Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Дефектология
|
Автор: Андрейченко Надежда Владимировна
|
19.11.2024 18:23 |
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С каждым годом статистически подтверждается рост количества детей со сложными дефектами, коррекция которых невозможна только лишь силами логопедической коррекции и поэтому требуется привлечение смежного специалиста и объединение усилий врача и логопеда.
Кроме того, речевая патология является фактором, влияющим не только на стоматологическое здоровье, а на развитие ребенка, соматическое здоровье, познавательный интерес и качество его дальнейшей жизни и успешности.
Если в общем виде посмотреть на связку ОРТОДОНТ – ЛОГОПЕД – ОСТЕОПАТ, то за каждым специалистом здесь будет как будто бы «закреплен» определенный орган или функция: ортодонт – это врач – стоматолог, а значит зубо – челюстная система, прикус, остеопат – тонкие связи и компенсации различного дисбаланса, в том числе глоссо – постурального синдрома, со стороны тела, и речь – функция, которая зависит от языка и особенностей строения ротовой полости пациента (что у логопедов принято называть механической дислалией) и, так как речь – высшая психическая функция, в остальной части речь формируется тем, что связано с работой нервной системы (центральная и переферическая нервная системы), а это значит, что нарушения речи могут происходить из-за незрелости, несформированности или повреждения, распада нервной системы (дизартрия, алалия, афазия и т.д.) и выражаться в локальном изменении тонуса, нарушении иннервации во рту, или же развитие речи нарушено по причине повреждения, несформированности, органической недостаточности в головном мозге.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Даутова Светлана Николаевна Раганова Наталья Викторовна Тагирова ЗульфияЗамиловна
|
14.11.2024 12:12 |
Инновационная кластер-игра «Осенние приключения»
Авторы: Раганова Наталья Викторовна, Даутова СветланаНиколаевна музыкальные руководители; Тагирова ЗульфияЗамиловна воспитатель по обучению татарскому языку
Цель: создание праздничной и радостной атмосферы для всех участников через музыкально-танцевальный материал осенней тематики.
Задачи:
- Развивать двигательные умения и навыки;
- Развивать музыкальную память и слух;
- Обобщить и пополнить представления о признаках осени;
- Закрепить знания о растениях и животных;
- Закрепить навыки поведения в природе;
- Развивать наблюдательность и ловкость,
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемы результаты
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Поршнева Юлия Викторовна Старых Алена Ивановна
|
13.12.2024 12:43 |
Сценарий психологической квест-игры «День матери»
Название мероприятия: “День матери”.
Форма мероприятия: Квест-игра
Продолжительность: 45 мин.
Участники: воспитанники старшего дошкольного возраста, педагоги-психологи, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагоги групп старшего дошкольного возраста.
Краткая аннотация, рекомендации по проведению мероприятия: Квест — игра начинается с того, что воспитатель группы говорит вступительное слово, в котором настраивает детей на игру, знакомит детей с картой прохождения квест-игры. Проговаривает, что после прохождения каждой станции ребята будут получать частичку пазла; нужно все задания выполнить правильно, чтобы по окончанию Квест-игры собрать все частички пазла и в итоге из них собрать одну цельную картинку.
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
Автор: Окропилашвили Александра Юрьевна Решетникова Наталья Борисовна Леонтьева Ирина Владимировна
|
11.11.2024 05:27 |
Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Что такое осень?»
Вед: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
Вед: Ребята, давайте споем нашу осеннюю песенку.
Песня «Тише, тише, тишина…»
Дети читают стихи
1. Я сегодня очень удивился:
Листик на ладошку опустился.
Будто птичка, с неба прилетела,
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Чикирева Мария Алексеевна
|
28.12.2024 19:58 |
Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Буквария»
Составила: Воспитатель Чикирева М.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 «Лучик» Рязань 2024
Цель: Обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах и предложениях.
Программное содержание:
- Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слова, делить слова на слоги, выделяя ударный слог.
- Уточнять понятие «буква» и «звук»
- Продолжать учить составлять предложения с заданным словом, анализировать их, подбирая схемы.
- Развивать фонематический слух и внимание.
- Воспитывать любовь к родному языку.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 80 из 841 |
|
|