Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Кузовая Витта Юрьевна
|
14.07.2025 01:00 |
Кузовая Витта Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3 «Кораблик» города Белово» Цель: Формирование основных предпосылок, способствующих эффективной подготовке к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста Задачи. Формировать общую ориентировку в звуковой и знаковой системе родного языка; обучать звуковому анализу слова, развивать готовность руки к овладению письмом. Развивать любознательность, умственные способности. Формировать мотив учения и интерес к самому процессу обучения. Воспитывать нравственно-волевые качества: взаимопомощь, ответствен-ность, инициативу, самостоятельность, настойчивость. Развивать умение: работать в коллективе, взаимодейство-вать, доводить начатое до конца. Направления образовательной деятельности Формирование представлений о слове Обучение звуковому анализу слов Знакомство с гласными звуками Знакомство с согласными звуками
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Закирова Эндже Анваровна
|
14.07.2025 08:00 |
Закирова Эндже Анваровна Воспитатель родного языка МАДОУ «Детский сад №30» г.Казань
Цель: Развивать познавательную активность, расширять представления детей об окружающем мире. Формировать интерес к спортивным мероприятиям. Ход Приветствие детей. Ведущий: Ребята, скоро в нашей столице Республики Татарстан - Казани пройдет Универсиада. Универсиада - это спортивные состязания среди молодых спортсменов учащихся университетов, институтов, академий стран мира. Дети рассматривают символику Универсиады на мультимедийной установке (1,2 слайд) Ребенок: Идет к нам Универсиада! Казань победу одержала вновь!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романовская Оксана Викторовна
|
16.07.2025 21:00 |
Романовская Оксана Викторовна Воспитатель МБДОУ №54 Кемеровская область, г.Киселевск
Город мастеров ЗАГАДКИ Маляр Вот на краешке с опаской Он железо красит краской, У него в руках ведро, Сам расписан он пестро. Водитель Встаём мы очень рано,
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полякова Людмила Ивановна
|
16.07.2025 05:00 |
Департамент образования Администрации город Ноябрьск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Колокольчик» Муниципального образования город Ноябрьск ГОРОДСКОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «Основные направления работы родителей с неговорящими детьми» Подготовила: Полякова Л.И. учитель-логопед, первая квалификационная категория Роль речи в становлении ребенка как личности невозможно переоценить. Речь способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность, значительно расширяет кругозор маленького человека. Задача взрослых помочь ему овладеть устной и в дальнейшем письменной речью. К сожалению, неговорящие до 3-х лет дети в настоящее время - явление нередкое. Учеными доказано, что речевые нарушения затрудняют коммуникацию, отрицательно влияют на мыслительную деятельность, ведут к изменениям в эмоциональной сфере ребенка, что в свою очередь может привести к более серьезным нарушениям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смольнякова Ольга Викторовна
|
17.07.2025 10:00 |
Подготовлено педагогом-психологом Смольняковой Ольгой Викторовной МОУ детского сада №345 г.Волгоград Большое значение в гендерной социализации личности дошкольника имеет искусство. Оно заставляет работать мозг на повышенном эмоциональном фоне. Произведения искусства являются средством развития эмоциональной сферы ребенка. Знакомство с изобразительным искусством поможет воспитать в растущем человеке способность образного мышления, развить наблюдательность, зрительную память, воображение, научит чувствовать, удивляться, а значит, и познавать окружающий его мир. Важно, чтобы ребенок с нашей помощью серьезно относился к своим занятиям. Ребенок видит произведение искусства, восхищается им, ощущает форму, пространство, цвет, фактуру, композицию - задействовано правое полушарие, его эмоциональная сфера. Но в то же время, идет осознание увиденного, его осмысленное отражение, а это - работа левого полушария.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 Следующая > Последняя >>
|
Страница 689 из 818 |
|
|