Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дефектология
Автор: Андрейченко Надежда Владимировна   
19.11.2024 18:23

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С каждым годом статистически подтверждается рост количества детей со сложными дефектами, коррекция которых невозможна только лишь силами логопедической коррекции и поэтому требуется привлечение смежного специалиста и объединение усилий врача и логопеда.

Кроме того, речевая патология является фактором, влияющим не только на стоматологическое здоровье, а на развитие ребенка, соматическое здоровье, познавательный интерес и качество его дальнейшей жизни и успешности.

Если в общем виде посмотреть на связку ОРТОДОНТ – ЛОГОПЕД – ОСТЕОПАТ, то за каждым специалистом здесь будет как будто бы «закреплен» определенный орган или функция: ортодонт – это врач – стоматолог, а значит зубо – челюстная система, прикус, остеопат – тонкие связи и компенсации различного дисбаланса, в том числе глоссо – постурального синдрома, со стороны тела, и речь – функция, которая зависит от языка и особенностей строения ротовой полости пациента (что у логопедов принято называть механической дислалией) и, так как речь – высшая психическая функция, в остальной части речь формируется тем, что связано с работой нервной системы (центральная и переферическая нервная системы), а это значит, что нарушения речи могут происходить из-за незрелости, несформированности или повреждения, распада нервной системы (дизартрия, алалия, афазия и т.д.) и выражаться в локальном изменении тонуса, нарушении иннервации во рту, или же развитие речи нарушено по причине повреждения, несформированности, органической недостаточности в головном мозге.

Подробнее...
 
Инновационная кластер-игра «Осенние приключения»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Даутова Светлана Николаевна Раганова Наталья Викторовна Тагирова ЗульфияЗамиловна   
14.11.2024 12:12

Инновационная кластер-игра «Осенние приключения»Инновационная кластер-игра «Осенние приключения»

Авторы: Раганова Наталья Викторовна, Даутова СветланаНиколаевна музыкальные руководители; Тагирова ЗульфияЗамиловна воспитатель по обучению татарскому языку

Цель: создание праздничной и радостной атмосферы для всех участников через музыкально-танцевальный материал осенней тематики.

Задачи:

  • Развивать двигательные умения и навыки;
  • Развивать музыкальную память и слух;
  • Обобщить и пополнить представления о признаках осени;
  • Закрепить знания о растениях и животных;
  • Закрепить навыки поведения в природе;
  • Развивать наблюдательность и ловкость,
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемы результаты

Подробнее...
 
Сценарий психологической квест-игры «День матери»
День Матери
Автор: Поршнева Юлия Викторовна Старых Алена Ивановна   
13.12.2024 12:43

Сценарий психологической квест-игры «День матери»Сценарий психологической квест-игры «День матери»

Название мероприятия: “День матери”.

Форма мероприятия: Квест-игра

Продолжительность: 45 мин.

Участники: воспитанники старшего дошкольного возраста, педагоги-психологи, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагоги групп старшего дошкольного возраста.

Краткая аннотация, рекомендации по проведению мероприятия: Квест — игра начинается с того, что воспитатель группы говорит вступительное слово, в котором настраивает детей на игру, знакомит детей с картой прохождения квест-игры. Проговаривает, что после прохождения каждой станции ребята будут получать частичку пазла; нужно все задания выполнить правильно, чтобы по окончанию Квест-игры собрать все частички пазла и в итоге из них собрать одну цельную картинку.

Подробнее...
 
Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Что такое осень?»
Праздник осени
Автор: Окропилашвили Александра Юрьевна Решетникова Наталья Борисовна Леонтьева Ирина Владимировна   
11.11.2024 05:27

Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Что такое осень?»Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Что такое осень?»

Вед: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Вед: Ребята, давайте споем нашу осеннюю песенку.

Песня «Тише, тише, тишина…»

Дети читают стихи

1. Я сегодня очень удивился:

Листик на ладошку опустился.

Будто птичка, с неба прилетела,

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Буквария»
Обучение грамоте
Автор: Чикирева Мария Алексеевна   
28.12.2024 19:58

Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Буквария»Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Буквария»

Составила: Воспитатель Чикирева М.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 «Лучик» Рязань 2024

Цель: Обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах и предложениях.

Программное содержание:

  • Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слова, делить слова на слоги, выделяя ударный слог.
  • Уточнять понятие «буква» и «звук»
  • Продолжать учить составлять предложения с заданным словом, анализировать их, подбирая схемы.
  • Развивать фонематический слух и внимание.
  • Воспитывать любовь к родному языку.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 80 из 841

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год