Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Аксянова Лилия Шавкатовна
|
07.08.2025 18:38 |
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в познавательной деятельности дошкольников».
Воспитатель Аксянова Лилия Шавкатовна
Для развития детей на современном этапе недостаточно расширить объём усваиваемых знаний, требуется овладеть способами и приемами эффективной мыслительной деятельности, основы которой закладываются в дошкольном возрасте, в момент формирования предпосылок для овладения общеучебными умениями и навыками, навыками, необходимыми для развития умения познавать новое, исследовать, думать.
Общепризнанно, что игра-ключевой фактор в развитии ребенка. Игровая деятельность имеет большое значение в формировании познавательных процессов. В настоящее время в условиях ФГОС ДОО в дошкольном образовании игровой набор «Дары Фрёбеля» является эффективной технологией по развитию познавательных и интеллектуальных способностей через игровую деятельность. Умелое его использование способствует достижению многих поставленных воспитателем целей и задач.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна
|
07.08.2025 18:27 |
Конспект педагогической ситуации «Составление творческого рассказа по картине И. Левитана «Весна. Большая вода»»
Цель: формирование умения анализировать пейзажную картину и составлять творческий рассказ по ней
Задачи:
- упражнять в умении правильно воспринимать картину, составлять сравнения и метафоры
- побуждать рассказывать о содержании картины
- развивать познавательный интерес к пейзажной живописи, эстетические чувства
- воспитывать любовь к природе
Оборудование: Репродукция картины И. Левитана «Весна. Большая вода», модель «Волшебные предложения»
Ход занятия
- Ребята, послушайте загадку, про какое время года в нем говорится?
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кондрашова Дарья Сергеевна
|
07.08.2025 18:18 |
Создание благоприятной образовательной среды, способствующей развитию речи ребёнка
В современных реалиях 21 века дети всё больше времени проводят в гаджетах, и как следствие имеют маленькое представление об окружающем мире, большие проблемы развития речевой сферы, маленький словарный запас, низкий уровень произвольности, отсутствие мотивации. Недостаточное развитие таких психических функций, как мышление, речь, внимание и память делает процесс дальнейшего обучения таких детей сложным, а иногда и невозможным. Зачастую ребёнку трудно выразить словами свою мысль. Более сложным испытанием для ребёнка в подготовительной группе сада и начальных классах школы становится пересказ текстов или составление рассказов по картинке.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дорожкина Юлия Александровна
|
07.08.2025 18:10 |
Конспект проведения туристского похода-прогулки: «На прогулку мы пойдем, и родителей возьмем!» с детьми подготовительной группы
Пояснительная записка:
Важно отметить, что необходимым средством экологического воспитания детей может является туристский поход. Во время таких походов ребенок, в процессе непосредственного общения с природой, усваивает экологические знания, а так же укрепляет свой организм. А если этот поход еще т с родителями, и любимыми педагогами, то он станет точно незабываемым.
Программное содержание:
- Закрепить знания детей о правилах поведения в парке.
- Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.
- Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.
- Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.
- Создать условия для формирования бережного отношения к природе.
- Создать атмосферу доброжелательности у детей в период похода.
- Воспитывать волевые и дружеские качества в подвижных играх.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зайнетдинова Юлия Андреевна
|
07.08.2025 11:58 |
Образовательный проект в рамках реализации программы развития #КРАЕВЕДЧЕСКИЙ_ДЕТСКИЙ_САД_БЕЗ_ГРАНИЦ
№ Название Программы #КРАЕВЕДЧЕСКИЙ_ДЕТСКИЙ_САД_БЕЗ_ГРАНИЦ
1. Разработчики Программы МАДОУ «Платошинский детский сад «Солнышко»
Рабочая группа по проектированию программы развития: администрация, педагоги, специалисты ДОО, представители Управляющего Совета.
2. Основная идея Программы Детский сад- территория открытий и углубленного изучения малой родины всеми участниками образовательных отношений, возможность внести свой вклад в освоение настоящего и будущего нашей территории, поддержки возможностей всех участников образовательных отношений.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Козлова Марина Сергеевна
|
07.08.2025 06:53 |
Козлова Марина Сергеевна Учитель-логопед 1К МДОУ црр д/с № 34 "Звездочка" г. Серпухов МО
«Заговори, чтобы я тебя увидел.» Сократ Владение словом - инструментом общения, мышления — неоценимое богатство. Каждое новое, осмысленное, запомненное слово как драгоценный камушек в сокровищнице человека. Ребенок, в словарном запасе которого мало слов, теряется в сложном мире, беднеет духовно. Наша жизнь с каждым годом предъявляет все более высокие требования не только ко взрослым людям, но и к детям: увеличивается объем знаний, который необходимо усвоить ребенку. Для того, чтоб помочь ребенку справиться с возрастающим объемом необходимых умений и знаний, важно вовремя позаботиться о правильном формировании речи. Так, как это послужит фундаментом для дальнейшего обучения.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Черкашина Ирина Владимировна
|
07.08.2025 06:21 |
Черкашина Ирина Владимировна Учитель-логопед, высшая категория МБ ДОУ детский сад общеразвивающего вида № 52 "Голубой вагон" г.Батайск Ростовская область
Пояснительная записка. Конспект занятия является демонстрацией опыта работы учителя-логопеда в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи (I год обучения) на логопункте ДОУ. Представлено фронтальное занятие по формированию лексико-грамматического строя речи, на тему: «Овощи. Огород.». Для своего показа логопед выбрала лексико-грамматическое занятие, так как нередко к старшему дошкольному возрасту выясняется, что лексико-грамматические категории у детей страдают. В этом возрасте дети ещё продолжают учиться осваивать родной язык, и задача педагога – помочь им в этом. Опираясь на общеобразовательную программу, мы знаем, что к концу I квартала у детей в достаточной степени накапливается словарь об осени и осенних явлениях, этому способствует вся текущая педагогическая работа. Поэтому занятие логично вошло в систему планирования группы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 595 |
|
|