| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия по Экологии 
	
				 Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Жигальцова Людмила Петровна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.01.2017 00:37	 | 
 
| 
  Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» 
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Светлячок» города Армянска Республики Крым 
с использованием современных образовательных технологий: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии, исследовательская деятельность, 
технология ТРИЗ 
Воспитатель: Жигальцова Людмила Петровна г. Армянск 
Цель: закрепление знаний детей о лесе, признаках весны. 
Задачи: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Борисова Татьяна Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.01.2017 18:53	 | 
 
| 
  Экологическая сказка «Мальчик – пчелка» 
МУ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» 
подготовила: инструктор по физвоспитанию второй квалификационной категории Борисова Татьяна Ивановна воспитатель второй квалификационной категории Акинина Людмила Сергеевна МБ ДОУ № 34 «Чебурашка» 
Однажды мальчик пяти лет приехал в гости к своей бабушке в гости. Бабушка жила в деревне, далеко от города. В саду у нее жило несколько ульев, домиков для пчел. 
Проснулся утром мальчик от того что над его ухом летало что-то и жужжало. На столе стояла тарелка с блинами, молоко в стакане и розетка с медом над которым летала пчела и жужжала. Съев блин с медом, и выпив молоко, мальчик побежал на двор. Вокруг было много цветов. Солнце сияло. Аромат от трав витал в воздухе. Вокруг летало много насекомых: комары, бабочки, пчелы, мухи, в траве прыгали кузнечики. Мальчик взял палочку и стал ей сбивать головки цветов. Бабушка, которая кормила курочек зерном, остановила его. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Макарычева Юлия Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.01.2017 18:26	 | 
 
| 
  Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста 
Макарычева Юлия Николаевна воспитатель МБДОУ ЦРР – детского сада № 469 (соответствие занимаемой должности) 
«Актуальность личного вклада педагога в развитие образования» 
Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли; революционеры-демократы (В. Г. Белинский, А.И. Герцен и др.) говорили о необходимости приобщения детей к природе. Известно, какое большое значение придавал природе К.Д. Ушинский, он был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Короткова Надежда Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.01.2017 17:57	 | 
 
| 
  ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕТСТВЕННО-ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 
Короткова Н.В. ГБДОУ № 16 Адмиралтейский район Санкт-Петербурга 
Экологическое образование сегодня стало неотъемлемой составной частью содержания дошкольного, начального, среднего, специального и высшего образования. В качестве социальных предпосылок развития экологического образования выступили проблемы, связанные с взаимодействием человека с окружающей средой, осознание угрозы экологической катастрофы. Нравственной предпосылкой стало понимание необходимости гармонизации взаимоотношений человека с природой, выработки новой экологической этики. Современные дошкольники оторваны от живой природы и ее ритмов, они живут в мире техники, насыщенной высокими скоростями изменений. Эта ситуация обостряет проблему экологического образования ребенка и усложняет воспитательную практику. Президент России подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен годом экологии. Цель данного решения – привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Короткова Надежда Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.01.2017 17:53	 | 
 
| 
  Комплексный эколого-образовательный проект для дошкольной организации «Сам себе я помогу и природу сберегу» 
Короткова Н.В. 
Тип проекта Творческий, краткосрочный 
Участники проекта Педагоги, родители, дети старшей группы 
Сроки Ноябрь-январь 2015-2016 
Причины возникновения Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к природе. Предотвращение катастрофы требует формирования экологически осознанного поведения с детства. Диагностика детей показала, что у дошкольников доминирует потребительский тип мотивации к природе и необходимо вести целенаправленную работу по формированию ответственного поведения. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Рамазанова Екатерина Адиковна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.12.2016 18:27	 | 
 
| 
  «Игровые технологии в экологическом воспитании» 
Для повышения его эффективности используются разнообразные формы и методы работы. Один из методов — экологические игры. 
Экологические игры бывают: 
- ролевые;
 
- дидактические;
 
- имитационные;
 
- соревновательные;
 
- игры-путешествия.
 
 
Ролевые игры основаны на моделировании социального содержания экологической деятельности, например игра «Строительство города». 
Цель игры: формировать представление о том, что строительство может осуществляться только пи условии соблюдения экологических норм и правил. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сологубова Мария Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.12.2016 12:39	 | 
 
| 
  Перспективный план развития воспитателя «Игры как средство экологического воспитания» 
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы ГБОУ Лицей 138 (дошкольное отделение № 10) 
Перспективный план развития воспитателя первой квалификационной категории Сологубовой Марии Владимировны на 2016-2017 уч. г. 
Актуальность темы. 
Дошкольное детство – один из важных этапов в жизни ребёнка. Этот период характеризуется тем, что в кратчайшие сроки человек проходит путь от беспомощного существа к личности, способной размышлять, думать, оценивать, творчески преобразовывать окружающий мир. Учёный Н. Н. Поддъяков подчёркивает, что игра «истинно детская деятельность» является ведущей на протяжении всего дошкольного возраста. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Незнанова Галина Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.12.2016 00:37	 | 
 
| 
  Экологическое воспитание дошкольников «С детьми, для детей, для души…» 
Удивительный мир экологической тропы ДОУ №10 г.Липецка 
Незнанова Галина Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории 
Экологическая тропа предназначена для воспитателей и воспитанников нашего детского сада, а также для родителей. 
Создание тропы не должно быть самоцелью: если ее правильно организовать, она позволит детям применить на практике знания, раскрыть творческие способности, сочетать умственный и физический труд. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кривоногова Галина Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.12.2016 23:48	 | 
 
| 
 Сценарий праздника «Защитники природы» 
Кривоногова Галина Викторовна музыкальный руководитель первой квал. категории МАДОУ «Надежда» г. Ноябрьск, Тюменская обл., ЯНАО 
Ведущий: Добрый день! Мы рады всех приветствовать на грандиозном празднике «Посвящение в эколят! 
Маленькие Ноябрята, Вы еще не Эколята! Эколенком что бы стать, Нужно правил много знать! 
Только вот я не знаю, что именно нужно сделать, чтобы стать настоящим Эколенком… (задумывается) 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.12.2016 16:23	 | 
 
| 
  Конспект НОД по экологии для детей дошкольного возраста "Добрые слова" 
Программное содержание: 
- Учить детей анализировать поведение людей в природе.
 
- Закреплять понятия доброты и зла на конкретных примерах, связанных с природоохраной деятельностью.
 
- Закреплять у детей навыки совместных действий при разыгрывании общей истории.
 
- Создать условия для благоприятной психокомфортной обстановки в процессе занятия.
 
- Закреплять навыки создания образа бабочки способом оригами.
 
 
Демонстрационный материал: избушка; костюм Лесовичка; маски зайца и барсука; игрушки: заяц, барсук; материал для д/и «Экологический светофор»; альбом «Жалобная книга природы»; красочный конверт с письмом; импровизированная полянка (игрушки-насекомые, зеленый коврик, пеньки, ромашки на подставках); запись развивающей музыки для детей; экран; проектор; запись звуков леса; волшебная палочка. 
Раздаточный материал: круги красного и зеленого цветов на каждого ребенка; квадраты из цветной бумаги, полоски из цветной бумаги, клей, ножницы, фломастеры. 
Ход занятия 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кожанова Валентина Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.12.2016 00:11	 | 
 
| 
  Педагогический проект «Войди в природу другом» 
Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай, Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь. Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки. 
Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай Мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать. Из рогатки не стрелять! В лес приходят отдыхать. Бабочки пускай летают, ну кому они мешают? 
Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить. В природу другом надо приходить! 
Информационная справка 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 91 из 124	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |