Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
24.05.2025 08:14 |
Организованная познавательная деятельность детей старшей группы по теме: «Первоцветы»
Подготовила:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Актуальность: Изучение первоцветов помогает детям развивать интерес к природе и понимание её ценности. Это способствует формированию бережного отношения к окружающей среде и осознанию важности сохранения биоразнообразия.
Цель: формирование у воспитанников представлений о первоцветах, их особенностях и значении в природе.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с понятием «первоцветы» и их ролью в экосистеме;
- расширить знания детей о различных видах первоцветов, их внешнем виде и местах произрастания;
- научить детей различать некоторые виды первоцветов по характерным признакам.
|
Подробнее...
|
|
Стихи детям
|
Автор: Бондаренко Любовь Михайловна
|
06.08.2022 22:32 |
Сборник стихотворений для детей (Бондаренко Любовь Михайловна, член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, г. Свердловск, ЛНР)
Родился апрель:
Зазвенела капель, и родился апрель, Сын весны, расчудесный мальчик, Ветерочек-шалун покачал колыбель И умчался опять, проказник.
Быстро мальчик подрос, ну, о чем здесь вопрос, За работу пора приниматься, Солнца луч за бочок щекотал, аж до слез, Но трудиться пора, не смеяться…
Помогала весна, пробудилась земля, И в ковер изумрудный оделась, В листьях все дерева, во дворе тополя, А заря на рассвете зарделась!
И торопит апрель, и торопит весна, Теплых дней все становится больше, В акварель небеса… утром чудо-роса, Да и день становится дольше…
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Морозова Инна Анатольевна
|
06.10.2024 09:43 |
Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Загадки осени»
Разработала: воспитатель Морозова И.А. МБДОУ «Детский сад № 15 «Сказка» города Шумерля Чувашской Республики
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания и представления детей о периодах осени, их характерных признаках, умение находить причинно- следственные связи и явления живой и неживой природы
- формировать представление детей о природе путем целенаправленного общения их с окружающей средой; систематизировать экологические знания детей через художественно – эстетическое развитие, познавательное и речевое развитие
- обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуры, связях и отношениях, существующих между ними.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
20.09.2024 17:56 |
Сказка про Фелиссию
Жила – была девочка. И звали её Фелиссия. Девочке очень нравилось, когда бабушка, у которой Фелиссия жила каждое лето, звала её ласково – Лисичка. Как же хорошо было у бабушки! Птицы наперебой поют без умолку, Петька – петушок кукарекает так, что в пору устраивать сольные концерты. Только в знак восхищения не букетами Петьку закидывать, а пшеничными вкусными зёрнышками. А каким особым и ни с чем не сравнимым ароматом был деревенский воздух… В нём всё смешалось в одну большую вкусную массу: запах розовых огромных пионов под бабушкиным окном, аромат нежных колокольчиков, звенящих при лёгком дуновении тёплого ветерка, свежеиспечённых булочек с корицей из соседнего дома. Порою Фелиссии казалось, что этим сладким запахом можно наполнить целую банку и увезти с собой в город.
У девочки было много интересных занятий в любимой деревне. Ей нравилось всё: и слушать громкое чириканье воробьёв на широкой деревянной завалинке, и собирать с бабушкой разные лекарственные растения на лугу, и играть в прятки с девочками из соседних домов. Но больше всего Фелиссия любила рисовать.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Дроздова Валентина Васильевна
|
22.10.2024 20:28 |
Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в детском коллективе
Во всём цивилизованном мире считается, что любой человек имеет право быть вовлечённым в общую жизнь: ходить в детский сад, учиться, работать, заводить семью. Поэтому инклюзия в наши дни – это уже, скорее, данность, с которой нам просто нужно научиться жить. Любой детский сад доступным делают, прежде всего, педагоги. Педагоги, умеющие и заинтересованные работать с детьми с ОВЗ.
На предварительном этапеформирования толерантного отношения к детям с ОВЗ в детском коллективе происходит знакомство педагога группы с сопроводительными документами ребёнка, с родителями и самим ребёнком. Обсуждается то, что ребёнок умеет, что может делать самостоятельно. С родителями обязательно согласовываются моменты, связанные с особенностями состояния здоровья ребёнка и соказаниемему необходимой помощи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 240 из 856 |
|
|