Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
Конспекты занятий по дошкольной психологии
Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Психология
|
Автор: Наталья Сысолятина
|
18.05.2014 20:13 |
Памятка для родителей КАК ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ? Все родители переживают за своих детей и желают им только добра. Однако!некоторые взрослые переживают так сильно, что из-за своих эмоций даже не могут подобрать нужных слов, чтобы правильно донести до ребёнка свои мысли и при этом не обидеть его. Правило 1: ОБСУЖДАЙТЕ НЕ РЕБЕНКА, А ЕГО ПОСТУПКИ Дети очень эмоциональны, чувствительны, ранимы и хотят, чтобы родители гордились ими, поэтому тяжело переносят критику. К тому же, не все дети понимают намёки и воспринимают слова взрослых буквально. К примеру, когда родители говорят: «Горе моё»£ «За что мне такое наказание?», то они хотят донести до ребёнка информацию о том, что он сделал что-то не так и должен исправиться. Но дети ещё не умеют выстраивать логические цепочки. И подобные фразы воспринимают буквально: «Я горе для мамы, для папы». Поэтому родителям лучше разговаривать с детьми нйЕЩЙ|Цном им языке, и обсужд^ЩШРшкр ребенка, а поступок,
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Регина Раисовна Харисова
|
17.05.2014 22:07 |
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 « Дружные ребята» Подготовила и провела: Педагог-психолог МБДОУ № 41 Харисова Регина Раисовна Альметьевск 2014 Возраст детей: 6-7 лет. Количество детей: 6 детей. Программное содержание: - раскрыть сущность полярных понятий – « Добро» и « Зло2 и эмоции. Которые им соответствуют; - учить конструктивными способами управления собственными поведением ( снимать напряжение; избавляться от злости, раздражительности и др.) - учить видеть эмоциональное состояние другого и собственный эмоциональный образ; - формировать групповую сплоченность;
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Марина Корнильева
|
17.05.2014 19:35 |
Цель – Познакомить родителей с характерными причинами негармоничного личностного развития ребенка Задачи: Представить родителям виды агрессии, причины возникновения, этапы формирования. Познакомить родителей с основными эмоциями, их физиологией. Познакомить родителей в с системой коррекционной работы с агрессивными детьми. Дать практические рекомендации для родителей. детей с агрессивным поведением. Форма работы: групповая Длительность мероприятия: 40 минут Материалы и оборудование: Проектор, ноутбук, экран, презентация «Агрессия» Ход мероприятия: Ход мероприятия: 1 часть. Теоретическая
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Марина Корнильева
|
17.05.2014 19:25 |
Составила педагог-психолог ГБОУ школа №589 Колпинского района СПб Корнильева Марина Григорьевна Тревожность - это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают. На психологическом уровне тревожность ощущается как напряжение, озабоченность, беспокойство, нервозность и переживается в виде чувств неопределенности, беспомощности бессилия, незащищенности, одиночества, грозящей неудачи, невозможности принять решение. Тревожность как определенный эмоциональный настрой с преобладанием чувства беспокойства и боязни сделать что-либо не то, не так, не соответствовать общепринятым требованиям и нормам развивается ближе к 7 и особенно 8 годам при большом количестве неразрешимых и идущих из более раннего возраста страхов.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Марина Корнильева
|
17.05.2014 19:04 |
Автор педагог-психолог ГБОУ школа №589 СПб Корнильева Марина Григорьевна Цель Развитие навыков коммуникации и рефлексии; формирование готовности к понима-нию других людей и признанию за ними права на собственное мнение. Задачи: • Выделение социальных и психологических факторов безопасности и толерантности общения. • Освоение новых форм общения. • Содействовать сплочению ученического коллектива. Участники: Учащиеся 8Б класса.
Время проведения: 45минут. Оборудование
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Полина Евдокимова
|
14.05.2014 07:45 |
Методика «Волшебное дерево желаний»
Цель: Создание условий для эмоционального радостного проживания ребенка; комфортного состояния; формирования желаний быть здоровым, сильным, красивым.
Задачи:
- развитие нравственно, мотивационно-потребностной и эмоциональной сферы;
- развитие познавательных интересов и потребностей, умений и навыков умственной деятельности;
- сплочение детского коллектива по средствам совместной деятельности.
Материал: Картон (любого цвета, цветная бумага (зеленый и коричневый цвет, клей, личная фотография ребенка (маленькая) .
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Полина Евдокимова
|
13.05.2014 08:51 |
1.Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность оказывает влияние на развитие личности ребёнка. По мнению известного психолога А.Н.Леонтьева, развитая игра – драматизация – это уже своеобразная «эстетическая» деятельность. Игра – драматизация является, таким образом, одной из возможных форм перехода к продуктивной, а именно к эстетической деятельности с характерным для нее мотивом воздействия на других людей. Играя роль, ребенок может не только представить, но и эмоционально переживать поступки своего персонажа. Это, безусловно, влияет на развитие сферы чувств дошкольника. Эстетические переживания помогают ребенку испытывать восхищение теми проявлениями жизни, которые он раньше не замечал, и передать их с помощью движений, жестов, мимики и других средств выразительности.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна
|
12.05.2014 23:44 |
Статья по теме: «Ситуации и психологические задачи для родительского образования взрослых и детей». Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, нам приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей. Я.Корчак В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Золотухина Наталья
|
10.05.2014 20:41 |
Коррекционно-развивающее занятие «Друзья спешат на помощь» Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста познавательных психических процессов: памяти, внимания, мышления. Материал и оборудование: - игрушка «Котенок» - письмо от волшебницы - листы белой бумаги - карандаши - ножницы - клей - большой лист белой бумаги (1/2 листа ватмана) - разрезные картинки - электронное методическое пособие для развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста» (мультимедийная презентация «Найди такую же фигуру»). Ритуал приветствия Под спокойную музыку дети ходят по комнате. Если психолог хлопает в ладоши один раз, дети здороваются за руку, если два – плечиками, если три раза – спинками. Ход занятия
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Яна Горбунова
|
05.05.2014 01:36 |
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА ОБЩЕМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ
Тема: Психологическое здоровье детей дошкольного возраста
Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе нашего дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, он социально и физиологически адаптирован.
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Лейла Хубаева
|
04.05.2014 20:35 |
Задачи: - Создавать положительный эмоциональный фон на занятиях. - Продолжать знакомство детей с эмоциями радости, удивления, страха, гнева, горя. - Закреплять полученные на предыдущих занятиях знания и умения определять настроение по схемам, мимике, интонации, движениям, жестам. - Развивать воображение, выразительность речи и движений, навыки общения со сверстниками. - Формировать у детей представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных сюжетов и персонажей. Материал: фонограмма со звуками ветра, смеха, удивления, злых возгласов, плача; мешочки, проектор, цветные карандаши, листы бумаги с изображением домиков и схем – эмоций.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Следующая > Последняя >>
|
Страница 102 из 109 |
|
|