Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Разуваева Татьяна Константиновна
|
30.05.2025 12:19 |
Проект «Инновационные формы взаимодействия с семьей в рамках реализации ФОП дошкольного образования».
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А. Сухомлинский
Пояснительная записка:
Кто он, современный родитель? Чем отличается от родителей прошлого? Осознает ли свою ответственность за воспитание ребенка, считает ли своей обязанностью создание условий для его полноценного личностного развития? Готов ли к организации жизнедеятельности своего малыша? С этими вопросами неизбежно сталкивается каждый думающий педагог, обеспечивающий личностное развитие каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Яцкевич Анастасия Валентиновна
|
09.07.2025 21:15 |
«Всемирный день крокодила. Приключения зубастого друга!»
Цель занятия:
- Познакомить детей с крокодилами, их особенностями и средой обитания.
- Развивать познавательный интерес к животному миру.
- Развивать творческие способности, мелкую моторику и воображение.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Ребята, сегодня у нас необычный день! Мы отмечаем Всемирный день крокодила! Вы когда-нибудь видели крокодила? Где? (Дайте детям возможность поделиться своими знаниями и опытом).
Крокодилы — удивительные животные, которые живут на нашей планете уже очень-очень давно! Они настоящие динозавры, которые дожили до наших дней! Давайте сегодня поближе с ними познакомимся и узнаем много интересного!
1. "Крокодиловы факты":
Беседа: Расскажите детям о крокодилах: где они живут (в реках и озерах теплых стран), чем питаются (рыбой, птицами, животными), как они охотятся (поджидают добычу в воде).
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Саитова Гузелия Дамировна Романова Маргарита Александровна Голышева Светлана Владимировна
|
23.06.2025 14:17 |
Сценарий летнего развлечения в детском саду в старшей группе «Праздник мыльных пузырей».
Цель: создать праздничную атмосферу.
Задачи: доставить удовольствие и вызвать положительные эмоции от праздника. Развивать двигательную активность у детей.
Оборудование: мыльные пузыри по количеству участников мероприятия;
Ход мероприятия.
Дети под песню «Маленькая страна» выходят на участок, который украшен шарами.
Воспитатель 1:
Ребята, посмотрите.
Чудо — чудное случилось
Сколько шариков
воздушных и цветных
на участке появилось!
Выбегает герой «Петрушка».
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Павленко Наталья Александровна
|
29.05.2025 07:34 |
ТРИЗ-технологии в ДОУ
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) – это методология развития креативного мышления, которая помогает находить нестандартные решения для сложных проблем. И хотя изначально она была разработана для взрослых, сегодня ее принципы успешно адаптированы и применяются даже в обучении самых маленьких – дошкольников.
В данной статье мы погрузимся в мир ТРИЗ и рассмотрим, какие концепции и инструменты этой методологии можно использовать для развития творческого мышления у детей дошкольного возраста. Узнаем, какие игры, упражнения и задания помогут малышам расширить свой кругозор, научат видеть проблемы как вызовы и находить необычные пути их решения.
Введение в ТРИЗ для самых маленьких начинается с простых и понятных примеров, которые дошкольники могут легко усвоить. Они учатся рассматривать задачи с разных сторон, находить нестандартные решения и применять их в игровой форме. Постепенно дети осваивают базовые принципы ТРИЗ, такие как поиск противоречий, использование ресурсов эффективно и творческий подход к решению проблем. Эта введение помогает развить у детей логическое мышление, умение анализировать и находить инновационные решения даже в раннем возрасте.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фефер Анастасия Васильевна
|
30.05.2025 07:57 |
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация: автором статьи раскрывается сущность понятия «модель управленческой деятельности», описывается действующая линейно-функциональная модель с иерархической структурой, проектная модель для решения локальных задач и перспективы внедрения матричной модели.
Ключевые слова: руководитель, дошкольная образовательная организация, управленческая деятельность, эффективность, модель управления.
Модель управленческой деятельностидошкольной организации – это представление структуры управления, отношений, действий, принципов, которые реализует руководитель в процессе достижения поставленных целей, являющихся актуальными на конкретных этапах развития ДОО. [1]
На данный момент в дошкольной организации актуальна линейно-функциональная модель управления, представляющая иерархическую структуру, действующую на основании Устава, локальных актов, должностных инструкций с четким определением трудовых функций, распределением прав и обязанностей сотрудников и всех участников образовательных отношений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 Следующая > Последняя >>
|
Страница 608 из 855 |
|
|