Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Люфт Елена Юрьевна
|
21.08.2025 08:28 |
Люфт Елена Юрьевна Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск
Ваш сайт - один из многих, на которых мы, воспитатели, находим практические советы по изготовлению с дошкольниками поделок, а вернее сказать, настоящих произведений искусства. Которые позволяют нам организовывать в детском саду выставки, радовать детей и взрослых. Я являюсь воспитателем в детском саду для детей с общим недоразвитием речи г. Красноярска и поэтому тоже решила на страницах вашего сайта поделиться своим опытом работы по использованию в аппликации ниток и ткани, которую я провожу вместе с детьми. На мой взгляд, эта форма аппликации вносит разнообразие в детское творчество, развивает у детей фантазию, воображение и мелкую моторику пальцев рук. А это является особенно ценным фактом в развитии детей с общим недоразвитием речи, которые посещают наш детский сад.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Люфт Елена Юрьевна
|
21.08.2025 07:36 |
Люфт Елена Юрьевна Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск
Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Пятый год жизни - период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон речи. В этом возрасте происходит переход от ситуативной речи к контекстной. Одним из базовых компонентов в обучении и воспитании детей является развитие связной речи.
В настоящее время установлены общие тенденции речевого развития дошкольников, обоснована идея развития связной речи, вскрыты проблемы речевого общения, определены возможные пути формирования языковой компетенции дошкольников, представлен анализ монологической и диалогической форм речевого высказывания, выявлены психологические особенности формирования связной речи дошкольников. Но недостаточно накоплено педагогического опыта по вопросу подбора наиболее эффективных способов развития связной речи дошкольников, обеспечивающую также и познавательную активность детей. Поощряя любознательность, сообщая знания, вовлекая детей в различные виды деятельности, мы способствуем расширению детского опыта, умению правильно и эмоционально выражать свои мысли, а накопление опыта и знаний – необходимая предпосылка для будущей творческой деятельности. Ни кругозор, ни эстетический вкус не являются врожденными качествами человека, они складываются и развиваются в процессе воспитания и общения, под влиянием той среды, в которой растет ребенок, а также целенаправленной работы педагогов и родителей. Эти задачи можно успешно решать в рамках музейной педагогики.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Кухтина Вера Александровна
|
21.08.2025 05:26 |
Осенний праздник в младшей группе.
Кухтина Вера Александровна
Золотая осень пришла!
Добро пожаловать на наш веселый праздник осени!
Приветик-приветик, ребятишки и родители! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отпраздновать приход золотой красавицы-осени! У нас будет много-много интересного: песенки-плясунки, стишата-загадки и даже вкусный сюрприз от нашей щедрой хозяйки — Осень-матушка!
А пока вы раздумываете, кто там прячется за кулисами (это секрет!), давайте посмотрим, какие сюрпризы приготовила нам волшебница-Осень сегодня?
Часть первая: Здравствуй, золотая пора!
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Бондаренко Любовь Михайловна
|
20.08.2025 22:59 |
Стихотворения о лете для детей (Бондаренко Любовь Михайловна — руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
Все чудеса в летнем лесу:
(акростих)
Величие природы восхищает, Совершенны все её причуды, Ещё знаниями ум обогащает. Часто наблюдаем за природой,
У неё от нас свои секреты. Деревца весной в фату одеты, Ей ещё б порадовать погодой! Славно наблюдать нам за рассветом,
А потом ещё и за закатом, Восхищаться ярким, звонким летом, Любоваться полевым букетом! Если очень сильно присмотреться,
То грибы увидишь под ногами. Ночью у костра вдвоём согреться, Если зябнешь темными ночами. Марево-туман порой колдует,
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Дубинская Валентина Константиновна
|
20.08.2025 22:40 |
Стихотворение «Летний ветер»
Склонились ивы над рекой, И их естественный покой Нарушил ветер-непоседа, Который где лишь только не был:
В лесу, степях, на пустыре, В пустыне жаркой, на горе, Крутой, высокой и скалистой. Там лес был редкий и безлистный,
Укрыться негде от жары, Где изнываешь до поры, Когда прохладой дунет ветер Иль тучки дождичком приветят.
К реке примчавшись, ветер сник: Попал в живительный родник И, освежившись, вдаль помчался, Красою лета восхищался.
Дубинская В.К.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гаврилова И.С., Толстихина Т.В.,
|
20.08.2025 22:16 |
Конспект занятия по математике с использованием палочек Кюизенера в средней группе «В гости к зайцу».
Составители: воспитатели Гаврилова И.С., Толстихина Т.В.,
детский сад «Изумрудный город», Металлплощадская СОШ.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цель: Продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера, как с игровым материалом. Продолжать закреплять понятие «цвет». Развивать умение комбинировать цвет. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию. Упражнять детей в счете, в пределах 5, в прямом и обратном порядке. Закреплять знания о цифрах в пределах 5. Продолжать учить ориентироваться на плоскости.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жиркова Наталья Алексеевна
|
20.08.2025 15:41 |
Жиркова Наталья Алексеевна Воспитатель высшей КК МБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Кэнчээри" с.Сайылык Кобяйского района Республики! Саха (Якутия)
Что необходимо иметь: кусочки синтепона капроновый чулок или носок, резиновый шнур, банковские резинки, ножницы, иголки, нитки, клей ПВА, пуговицы, бусы, обрезки пряжи, кусочки кожи и меха, маркер. Как это сделать? В соответствии с предполагаемым размером игрушки отрежьте часть капронового чулка нужной длины. На одном конце завяжите узел и выверните чулок узлом внутрь. Набив заготовку будущей игрушки обрезками синтепона, закрепите свободный конец чулка резинкой. Оставшуюся над резинкой ткань разрежьте на тонкие полосы, которые могут служить хвостом или волосами поделки. Сформируйте голову и туловище будущей игрушки, перетянув заготовку на нужном уровне резинкой.
Определите место расположения конечностей, хвоста, мордочки, ушей и рта будущей игрушки, вытяните их из заготовки и закрепите резинкой. Волосы сделайте из меха, пряжи, пришив или приклеив их. Бровки, реснички, веснушки, щечки нарисуйте маркером. Глаза оформите кусочками кожи, пуговицами, бусинками. Для создания выразительного образа используйте элементы костюма (платок, галстук, шарф, жилетик, сарафанчик, юбочки, бантики и т.д.)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 625 |
|
|