Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Грибач Екатерина Сергеевна
|
30.07.2025 05:50 |
Презентация «Сенсорика»
«Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский.
Игры со счетными палочками.
Игры с крупами.
Способы игры с крупами
1. Собирать крупу руками в баночку или мисочку, а лучше — в формочки, какими наши детки играют в песочке.2. Рисовать, водя пальчиком по крупе.3. Крупу можно пересыпать из одной емкости в другую. Пробуйте работать ручками, пальчиками, совочком, ложкой, мерными стаканчиками. Где-то с 1,5 лет, а может и раньше, ваш малыш научиться ложкой засыпать крупу в баночку.4. Если дать несколько круп, то можно сравнивать их на ощупь, по цветам, форме и размерам.5. А если смешать манку, например, с фасолью, то можно поиграть в сказку про Золушку: предложить ребенку перебрать фасоль, отделив "зерна от плевел". Здесь можно воспользоваться ситечком — манка через нее просеется, а фасоль останется и ее можно будет пересыпать в отдельную мисочку..6. В миску положить белую и красную фасоль и сортировать их по цвету. Неплохо если есть возможность предложить белую и красную мисочку.7. Крупы можно использовать для пластилиновых картинок и фигурок. Вдавливать крупинки в пластилин одно удовольствие.8. Или использовать по прямому назначению — варить кашку для кукол. Но это уже игры для более старшего возраста.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Савинец Надежда Васильевна
|
29.07.2025 17:47 |
Интерактивные технологии как средство повышения мотивации к занятиям у детей с нарушениями речи
Савинец Надежда Васильевна, Муниципальное казëнное дошкольное общеобразовательное Учреждение «Нововоронежский детский сад N 8» Городской округ город Нововоронеж
Аннотация. В статье рассмотрены современные интерактивные технологии, применяемые в логопедии для повышения мотивации детей с нарушениями речи. Проанализирована актуальность проблемы низкой мотивации учащихся на логопедических занятиях и обоснована необходимость внедрения инновационных средств обучения. В теоретической части раскрыты понятие мотивации в коррекционно-развивающей работе, её роль и особенности у детей с речевыми дефектами. Показано, что интерактивные дидактические средства – мультимедийные комплексы, игры, сенсорные доски – способствуют вовлечению детей в процесс обучения, создают ситуацию успеха и эмоционального подъёма. Практическая часть содержит примеры конкретных решений: использования программно-методических комплексов (например, «Логомер»), онлайн-платформ ( «Мерсибо», «Учи. ру»), интерактивных досок и столов, образовательных приложений (например, «Детская логопедия», «Звуковые дорожки») и специализированных логопедических игр.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Леонова Ольга Вячеславовна
|
29.09.2024 23:04 |
Основные направления деятельности учителя-дефектолога
рекомендации учителя-дефектолога
Кто такой учитель-дефектолог?
Учитель-дефектолог — это специалист, который работает со всеми видами нарушений развития умственных способностей у детей.
В широком понимании дефектологом является специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии.
В узком смысле дефектолог – это коррекционный педагог.
Какие функции выполняет дефектолог?
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Савина Наталья Николаевна
|
28.07.2025 17:49 |
Проект по познавательному развитию в подготовительной группе «Пернатый мир»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №101» муниципального образования города Братска
Автор: Савина Наталья Николаевна воспитатель первая квалифицированная категория Братск 2025
Тип проекта Познавательно-исследовательский
Срок проекта Средне –срочный, экологический
Интеграция образовательных областей
- «Социально-коммуникативное развитие»
- «Познавательное развитие»
- «Речевое развитие»
- «Художественно-эстетическое развитие»
- «Физическое развитие
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Даутова Светлана Николаевна Раганова Наталья Викторовна Тагирова ЗульфияЗамиловна
|
14.11.2024 12:12 |
Инновационная кластер-игра «Осенние приключения»
Авторы: Раганова Наталья Викторовна, Даутова СветланаНиколаевна музыкальные руководители; Тагирова ЗульфияЗамиловна воспитатель по обучению татарскому языку
Цель: создание праздничной и радостной атмосферы для всех участников через музыкально-танцевальный материал осенней тематики.
Задачи:
- Развивать двигательные умения и навыки;
- Развивать музыкальную память и слух;
- Обобщить и пополнить представления о признаках осени;
- Закрепить знания о растениях и животных;
- Закрепить навыки поведения в природе;
- Развивать наблюдательность и ловкость,
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемы результаты
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 78 из 831 |
|
|