, творческих личностей зависит благосостояние и успешное развитие современного общества, качество жизни в нем. Среди множества направлений совершенствования системы российского образования едва ли не самое важное – ранее выявление, обучение и развитие одаренных и талантливых детей. Именно одаренные и талантливые дети – потенциал общества, именно они обеспечат интенсивное развитие постиндустриального общества. Поэтому выявление и развитие способностей учащихся, изучение условий и факторов, способствующих формированию интеллектуальных и творческих способностей детей, становятся одной из актуальных проблем образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Славенков Елена Владимировна
|
11.03.2024 10:42 |
«Кулинарная мастерская в развитии дошкольников.
Е.В. Славенкова, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №12» г. Усинска, Республика Коми
Кулинарные мастерские для дошкольников — это не только веселое времяпрепровождение, но и мощный инструмент в образовании маленьких детей. Раннее введение в мир кулинарии может оказать положительное воздействие на различные аспекты их развития, начиная от физической активности до формирования социальных навыков.
Преимущества кулинарных занятий.
Под руководством взрослых, дети не только изучают, как готовить, но и развивают свою моторику и координацию движений. Вместе с тем, процесс приготовления еды становится возможностью для детей научиться сотрудничеству и общению, важным навыкам для будущей успешной социализации.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Серебрякова Галина Юрьевна
|
10.03.2024 19:44 |
Конспект для старшего возраста. Вечер — досуг по теме: «Добрые дела» (лабиринт)
Программное содержание:
Продолжать воспитывать у детей вежливость, содействовать осознанию детьми нравственно-этических норм поведения.
Продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, соблюдать порядок, чистоту.
Учить детей быть отзывчивыми. Проявлять внимание к переживаниям, оказывать помощь.
Развивать воображение, наблюдательность.
Закреплять умение ориентироваться по карте-схеме, пользоваться карточками-символами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 313 |
|
|