Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна
|
30.06.2025 07:56 |
(музыка + художественное творчество /декоративное рисование/ + познание /формирование целостной картины мира/)
Цель: Знакомство детей с народным творчеством через знакомство с игрушкой - матрёшкой через интеграцию процессов непосредственно образовательной деятельности: -музыка - художественное творчество (рисование) - познание (формирование целостной картины мира) Задачи: 1. Познакомить детей с историей матрёшки. 2. Развивать интерес детей к народному творчеству. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку народного характера. 4. Закреплять хороводные движения, и элементы движений русского народного танца 5.Продолжать учить детей на слух определять музыкальный инструмент. 6.Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. 7.Расписать плоскостную игрушку - матрёшку 8. Воспитывать любовь к народному искусству.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сундукова Татьяна Александровна
|
10.07.2025 05:14 |

Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому изменение формы стопы влияет не только на её функцию, но и изменяет положение таза, позвоночника. Это отрицательно сказывается на осанке и общем состоянии ребёнка. Для профилактики и коррекции имеющихся нарушений следует использовать целый комплекс средств: занятия физической культурой, упражнения на тренажёрах, коррекционную гимнастику, физкультурные минутки и динамические паузы между занятиями, подвижные игры. Обратите внимание, что при выраженном плоскостопии следует исключить игры связанные с прыжками и спрыгиванием с высоты.
А сейчас ребята мы отправимся путешествовать. Я приглашаю вас в джунгли в «Затерянный город». На пути нас ждут различные препятствия. Путешествие – это каменистая дорожка разрушенного города. Давайте по ней пройдём (Ходьба босиком по массажным коврикам). А это лестница, ведущая к городу обезьян. Ой, что это? Лестница – волшебная. Наши ребята превратились в обезьянок.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузовая Витта Юрьевна
|
14.07.2025 01:00 |
Кузовая Витта Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3 «Кораблик» города Белово» Цель: Формирование основных предпосылок, способствующих эффективной подготовке к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста Задачи. Формировать общую ориентировку в звуковой и знаковой системе родного языка; обучать звуковому анализу слова, развивать готовность руки к овладению письмом. Развивать любознательность, умственные способности. Формировать мотив учения и интерес к самому процессу обучения. Воспитывать нравственно-волевые качества: взаимопомощь, ответствен-ность, инициативу, самостоятельность, настойчивость. Развивать умение: работать в коллективе, взаимодейство-вать, доводить начатое до конца. Направления образовательной деятельности Формирование представлений о слове Обучение звуковому анализу слов Знакомство с гласными звуками Знакомство с согласными звуками
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дульцева Анна Сергеевна
|
10.07.2025 06:58 |
Цель: Упражнять детей в различении звуков [л]-[р] в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Ход занятия Воспитатель читает рассказ Е.И. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву Р». Примечание: Слово «букву» заменить на слово «звук». Воспитатель: Из всех звуков звук [р] – самый трудный коварный. Он не получается у многих детей, в том числе и у многих ребят нашей группы. Поэтому наша общая задача – помочь товарищам «покорить» этот звук. Какой звук вместо звука р выговаривает Женя. Кто услышал? (ответы детей). Кто догадался, о каких звуках мы сегодня будем говорить? (ответы детей). Воспитатель уточняет: Сегодня мы будем учиться различать звуки [л]-[р] и правильно выговаривать их. Слайд 2. Артикуляционная гимнастика: заборчик, лошадка, вкусное варенье, конфета, почистим зубки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Закирова Эндже Анваровна
|
14.07.2025 08:00 |
Закирова Эндже Анваровна Воспитатель родного языка МАДОУ «Детский сад №30» г.Казань
Цель: Развивать познавательную активность, расширять представления детей об окружающем мире. Формировать интерес к спортивным мероприятиям. Ход Приветствие детей. Ведущий: Ребята, скоро в нашей столице Республики Татарстан - Казани пройдет Универсиада. Универсиада - это спортивные состязания среди молодых спортсменов учащихся университетов, институтов, академий стран мира. Дети рассматривают символику Универсиады на мультимедийной установке (1,2 слайд) Ребенок: Идет к нам Универсиада! Казань победу одержала вновь!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 Следующая > Последняя >>
|
Страница 688 из 818 |
|
|