Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Рогодченко Мария Игоревна
|
12.08.2025 07:16 |
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Мой город, моя страна, моя планета»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ГГТУ) Институт дополнительного образования Факультет переподготовки и повышения квалификации
ИТОГОВАЯ ПРАКТИКО-ЗНАЧИМАЯ РАБОТА Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Мой город, моя страна, моя планета»
Выполнил: слушатель курсов по программе «Предшкола: стандарт детского сада» Рогодченко Мария Игоревна Воспитатель г.о. Красногорск, 2025 г
Тип: занятие совершенствования знаний, умений и навыков., Тема: «Мой город, моя страна, моя планета»
Программное содержание: Закрепить знания о своем городе, развить у детей внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие. Воспитывать интерес к достопримечательностям своего города.
Цель: формировать представления о родной стране, планете, городе, его улицах, достопримечательных местах.
Задачи:
Образовательные:
- уточнить представления детей о планете, стране, родном городе
- использовать для решения различных игровых проблем «подручный» материал.
Развивающие:
- развивать мышление и речь
- развивать умение поддерживать беседу, обогащать словарный запас
- развивать интерес в процессе совместной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Аверина Яна Алексеевна
|
12.08.2025 07:04 |
Современные детские дома: новый взгляд на старую проблему
В современном обществе представления о детских домах давно устарели. Стереотипное мышление всё ещё рисует картину, где дети оказываются в интернатах исключительно из-за отказа родителей. Однако реальность показывает совершенно иную картину. Основная причина попадания детей в специализированные учреждения — сложные жизненные обстоятельства их семей.
Революционным решением этой проблемы стало внедрение нового формата работы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — системы кратковременного пребывания детей на базе подобных учреждений. Инновационный подход заключается в том, что дети находятся под опекой квалифицированных педагогов только в будние дни, а на выходные возвращаются в родные семьи. Такая система не только помогает родителям решать насущные проблемы, но и сохраняет для детей ощущение стабильности и защищённости.
Группы кратковременного пребывания напоминают детский лагерь, где каждый ребёнок получает возможность развиваться в комфортной атмосфере. Здесь дети не просто проводят время — они познают мир, учатся новому и играют с игрушками, которые, возможно, никогда не увидели бы дома. Ключевое преимущество формата — небольшие группы до шести человек, что позволяет воспитателям уделять максимум внимания каждому воспитаннику.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дорожкина Юлия Александровна
|
07.08.2025 18:10 |
Конспект проведения туристского похода-прогулки: «На прогулку мы пойдем, и родителей возьмем!» с детьми подготовительной группы
Пояснительная записка:
Важно отметить, что необходимым средством экологического воспитания детей может является туристский поход. Во время таких походов ребенок, в процессе непосредственного общения с природой, усваивает экологические знания, а так же укрепляет свой организм. А если этот поход еще т с родителями, и любимыми педагогами, то он станет точно незабываемым.
Программное содержание:
- Закрепить знания детей о правилах поведения в парке.
- Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.
- Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.
- Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.
- Создать условия для формирования бережного отношения к природе.
- Создать атмосферу доброжелательности у детей в период похода.
- Воспитывать волевые и дружеские качества в подвижных играх.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Григорян Наира Араиковна
|
10.08.2025 08:28 |
Проект «Хлеб-всему голова»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Зареченская СОШ дошкольное отделение детский сад №9 (МАОУ Зареченская СОШ ДО ДС №9), р.п. Заречье, Одинцовский городской округ. Московская область
Воспитатель: Григорян НаираАраиковна
Актуальность проекта: В мире существуют понятия, которые для людей никогда не теряют своей ценности, они незыблемы, речь пойдет о хлебе. Я часто прошу сына, зайди, купи хлеба; в детстве я своим детям говорила, ешьте с хлебом!
Человек нуждается в хлебе каждый день. Без него не обходятся ни завтраки, ни обеды, ни праздничные застолья. Хлеб – это символ благополучия и достатка!
В старину к хлебу всегда относились по-особому, сравнивая с солнцем, золотом, с самой жизнью. Во все времена небрежное отношение к хлебу приравнивалось к страшному оскорблению, какое только можно было нанести человеку.
Моя мама родилась в деревне, и детство ее пришлось на военные годы. Она нам рассказывала, что самое огромное желание было, съесть большой кусок черного хлеба!
С детских лет нас учили, бережно относится к хлебу, как к самому большому богатству. Так откуда же берется хлеб? Может быть, булки растут на дереве? С помощью экологического проекта мы это узнаем!
Назначение проекта: проект призван обратить внимание детей, какими усилиями взрослых хлеб появляется у нас на столе; проект призван воспитывать бережное отношение к хлебу и труду хлебороба.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кошелева Любовь Александровна
|
03.08.2025 15:26 |
Логопедическое занятие для детей подготовительной к школе группы «Путешествие домовенка Кузи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад с. Новосысоевка» Яковлевского муниципального округа
Подготовила: учитель-логопед Кошелева Любовь Александровна
Цель: Дифференциация звуков «Р» — «Л».
Задачи:
- Коррекционно-образовательные: закрепить правильное произношение звуков «Л» — «Р», формировать умение дифференцировать звуки «Л» — «Р» изолированно, в слогах, слова, чистоговорках, предложения, на слух и в произнесении.
- Коррекционно-развивающие: активизировать словарный запас, развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику, фонематическое восприятие, слуховое внимание и мышление. Совершенствовать связную речь.
- Коррекционно-воспитательные: воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, самостоятельность и стремление доводить дело до конца. Учить сотрудничать со сверстниками. Прививать интерес к сказкам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 72 из 855 |
|
|