Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Илюшина Ольга Николаевна Казанцева Юлия Викторовна
|
05.09.2024 02:41 |
Особенности организации работы с семьями обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учреждения
- Илюшина Ольга Николаевна, учитель-логопед
- Казанцева Юлия Викторовна, педагог-психолог
Успешная интеграция и подготовка к школе детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) априори не могут быть успешными без взаимодействия с родителями (законными представителями).
Активное участие семьи в развитии ребенка является важным фактором для обеспечения непрерывности коррекционно-восстановительного процесса. Родители или законные представители должны осваивать и укреплять навыки и умения, которые были сформированы специалистами, также помогая педагогам с изготовлением пособий для использования в дошкольном учреждении и дома.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Овечкина Наталья Владимировна
|
26.08.2024 18:39 |
Конспект тематической экскурсии с детьми группы раннего развития «Растения летом»
Цель – создать условия для формирования любви к природе родного края через прогулки
Задачи – учить различать хвойные и лиственные деревья (сосна, береза); развивать любознательность, наблюдательность, память, физические навыки; воспитывать бережное отношение к природе. Создать позитивное настроение от прогулки.
Предварительная работа – беседа с родителями (законными представителями) воспитанников о предстоящей прогулке (приобретение светоотражающих жилетов для детей), наметка маршрута, удобная одежда, обувь, головные уборы для выхода за пределы территории детского сада. Беседы с детьми о лете, особенностях растений в летний период, разучивание стихотворений о растениях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна Шестакова Марина Анатольевна
|
26.08.2024 17:40 |
Конспект образовательной деятельности с использованием метода «Кластер» на тему: «Как устроено тело человекаи как работает его сердце»
Цель: формирование основ здорового образа жизни через организацию активной познавательно-игровой деятельности.
Задачи:
- Образовательные: продолжать знакомить детей с тем, как устроено тело человека, познакомить детей с назначением и работой сердца.
- Развивающие: развивать логическое мышление, память и внимание.
- Воспитательные: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезни.
Методы и приемы:
- Словесные (рассказ воспитателя, беседа, вопросы, указания, объяснения):
- Наглядные (рассматривание схемы с изображением кровеносной системы, кластер «Полезное и вредное для организма»);
- Практические (имитация работы сердца с грушей и водой, работа с карточками-моделями и цветными корабликами, индивидуальная работа детей с плоскостными моделями человека).
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Зотова Ольга Викторовна
|
02.09.2024 21:50 |
Создание предметно-развивающей среды для развития сенсорных эталонов у воспитанников.
Особое внимание в педагогическом процессе уделяется созданию условий для сенсорного развития малышей в процессе организации личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребёнка, а также самостоятельной деятельности детей. Свободная, разнообразная деятельность в условиях обогащённой развивающей среды позволяет ребёнку проявить пытливость, любознательность, познавать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного.
Для сенсорного развития детей оборудован сенсорный уголок. При организации уголка надо учитывать следующие критерии:
- доступность
- безопасность
- эстетичность
- соответствие возрастным особенностям младших дошкольников.
Содержание сенсорного уголка направлено на развитие разных видов восприятия.
Для развития тактильных ощущений используется природный и бросовый материал: шишки, камушки, фасоль, пластиковые пробки и т. д. Способы применения указанных материалов не ограничиваются фантазией только педагога, но и детей.
Для развития осязания используются образцы материалов и поверхностей: кусочки меха, разные виды тканей и бумаги; мешочки с разными наполнителями.
Для развития мелкой моторики рук, а также для ознакомления с различными свойствами предметов используются дидактические игры и пособия: «Собери бусы», «Шнуровки», «Найди на ощупь» и т. д.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Островская Елена Анатольевна
|
01.09.2024 10:12 |
Мастер-класс для педагогов «Изготовление кубика-виммельбуха».
Подготовила: Островская Е.А. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Одинцовский лицей №6 им. А.С. Пушкина дошкольное отделение-детский сад №11 г.Одинцово
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мастер-класс «Изготовлениюкуба-виммельбуха».
Какое интересное слово «виммельбух». Что оно означает? Правильно.
В переводе с немецкого – «иллюстрированная книга-головоломка» — детская развивающая книжка-комикс крупного формата с яркими, детализированными, максимально насыщенными визуальной информацией иллюстрациями.
Знаете ли вы о том, как можно применять технологию виммельбух в образовательном процессе с детьми?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 Следующая > Последняя >>
|
Страница 646 из 676 |
|
|