|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Паршикова Светлана Владимировна Шабанова Зарема Таджибовна
|
|
17.10.2024 08:35 |
|
Видеопрезентация проектной деятельности «Здравствуй, царица Осень!»
Пояснительная записка:
Поделки из природного материала помогают открыть ребёнку удивительный мир природы. Любая поделка увлекательна и познавательна. Ребёнок наблюдает за природными явлениями, учится бережно относиться к окружающей среде, видит красоту цветов, плодов, листьев. Работа с природным материалом способствует развитию фантазии, творчества, воображения. Поделки из природного материала-приятный и увлекательный процесс, который положительно сказывается на развитии эстетических чувств, развивает фантазию, воображение, мелкую моторику рук.
Участник: Шишканова Дарья
Руководители:
- Паршикова Светлана Владимировна
- Шабанова Зарема Таджибовна
Наименование организации: ГБОУ Школа №1577 г. Москва
|
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
|
Автор: Акимова Эльвира Шевкетовна
|
|
16.10.2024 22:06 |
|
Праздничное развлечение для детей старшего возраста «Такая разная осень»
Цели и задачи:
Создавать хорошее настроение, положительный эмоциональный отклик, радовать детей и удивлять.
Развивать творческие способности детей, умение презентовать себя в исполнительской деятельности, умение вслушиваться в музыку и проявлять фантазию.
Учить детей выразительно и эмоционально передавать настроение осенней природы.
Воспитывать умение общаться через музыку.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Шорина Татьяна Александровна
|
|
16.10.2024 21:07 |
|
Логопедическая разработка на лексическую тему «Осень. Деревья» для детей с ТНР старший возраст
Раскрась дубовые листья в зеленый цвет, березовые – в желтый, а кленовые – в оранжевый.
Назови осенние месяцы. Отгадай загадки.
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
(сентябрь) Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шалаева Ольга Леонидовна Рябова Ольга Владиславовна
|
|
16.10.2024 17:58 |
|
Подвижная игра «Козлята и волк», проводимая в средней группе
Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме, оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка, способствуют созданию бодрого настроения у детей, повышению иммунитета к заболеваниям. У детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и соблюдать определенные правила.
Данная игра предназначена для детей дошкольного возраста.
Связь с разделами Образовательной программы: физическое и речевое развитие.
Цель: формирование у дошкольников положительных межличностных отношений и навыков быстрого бега.
Задачи:
- учить детей четко проговаривать слова
- вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игре
- совершенствовать умение быстро бегать
- развивать умение выполнять подражательные движения
- развивать ловкость, быстроту реакции.
Инвентарь: шапочки «волка», «козы», «козлят».
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
|
16.10.2024 17:45 |
|
Сказка о том, как домовенок подружился с котенком для детей младшего школьного возраста
Автор: Егорова Галина Васильевна, учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.
Описание материала: Данная сказка написана для детей младшего школьного возраста. В этой сказке рассказывается о том, как домовенок смог подружиться с котенком. Материал можно использовать на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.
Цель: Формирование доброго отношения к животным у детей через содержание сказки.
Задачи:
- образовательные: прививать интерес к окружающему миру, к чтению сказок
- развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы
- воспитательные: воспитывать уважение к окружающему миру, чувство веры в свои силы, в чудеса.
Содержание
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
|
16.10.2024 17:35 |
|
Сказка «Первый день осени» (Как птицы на юг собирались), Оксана Макасеева, ЛНР
В один прекрасный, тихий и ясный, утренний день наступила осень. Листья на деревьях начали менять свои цвета: желтые, оранжевые и красные оттенки закружились в танце на ветру. Птицы, признав, что настало время покинуть родные края, начали собираться в стаи.
На краю большого зеленого поля, среди цветущих ромашек и васильков собралось множество пепелетных и оседлых, птиц: трясогуски, воробьи, грачи, синицы, зяблики, кукушки, сороки, дрозды скворцы, гуси, ласточки, жаворонки, иволги и многие другие.
Тут дрозд неожиданно произнес речь:
— Друзья! Скоро нас ждут теплые края, где солнце светит ярче, а растительность гуще! Пора отправляться на юг!
Жаворонки и грачи мгновенно отозвались на зов. Они начали строить красивые, аккуратные клинообразные формации и расправлять свои крылья. Но тут же внимание птиц привлекли шумные воробьи, которые пролетели мимо и стали весело чирикать:
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Храмцова Ольга Сергеевна Ермолаева Галина Аркадьевна Абрамова Елена Евгеньевна
|
|
16.10.2024 11:14 |
|
Конспект ОД для воспитанников 2 младшей группы «Традиционные летние забавы на Руси»
Образовательная практика сохранения и укрепления традиционных российских духовно- нравственных ценностей
Цель: развитие личности ребёнка, его духовного мира посредством народного творчества.
Задачи:
- Приобщать детей к истокам русской народной культуры, развивать желание знакомиться с разнообразными народными играми и забавами.
- Воспитывает умение действовать сообща, соблюдать правила, начинать и заканчивать действия по указанию и в соответствии с сюжетом игры, двигаться определенным способом и в заданном направлении, придавать своим движениям выразительность.
- Формировать умение внятно, не спеша повторять за педагогом знакомые строчки и рифмы из игр малой подвижности.
- Обогащать двигательный опыт детей используя подвижные игры, помогая согласовывать свои действия с действиями других детей, соблюдать правила в игре.
Предварительная работа:
Способы:
Словесные методы обучения: считалочки, напоминание, подсказ воспитателя, поощрение, диалогическое взаимодействие (вопросы, указания).
Наглядные методы обучения:
Игровые: сюрпризный момент –
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 706 из 801 |
|
|