Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лала Нусрадовна Османова
|
28.05.2014 22:37 |
АЛИНА День рождения у Алины! Мы хотим ей пожелать: Быть всегда такой активной, Никогда не унывать! ВОВА ВИКА МАША НИКИТА ГРИША НАСТЯ ЖЕНЯ Лёня Самойлов УСМОН В этот светлый день осенний
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гареева Татьяна Васильевна
|
27.05.2014 14:07 |
Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года. Закрепить обобщающие понятия о диких и домашних животных. Учить отгадывать загадки. Закрепить умение различать форму, цвет. Закрепить понятие «величина». Различать понятия «один много. Воспитывать готовность прийти на помощь. Воспитывать аккуратность в работе по изготовлению аппликации.
Материал: Три бумажных квадрата разной величины и цвета, треугольник, клей, кисточка для клея, подставка для кисточки, клеёнка, салфетки Предварительная работа: прочитать сказку «Заюшкина избушка». Поиграть в игру «По лесной лужайке»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Супоросова Екатерина Сергеевна
|
27.05.2014 12:54 |
Управление общего образования администрации Ртищевского муниципального района Саратовкой области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9 "Ласточка" г. Ртищево Саратовской области» Цели развивать познавательно – исследовательскую деятельность; совершенствовать творческие способности; формировать чувство прекрасного; воспитывать самостоятельность, настойчивость, аккуратность, трудолюбие; Задачи кружка: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования,аппликацией, лепкой, конструированием; осваивать рисование кистью и руками (гуашь и акварель); овладеть обрывной аппликацией, рельефной лепкой; познакомиться с конструированием из природного материала, из бумаги; знакомить детей с техникой выполнения изделий из соленого теста;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Супоросова Екатерина Сергеевна
|
27.05.2014 12:03 |
ОДИН ДЕНЬ В САДУ. Встреча детей на улице. Ребята ,а как вы сегодня добирались в детский сад? Ответы детей…….. Ребята ,а как нужно вести себя на проезжей части? Повторяем правила поведения на дороге: - улицу можно переходить только при зеленом свете светофора; - нельзя играть на мостовой; -переходить улицу нужно спокойно и только по пешеходным дорожкам или подземным переходам; -сойдя с тротуара нужно посмотреть налево, нет ли там машин, а дойдя до середины улицы направо. - а за порядком на улице следит полицейский- регулировщик. он регулирует движение транспорта и пешеходов. Молодцы ребята!! ! А теперь давайте поиграем в игру.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Васильевна Одинцова
|
26.05.2014 01:20 |
прививать интерес к сказкам ; развивать познавательную активность детей; прививать навыки коммуникативного общения. В этой сказке – именины, Много было там гостей. А на этих именинах Появился вдруг злодей. Он хотел украсть хозяйку, Чуть её не погубил. Но коварному злодею Кто – то голову срубил.
Знают куколка Мальвина И весёлый Буратино: Если враг со всех сторон, Победит в бою неравном Верный друг – надёжный, славный, Храбрый пудель…
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Богданова Ольга Станиславна
|
25.05.2014 23:35 |
АВТОР: БОГДАНОВА ОЛЬГА СТАНИСЛАВНА, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9» Г.ЭНГЕЛЬСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗДЕЛ – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Программное содержание:
• Учить детей умению управлять своим поведением: обучать навыкам саморасслабления, приемам саморегуляции. • Развивать представление детей об окружающем; развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве, память и речь. • Продолжать развивать любознательность, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук. • Закрепить знания детей о цвете, форме и размере предметов. • Формировать творческое воображение. • Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, чувство товарищества и уважения к окружающим, желание творить и дарить радость.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Перевозчикова
|
25.05.2014 00:28 |
Познавательная сфера сложное образование, которое обеспечивает человеку нормальное и полноценное (интеллектуальное и эмоциональное) существование в нашем мире
Компоненты познавательной сферы Этапы развития познания Познавательная направленность (р.возраст)
Познавательная активность (дошк.возраст) Особенности познавательного развития детей старшего дошкольного возраста у детей старшего дошкольного возраста наблюдается: стремление расширить познаваемые горизонты действительности; желание выявить и вникнуть в существующие в нашем мире связи и отношения; потребность утвердиться в своем отношении к окружающему миру; более яркие и четкие индивидуальные познавательные интересы и предпочтения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Петровна Кычкина
|
24.05.2014 22:19 |
Составила воспитатель МБДОУ Детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса РС (Я) Кычкина Татьяна Петровна
Цель: С помощью богатого- красочного языка олонхо привить детям чувство языка и любовь к родному слову, бережное отношение к родной природе, к планете Земля, развить творческие способности и фантазию детей. Используемый материал: картины 3 миров олонхо, времен года, запись звуки хомуса, глобус, гуашь, кисти, стекло, ватман. Ход занятия: (Дети в якутских национальных костюмах под звуки хомуса заходят и садятся на места) Воспитатель: Дети, сегодня наше занятие посвящено олонхо. Смотрите, что вы видите на этой картине? Да, здесь мы видим 3 мира олонхо: Верхний мир, Срединный мир и Нижний миры. В каком из этих миров мы живем? Дети: В Срединном мире. Воспитатель: Правильно, мы живем в срединном мире. Дети, теперь послушайте как воспел П.А.Ойунский Срединный мир в олонхо"Ньургун Боотур Стремительный": Убранная в роскошный наряд, Обильная щедростью золотой, Гладкоширокая в ярком цвету, С восходяще-пляшущим солнцем своим, Взлетающим над землей: Воспитатель: Дети, какой Срединный мир? Дети: Красивый, светлый ... Воспитатель: Давайте послушаем дальше: Расточающимся изобильем полна, Возрождающимся изобильем полна. Дети: Богатая, щедрая.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гульзада Акимгереевна Жангушукова
|
24.05.2014 19:38 |
Содержание: Введение 1. Основная часть 1.1 История шоколада 1.2 Интервью 1.3 Интересные факты о шоколаде 2. Приложение Заключение Введение С латинского языка слово «шоколад» переводится как «пища богов». Шоколад любимое лакомство детей и взрослых. Споры учёных о вреде и пользе шоколада продолжаются до сегодняшнего дня. Весомые аргументы есть и у сторонников и у противников шоколада. Так одни специалисты считают, что масло какао предохраняет зубы от разрушения. Другие же напротив, придерживаются мнения о том, что шоколад, как и все сладкое, вреден для зубов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Анатольевна Бальцерова
|
23.05.2014 15:08 |
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №243 ОАО «РЖД» Воспитатель: Бальцерова Е.А. Пояснительная записка: Поступление в школу важный момент в жизни ребёнка. Как же сделать так, чтобы этот процесс прошёл для ребёнка безболезненно? И здесь мы уверены, большую помощь может оказать тесная связь детского сада и школы. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Содержание материала: Небольшая статья из личного опыта. Приложение: фото.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Таратонкина
|
21.05.2014 18:39 |
Интегративная образовательная ситуация во второй младшей группе Тема: «Детский сад для зверят». Цель: формирование положительной мотивации к участию в НОД. Уточнение словаря по теме, закрепление навыка образования существительных с суффиксом –онок, форм родительного падежа существительных единственного числа с окончанием –а, развитие зрительного восприятия, внимания. Пополнение номинативного, атрибутивного и предикативного словаря; развитие слухового восприятия, предпосылок наглядно-образного мышления. Развитие координации речи с движением, общей моторики. Закрепление представлений о названиях жилищ, детёнышей диких животных; развитие навыка понимания и употребления в речи предлогов «у», «около», умений продуктивного характера, мелкой моторики. Уточнение и активизация словаря по теме, развитие диалогической речи, закрепление умения давать полный ответ на поставленный вопрос. Оборудование: изображение леса с белочкой около дупла, медведем у берлоги и зайчика у ёлки; фигурки зайчонка, бельчонка, медвежонка; листы с изображением весеннего леса, белки у дупла, медведя у берлоги, зайца у куста; готовые формы детёнышей животных (бельчонка, медвежонка, зайчонка), инструментарий для выполнения аппликации. Ход образовательной ситуации. 1.Организационный момент.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 291 из 313 |
|
|