Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Родителям

Для МамочекИнтересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Консультация для родителей на тему: «Познавательные интересы вашего ребенка»
Родителям
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
13.04.2017 22:22

Консультация для родителей на тему: «Познавательные интересы вашего ребенка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Воспитатель: Писарева Л.В

Уровень развития познавательных интересов во многом определяет подготовку ребенка к обучению в школе. Поэтому родителям важно знать показатели познавательных интересов у старших дошкольников. Понаблюдайте за своим ребенком в разных видах деятельности, в общении со взрослыми и сверстниками, чтобы выяснить, сформированы ли у него познавательные интересы. При этом обратите внимание на следующее:

  • задает ли ваш ребенок вопросы, каково их содержание и количество
  • стремится ли ребенок пополнить свои знания об интересующем его предмете, используя различные средства информации (просит почитать, рассказать; рассматривает иллюстративный материал; самостоятельно наблюдает; осуществляет несложные опыты; обращается к теле- и радиопередачам и т. д.)
  • рассказывает ли взрослым и сверстникам о своих интересах
  • участвует ли в беседе о том, что его интересует (проявляет ли при этом активность, инициативу, охотно ли делится своими знаниями)
  • отражает ли свои впечатления в разных видах деятельности, проявляя при этом инициативу, творчество (игры, рассказы, рисунки, лепка, конструирование, поделки из природного материала и пр.)
  • способен ли к длительному сосредоточению внимания, есть ли отвлечения, умеет ли элементарно планировать деятельность, пытается ли преодолеть возникшие трудности
  • свойственна ли ребенку увлеченность, эмоциональность и выразительность речи, мимики, движений при проявлении интереса?

Скоро наши дети станут школьниками. Что принесет им школьная жизнь? Будет ли она успешной, радостной или омрачится неудачами, огорчениями? Во многом это зависит от того, как мы подготовим ребенка к школе, насколько сумеем сформировать у него те качества, которые определяют эффективность обучения.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «ПРАВО РЕБЕНКА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
Родителям
Автор: Макарова Галина Николаевна   
04.02.2017 22:07

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «ПРАВО РЕБЕНКА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «ПРАВО РЕБЕНКА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 общеразвивающего вида»

Подготовила и провела Воспитатель 1категории Макарова Г.Н. г. Владивосток 2017г

Цель: закрепить имеющиеся знания детей о праве ребенка на бесплатное медицинское обслуживание.

Задачи:

  1. Формировать представление детей о работе врачей разных специализаций и другого медицинского персонала.
  2. Пробуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей, об аптеке и работе продавца, о жизни семьи.
  3. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться.
  4. Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование). Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища.

Предварительные игры: «Аптека, «Дочки-матери»

Подробнее...
 
Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»
Родителям
Автор: Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О.   
04.02.2017 20:22

Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»

Авторы: Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О. 2017 г.

Цель мероприятия:

Знакомство с новыми игрушками.

Задачи:

  1. Образовательные — обогащать словарный запас детей.
  2. Развивающие — развивать внимание, память, фонематический слух у детей, упражнять в,правильном звукоподражании, воспитывать любовь к музыке.
  3. Воспитательные — воспитывать у детей любовь и бережное отношении к игрушкам.

Материалы: игрушки – мишка, петушок, зайчик, собачка, бочонок с медом, коробка с подарками, мисочка для собачки, платочки, погремушки.

Подробнее...
 
Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
Родителям
Автор: Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна   
29.01.2017 12:19

Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?

Составитель: Пастушкина Н.Н., Каргина О.А.

Все родители стремятся к тому, чтобы их дети выросли здоровыми. И одним из главных залогов здоровья является полноценное, сбалансированное питание. Отказ от овощей (свежих — летом, вареных или соленых — в холодный сезон года) — проблема современных родителей и часто приводит к нарушению обмена веществ, повышенной возбудимости нервной системы, раздражительности и неусидчивости, а также к снижению иммунитета, сонливости и запорам. Ребенок не худеет, а быстро набирает вес, который отрицательно сказывается на физическом и психологическом здоровье.

Частые ошибки родителей, у которых дети не хотят, есть овощи:

  • Агрессия и насилие, которые приводят к тому, что у ребенка закрепляется чувство неприязни к овощам;
  • Отсутствие творческого позитивного подхода и интереса к овощам как к продуктам;
  • Непонимание особенностей детского вкуса. Дети еще не могут оценить богатство и своеобразие сложных вкусовых сочетаний. Им больше понравится мисочка с мелко порезанными свежими овощами, но не перемешанными в виде салата.
  • Ненужная кулинарная обработка, злоупотребление специями и экзотическими маслами — взрослый не в состоянии понять, что свежая сырая капуста малышу больше понятна, чем кулинарный шедевр «капустные шарики в кляре».
  • Неаппетитный внешний вид готового овощного блюда. «Овощное рагу», где все красивые и аппетитно выглядящие продукты смешались в невообразимое месиво, и желание что-либо пробовать просто отпадает.
Подробнее...
 
Методическая разработка «Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ»
Родителям
Автор: Соловарова Алина Фатыховна   
29.11.2016 14:13

Методическая разработка «Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ»Методическая разработка «Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ»

Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, эмоционального «тыла», поддержку. Семья — это ещё и источник общественного опыта. Здесь ребёнок находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.

Отечественной педагогической наукой накоплен значительный опыт в сфере взаимодействия детского сада и семьи: К. Д. Ушинский, Н.К. Крупская, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский. Актуальными для современного педагогического процесса являются их научные обобщения и выводы о том, что семья – начало всех начал, тот воспитательный институт, где закладываются основы всесторонне развитой личности. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. Взаимодействие семьи и ДОУ играет важную роль в развитии и воспитании ребенка.

Подробнее...
 
Позновательно-исследовательская деятельность «Вредная и полезная еда»
Родителям
Автор: Дорофеева Наталья Сергеевна   
27.11.2016 20:44

Позновательно-исследовательская деятельность «Вредная и полезная еда»Позновательно-исследовательская деятельность «Вредная и полезная еда»

Задачи:

  1. формировать здоровьесберегающие компетенции: знание продуктов питания, которые приносят пользу, а какие наносят вред организму человека; валеологические знания; знания о витаминах и микроэлементах, необходимых для жизнедеятельности человека; желание заботиться о своем организме; личную безопасность — посредством познавательно- исследовательской деятельности
  2. совершенствовать коммуникативные компетенции: владение различными способами взаимодействия с окружающими детьми; умение отвечать развернутыми предложениями; корректно вести диалог; владение разными видами речевой деятельности; умение делать выводы, четко их формулируя
  3. формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных и знакомых детям социальных ролей, умение имитировать действия в сфере трудовых отношений – посредством сюжетно- ролевой игры «Магазин»
  4. закреплять знания об основных цветах, и комбинировании их для получения новых- посредством исследовательской деятельности
  5. закреплять знания о разных вкусовых ощущениях- посредством познавательно- исследовательской деятельности

Панно: Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня речь пойдет о полезных и вредных продуктах.

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «Права ребенка»
Родителям
Автор: Монако Лилия Федоровна   
20.11.2016 17:51

Конспект занятия в средней группе «Права ребенка»Конспект занятия в средней группе «Права ребенка»

Монако Лилия Федоровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №2» Непоседы» Г. Балашиха Московская обл.

Цель и задачи:

  • Познакомить детей с понятием «ПРАВО»
  • Объяснить, что каждый человек имеет право на счастливую и спокойную жизнь, право на жильё, право на медицинскую помощь, право на имя, право защищать свои честь и достоинство, право на учёбу.
  • Воспитывать нравственно-правовую культуру детей.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект практикума для родителей младшей группы «Мягкий – колючий»
Родителям
Автор: Кашапова Елена Михайловна   
17.11.2016 16:46

Конспект практикума для родителей младшей группы «Мягкий – колючий»Конспект практикума для родителей младшей группы «Мягкий – колючий»

Цель: Обогащение родительских представлений о развитии у детей тактильных ощущений.

Задачи:

  1. Познакомить родителей с дидактическими играми, способствующих развитию у детей тактильных ощущений «мягкий» и «колючий».
  2. Активизировать опыт родителей по теме.
  3. Поддерживать и развивать интерес родителей к совместной с детьми деятельности.
Подробнее...
 
Конспект комплексного тематического занятия по правам ребёнка в средней группе «История зайчика, который не знал своих прав»
Родителям
Автор: Строгонова Светлана Алексеевна   
05.11.2016 15:08

Конспект комплексного тематического занятия по правам ребёнка в средней группе «История зайчика, который не знал своих прав»Конспект комплексного тематического занятия по правам ребёнка в средней группе «История зайчика, который не знал своих прав»

Цель и задачи:

  • Познакомить детей с понятием «ПРАВО»
  • Объяснить, что каждый человек имеет право на счастливую и спокойную жизнь, право на жильё, право на медицинскую помощь, право на имя, право защищать свои честь и достоинство, право на учёбу.
  • Воспитывать нравственно-правовую культуру детей
  • Закреплять умение детей пользоваться клеем, клеить по установленным правилам и условиям, создавая коллективную композицию.
Подробнее...
 
Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
Родителям
Автор: Рыбалкина Марина Викторовна   
05.11.2016 15:01

Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».

Цели:

  1. Обобщить и систематизировать знания детей об их правах: все дети защищены Законом.
  2. Учить определять права детей по отрывку из песни, по содержанию дидактических игр, по отрывку из сказки.
  3. Развивать умение соотносить сюжетную картинку с соответствующим правом.
  4. Закрепить понятие «Конвенция о правах ребенка»
  5. Совершенствовать умение отстаивать свои права и уважать права других людей.
  6. Активизация словаря: конвенция, права.

Материал. Макет Конвенции о правах ребенка Сюжетные картинки Клей.

Фломастеры. Мяч. Цветные овалы. Проигрыватель.

Предварительная работа: Знакомство с документом «Конвенция о правах ребенка», чтение сказок, беседы о правах детей, разучивание игры «Динь Дон»

Вступительная беседа:

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правах детей. Ой! Подождите! А может у детей нет прав? Какие же права есть у детей? Откуда же люди знают об этих правах? Сколько прав записано в Конвенции о правах ребенка?

Мотивация:

Посмотрите, ребята, что у нас на доске? На рекламу не похоже, вроде бы и не картина…Предположения детей

Подробнее...
 
Методическая разработка "Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете"
Родителям
Автор: Бексаева Лариса Александровна   
30.10.2016 20:54

Методическая разработка Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на светеМетодическая разработка "Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете"

(Беседы о правах ребенка) Старшая группа

Цели:

  • П.р. Способствовать формированию у детей дошкольного возраста представлений о «Конвенции о правах ребенка”.
  • Учить детей правильно понимать значение слов «права и обязанности».
  • Познакомить с основными гражданскими правами и обязанностями детей.
  • Учить анализировать, сопоставлять, рассуждать, делать выводы.
  • С – к. р. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности.
  • Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.
  • Р.Р. Формировать умения и навыки связно излагать мысли, обогащать словарный запас.
  • Ф.р. Развивать основные физические качества детей с помощью подвижных упражнений и игр, поддерживать позитивное отношение к здоровому образу жизни.

Сентябрь.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 37

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год