Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
Занятия с детьми
Автор: Смогленко Алеся Николаевна   
14.07.2018 21:41

Игры на внимание для детей от 3 до 5 летИгры на внимание для детей от 3 до 5 лет

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Зрительное внимание

Игра «Вспомни, как было»

Задача: развить внимательность (произвольное внимание) детей.

Оборудование: 3-4 картинки с хорошо знакомыми ребенку предметами или 3-4 игрушки.

Подробнее...
 
Мы выбираем интегрированные занятия
Занятия с детьми
Автор: Крохина Светлана Николаевна Перминова Светлана Александровна   
12.07.2018 21:45

Мы выбираем интегрированные занятияМы выбираем интегрированные занятия

Авторы:

  • Крохина Светлана Николаевна учитель-логопед
  • Перминова Светлана Александровна воспитатель

МБУ детский сад №147 "Сосенка" г. Тольятти, Самарской области

Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых интересных форм, методов и приёмов организации познавательной деятельности детей.

Работая в группе дошкольников с ОНР, мы все больше убеждаемся в пользе интегрированных методов обучения.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Занятия с детьми
Автор: Данилова Людмила Викторовна   
12.07.2018 15:45

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Программное содержание:

  • развивать слуховое восприятие
  • развивать мелкую моторику пальцев рук
  • отрабатывать естественные интонации в речи детей
  • закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями, создавая лучики.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения А. Барто «Светит солнышко в окошко,

К. Чуковского «Краденое солнце», отгадывание загадок про солнце.

Материал к занятию:

Для воспитателя — образец контура солнышка на синем картоне для показа, козлик.

Для детей: 1 лист синего картона с контуром солнышка, желтый пластилин, дощечки, тряпочки.

Подробнее...
 
«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»
Занятия с детьми
Автор: Ерофеева Елена Николаевна   
12.07.2018 15:24

«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»

Шахматы — древнейшая логическая настольная игра со специальными фигурами на клеточной доске, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта. Название игры берет начало из персидского языка; что значит король — шах, умер мат.

Занятие шахматами с детьми дошкольного возраста как нельзя лучше отвечает принципам и задачам дошкольного образования обозначенных в стандарте и позволяют массово приобщить детей 4 – 6 летнего к игре в шахматы и шашкам. Посредствам игры способствовать умственному и духовному развитию детей (через игровую деятельность происходит развитие психологических функций; внимания, восприятия, памяти, мышления закладываются черты характера будущей личности)

Своевременно выявлять талантливых детей и создать условия для раскрытия их творческого потенциала; приобщить детей к здоровому образу жизни и массовому спорту.

Подробнее...
 
Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
Занятия с детьми
Автор: Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна   
10.07.2018 20:08

Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»

Разработчики:

  • Заведующий Мубинова Любовь Александровна,
  • Старший воспитатель высшей квалификационной категории Петрунина Елена Валентиновна,

МБДОУ детский сад № 20 «Земляничка» г. Кстово, Нижегородской области

Задачи:

  • Формировать умение держать лейки, поливать.
  • Продолжать формировать умение вслушиваться в рифмованную речь взрослого, повторять текст и отвечать на вопросы.
  • Развивать интонационную выразительность.
  • Способствовать усвоению обобщенного понятия овощи.
  • Способствовать усвоению понятий: высокая, низкая, узкий.
  • Воспитывать трудолюбие, вызвать желание оказывать помощь, откликаться на сострадание по отношению к другому человеку. Воспитывать любовь, уважение к членам семьи – бабушке.
Подробнее...
 
Картотека наблюдений на прогулке для старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Бердова Ольга Иннокентьевна   
09.07.2018 23:35

Картотека наблюдений на прогулке для старшего дошкольного возрастаКартотека наблюдений на прогулке для старшего дошкольного возраста

Подготовила: Бердова О.И. 2017 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 22 СТ. КАВКАЗСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Карточка №1

«Листопад»

Цель:

  • Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы.
  • Предложить полюбоваться видом осенних деревьев в ярком убранстве, понаблюдать за кружением опадающих листьев, послушать их шелест, походить по ним.
  • Обсудить с детьми, с каких деревьев больше всего опало листьев?
  • Учить детей наблюдать, активизировать их любознательность.

Народная примета: Если листопад пройдет скоро, надо ожидать крутой зимы.

Подробнее...
 
Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Занятия с детьми
Автор: Рузанова Людмила Владимировна   
08.07.2018 23:29

Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории Рузанова Л.В. г.о. Саранск, 2018

Цель: развивать познавательный интерес к непосредственно-организованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать умения отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ по опорным схемам;
  • Упражнять в правильном употреблении предлогов, в образовании существительных родительного падежа множественного числа, используя различные типы окончаний.
  • Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова от слова лес;
  • Закреплять умение составлять простые распространенные и сложные предложения;
  • Уточнить знания детьми русских народных и мордовских сказок;
  • Закреплять обобщающие слова;
  • Закрепить знания детей русских народных сказок, пословиц о дружбе, о труде;
  • Закреплять приёмы работы с бумагой при изготовлении моделей оригами;
  • Закреплять умение доводить предмет ручного труда до выразительности при помощи дорисовывания недостающих деталей карандашами;
Подробнее...
 
НОД по ФЭМП средняя группа образовательная ситуация «Где живут гномы?»
Занятия с детьми
Автор: Добрякова Ирина Владимировна   
08.07.2018 22:59

НОД по ФЭМП средняя группа образовательная ситуация «Где живут гномы?»НОД по ФЭМП средняя группа образовательная ситуация «Где живут гномы?»

воспитатель: Добрякова И.В.

Цели:

  • определение местонахождения объекта в ряду (второй, третий);
  • воспроизведение счета и называния чисел по порядку до 5-6;
  • использование эталонов с целью определения свойств предметов (форма, толщина, ширина, длина, размер, цвет);
  • развитие комбинаторных способностей.

Материал и оборудование:

раздаточный материал: объемные геометрические тела (пирамида, цилиндр, конус, шар, куб, призма восьмиугольная, призма с треугольным основанием, четырехугольная призма); блоки Дьенеша и карточки с заданием – определение свойства предметов (толщина, цвет, размер, форма); палочки Кюизенера; план-схема (на каждого ребенка);

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».
Занятия с детьми
Автор: Попова Антонина Николаевна   
05.07.2018 23:52

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».

Автор: Попова Антонина Николаевна Воспитатель ГБОУ Школа 1450 «Олимп» г. Москва

Цель:

  1. Знакомить детей с временами года, с их последовательностью. Побуждать детей к ответу на вопрос: «кто такие эти четверо художников?».
  2. Дидактическая игра «Кто в домике живет?». Учить детей называть имена в уменьшительно- ласкательной форме.
  3. Развивать умение детей различать времена года по их характерным признакам на слух, опираясь на строки стихотворения. Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту в любом времени года.
  4. ЗКР. Артикуляция звуков {з}, {c}. С магнитной доской.
  5. Моделирование одного из времен года в альбоме (лето).

Развивающая среда: картины с изображением четырех времен года, альбомы, фломастеры на каждого ребенка, магнитная доска, предметные картинки, в названии которых есть буква З, С.

Подробнее...
 
Развивающая среда игровой площадки 2 младшей группы
Занятия с детьми
Автор: Валюк Елена Эдвардовна   
05.07.2018 23:13

Развивающая среда игровой площадки 2 младшей группыРазвивающая среда игровой площадки 2 младшей группы

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №18 г.Лида»

Игровая площадка 2 младшей группы.

На крытой веранде установлен «бизиборд», авторское пособие для развития мелкой моторики и моторного творчества детей.

На площадке имеется оборудование для удовлетворения двигательной активности.

Подробнее...
 
Роль подвижной игры в развитии движений ребенка
Занятия с детьми
Автор: Прохорова Светлана Юрьевна   
05.07.2018 10:14

Роль подвижной игры в развитии движений ребенкаРоль подвижной игры в развитии движений ребенка

Игра была спутником человека с незапамятных времен. Прогрессивные русские ученые – педагоги (П. Ф. Лесгафт, А.П. Усова и другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влияние на формирование его личности.

«Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами».

Значение подвижных игр в физическом развитии детей трудно переоценить.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 187 из 317

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год