Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Летние занятия
Конспекты занятий с детьми на Лето
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о летних занятиях, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Летние занятия
|
Автор: Екатерина Комиссарова
|
08.04.2014 00:26 |
Песочная терапия - невербальная форма психокоррекции, где основной акцент делается на творческом самовыражении клиента, через которые происходит отыгрывание внутреннего напряжения Основная цель – достижение клиентом эффекта самоисцеления Применяется для работы с проблемами: трудности в общении; взаимоотношения детей и родителей; кризисные ситуации (развод, переезд, и др.) психологические травмы; расстройства настроения; проблемы поведения (агрессия и др.); страхи, тики, навязчивости и др. расстройства
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
01.03.2014 19:39 |
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Золотухина Наталия Михайловна
|
15.01.2014 02:10 |
Лето - таинственная пора. Оно таит тысячи важных открытий и возможностей для маленького человечка. Иногда попадая в места, где проводили жаркие месяцы, мы, взрослые, удивляемся, ну чем можно было заниматься в такой глуши? Но росток воспоминаний проклевывается, и наши ноги гудят от велосипеда, а лицо помнит свежий ветер. Наша задача - подсказать детишкам несколько созданных специально для свежего летнего воздуха игр. Вам понадобятся пластиковые бутылки, спички, воздушные шарики, марблс, стеклянные и пинг-понговые шарики, пластилин или глина, соломинки, зубочистки, веревки, пакеты, гуашь. Все это стоит недорого и продается в любом сельском магазине, а поэтому доступно и удобно, и выручит в любой ситуации, разнообразит совместный с детьми отдых. Непрерывность пляжей. Начнем с самого легкого - песчаного пляжа или песочницы, каждый родитель знает: возможности песка безграничны, особенно если задействовать хотя бы немного фантазии.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Валентина Веденеева
|
12.01.2014 06:00 |
Наступило лето – долгожданный для детей и их родителей период отпусков, отдыха, поездок на природу, на море, на дачи. Но даже в летний период достаточно много детей остается в городе. Если эти дети посещают ДОУ, то родители заинтересованы в том, чтобы их малыш не оставался без присмотра, а продолжал ходить в свой родной детский сад. Как правило, детские сады работают все летние месяцы. Для этого пересматривается график отпусков сотрудников, заранее согласуются вопросы комплектования групп на летний период. Важное значение имеет и планирование мероприятий, проводимых с детьми. Перед администрацией ДОУ возникает целый ряд серьезных вопросов. Во-первых, в соответствии с программой воспитания и обучения детей в детском саду учебные занятия в летний период не проводятся, основной акцент делается на разнообразные досуговые мероприятия: детские праздники, экскурсии, спортивные игры и занятия, прогулки на свежем воздухе. Во-вторых, наблюдается устойчивая административная тенденция к объединению детей различного возраста в единую разновозрастную группу, что значительно усложняет единовременное решение разнообразных педагогических задач в таком детском коллективе. В-третьих, именно летом многие родители предпочитают начинать водить своего ребенка в детский сад, справедливо полагая, что в этот период заметно снижен риск простудных заболеваний, которые являются настоящим бичом для неадаптированных «домашних» малышей. Каким же образом должна быть организована работа ДОУ, чтобы учесть «особые» условия летнего периода.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Воробьева Вера Николаевна, Савинич Людмила Александровна
|
26.07.2013 23:47 |
Савинич Людмила Александровна
Воробьева Вера Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №72 г. Апатиты Мурманская область
Ведущая: Что такое день рожденья? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех, День, который лучше всех! И не зря наш детский сад Праздник отмечает - С днем рождения ребят Нынче поздравляет! Кого же мы сегодня поздравляем?
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Полуянова Н. А.
|
19.05.2013 12:00 |
Полуянова Н.А. Воспитатель IКК МБДОУ №54 г. Набережные Челны
познавательно-исследовательская
Консультация Принцип терапии песком был предложен Карлом Густавом Юнгом. Игра с песком, как методика Консультирована и использована впервые была в 1929 году английским педиатром Ловенфельдом Маргарет. В игровом помещении своего института она установила два подноса; один наполовину наполнен песком, а другой водой. Игрушки для игры с песком и водой помещались в коробке. Дети, приходившие в институт называли коробку «миром». Поэтому свой игровой метод Ловенфельд называла «мировой методикой». Так родилась техника «построения мира» и в 1935 году Ловенфельд опубликовала свою книгу «Игра в детство». Особенно полезны игры с песком для детей с синдромом гипер активности.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Оржинская Неля Ивановна
|
09.08.2012 08:24 |
Консультация для педагогов
Главная роль в развитии познавательных способностей и речи детей принадлежит родителям. Только от их наблюдательности, чуткости, умения вовремя заметить какие – либо проблемы, от желания развивать и совершенствовать навыки зависит, будут ли у вашего ребенка трудности с речью. Родители должны помнить, что речь – инструмент развития высших отделов психики человека. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, подготавливают условия для успешного обучения в школе. Задержка речевого развития на начальных возрастных ступенях не может быть компенсирована впоследствии. Первыми помощниками родителей в познавательно – речевом развитии детей являются воспитатели. Желательно развивать у детей способность слушать, понимать смысл прочитанного, пересказывать услышанный материал, умение сопоставлять, сравнивать, выражать свое отношение к прочитанному, проявлять интерес к неизвестному(т.е. накапливать знания об окружающем мире). Необходимо развивать память, внимание, восприятие, мышление. Для развития познавательно – речевой сферы детей в летний период, хотелось бы порекомендовать воспитателям некоторые игры.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Редактор
|
04.08.2010 11:52 |
Вот и закончилось лето. Лето пролетело незаметно, но, несмотря на это, оно оставило массу незабываемых впечатлений. Успешно сдав экзамены, в конце мая, я не попрощалась со школой, а осталась работать в школьной трудовой бригаде. Там я работала вожатой в третьем отряде. В наш отряд ходили самые маленькие ученики нашей школы- первоклассники. С ними работать было очень легко. Это были подвижные, веселые, жизнерадостные, немного озорные ребята. Жизнь нашего лагеря проходила весело, она была насыщена яркими развлекательными программами и иными весельями. Лагерный день у нас, как полагается, начинался с утренней гимнастики, после этого мы с ребятами играли в различные детские игры, рисовали, пели, проводили конкурсы. После обеда мы ходили на экскурсии по городу. За лагерную смену мы с ребятами посетили парк им. Николаева, Лакреевский лес, залив и многие др. не менее интересные места нашего города. Также мне запомнилось, как к нам в лагерь приезжал театр со спектаклем « Вини-Пух и его друзья». Детям эта картина очень понравилась, а после того, как театр уехал, мы и сами не раз ставили подобные сценические постановки, в которых участвовали сами ребята. |
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 22 |
|
|