Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мой дом – моя крепость».
Познание
Автор: Смирнова Елена Викторовна   
02.11.2024 06:34

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мой дом – моя крепость».Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мой дом – моя крепость».

Цель: Ознакомление детей с правом на жильё и его неприкосновенностью.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать знакомить детей с историей жилища как строения, с видами домов. Закрепить у детей знания о понятии «дом». Расширять знания детей о своей Родине, улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении, закреплять умение называть свой адрес.

Развивающие:

2. Развивать связную речь через диалогическую речь, образное мышление и память. Развивать внимание, воображение, творческие способности.

Воспитательные:

Подробнее...
 
Сценарий квест – игры для старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп профессий»
Познание
Автор: Жиленкова Елена Петровна Соломенцева Валентина Николаевна   
02.11.2024 06:22

Сценарий квест – игры для старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп профессий»Сценарий квест – игры для старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп профессий»

Авторы:

  • Жиленкова Елена Петровна, воспитатель;
  • Соломенцева Валентина Николаевна, воспитатель;

МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области

Цель: Расширение кругозора воспитанников в области профессий. Создание оптимальных условий, позволяющих дошкольникам реализовать свои творческие способности.

Задачи:

  1. Расширить и уточнить знания детей о профессиях: архитектор, дизайнер, врач, повар, их разнообразии и роде деятельности.
  2. Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Профессии»;
  3. Развивать познавательный интерес, творческие способности детей; способствовать развитию связной речи, памяти, любознательности, мышления.
  4. Развивать качества личности ребенка: целеустремленность, инициативность, умение работать в команде,
  5. Расширить словарный запас детей по теме «Профессии», их действия,
  6. Воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда;
Подробнее...
 
Цифровая образовательная среда ДОУ. Диагностика «пиктомир».
Педагогика
Автор: Ефременко Оксана Александровна Евтушенко Ирина Станиславовна Пивоварова Антонина Ивановна Сухина Елена Анатольевна   
02.11.2024 06:10

Цифровая образовательная среда ДОУ. Диагностика «пиктомир».Цифровая образовательная среда ДОУ. Диагностика «пиктомир».

Авторы:

  • Ефременко Оксана Александровна, воспитатель;
  • Евтушенко Ирина Станиславовна, педагог-психолог;
  • Пивоварова Антонина Ивановна, воспитатель;
  • Сухина Елена Анатольевна, воспитатель;

МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области

 

 

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Край, в котором ты живёшь» для детей старшего дошкольного возраста.
Патриотизм детям
Автор: Столярова Яна Вячеславовна Кудрина Ирина Викторовна Слепоногова Марина Владимировна Пучкова Наталья Викторовна   
01.11.2024 14:58

Сценарий развлечения «Край, в котором ты живёшь» для детей старшего дошкольного возраста.Сценарий развлечения «Край, в котором ты живёшь» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Развитие чувства патриотизма у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • формировать представления детей о родном крае, развивать познавательный интерес к истории области; закреплять знание символики области, города
  • развивать любознательность, наблюдательность, речевую активность воспитанников.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать чувство гордости за свою родину, родной край.
Подробнее...
 
Волшебный мир детского сада: как сделать адаптацию радостной?
Адаптация
Автор: Нурыева Людмила Рифовна   
01.11.2024 14:05

Волшебный мир детского сада: как сделать адаптацию радостной?Волшебный мир детского сада: как сделать адаптацию радостной?

Малыш, впервые переступивший порог детского сада, словно отправляется в увлекательное путешествие. Как сделать это путешествие легким и радостным? Вот несколько секретов:

  • Создаем уют: Яркие игрушки, любимые песенки, интересные игры – всё это делает группу комфортной.
  • Играем вместе: Сказки, пальчиковые игры, танцы – это не просто развлечение, а способ познакомиться и сблизиться.
  • Вместе с родителями: Обсуждаем с мамами и папами привычки малыша, чтобы сделать его пребывание уютным.
  • Постепенность — залог успеха: Первые дни – небольшие прогулки, потом – игры, а затем – полный день в саду.
  • Любовь и забота: С нежностью и терпением мы помогаем малышам адаптироваться к новому миру.
Подробнее...
 
Проект «Мастерская Самоделкина»
Конструирование
Автор: Азанова Татьяна Николаевна   
01.11.2024 13:37

Проект «Мастерская Самоделкина»Проект «Мастерская Самоделкина»

Цель: формирование коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста в совместной конструктивной деятельности.

Ожидаемые результаты проекта: в результате реализации проекта у детей повысится уровень сформированности коммуникативных умений в совместной конструктивной деятельности.

Подробнее...
 
Исследовательский экологический проект в средней группе «Наши друзья — деревья».
Занятия по Экологии
Автор: Курдельчук Анна Владимировна   
01.11.2024 11:23

Исследовательский экологический проект в средней группе «Наши друзья — деревья».Исследовательский экологический проект в средней группе «Наши друзья — деревья».

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Свердловская средняя школа №2 Структурное подразделение Детский сад «ЛУЧИК»

Воспитатель: Курдельчук А.В. Сентябрь- октябрь 2024

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Актуальность: идея создания нашего проекта возникла в процессе наблюдения за деревьями в парке нашего поселка. Наш сад новый, на его территории еще совсем почти нет деревьев, только несколько саженцев, которые не могу дать детям представление о строении, особенностях деревьев.

Поэтому, чтобы обратить внимание детей на деревья нужно только идти в парк нашего поселка. Это стало основным толчком для нашего исследовательского проекта.

Дети дошкольного возраста уже способны осмысленно воспринимать и осваивать основные знания о значении деревьев для человеческого здоровья, а также о правилах взаимодействия с природой. Небрежное и временами жестокое поведение малышей по отношению к окружающей среде связано с недостатком необходимых знаний. Процесс обучения должен быть увлекательным как по содержанию, так и по используемым методам и приемам. Поэтому одной из главных задач для меня стало знакомство детей с природой и формирование у них стремления ее сохранять через практические действия, наблюдения и исследования.

Тип проекта: исследовательский экологический краткосрочный проект.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 470 из 592

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год