Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Редактор
|
24.04.2025 00:29 |

Ведущий1 Я русский человек, и русская природа Любезна мне и я ее пою. Я русский человек, сын своего народа Я с гордостью смотрю на Родину мою! В годину бед она всегда бывала, Единой, несгибаемой, стальной. Врагу навстречу Русь моя стояла Одной дружиной , грозною стеной И дело чести, право и свободу Она в жестоком отстоит бою. Я русский человек, дочь своего народа Я с гордостью смотрю на Родину свою. Ведущий 2 Слово для открытия митинга, посвященного Дню Победы предоставляется Ведущий 1 Митинг объявляется открытым.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мотлахова Виктория Николаевна Литвинова Анна Владимировна Буглова Ирина Николаевна Смотрикова Татьяна Николаевна
|
23.04.2025 21:42 |
«ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЦВЕТОМ»
- Мотлахова В.Н. воспитатель
- Литвинова А.В. воспитатель
- Буглова И.Н. воспитатель
- Смотрикова Т.Н. старший воспитатель
МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области»
Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию. Как еще ребенку познать мир, если не через собственные ощущения? А что дает такие ощущения? Только собственный опыт, собственные действия малыша. Когда ребенок сам задает вопросы и ищет на них ответы. Немаловажным значением в исследовательской деятельности дошкольников являются эксперименты с цветом. Дети любят экспериментировать с красками. На некоторых ребят манипуляции с цветом действуют просто магически.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гришина Татьяна Владимировна
|
23.04.2025 18:17 |
Использование нетрадиционных игровых пособий в физическом развитии детей раннего возраста.
Основной из основных задач физического воспитания дошкольника считается развитие движения. Движение – это фундамент настоящего и будущего здоровья детей, их гармоничного физического развития; это важнейшее условие и средство общего развития ребенка, формирование его психики, способностей и жизненной деятельности.
При сравнении режима для детей раннего возраста и детского сада, кажется, что у маленьких детей меньше факторов, ограничивающих двигательную активность: занятия меньшей протяженностью, количество их меньше. В самостоятельной деятельности малыши больше, чем старшие дети двигаются, т.к. не могут в силу возрастных особенностей длительно сосредоточиться на каком-либо виде деятельности. Подавляющая часть их самостоятельной деятельности уходит на действия с предметами и игрушками.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Есарева Лариса Геннадьевна
|
23.04.2025 14:35 |
Как работать с безречевыми детьми в детском саду.
Безречевые дети – это дети, которые по каким-либо причинам не обладают полноценной речью. Они не могут выражать свои мысли словами, что затрудняет их общение с окружающими.
1. Почему дети не говорят?
Причины безречевости могут быть разными. У некоторых детей это связано с физическими проблемами, например, нарушениями слуха или задержкой развития нервной системы. У других детей речь не развивается из-за психологических причин — например, недостаток общения с родителями или стрессы. В некоторых случаях влияние оказывает социальная среда, где ребенок не получает достаточно внимания и стимулов для развития речи.
2. Как организовать работу с безречевыми детьми?
В детском саду необходимо создать такие условия, чтобы безречевые дети могли развиваться и общаться с окружающими и это очень важный и ответственный процесс. Для этого нужно применять различные методы, подходящие для таких детей.
Использование жестового языка и мимики
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Зуева Елена Рамильевна Гегель Ольга Леонидовна
|
23.04.2025 13:07 |
Открытое занятие «Юные мастера»
Цель занятия: продолжать знакомство с народным декоративно-прикладным искусством.
Задачи занятия:
Образовательные:
- Расширить знания детей о народном промысле «Золотая хохлома»
- Обогатить представление детей о посуде с хохломской росписью.
Развивающие:
- Развивать восприятие элементов узора
- Способствовать развитию мелкой моторики рук.
- Развивать умение отщипывать, сплющивать, скатывать «колбаски», катать «шарики»
- Учить детей делать «завитки», «осочки», «усики».
- Дать первоначальные знания о приеме соединения частей путем примазывания или придавливания.
|
Подробнее...
|
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|
23.04.2025 07:07 |
Контакты редакции Всероссийского журнала Дошкольник.рф
Учредители - Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов "Дошкольник"
Адрес редакции - 660036, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Академгородок, 18д-124
Адрес для корреспонденции: - 660036, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Академгородок, 30-21
Телефон редакции: 8(902)940-80-50
Электронный адрес редакции: doshkolnik@list.ru
Ссылка на официальный сайт роскомпнадзора http://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=472730&page=
Устав редакции скачать с указанием информации о редакционной коллегии Дошкольник (дошкольник.рф)
Список редакционной коллегии (совета):
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Хлыбова Анастасия Максимовна
|
23.04.2025 06:50 |
Особенности проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет
Тематика публикации: гуманитарные науки.
- Савинова Светлана Васильевна, Заведующий кафедрой, Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования, Вятский государственный университет
- Хлыбова Анастасия Максимовна, студентка 3 курса, Направления подготовки 44. 03. 02. Психолого-педагогическое образование. «Педагогика и психология дошкольного образования» Вятский государственный университет
Аннотация: предметом исследования в данной статье являются особенности проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет. Теоретическая основа материала опирается на научные работы в области детской психологии и педагогики по проблеме исследования. Диагностика уровня выраженности и особенностей проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет проводилась на основе методики «Сопереживаем литературному персонажу», используемой в исследованиях A.B. Запорожца, А.Д. Кошелевой, Г.А. Урунтаевой и Ю.А. Афонькиной. Диагностические результаты показали преобладание у дошкольников низкого уровня выраженности сопереживания, которое осуществляется в большей степени по подражанию и образцу взрослого. Результаты эксперимента обосновали необходимость воспитания сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 190 из 601 |
|
|