Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Дефектология
|
Автор: Ванян Рима Александровна
|
06.02.2025 09:01 |
Дидактическое пособие для работы с детьми с ОВЗ «Сенсорный фартук»
Ванян Рима Александровна Учитель-дефектолог МБДОУ Детский сад №110 Город Рязань, 9537354508r@gmail. com
Аннотация: В данной статье рассматривается способы применения дидактических игр в процессе работы как специалистов, так и воспитателей, для развития и коррекции детей с ограниченными возможностями дошкольного возраста.
Дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья часто страдают нарушением мелкой моторики, создание такой пособии даст нам возможность решать как раз несколько видов задачи, ребенок в процессе игровой деятельности получает эмоциональное удовлетворение, такие игры способствуют на развитие психические функции. Дети с ограниченными возможностями здоровья особенно нуждаются в целенаправленном обучении. И значительное место в процессе обучения и воспитания занимают дидактические игры. Т.к. В игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок приобретает собственный действенный и чувственный опыт.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Сивирина Ирина Владимировна
|
25.01.2025 07:50 |
Важность социальных сетей для взаимодействия детского сада с родителями.
В современном мире технологии стремительно развиваются, и социальные сети становятся неотъемлемой частью повседневной жизни. Это касается не только личного общения, но и сферы образования, в частности, взаимодействия детских садов с родителями. Рассмотрим, почему социальные сети играют столь важную роль в этой области.
1. Упрощение коммуникации.
Социальные сети предоставляют родителям и воспитателям удобный способ обмениваться информацией. Благодаря группам в социальных сетях можно легко делиться новостями, объявлениями, расписанием мероприятий, а также сообщать о важных событиях, таких как родительские собрания или дни открытых дверей. Это позволяет родителям быть в курсе всех событий и принимать активное участие в жизни детского сада.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна Вилигина Ольга Александровна
|
13.01.2025 12:01 |
Презентация «Современные подходы к трудовому воспитанию дошкольников»
Творческая группа по социально-коммуникативному развитию
«Дайте детям радость труда. Эту радость им несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять радость другим». В.А. Сухомлинский Трудовое воспитание дошкольников является одним из ведущих компонентов развития волевых, интеллектуальных и творческих способностей ребенка, эффективным приемом формирования культуры социальных отношений. Разумно организованный труд развивает физический потенциал, пространственное восприятие мира, укрепляем здоровье ребенка.
На этапе завершения дошкольного образования у ребенка должны быть сформированы установки положительного отношения к окружающему миру, в том числе и к разным видам труда (ФОП ДО)
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
25.01.2025 00:10 |
Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию с использованием манко терапии На тему: «Приключения собаки Жучки».
Автор конспекта: Кордоватова Наталья Владимировна воспитатель первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» Усолье-Сибирское 2025г
Тема: «Зимние чудеса»
Возрастная группа: вторая младшая группа
Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре.
Задачи:
- Формировать представление детей о свойствах манки;
- Обогащать тактильный опыт детей;
- Активизировать словарь детей новыми словами: «сыплется», «струйка»
- Развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
- Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память, воображение, усидчивость, мышление;
- Воспитывать аккуратность;
- Учить ориентироваться на плоскости, работать по схеме;
- Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Алешаева Анна Олеговна Бандурина Ольга Андреевна
|
27.02.2025 16:33 |
Консультация для педагогов «Сказкотерапия как инновационная технология»
- Бандурина Ольга Андреевна, воспитатель
- Алешаева Анна Олеговна, старший воспитатель
МБОУ "Дединовская ШИСОО" г. о. Луховицы
Сказкотерапия как инновационная технология, направленная на формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Аннотация
Данная методическая разработка основана на использовании сказкотерапии как инновационной технологии, направленной на формирование эмоциональной сферы дошкольников.
Сказкотерапия является интегративным средством формирования у детей эмоциональной сферы, активности, самостоятельности, творчества, умения регулировать собственные эмоции. Через сказку ребёнок может примерить на себя различные роли, принимать соответствующие ей решения, затем этот положительный опыт перенести в реальную ситуацию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 73 из 841 |
|
|