| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия по Экологии 
	
				 Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мацкевич Светлана Гавриловна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.10.2015 21:26	 | 
 
| 
  Экологический проект "Волшебница вода" 
Среди проблем, возникающих перед современным человеком, проблема бережного отношения к природе – одна из важнейших. Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, ее умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание. Взрослые, вспоминая свое детство, невольно думают о речке, в которой купались, о лесе, где впервые услышали пение птиц, о полянке, на которой собирали землянику. Какими вырастут наши дети, зависит от нас. Мы должны научить детей не только брать от природы, но и заботится о ней, охранять и приумножать ее богатства. 
Хочется вспомнить слова Виссариона Белинского: «Животное, родившись от льва и львицы, делается львом без всяких стараний и усилий со стороны родителей, без всякого влияния счастливого стечения обстоятельств; но человек, родившись не только львом или тигром, даже человеком в полном значении этого слова, может сделаться и волком, и ослом, и чем угодно». Поэтому именно от нас, взрослых, зависит, какими будут наши дети. 
Воспитание действенной любви к природе будет эффективным лишь тогда, когда дети ежедневно общаются с природой и когда это общение направлено взрослым. Любовь к природе у детей надо воспитывать, вовлекая ребенка в различные виды деятельности. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Прохорова Олеся Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.10.2015 16:45	 | 
 
| 
  Программа экологического воспитания (для детей средней группы) 
С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В ХХI веке их решение приобретает характер фактора выживания человечества. 
Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы. Занимаясь, дети обогащают свой запас знаний новыми знаниями о природных явлениях. Это воспитывает у них любознательность, бережное отношение к природе, желание знать больше. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Прохорова Олеся Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.10.2015 16:35	 | 
 
| 
  Рабочая программа по курсу «Экологическое воспитание» 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА (подготовительная группа) 
Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии обретения экологической культуры, экологического мышления, экологического сознания, экологически оправданных отношений с природой у всех людей. Законодательная база, которой руководствуются дошкольные образовательные учреждения, возводит экологическое образование в разряд первостепенных государственных проблем. Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, а также в его поведения в природе. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Прохорова Олеся Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.10.2015 13:56	 | 
 
| 
  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны» 
Составитель программы: Прохорова Олеся Викторовна 
Экологическая культура одна из острейших проблем современности. Сегодня экология не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой, это – мировоззрение. Знание о природных объектах, явлениях и причинно- следственных зависимостях между ними постепенно, формирующиеся у детей дошкольного возраста служит базой для развития их представления о мире в целом о отношении к нему. На целенаправленном расширении и углублении этих знаний, развитии умений и навыков практического взаимоотношения с природой и строится экологическое просвещение и воспитание детей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Фролова Татьяна Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.10.2015 18:25	 | 
 
| 
  Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентация) «Перелетные птицы весной» 
Фролова Татьяна Сергеевна МБ ДОУ №19 Воспитатель Город Балахна. Нижегородская область. II младшая группа 
Цели. 
Образовательная: 
- Продолжать знакомить с характерными признаками весны.
 
- Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.
 
- Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.
 
- Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда (различные виды гнезд).
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Фролова Татьяна Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.10.2015 18:17	 | 
 
| 
  Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний день» 
Занятие с детьми. Фролова Татьяна Сергеевна Воспитатель МБ ДОУ №19 
Цель: 
Вспомнить характерные признаки весны. Закрепить знания детей о животных и птицах, о первых весенних цветах; воспитывать любознательность; доброе, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пестрикова Тамара Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.10.2015 20:48	 | 
 
| 
  «Береги природу, Человек» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Мишутка» Образовательная область Коммуникация (Познавательное развитие) Средняя группа Воспитатель Пестрикова Тамара Михайловна г. Владивосток 
Кто-то бросил мне в окошко 
Посмотрите, письмецо! 
Может это лучик солнца, 
Что щекочет мне лицо? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кулинушкина Ирина Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.10.2015 19:38	 | 
 
| 
  ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Лук-от всех недуг" 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 30 ст. ВОЗДВИЖЕНСКОЙ. 
Воспитатель старшей группы: Кулинушкина И.С. МБДОУ№ 30 ст. Воздвиженская 2015г. 
Лук стал сердитым от обиды: 
Во мне сплошные фитонциды, 
Да, иногда я раздражаю, - 
Сказал он, слезы проливая, 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мигалева Марина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.10.2015 12:17	 | 
 
| 
  Конспект образовательной деятельности на экотропе «Птицы – наши друзья!» 
(Старшая группа) 
Цель: расширить знания детей о птицах родного края, их образе жизни, и поведении, а также воспитать бережное отношение к пернатым друзьям. 
Задачи: 
- Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за повадками птиц;
 
- Выяснить, почему некоторые птицы улетают в тёплые края, а остальные остаются зимовать вместе с нами;
 
- Воспитывать заботливое отношение к птицам.
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Рейторовская Нина		
		  
	 | 
 
	| 
		15.10.2015 10:09	 | 
 
| 
  Проект "Экология" 
В период дошкольного детства у детей можно сформировать начала экологической культуры к объектам живой природы, которое составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Ребенок узнает, что все живое, в том числе и человек имеет определенные потребности удовлетворить которые сможет только в определенных условиях. Это касается и всего живого, что нас окружает. 
Экологическое воспитание дошкольника – это и есть познание живого, которое находится рядом с ребенком, во взаимодействии со средой обитания. Основы взаимодействия природы с человеком закладываются еще в детстве, поэтому нужно уделять экологическому воспитанию больше внимания начиная с малых лет. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ивашута Ольга Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.10.2015 23:25	 | 
 
| 
  НОД по экологическому воспитанию на тему: «Путешествие в страну насекомых. Кавказский заповедник». 
Цель: дать возможность детям при помощи взрослого узнать о насекомых: особенностях их строения, среды обитания. 
Задачи: 
- Закреплять знания о многообразии мира насекомых;
 
- развивать ВПФ и познавательную активность детей через экспериментальную деятельность;
 
- активизировать развитие общей и мелкой моторики;
 
- воспитывать бережное отношение к окружающему миру;
 
 
Оснащение: картинки с изображением насекомых, пазлы с изображением насекомых, игрушки насекомых, манка, рукавицы, мультимедийная презентация. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 99 из 124	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |