Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Лекция для родителей «Детская тревожность»
Психология
Автор: Марина Корнильева   
17.05.2014 19:25

Лекция для родителей «Детская тревожность»Составила педагог-психолог ГБОУ школа №589 Колпинского района СПб Корнильева Марина Григорьевна
Тревожность - это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают.
На психологическом уровне тревожность ощущается как напряжение, озабоченность, беспокойство, нервозность и переживается в виде чувств неопределенности, беспомощности бессилия, незащищенности, одиночества, грозящей неудачи, невозможности принять решение.
Тревожность как определенный эмоциональный настрой с преобладанием чувства беспокойства и боязни сделать что-либо не то, не так, не соответствовать общепринятым требованиям и нормам развивается ближе к 7 и особенно 8 годам при большом количестве неразрешимых и идущих из более раннего возраста страхов.

Подробнее...
 
Конспект занятия с элементами тренинга «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ» (с использованием инновационных технологий)
Психология
Автор: Марина Корнильева   
17.05.2014 19:04

Конспект занятия с элементами тренинга  «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ» (с использованием инновационных технологий)Автор педагог-психолог ГБОУ школа №589 СПб  Корнильева Марина Григорьевна                                                                     
Цель
Развитие навыков коммуникации и рефлексии; формирование готовности к понима-нию других людей и признанию за ними права на собственное мнение.
Задачи:
•    Выделение социальных и психологических факторов безопасности и толерантности общения.
•    Освоение новых форм общения.
•    Содействовать сплочению ученического коллектива.
Участники:
Учащиеся 8Б класса.

Время проведения:
45минут.
Оборудование

Подробнее...
 
Методика «Волшебное дерево желаний»
Психология
Автор: Полина Евдокимова   
14.05.2014 07:45

Методика «Волшебное дерево желаний»

Цель: Создание условий для эмоционального радостного проживания ребенка; комфортного состояния; формирования желаний быть здоровым, сильным, красивым.

Задачи:

- развитие нравственно, мотивационно-потребностной и эмоциональной сферы;

- развитие познавательных интересов и потребностей, умений и навыков умственной деятельности;

- сплочение детского коллектива по средствам совместной деятельности.

Материал: Картон (любого цвета, цветная бумага (зеленый и коричневый цвет, клей, личная фотография ребенка (маленькая) .

Методика «Волшебное дерево желаний»
Подробнее...
 
Влияние театрализованной и музыкальной деятельности на психологическое развитие ребенка
Психология
Автор: Полина Евдокимова   
13.05.2014 08:51

Влияние театрализованной и музыкальной деятельности на психологическое развитие ребенка1.Театрализованная деятельность
Театрализованная деятельность оказывает влияние на развитие личности ребёнка. По мнению известного психолога А.Н.Леонтьева, развитая игра – драматизация – это уже своеобразная «эстетическая» деятельность. Игра – драматизация является, таким образом, одной из возможных форм перехода к продуктивной, а именно к эстетической деятельности с характерным для нее мотивом воздействия на других людей.
Играя роль, ребенок может не только представить, но и эмоционально переживать поступки своего персонажа. Это, безусловно, влияет на развитие сферы чувств дошкольника. Эстетические переживания помогают ребенку испытывать восхищение теми проявлениями жизни, которые он раньше не замечал, и передать их с помощью движений, жестов, мимики и других средств выразительности.

Подробнее...
 
Статья по теме: «Ситуации и психологические задачи для родительского образования взрослых и детей»
Психология
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна   
12.05.2014 23:44

Статья по теме: «Ситуации и психологические задачи для родительского образования взрослых и детей»Статья по теме: «Ситуации и психологические задачи для родительского образования взрослых и детей».
Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, нам приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей. Я.Корчак
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме.

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее занятие «Друзья спешат на помощь»
Психология
Автор: Золотухина Наталья   
10.05.2014 20:41

Коррекционно-развивающее занятие «Друзья спешат на помощь»Коррекционно-развивающее занятие «Друзья спешат на помощь»
Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста познавательных психических процессов: памяти, внимания, мышления.
Материал и оборудование:
- игрушка «Котенок»
- письмо от волшебницы
- листы белой бумаги
- карандаши
- ножницы
- клей
- большой лист белой бумаги (1/2 листа ватмана)
- разрезные картинки
- электронное  методическое пособие  для развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста» (мультимедийная презентация  «Найди такую же фигуру»).
Ритуал приветствия
Под спокойную музыку дети ходят по комнате. Если психолог хлопает в ладоши один раз, дети здороваются за руку, если два – плечиками, если три раза – спинками.
Ход занятия

Подробнее...
 
Психологическое здоровье детей дошкольного возраста
Психология
Автор: Яна Горбунова   
05.05.2014 01:36

Психологическое здоровье детей дошкольного возрастаВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА ОБЩЕМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ

Тема: Психологическое здоровье детей дошкольного возраста

Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе нашего дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, он социально и физиологически адаптирован.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе "Волшебная страна эмоций"
Психология
Автор: Лейла Хубаева   
04.05.2014 20:35

Конспект занятия в подготовительной группе Волшебная страна эмоцийЗадачи:
- Создавать положительный эмоциональный фон на занятиях.
- Продолжать знакомство детей с эмоциями радости, удивления, страха, гнева, горя.
- Закреплять полученные на предыдущих занятиях знания и умения определять настроение по схемам, мимике, интонации, движениям, жестам.
- Развивать воображение, выразительность речи и движений, навыки общения со сверстниками.
- Формировать у детей представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных сюжетов и персонажей.
Материал: фонограмма со звуками ветра, смеха, удивления, злых возгласов, плача; мешочки, проектор, цветные карандаши, листы бумаги с изображением домиков и схем – эмоций.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Помогая другим – развиваюсь сам»
Психология
Автор: Ксения Олеговна Кукарцева   
03.05.2014 17:17

Конспект НОД «Помогая другим – развиваюсь сам»Конспект НОД «Помогая другим – развиваюсь сам»
Пояснительная записка: Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению   активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном возрасте.  Основной задачей работы педагогов-психологов дошкольного учреждения является познавательное развитие дошкольника. В старшем дошкольном возрасте познавательное развитие - это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность.
Цель занятия: развитие у детей старшего дошкольного возраста познавательных психических процессов: памяти, внимания, воображения, мышления.
Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Калейдоскоп эмоций»
Психология
Автор: Никитина Вера Александровна   
03.05.2014 01:48

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Калейдоскоп эмоций»I.    Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Название пособия: «Калейдоскоп эмоций»
Возраст целевой группы: старшие дошкольники 5-7 лет.
Цель пособия: развитие эмоциональной сферы дошкольников.
Задачи пособия:
- продолжать знакомить детей с основными эмоциями (радость,                     грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике;
-развивать умение узнавать и различать основные эмоции предлагая их сравнивать;
- учить понимать свои чувства  и чувства других людей и рассказывать об этом;
- закреплять у детей полученные знания об эмоциях;
- закреплять  мимические навыки.

Подробнее...
 
Сопровождение ребенка с задержкой психического развития в дошкольном учреждении
Психология
Автор: Кулешова Марина Александровна   
02.05.2014 19:13

Сопровождение ребенка с задержкой психического развития в дошкольном учрежденииСопровождение ребенка с задержкой психического развития в дошкольном учреждении
Кулешова Марина Александровна
Воспитатель Детсад № 384 г.Самара, Самарская обл.
Психолого-педагогическая характеристика на Ваню П.
Дата рождения 2.01.2006, возраст 6 лет 3 мес.
Детский сад №384, старшая группа детей с ЗПР
Адрес:  г. Самара, ул. Матросова д.52, кв.12

Программа обучения: «От рождения до школы»

Посещает детский сад с 1.09.2011, ранее находился дома с мамой.
Воспитывается в полной семье, есть старший брат, который обучается в коррекционном классе школы №109. Проживает в 2-х комнатной изолированной квартире. Семья среднего материального достатка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Следующая > Последняя >>

Страница 102 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год