Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смогленко Алеся Николаевна
|
14.07.2018 21:41 |
Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
Зрительное внимание
Игра «Вспомни, как было»
Задача: развить внимательность (произвольное внимание) детей.
Оборудование: 3-4 картинки с хорошо знакомыми ребенку предметами или 3-4 игрушки.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крохина Светлана Николаевна Перминова Светлана Александровна
|
12.07.2018 21:45 |
Мы выбираем интегрированные занятия
Авторы:
- Крохина Светлана Николаевна учитель-логопед
- Перминова Светлана Александровна воспитатель
МБУ детский сад №147 "Сосенка" г. Тольятти, Самарской области
Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых интересных форм, методов и приёмов организации познавательной деятельности детей.
Работая в группе дошкольников с ОНР, мы все больше убеждаемся в пользе интегрированных методов обучения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Данилова Людмила Викторовна
|
12.07.2018 15:45 |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Программное содержание:
- развивать слуховое восприятие
- развивать мелкую моторику пальцев рук
- отрабатывать естественные интонации в речи детей
- закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями, создавая лучики.
Предварительная работа:
Чтение стихотворения А. Барто «Светит солнышко в окошко,
К. Чуковского «Краденое солнце», отгадывание загадок про солнце.
Материал к занятию:
Для воспитателя — образец контура солнышка на синем картоне для показа, козлик.
Для детей: 1 лист синего картона с контуром солнышка, желтый пластилин, дощечки, тряпочки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ерофеева Елена Николаевна
|
12.07.2018 15:24 |
«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»
Шахматы — древнейшая логическая настольная игра со специальными фигурами на клеточной доске, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта. Название игры берет начало из персидского языка; что значит король — шах, умер мат.
Занятие шахматами с детьми дошкольного возраста как нельзя лучше отвечает принципам и задачам дошкольного образования обозначенных в стандарте и позволяют массово приобщить детей 4 – 6 летнего к игре в шахматы и шашкам. Посредствам игры способствовать умственному и духовному развитию детей (через игровую деятельность происходит развитие психологических функций; внимания, восприятия, памяти, мышления закладываются черты характера будущей личности)
Своевременно выявлять талантливых детей и создать условия для раскрытия их творческого потенциала; приобщить детей к здоровому образу жизни и массовому спорту.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна
|
10.07.2018 20:08 |
Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
Разработчики:
- Заведующий Мубинова Любовь Александровна,
- Старший воспитатель высшей квалификационной категории Петрунина Елена Валентиновна,
МБДОУ детский сад № 20 «Земляничка» г. Кстово, Нижегородской области
Задачи:
- Формировать умение держать лейки, поливать.
- Продолжать формировать умение вслушиваться в рифмованную речь взрослого, повторять текст и отвечать на вопросы.
- Развивать интонационную выразительность.
- Способствовать усвоению обобщенного понятия овощи.
- Способствовать усвоению понятий: высокая, низкая, узкий.
- Воспитывать трудолюбие, вызвать желание оказывать помощь, откликаться на сострадание по отношению к другому человеку. Воспитывать любовь, уважение к членам семьи – бабушке.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бердова Ольга Иннокентьевна
|
09.07.2018 23:35 |
Картотека наблюдений на прогулке для старшего дошкольного возраста
Подготовила: Бердова О.И. 2017 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 22 СТ. КАВКАЗСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Карточка №1
«Листопад»
Цель:
- Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы.
- Предложить полюбоваться видом осенних деревьев в ярком убранстве, понаблюдать за кружением опадающих листьев, послушать их шелест, походить по ним.
- Обсудить с детьми, с каких деревьев больше всего опало листьев?
- Учить детей наблюдать, активизировать их любознательность.
Народная примета: Если листопад пройдет скоро, надо ожидать крутой зимы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рузанова Людмила Владимировна
|
08.07.2018 23:29 |
Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории Рузанова Л.В. г.о. Саранск, 2018
Цель: развивать познавательный интерес к непосредственно-организованной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать умения отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ по опорным схемам;
- Упражнять в правильном употреблении предлогов, в образовании существительных родительного падежа множественного числа, используя различные типы окончаний.
- Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова от слова лес;
- Закреплять умение составлять простые распространенные и сложные предложения;
- Уточнить знания детьми русских народных и мордовских сказок;
- Закреплять обобщающие слова;
- Закрепить знания детей русских народных сказок, пословиц о дружбе, о труде;
- Закреплять приёмы работы с бумагой при изготовлении моделей оригами;
- Закреплять умение доводить предмет ручного труда до выразительности при помощи дорисовывания недостающих деталей карандашами;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Добрякова Ирина Владимировна
|
08.07.2018 22:59 |
НОД по ФЭМП средняя группа образовательная ситуация «Где живут гномы?»
воспитатель: Добрякова И.В.
Цели:
- определение местонахождения объекта в ряду (второй, третий);
- воспроизведение счета и называния чисел по порядку до 5-6;
- использование эталонов с целью определения свойств предметов (форма, толщина, ширина, длина, размер, цвет);
- развитие комбинаторных способностей.
Материал и оборудование:
раздаточный материал: объемные геометрические тела (пирамида, цилиндр, конус, шар, куб, призма восьмиугольная, призма с треугольным основанием, четырехугольная призма); блоки Дьенеша и карточки с заданием – определение свойства предметов (толщина, цвет, размер, форма); палочки Кюизенера; план-схема (на каждого ребенка);
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Попова Антонина Николаевна
|
05.07.2018 23:52 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».
Автор: Попова Антонина Николаевна Воспитатель ГБОУ Школа 1450 «Олимп» г. Москва
Цель:
- Знакомить детей с временами года, с их последовательностью. Побуждать детей к ответу на вопрос: «кто такие эти четверо художников?».
- Дидактическая игра «Кто в домике живет?». Учить детей называть имена в уменьшительно- ласкательной форме.
- Развивать умение детей различать времена года по их характерным признакам на слух, опираясь на строки стихотворения. Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту в любом времени года.
- ЗКР. Артикуляция звуков {з}, {c}. С магнитной доской.
- Моделирование одного из времен года в альбоме (лето).
Развивающая среда: картины с изображением четырех времен года, альбомы, фломастеры на каждого ребенка, магнитная доска, предметные картинки, в названии которых есть буква З, С.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Валюк Елена Эдвардовна
|
05.07.2018 23:13 |
Развивающая среда игровой площадки 2 младшей группы
Государственное учреждение образования «Ясли-сад №18 г.Лида»
Игровая площадка 2 младшей группы.
На крытой веранде установлен «бизиборд», авторское пособие для развития мелкой моторики и моторного творчества детей.
На площадке имеется оборудование для удовлетворения двигательной активности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Прохорова Светлана Юрьевна
|
05.07.2018 10:14 |
Роль подвижной игры в развитии движений ребенка
Игра была спутником человека с незапамятных времен. Прогрессивные русские ученые – педагоги (П. Ф. Лесгафт, А.П. Усова и другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влияние на формирование его личности.
«Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами».
Значение подвижных игр в физическом развитии детей трудно переоценить.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 187 из 317 |
|
|