Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Памятка родителям «Первый раз в детский сад»
Психология
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
29.05.2014 01:37

Уважаемые мамы и папы!
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам, оценить памятку для будущих родителей. Приветствуем, Вас, в нашем детском садике «Сказка»
Название нашей группы «Зайчики»
Предлагаем вашему вниманию памятку «Первый раз в детский сад»
Список вещей в детский сад для ребенка:
1. Сменная обувь (удобные босоножки или сандалии на липучке)
2. Для физкультуры: черные шорты и белую футболку (можно теплые штаны и белую водолазку в зимнее время, чешки
3. Полный комплект нижнего белья и колготок (майка, трусики, колготки, носки) -3-4 шт. Обратите внимание на то, как часто писается ребенок. Если малыш еще мал, и не всегда просится в туалет, то сменного белья нужно больше -6-7 шт. (Желательно без пуговиц и кнопок, чтобы малышу было легче их одеть)

Подробнее...
 
Общение с детьми трехлетнего возраста
Психология
Автор: Айгуль Нуриева   
28.05.2014 15:23

Общение с детьми трехлетнего возрастаУ большинства детей в возрасте трех лет (а у некоторых детей и раньше) происходит резкий рывок в речевом развитии. Есть дети, у которых период молчания и заменяющих слова выразительных, в основном, указательных жестов, сменяется этапом активного использования речи.
Словарный запас трехлетнего ребенка в 3-4 раза больше словарного запаса в более раннем возрасте.
На четвертом году жизни у малыша значительно улучшается подвижность мышц языка, губ и нижней челюсти, но произношение звуков речи все еще далеко от нормы. Ребенок пока делает короткий слабый выдох (1,5 – 2 секунды), говорит недостаточно громко. Большинство детей вслед за взрослыми неплохо воспроизводят различные интонации, верно используются ими в своей речи. Однако голосовой аппарат трехлетнего малыша еще тоже недостаточно сильный. Ребенок не всегда умеет правильно им пользоваться, не умеет говорить шепотом, когда вдруг этого требует обстановка. Важно помнить, что в этом возрасте у малыша еще недостаточно устойчиво внимание к речи взрослых, он часто отвлекается.

Подробнее...
 
Сказкотерапия как метод психологической работы с детьми
Психология
Автор: Елена Курдюкова   
26.05.2014 01:10

	Сказкотерапия как метод психологической работы с детьмиВ последние годы появилась самостоятельная методика, относящаяся к библиотерапии – сказкотерапия, в основе которой также лежит психокоррекция средствами литературного произведения – сказки.
Наверное, нет такого психологического, психотерапевтического, педагогического направления, которое обошлось бы без сказки. Их можно смело брать за основу психопрофилактических, коррекционно-развивающих и психотерапевтических занятий. Знакомясь со сказками, с программами, мы видим, что основная психологическая (или философская, быть может?) работа происходит на ценностном уровне. Это отличительная особенность сказкотерапевтической методологии. Сказки являются посредниками между нашим внутренним миром и душами воспитанников.

Подробнее...
 
ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Психология
Автор: Богданова Ольга Станиславна   
25.05.2014 23:29

ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВААВТОР:  БОГДАНОВА ОЛЬГА СТАНИСЛАВНА, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9»  Г.ЭНГЕЛЬСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия.
«Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. Ведь только сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед».

Задачи тренинга:
1.    формирование благоприятного психологического климата в группе;
2.    нахождение сходств у участников группы для улучшения взаимодействия между ними;
3.    развитие умения работать в команде;
4.    сплочение группы.

Подробнее...
 
«СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СЕЛЬСКОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ» (КАБИНЕТ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА)
Психология
Автор: Николаева Варвара Софроновна   
24.05.2014 22:51

«СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СЕЛЬСКОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ» (КАБИНЕТ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА)МБДОУ Детский сад комбинированного вида №15 Кэнчээри с Сайылык – 2013 г
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день очевидна актуальность проблемы сохранения и укрепления психологического здоровья детей. Для ее решения важно обеспечить специально организованное воздействие на дошкольников, создание соответствующих условий и психологическое просвещение педагогов и родителей.
Каждому педагогу-психологу необходимо четко представлять, каким должен быть его кабинет: игровой комнатой, волшебной сказочной страной или помещением для консультаций. Организуя пространство кабинета, в первую очередь следует руководствоваться такими принципами как комфортность, гармоничность, доверительность атмосферы. Ведь каждый малыш придет сюда со своими радостями и проблемами, со своим, пусть еще небольшим, жизненным опытом. Задача педагога-психолога показать, что его ждут, относятся к нему с нежностью и трепетом.

Подробнее...
 
Трудности и проблемы в развитии детей-дошкольников "Вербализм"
Психология
Автор: Лариса Чудинова   
24.05.2014 18:23

Трудности и проблемы в развитии детей-дошкольников ВербализмВербализмом в психологии называют определенный тип развития познавательных процессов, который характеризуется высоким уровнем развития речи и относительно низким уровнем мышления (особенно-наглядно-образного). Дети, характеризующие вербализмом, выделяются на фоне сверстников. Они легко и безболезненно вступают в контакт с незнакомыми, демонстрируют недетскую осведомленность в различных сферах жизни. Это очень «светские» дети – они охотно беседуют на разные темы (причем предпочтительно со взрослыми), поражая при этом неискушенного собеседника необычной, не по возрасту информированностью, эрудицией.                                                                             
Но в процессе беседы становится ясно, что мыслят они «штампами». Обладая высоким уровнем развития речи, мышление таких детей развито плохо. Их познавательные интересы поверхностны и неустойчивы. Они запоминают только то,  что может пригодиться в беседах.
Со сверстниками они малообщительны,  в основном сами избегают общения, так как у детей, характеризующихся вербализмом, интересы узконаправленные, а специфические  детские виды деятельности развиты плохо. Другими словами им не интересно с другими детьми.

Подробнее...
 
Рекомендации родителям по подготовке ребенка в детский сад
Психология
Автор: Милена Пантелеева   
22.05.2014 15:56

Рекомендации родителям по подготовке ребенка в детский садРекомендации родителям по подготовке ребёнка в детский сад «В детский сад-с улыбкой»
Составитель: педагог-психолог МБДОУ д\с №35 Пантелеева Милена Валерьевна
Заранее попытайтесь приблизить режим своего ребенка к режиму детского сада, постепенно измените его рацион так, чтобы он был более или менее похож на питание в саду. Выясните, в какое время вам лучше всего придти в первый день и какой режим посещения будет в первые дни. В нашем детском саду в первый день вам предложат привести ребенка на прогулку, где вы можете быть рядом с ним. В последующие дни время пребывания ребенка в группе будет увеличиваться в индивидуальном порядке, предложенном воспитателем.
Сделайте все приготовления заранее. Накануне вечером сложите необходимые вещи, решите, что ваш ребенок наденет (если он достаточно большой, предоставьте этот выбор ему) и какие вещи он возьмет в качестве запасных.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Использование педагогической технологии эмоционального сближения детей и взрослых»
Психология
Автор: Анжела Сабанцева   
19.05.2014 13:12

Мастер-класс  «Использование педагогической технологии эмоционального сближения детей и взрослых»Цель: повысить уровень осознания эмоциональной сферы детско-родительских отношений: дать участникам возможность пересмотреть знакомые способы поведения, проанализировать их и с помощью навыков эмоциональной компетентности выстроить более гармоничные и счастливые отношения со своим ребёнком.
Педагог-мастер:

Жизнь не часто бывает сказкой,
Все бывает, увы, не так.
На лицо надеваем маску,
Закрываясь от глаз зевак.
И никто никогда не знает,
Что у каждого за душой:
Дружба ненависть закрывает,
Злость улыбкою убивает.
А в реальности что бывает
Остается только с тобой.

Подробнее...
 
Памятка для родителей "Как правильно говорить с детьми"
Психология
Автор: Наталья Сысолятина   
18.05.2014 20:13

Памятка для родителей "Памятка для родителей Как правильно говорить  с детьмиПамятка для родителей КАК ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ?
Все родители переживают за своих детей и желают им только добра. Однако!некоторые взрослые переживают так сильно, что из-за своих эмоций даже не могут подобрать нужных слов, чтобы правильно донести до ребёнка свои мысли и при этом не обидеть его.
Правило 1: ОБСУЖДАЙТЕ НЕ РЕБЕНКА, А ЕГО ПОСТУПКИ
Дети очень эмоциональны, чувствительны, ранимы и хотят, чтобы родители гордились ими, поэтому тяжело переносят критику. К тому же, не все дети понимают намёки и воспринимают слова взрослых буквально. К примеру, когда родители говорят: «Горе моё»£ «За что мне такое наказание?», то они хотят донести до ребёнка информацию о том, что он сделал что-то не так и должен исправиться. Но дети ещё не умеют выстраивать логические цепочки. И подобные фразы воспринимают буквально: «Я горе для мамы, для папы». Поэтому родителям лучше разговаривать с детьми нйЕЩЙ|Цном им языке, и обсужд^ЩШРшкр ребенка, а поступок,

Подробнее...
 
Занятие на тему: «Волшебные приключения» в подготовительной группе.
Психология
Автор: Регина Раисовна Харисова   
17.05.2014 22:07

Занятие на тему: «Волшебные приключения» в подготовительной группе.«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 « Дружные ребята»
Подготовила и провела: Педагог-психолог МБДОУ № 41 Харисова Регина Раисовна
Альметьевск 2014
Возраст детей: 6-7 лет.
Количество детей: 6 детей.
Программное содержание:
- раскрыть сущность полярных понятий – « Добро» и « Зло2 и эмоции. Которые им соответствуют;
- учить конструктивными способами управления собственными поведением ( снимать напряжение; избавляться от злости, раздражительности и др.)
- учить видеть эмоциональное состояние  другого и собственный эмоциональный образ;
- формировать групповую сплоченность;

Подробнее...
 
Семинар – практикум для родителей. «Причины негармоничного личностного развития ребенка» «Агрессия»
Психология
Автор: Марина Корнильева   
17.05.2014 19:35

Семинар – практикум для  родителей. «Причины негармоничного личностного развития ребенка» «Агрессия»Цель – Познакомить родителей с характерными причинами негармоничного личностного развития ребенка
Задачи:
Представить родителям виды агрессии, причины возникновения, этапы формирования.
Познакомить родителей с  основными эмоциями, их физиологией.
Познакомить родителей в с системой коррекционной работы с агрессивными детьми.
Дать практические рекомендации для родителей. детей с агрессивным поведением.
Форма работы: групповая
Длительность мероприятия: 40 минут
Материалы и оборудование:
Проектор, ноутбук, экран, презентация «Агрессия»
Ход мероприятия:
Ход мероприятия:
1 часть. Теоретическая

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Следующая > Последняя >>

Страница 101 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (360) выйдет
3 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год