Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Копанева Наталия Николаевна
|
13.10.2014 08:18 |
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения дошкольное отделение г. Казань, Республика Татарстан Конспект занятия в средней группе "На лесной опушке" подготовила воспитатель Копанева Наталия Николаевна Программное содержание: 1. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. 2. Закрепить понятие «зимующие» птицы. 3. Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов. 4. Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам. 5. Активизировать в речи обобщающие слова: «дикие животные», «зимующие птицы»; умение говорить «громко – тихо», вырабатывать силу голоса; расширить словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно; ввести в пассивный словарь описание зимы: вьюжная, суровая, морозная.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Людмила Симонова
|
10.10.2014 01:51 |
Человеческая деятельность в последние годы наносит всё больший ущерб природе – это и загрязнение, и чрезмерное нерациональное расходование её ресурсов. Несмотря на серьёзные меры, принимаемые в деле охраны природопользования в нашей стране, существующая экологическая обстановка очень напряжённая. Охрана природы – одна из важнейших общегосударственных задач, от решения которой зависит успешное выполнение народохозяйственных планов, благосостояние нынешнего и будущего поколения. Деятельность человека в природе должна быть разумной: охраняющей и созидающей. Это отношение к природе нужно воспитывать у детей с ранних лет. Именно с ранних лет человек начинает познавать красоту, разнообразие природы. Основы характера, жизненная позиция ребёнка закладываются в семье. И чтобы объяснять детям как беречь природу, чтобы привить им какие-то природоведческие навыки, очень важен личный пример родителей! Их бережное, любовное, заботливое отношение к природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дунина Ольга
|
05.10.2014 15:07 |
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №5 Проект «Цветик – семицветик» (методическая разработка для педагогов ДОУ) Актуальность Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами. На территории нашего детского сада в естественных условиях произрастает небольшое количество лекарственных растений, поэтому мы с детьми решили, изучить полезные свойства растений, строение, цвет, которые в дальнейшем принесут пользу, будут воздействовать на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Забота о здоровье ребёнка в настоящее время занимает приоритетные позиции в дошкольном образовании. Одним из средств сохранения и укрепления здоровья являются оздоровительные силы природы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Галина Салмина
|
04.10.2014 19:10 |
АКТУАЛЬНОСТЬ Экологическое воспитание - ознакомление детей с природой, познание живого во взаимосвязи со средой обитания. Осознанно-правильное отношение рассматривается как совокупность знания и активных и активных проявлений ребенка: интереса к явлением природы, желания практически сохранить или создать для него нужные условия; понимания и сочувствия тем, кто испытывает дефицит каких-либо условий, радости на любые проявления животных и растений, их красоту. Изучая экологию, у детей совершенствуется интеллект: расширяется кругозор, развивается сенсорика и наблюдательность, развиваются разные формы речи - диалог, объяснение, рассказ. Цель: Развитие экологических представлений и знаний о ценности природы. Задачи: 1. Раскрывать идею единства и взаимосвязи живого и неживого. 2. Научить детей экологически целесообразному образу жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Романова
|
03.10.2014 17:30 |
ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ «ПОСЕВ СЕМЯН ПОМИДОРОВ И ОГУРЦОВ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ РАССАДЫ» Воспитатель 1 кв. категории Романова Н.В. Г.КАЗАНЬ 2014 г. Агротерапия- один из новых современных методов, который рассматривается как эффективное средство комплексного воздействия на ряд двигательных и психоинтеллектуальных нарушений у детей с тяжелым нарушением речи, развитие навыков социальной адаптации, необходимых ребенку в повседневной жизни. Существенной частью этих методов является агротерапия (греч. Agros – поле) – получение детьми с ограниченными возможностями в речевом развитии трудовых навыков, связанных с выращиваем растений. Под агротерапией мы понимаем реабилитационный процесс, направленный на и (или) восстановление, компенсацию, коррекцию и развитие индивидом социальных, интеллектуальных, эмоциональных и физических навыков и способностей посредством активного или пассивного взаимодействия с окружающей средой и способствующей успешной социализации ребенка в обществе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Татьяна Алексеевна Власова
|
02.10.2014 19:40 |
Цели:1) объяснить причины возникновения дождя; учить рисовать дождь, передавая его характер( сильный дождь- сплошные капли; слабый дождь- пунктирные линии); учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге; закрепить знания о цвете. развивать наблюдательность, побуждать детей экспериментировать; развивать творческие способности. 2) формировать у детей познавательный интерес к природе; 3) воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Словарная работа: капает, льётся, губка. Раздаточный материал для экспериментирования по количеству детей: губка, два цветных стакана с разным количеством воды, глубокая тарелка, салфетки для рук; тучка и капельки, сделанные их синего картона. Комплект для рисования: альбомный лист с нарисованной синей тучкой, кисточка, гуашь синего цвета. Демонстрационный материал: слайды с изображением дождя, аудиозапись « Шум дождя» Содержание организованной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Елена Быкова
|
27.09.2014 20:55 |
Цели: активизировать и обогащать умения родителей, осуществлять экологическое воспитание детей – любовь к природе; создать атмосферу общности интересов детей и взрослых. Закрепить знания детей о временах года, насекомых, растениях, животных, воспитывать, активизировать различные способности, навыки и умения детей. Форма проведения: развлекательно- познавательная викторина, с участием родителей. Оборудование: стенд «Юный эколог», игрушка «Пчелка», карточки с точечным изображением бабочки, картинки «времена года», сигнальные карточки, плакат «Домашние животные», ложки, мячики, кубики, картинки экологического содержания, волшебный сундучок, конверт ,«гостинцы от лесных жителей», удостоверения клуба «Юный эколог». Ход: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались, чтобы сове6ршить увлекательное путешествие в великолепный мир природы! - Все наши ребята очень любят природу, и всегда будут защищать ее и охранять! Правда, ребята?
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Галина Виноградова
|
26.09.2014 02:15 |
Конспект НОД по экологическому воспитанию «Путешествие в лес за грибами» Цель: знакомство с лесом, с миром грибов, воспитывать бережное отношение к природе, расширение кругозора детей. Задачи: Образовательные: Уточнять имеющиеся представления детей о лесе, и расширить представления детей о мире грибов. Познакомить с правилами безопасного и бережного поведения в лесу при сборе грибов. Развивающее: развивать познавательный интерес, зрительное внимание и восприятие. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, любознательность, любовь к природе, умению видеть прекрасное.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Светлана Сачкова
|
22.09.2014 20:57 |
Проект «Росток». Воспитатель Сачкова Светлана Борисовна, МДОУ детский сад №212, г.Ярославль «Мир, окружающий ребенка, - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.» В.Сухомлинский Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Ребенок открывает для себя разнообразный и увлекательный мир природы. Облака, разноцветная радуга, капли дождя, снежинки, пестрые бабочки – интересуют и удивляют его, будят воображение и фантазию. Ребенок воспринимает природу ярче и острее взрослого. Важно не дать угаснуть детской любознательности, развить наблюдательность, помочь в познании окружающего мира, воспитать бережное отношение о всему живому. Но все мы сталкиваемся в своей работе с такими проблемами: родители наших воспитанников в силу своей занятости или из отсутствия интереса пытаются переложить ответственность за воспитание своих детей на дошкольное образовательное учреждение. А доказательством тому являются личные беседы с родителями и проводимое нами анкетирование, в ходе которого выявилось, что: Родители мало знают об интересах своих детей. Уделяют недостаточно времени прогулкам на природу (не на шашлыки), а просто погулять наблюдая за явлениями природы, животными, растениями. Мало общаются и не играют со своими детьми дома. Совместные занятия детей и родителей (такие как рисование и лепка, чтение) дома вообще редкость. В связи с этим в старшей группе мы начали работу над нравственно-познавательным проектом «Росток».
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна
|
21.09.2014 19:53 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 "БЕРЕЗКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ: "У НАС В ГОСТЯХ ДОКТОР АЙБОЛИТ" Выполнил: Воспитатель группы № 16 Кирюхина Ирина Николаевна КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ" У НАС В ГОСТЯХ ДОКТОР АЙБОЛИТ"
ЦЕЛЬ: Сформировать у детей представления о лекарственных растениях, их значимости в жизни человека, закрепить ранее полученные знания о растениях. • Расширить знания детей о пользе и применении лекарственных растений для человека. • Воспитывать любовь к природе, желание беречь ее, защищать; закрепить правила поведения в природе. • Развивать речь, память, мышление детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна
|
21.09.2014 19:49 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 "БЕРЕЗКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: "ПРИРОДА В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ И ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ" Выполнил: Воспитатель группы № 16 Кирюхина Ирина Николаевна
ПРИРОДА В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ И ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ Мир природы удивителен и прекрасен. Однако не все способны видеть эту красоту, многообразие цвета, форм… Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается. Природа повседневно воздействует на ребенка. Но малыш многого не замечает, порой его восприятие бывает очень поверхностным. И потому в этом сложном познании мира природы велика роль взрослого, он должен сам «видеть» и «слышать» природу и учить этому ребенка. Рассказывайте о том, как богата и прекрасна наша планета, и о том, что у нее есть свои законы (смена дня и ночи, сезонные изменения, изменения погоды), что солнце бывает разным (зимой – далекое, холодное, а летом – жаркое), а луна – не всегда круглой. Малыш усвоит эти знания через непосредственное восприятие, накопление впечатлений, чувственного опыта, но с вашей помощью.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 110 из 121 |
|
|