Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Елена Рожно
|
03.12.2014 22:24 |
Рожно Елена Алексеевна - музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ №278 г.Ростов-на-Дону Музыкальная сказка «Кошкин дом» (по мотивам сказки С. Я. Маршака) Занавес закрыт. Выходят двое ведущих. Тили- тили! Тили- тили! Тили- тили! Тили- бом! На дворе высокий дом Ставеньки резные- окна расписные, Про богатый Кошкин дом мы и сказку поведём. Посиди да погоди- Сказка будет впереди! ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Старова Ксения Викторовна
|
23.11.2014 09:59 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №5 города Славянска-на-Кубани
Конспект НОД по музыкальной деятельности для средней группы с использованием цифровых образовательных ресурсов
Музыкальный руководитель Старова К.В. 2014г.
Цели и задачи:
- формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки,способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений; способствовать умению импровизировать под музыку с различными атрибутами, развивать фантазию. |
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Селиверстова Екатерина Анатольевна
|
23.11.2014 00:01 |
"ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ – ДАНЬ ВРЕМЕНИ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?"
Е. А. Селиверстова
ГБДОУ детский сад №32 Петроградского района Г. Санкт-Петербург
Сегодня мультимедиа-технологии — это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса.
Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно – коммуникационные технологии уже прочно вошли во все сферы жизни человека – наука, культура, образование, бизнес, сегодня немыслимы без продуктов мультимедиа. В современном обществе мультимедиа окружает нас повсюду – через различные экраны современный человек соприкасается с виртуальными мирами, влияние которых становится все более существенным. Обучающая программа, презентация доклада, анимационный рекламный ролик, виртуальные путешествия – вот небольшой перечень мультимедийных средств передачи информации. |
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Суворова Лидия Дмитриевна
|
12.11.2014 17:30 |
Проект «Союз волшебных звуков, чувств и дум». Вид проекта. • По доминирующему методу: o творческий, o информационный. • По характеру участия ребенка в проекте: o участник, o зритель. • По количеству участников: o групповой. • По характеру контактов: o внутри возрастной группы в контакте с воспитателями, родителями, музыкальным руководителем. • По продолжительности: o долгосрочный (сентябрь 2013 г. – апрель 2014 г.). |
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пономарёва Елена Александровна
|
09.11.2014 20:47 |
«КАША ГУСТАЯ – ПИЩА МУЖСКАЯ»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ, ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, ДОПОЛНЯЮЩЕЕ ИХ НОВЫМИ ИНТЕРЕСНЫМИ СВЕДЕНИЯМИ И ЭСТЕТИЧЕСКИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ.
музыкальный руководитель ПОНОМАРЁВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Берёзка" пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская область. отделение "Милосердие"
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Цопова Ирина Викторовна
|
05.11.2014 13:21 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основной общеобразовательной школы №6 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области Структурное подразделение «Детский сад «Ёжик»
CЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Сюрпризы Феи Доброты» (благотворительная акция для детей с ОВЗ)
Музыкальный руководитель структурного подразделения « Детский сад «Ёжик» Цопова Ирина Викторовна г.о. Новокуйбышевск
Цель:
v создать праздничное настроение, развивать отзывчивость, доброе отношение к окружающим;
v формировать нравственные качества личности.
Задачи:
v закрепление знаний детей правил вежливого общения;
v развитие основных физических качеств в игровой форме;
v совершенствование координации движений;
v воспитание доброжелательности.
Виды детской деятельности:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ирина Юрьевна Богданова
|
01.11.2014 19:21 |
«Как выявить и развить музыкальные способности ребенка дошкольного возраста».
(Рекомендация для родителей).
Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие, формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, развиваются музыкальные способности. Кардинальным для педагогики является вопрос о природе музыкальных способностей: представляют ли они собой врожденные свойства человека или развиваются в результате воздействия окружающей среды, обучения и воспитания. Поэтому музыкальные способности, необходимые для успешного осуществления музыкальной деятельности объединяются в понятие «музыкальность». А музыкальность, это «комплекс способностей, требующихся для занятий именно музыкальной деятельностью в отличие от всякой другой, но в то же время связанных с любым видом музыкальной деятельности».
Каковы же основные признаки музыкальности?
Первый признак – способность чувствовать характер, настроение музыкального произведения, сопереживать услышанному, проявлять эмоциональное отношение, понимать музыкальный образ. Музыка волнует маленького слушателя, вызывает ответные реакции, знакомит с жизненными явлениями, рождает ассоциации. Ритмичное звучание марша вызывает у него радость, подъем, пьеса о заболевшей кукле заставляет грустить.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ирина Юрьевна Богданова
|
01.11.2014 19:13 |
Сценарий деловой игры «Музыкальная мозаика», для музыкальных руководителей.
Цель: систематизировать знания педагогов средствами музыки и театра. Формировать умение находить правильные решения проблемных ситуаций. Развивать фантазию, творческое воображение и ассоциативное мышление.
Задачи:
1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов в средствами музыки.
2. Активизировать интеллектуально - творческую, культурологическую и профессиональную компетенцию педагогов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ирина Быкова
|
30.10.2014 14:39 |
Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры». Девиз: «Танцуй веселей вместе с нами поскорей!»
Цель мастер класса: повышение профессионального уровня и обмен опытом. Задачи мастер-класса: • передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности; • совместная отработка методических подходов, приёмов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; • рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер - класса; • повышения уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса; • формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности каждого участника мастер-класса. Методы и приемы: Практический, словесный, наглядно-двигательный.
Оборудование: музыкальный центр, диск с записями: Игра с дедом Морозом «Едет, едет паровоз», «Тетя-весельчак» муз. Гладкова, Иван Купала «Ай, Заинька», «Вальс-шутка» Шостакович, «У меня, у тебя» музыка Е.Попляновой, любая ритмичная полька.
Музыкальны игры, танцы, упражнения необходимы дошкольникам не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития. Они помогают детям полюбить музыку, эмоционально реагировать на нее; развивают музыкальный слух и чувство ритма, обогащают детей новыми музыкальными знаниями, расширяют их музыкальный кругозор.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Светлана Григорьева
|
23.10.2014 10:21 |
Видео-презентация НОД. Область художественно-эстетического развития.Тема: « В гости к бабушке» младшая группа.
Нина Шепелева Бабушка скучала, В гости нас звала. Вот мы и приехали, Бросив все дела.
Вот он Я - встречайте, Ваш любимый внук, Лаем захлебнулся Самый верный Друг.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Петрова Марина Васильевна
|
21.10.2014 20:27 |
Практическое занятие для педагогов «Синтез искусства - дорога в детство»
Задачи: Донести до педагогов значимость интегрированного подхода при знакомстве детей с классической музыкой. Понять разноплановую природу синтеза искусств с точки зрения дошкольного воспитания. Помочь педагогам развивать в детях цветомузыкальных слух, творческое воображение и ассоциативное мышление.
Оборудование: Бумага для рисования формата «А 4» каждому педагогу, акварельные краски, кисти.
Сообщение музыкального руководителя:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 Следующая > Последняя >>
|
Страница 71 из 78 |
|
|