Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Карапетян Армине Степаевна Матюхина Ирина Михайловна Сымко Татьяна Ивановна
|
11.02.2025 22:07 |
Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №382 Дзержинского района Волгограда»
Воспитатели:
- Карапетян Армине Степаевна
- Матюхина Ирина Михайловна
- Сымко Татьяна Ивановна
Игра – самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь», достичь состояния эмоционального комфорта, стать причастным к детскому творчеству, построенному на свободном общении равных. А сочетание субъективной ценности игры для ребенка и ее объективного развивающего значения делает игру наиболее подходящей формой организации жизни детей, особенно в условиях общественного дошкольного воспитания.
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Михелева Надежда Сергеевна
|
08.07.2025 09:02 |

Русские народные игры для детей
Удар по веревочке. Для игры необходима замкнутая в круг веревочка. Игроки берутся обеими руками за веревочку с внешней стороны. Выбирается один водящий, который должен находиться в центре круга, образованного веревочкой. Цель водящего – посалить, т.е. ударить по руке одного из играющих находящихся с внешней стороны круга. Те, кто находятся с внешней стороны круга, во время атаки водящего могут отпустить от веревочки только одну руку. Если играющий отпускает от веревочки две руки или по одной из них попадает водящий, то уже именно он становится в круг и игра продолжается дальше. Большой мяч. Игра, в которой необходимо образовать круг. Дети берутся за руки, и выбирается один водящий, который становится в центр круга и около его ног находится большой мяч. Задача игрока, находящегося в центре, ударом ноги по мячу вытолкнуть его за пределы круга. Тот игрок, который пропускает мяч, выходит за пределы круга, а тот, кто попал, становится на его место. При этом все поворачиваются спиной к центру круга и стараются не пропустить мяч уже в центр круга. Важным условием является то, что мяч в течение всей игры нельзя брать в руки.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна
|
23.08.2025 20:46 |
Сурина Ирина Геннадьевна Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 "Золотой петушок" г.Тамбов
для детей от 2 до 7 лет срок реализации 5 лет
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
1. Учреждение: МБДОУ центр развития ребёнка – детский сад № 28 «Золотой петушок» 2. Полное название программы: «На родимой сторонке» 3. Сведения о составителях: 3.1. Ф.И.О: Сурина Ирина Геннадьевна 3.2. Место работы: МБДОУ центр развития ребёнка – детский сад № 28 «Золотой петушок», г. Тамбов 3.3. Должность: музыкальный руководитель 3.4. Категория: первая 4. Сведения о программе: 4.1. Область применения: дополнительное образование, культурология. 4.2. Продолжительность обучения: 5 лет. 4.3. Сроки и результаты апробации: 5 лет
Едва ли можно найти материал, более близкий, затрагивающий интересы и потребности детского возраста и потому самый занимательный, чем тот, который связан с детским бытом, с повседневной детской жизнью, который возник, вырос и развился из исканий высокой радости детской народной массы. Это – детский фольклор. Г.С. Виноградов
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Сергейчук Екатерина Романовна Яликова Юлия Олеговна Иванова Анастасия Петровна
|
09.02.2025 21:15 |
Использование технологии мнемотехники в воспитательном-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста
Связная речь – это высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Основы речевого навыка закладываются в дошкольном возрасте: именно в этот период дети впервые сталкиваются с литературным языком, с письменным вариантом речи, с необходимостью совершенствовать речь.
Метод мнемотехники, разработанный Д.Б. Элькониным, Л.А. Венгером, заключается в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта.
В основе метода мнемотехники лежит принцип замещения: реальный предмет ребёнок замещает другим предметом, его изображением, каким-либо условным знаком, что значительно облегчает процесс становления связной речи. Его наглядный характер соответствует возрастным особенностям дошкольников. Кроме того, как показали С.Л. Рубинштейна, наглядность является одним из факторов, способствующих становлению связной речи.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
08.02.2025 13:40 |
Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Квест – технология в образовательной деятельности»
Определение квест-технологии
Квест-технология представляет собой инновационный подход к обучению и развитию, который основывается на использовании игровых элементов и заданий, направленных на решение определенных задач. В контексте образования квесты становятся эффективным инструментом, позволяющим не только передавать знания, но и развивать у детей навыки критического мышления, командной работы, креативности и самостоятельности. Этот метод активно применяется в различных образовательных учреждениях, включая дошкольные, начальные и средние школы, а также в рамках дополнительного образования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 Следующая > Последняя >>
|
Страница 689 из 920 |
|
|