Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Игра-сказка как метод формирования мировосприятия и позитивного отношения к миру»
Познание
Автор: Коваленко Анна Олеговна   
24.07.2018 21:24

«Игра-сказка как метод формирования мировосприятия и позитивного отношения к миру»«Игра-сказка как метод формирования мировосприятия и позитивного отношения к миру»

Игру-сказку как метод обучения и воспитания детей, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игры-сказки находят в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях [3].

В играх-сказках происходит формирование восприятия, мышления, памяти, речи – тех фундаментальных психических процессов, без достаточного развития которых нельзя говорить о воспитании гармоничной личности [7]. Уровень развития мышления ребенка определяет характер его деятельности, интеллектуальный уровень ее осуществления. Воспитатель должен помнить, что любая деятельность детей направлена на решение определенной задачи. Основная задача имеет множество промежуточных, решение которых позволяет преобразовать условия и тем самым облегчить достижения поставленной цели. Содержание игровых задач продиктовано самой жизнью, окружением ребенка, его опытом, знаниями.

Подробнее...
 
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» «Чудеса воды»
Познание
Автор: Василевская Татьяна Михайловна   
23.07.2018 15:35

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» «Чудеса воды»Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» «Чудеса воды»

Василевская Татьяна Михайловна г. Сморгонь, Гродненской области

Программное содержание:

  1. Продолжать формировать представления об отличительных свойствах воды (агрегатные состояния); о том, что следует пить только чистую (желательно бутилированную) воду.
  2. Развивать познавательную и эмоциональную сферы ребенка, воображение в условиях познавательной деятельности; умения различать и называть свойства воды; умения выполнять отдельные действия по указанию или поручению взрослого.
  3. Воспитывать познавательное отношение к миру окружающей природы.

Оборудование: Глобус, письмо с воздушным шариком от жителей Цветочного города, белые халаты (на каждого ребенка), бейджики с надписью «ученый-исследователь» (на каждого ребенка), тучки из цветного картона (на 1 меньше, чем детей), капельки (для подвижной игры), 10 картинок (для д/и «Вода — это хорошо, вода – это плохо»), магнитная доска, фломастер или маркер, альбомный лист для зарисовки опыта.

Подробнее...
 
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»
Познание
Автор: Апичина Елена Викторовна   
23.07.2018 12:01

«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»

Ребёнок дошкольного возраста по своей природе исследователь, который настроен на познание окружающего мира (наблюдает, изучает, познает, экспериментирует с разными предметами, делает выводы). Экспериментирование для дошкольника — главный источник приобретения знаний.

Согласно ФГОС ДО детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка, после игровой деятельности [2].

Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка [1].

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми группы старшего возраста «История возникновения электричества»
Познание
Автор: Абуева Елена Геннадьевна   
22.07.2018 23:31

Конспект НОД с детьми группы старшего возраста «История возникновения электричества»Конспект НОД с детьми группы старшего возраста «История возникновения электричества»

Автор: воспитатель логопедической группы Абуева Е.Г.

Цель: Познакомить детей с историей возникновения электрического тока, его использование и меры предосторожности с его использованием.

Образовательные задачи:

Обобщить имеющиеся представления детей об электричестве.

Расширять представления о том, где «живёт» электричество и как оно помогает человеку.

Закреплять правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Экскурсия на почту»
Познание
Автор: Демина Елена Ивановна   
22.07.2018 22:50

Конспект занятия на тему: «Экскурсия на почту»Конспект занятия на тему: «Экскурсия на почту»

Воспитателя I отделения социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. ГБУ СО СРЦ «Возвращение» г. Саратова

Коррекционная цель:

Формирование представлений о труде работников почтового отделения, о значимости этого труда.

Задачи:

  • Познакомить детей с трудом почтальона, сортировщицы, приемщицы посылок;
  • Активизировать словарь детей словами: зал обслуживания, сортировщица, приемщица, бандероль, посылка, сургуч;
  • Воспитывать в детях чувство уважения к людям труда.

Форма проведения: групповая экскурсия.

Подробнее...
 
Конспект занятия по образовательной области «Познание» на тему «Посуда» для детей (4-5 лет).
Познание
Автор: Ларина Наталья Владимировна   
22.07.2018 15:32

Конспект занятия по образовательной области «Познание» на тему «Посуда» для детей (4-5 лет).Конспект занятия по образовательной области «Познание» на тему «Посуда» для детей (4-5 лет).

Автор:

Ларина Наталья Владимировна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида» №5 Город: Оренбург.

Образовательные задачи.

Формировать представления о мире предметов (посуда), необходимых человеку, их назначении; частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны.

Развивающие задачи.

Развитие речи, общей моторики, зрительного внимания.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Капелька» «Вода-волшебница»
Познание
Автор: Белюкова Оксана   
22.07.2018 07:22

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Капелька» «Вода-волшебница»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Капелька» «Вода-волшебница»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Колпинского района Санкт-Петербург

Выполнил воспитатель 2-младшей группы «Капелька» Белюкова О.Н Санкт-Петербург 2018

«Вода-волшебница».

Цель: формировать представления о свойствах воды.

Задачи:

Образовательные:

Подробнее...
 
Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе
Познание
Автор: Бикчурина Гулшат Габдельнуровна   
21.07.2018 15:05

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе

Цель: дать представление о свойствах воды, воспитывать бережное отношение к воде.

Материал и оборудование: пластиковые стаканы, стеклянные стакан и банка, посуда «Кухня», гуашь, кисточка, куклы с уголка «Театр» по сказке «Три медведя», снежные фигурки – медведи (на участке, рисунки о свойствах воды, рыбки игрушки.

Ход занятия.

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нам приготовили медведи?

Мишутка загадывает загадку:

Подробнее...
 
Исследовательский проект «Волшебный мир кристаллов»
Познание
Автор: Бразис Татьяна Юрьевна   
21.07.2018 14:09

Исследовательский проект «Волшебный мир кристаллов»Исследовательский проект «Волшебный мир кристаллов»

Направление: естественно-научное

Актуальность проекта заключается в том, чтобы находить интересное и необычное рядом, в том, что доступно для наблюдения и изучения, не требует особых усилий и затрат.

Цель: вырастить кристаллы в домашних условиях.

Гипотеза: кристаллы приобретут различную форму и цвет, если для выращивания будут использованы разнообразные вещества.

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Кисонька – мурысонька и ее друзья».
Познание
Автор: Киселева Елена Петровна   
20.07.2018 20:21

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Кисонька – мурысонька и ее друзья».Конспект НОД во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Кисонька – мурысонька и ее друзья».

Воспитатель Киселева Елена Петровна 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 «Улыбка»

Цель занятия: формировать представление о воздухе и его свойствах

Задачи:

Образовательные:

Помогать детям, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Подвести к пониманию, что воздух есть в окружающем пространстве, что он невидимый, лёгкий. Обогащать и активизировать словарь детей словами- признаками: невидимый, прозрачный, легкий, воздушный, грустный, весёлый, круглый.

Подробнее...
 
Конспект игры-экспериментирования во второй группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага»
Познание
Автор: Гаврилова Александра Александровна   
20.07.2018 13:33

Конспект игры-экспериментирования во второй группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага»Конспект игры-экспериментирования во второй группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага»

Цель:

  • познакомить детей со свойствами бумаги и ткани.

Задачи:

  1. учить детей называть цвет, материал, предметов, из которого они сделаны;
  2. формировать умение отвечать на простейшие и более сложные вопросы (Что? Какой?);
  3. продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей;
  4. воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь.

Активизация словаря:

Бумага, ткань, бумажная, прочная, шуршит, рвется, мнется.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 192 из 311

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год