Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия в средней группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ёлочка-красавица»
Познание
Автор: Ефремова Елена Анатольевна   
09.01.2025 19:01

Конспект занятия в средней группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ёлочка-красавица»Конспект занятия в средней группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ёлочка-красавица»

Цель: познакомить детей с елью, как представителем хвойных деревьев.

Задачи:

  • Познакомить детей со строением ели, местом обитания.
  • Учить видеть различия между хвойным деревом и лиственным
  • Формировать у детей познавательный интерес, наблюдательность, самостоятельность
  • Развивать умение создавать рисунок нестандартным способом – ладошкой
  • Развивать мелкую моторику рук, речь
  • Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к деревьям, желание беречь и охранять природу
  • Воспитывать эстетический вкус, желание радовать своим творчеством окружающих.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Подробнее...
 
Сценарий развлечение в гостях у дерева Знаний
Развлекательные занятия
Автор: Кузьмина Наталья Васильевна   
09.01.2025 18:54

Сценарий развлечение в гостях у дерева ЗнанийСценарий развлечение в гостях у дерева Знаний

Цель: создание праздничного настроения в начале учебного года

Задачи:

  • Создать положительный психо-эмоциональный фон в детском коллективе;
  • Уметь действовать коллективно, в команде
  • Расширять представление о празднике «День знаний».

Ход мероприятия:

Ведущий: здравствуйте, дорогие ребята. Мырады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду «……». Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»

Подробнее...
 
Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» для детей 4-5 лет.
Патриотизм детям
Автор: Спивак Наталья Викторовна   
09.01.2025 13:17

Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» для детей 4-5 лет.Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» для детей 4-5 лет.

Спивак Наталья Викторовна Воспитатель Детского сада №47 ОАО «РЖД» Г. Александрова Владимирской области

Цель: развитие патриотических чувств у детей.

Задачи:

  • обобщить знания детей о России.
  • Формировать уважительное отношение к государственным символам.
  • Воспитывать любовь к родине.

Материалы и оборудование: Наглядно – дидактическое пособие.

Подробнее...
 
Сказка о том, как ёжик Артём помог Деду Морозу
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
09.01.2025 10:28

Сказка о том, как ёжик Артём помог Деду МорозуСказка о том, как ёжик Артём помог Деду Морозу

Жил – был в уютной норке забавный ёжик Артём. Его легко можно было узнать даже издалека по блестящим, красивым и пышным иголкам. Которыми, кстати сказать, Артём весьма гордился. Не каждый ёж в лесу мог похвастаться своими колючими иголками, как из салона.

А ещё у нашего героя было необычное увлечение, которое наполняло смыслом всю его ежовую жизнь. Артём был, своего рода, мастером – самоделкиным. Да таким умелым, что во всей округе и «днём с огнём не сыскать»!

Сама норка ёжика тоже была не совсем обычная. Хотя кладовочка с разными вкусняшками здесь тоже имелась. Как — никак, а кушать всем полагается. Даже таким ежам – мастерам. Отличалось жилище Артёма от норок других ежей наличием мастерской, полок с разными причудливыми инструментами и множеством миниатюрных автомобилей разных марок, собранных собственными лапками.

И всё, казалось бы, ничего, да только не обошлось и здесь «без ложки дёгтя». Далеко не всем жителям большого леса пришлось по нраву своеобразное увлечение ёжика Артёма. Периодическое постукивание и позвякивание, которое эхом разносилось из мастерской ежа по всему лесу, слегка раздражало многих животных по соседству.

Подробнее...
 
ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (РИСОВАНИЕ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИЗО детям
Автор: Кирпичникова Анна Сергеевна   
09.01.2025 10:23

ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (РИСОВАНИЕ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (РИСОВАНИЕ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Кирпичникова Анна Сергеевна Педагог, МАДОУ № 17 «Огонек» г. Южно-Сахалинска

В постковидную эпоху в образовательных организациях отмечается возросший уровень интереса к художественному творчеству, изобразительному искусству, рисованию. В художественных школах и учреждениях дополнительного образования регистрируется полный набор на программы по рисованию. Такая тенденция прослеживается и среди детей дошкольного возраста. Вместе с тем, возрастает интерес и к дистанционным программам по художественному творчеству. Настоящая статья рассматривает перспективы развития обозначенной тенденции и определяет необходимость организации смешанного обучения и внедрения элементов музейной педагогики при реализации дополнительных общеразвивающих программ по рисованию.

Работа педагога в области развития мышления детей дошкольного возраста, их художественного вкуса, эстетических чувств, коллективизма, адаптации не остается без внимания родительского сообщества, коллег.

Подробнее...
 
Проект «Сказочная Гжель»
Фольклор
Автор: Пастухова Анна Сергеевна, Семерякова Светлана Викторовна   
09.01.2025 09:07

Проект «Сказочная Гжель»Проект «Сказочная Гжель»

Характер содержания: ребенок и рукотворный мир.

Вид проекта: исследовательско-творческий.

Тип проекта: краткосрочный, групповой.

Характер контактов: внутри одной группы с привлечением родителей.

Цель: учить расписывать изделие узорами по мотивам гжельской росписи.

Подробнее...
 
Сущность индивидуального подхода к детям, принцип его организации
Педагогика
Автор: Польникова Татьяна Владимировна   
09.01.2025 09:00

Сущность индивидуального подхода к детям, принцип его организацииСущность индивидуального подхода к детям, принцип его организации

Сущность индивидуального подхода заключается в том, что общие задачи воспитания решаются посредством педагогического воздействия на каждого ребёнка, исходя из знания его психических особенностей и условий жизни.

Суть индивидуального подхода составляет гибкое использование педагогом различных форм и методов воспитательного воздействия с целью достижения оптимальных результатов учебно-воспитательного процесса по отношению к каждому ребенку».

Проблеме индивидуального подхода в воспитании детей уделяли внимание многие представители прогрессивной педагогики, как русской, так и зарубежной.

К.Д. Ушинский разработал обширную методику приемов индивидуального подхода к детям. В то же время он высказал мнение, что в сложном процессе индивидуального подхода к ребенку нельзя давать какие-то определенные рецепты, тем самым, подчеркнув творческий характер решения проблемы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>

Страница 444 из 696

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 39 (401) выйдет
23 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год