Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация "ПОЗДРАВЛЯЛКИ детей нашей группы логопедом"
Занятия с детьми
Автор: Лала Нусрадовна Османова   
28.05.2014 22:37

Презентация ПОЗДРАВЛЯЛКИ детей нашей группы логопедомАЛИНА
День рождения у Алины!
Мы хотим ей пожелать:
Быть всегда такой активной,
Никогда не унывать!
ВОВА
ВИКА
МАША
НИКИТА
ГРИША
НАСТЯ
ЖЕНЯ
Лёня Самойлов
УСМОН
В этот светлый день осенний

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка».
Занятия с детьми
Автор: Гареева Татьяна Васильевна   
27.05.2014 14:07

Интегрированное занятие во второй  младшей группе «Заюшкина избушка».Цель: Обобщить  и закрепить  знания детей, полученные в течение года.
Закрепить обобщающие понятия о диких и домашних животных.
Учить отгадывать загадки.
Закрепить умение различать форму, цвет.
Закрепить понятие «величина».
Различать понятия «один много.
Воспитывать готовность прийти на помощь.
Воспитывать аккуратность в работе по изготовлению аппликации.

Материал: Три бумажных квадрата разной величины  и цвета,  треугольник, клей, кисточка для клея, подставка для кисточки, клеёнка, салфетки
Предварительная работа:  прочитать сказку «Заюшкина избушка». Поиграть в игру «По лесной лужайке»

Подробнее...
 
Кружок «Радуга творчества» Тема «Подсолнух»
Занятия с детьми
Автор: Супоросова Екатерина Сергеевна   
27.05.2014 12:54

Кружок  «Радуга творчества» Тема  «Подсолнух»Управление общего образования администрации  Ртищевского муниципального района Саратовкой области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9 "Ласточка" г. Ртищево Саратовской области»
Цели
развивать познавательно – исследовательскую деятельность;
совершенствовать творческие способности;
формировать  чувство  прекрасного;
воспитывать самостоятельность, настойчивость, аккуратность, трудолюбие;
Задачи кружка:
знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования,аппликацией, лепкой, конструированием;
осваивать рисование кистью и руками (гуашь и акварель);
овладеть обрывной аппликацией, рельефной лепкой;
познакомиться с конструированием из природного материала, из бумаги;
знакомить детей с техникой выполнения изделий из соленого теста;

Подробнее...
 
Конспект НОД "ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ"
Занятия с детьми
Автор: Супоросова Екатерина Сергеевна   
27.05.2014 12:03

Конспект НОД ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУОДИН ДЕНЬ В САДУ.
Встреча детей на улице.
Ребята ,а как вы сегодня добирались в детский сад?
Ответы детей……..
Ребята ,а как нужно вести себя на проезжей части?
Повторяем правила поведения на дороге:
- улицу можно переходить только  при зеленом свете светофора;
- нельзя играть на мостовой;
-переходить улицу нужно спокойно  и только по пешеходным дорожкам или подземным переходам;
-сойдя с тротуара  нужно посмотреть налево, нет ли там машин, а дойдя до середины улицы направо.
- а за порядком на улице следит полицейский- регулировщик. он регулирует движение транспорта и пешеходов.
Молодцы ребята!! ! А теперь давайте поиграем в игру.

Подробнее...
 
Презентация "В гостях у сказки"
Занятия с детьми
Автор: Елена Васильевна Одинцова   
26.05.2014 01:20

Презентация "В гостях у сказки"прививать интерес к сказкам ;
развивать познавательную активность детей;
прививать навыки коммуникативного общения.
В этой сказке – именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел украсть хозяйку,
Чуть её не погубил.
Но коварному злодею
Кто – то голову срубил.


Знают куколка Мальвина
И весёлый Буратино:
Если враг со всех сторон,
Победит в бою неравном
Верный друг – надёжный, славный,
Храбрый пудель…

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: «ВМЕСТЕ С МАМОЙ»
Занятия с детьми
Автор: Богданова Ольга Станиславна   
25.05.2014 23:35

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ ТЕМА: «ВМЕСТЕ С МАМОЙ»АВТОР:  БОГДАНОВА ОЛЬГА СТАНИСЛАВНА, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9» Г.ЭНГЕЛЬСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАЗДЕЛ – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Программное содержание:

•    Учить детей умению управлять своим поведением: обучать навыкам саморасслабления, приемам саморегуляции.
•    Развивать представление детей об окружающем; развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве, память и речь.
•    Продолжать развивать любознательность, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук.
•    Закрепить знания детей о цвете, форме и размере предметов.
•    Формировать творческое воображение.
•    Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, чувство товарищества и уважения к окружающим, желание творить и дарить радость.

Подробнее...
 
«ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Занятия с детьми
Автор: Ирина Перевозчикова   
25.05.2014 00:28

«ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»Познавательная сфера сложное образование, которое обеспечивает человеку нормальное и полноценное (интеллектуальное и эмоциональное) существование в нашем мире

Компоненты познавательной сферы
Этапы развития познания
Познавательная  направленность (р.возраст)

Познавательная  активность (дошк.возраст)
Особенности познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
у детей старшего дошкольного возраста наблюдается:
стремление расширить познаваемые горизонты действительности;
желание выявить и вникнуть в существующие в нашем мире связи и отношения;
потребность утвердиться в своем отношении к окружающему миру;
более яркие и четкие индивидуальные познавательные интересы и предпочтения.

Подробнее...
 
Конспект интегрирования НОД по ознакомлению с художественной литературой и художественным творчеством в старшей группе "Срединный мир олонхо"
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Петровна Кычкина   
24.05.2014 22:19

Конспект интегрирования НОД  по ознакомлению с художественной литературой и художественным творчеством в старшей группе Срединный мир олонхоСоставила воспитатель МБДОУ Детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса РС (Я) Кычкина Татьяна Петровна

Цель: С помощью богатого- красочного языка олонхо привить детям чувство языка и любовь к родному слову, бережное отношение к родной природе, к планете Земля, развить творческие способности и фантазию детей.
Используемый материал: картины 3 миров олонхо, времен года,  запись звуки хомуса, глобус, гуашь, кисти, стекло, ватман.
Ход занятия:
(Дети в якутских национальных костюмах под звуки хомуса заходят и садятся на места)
Воспитатель: Дети, сегодня наше занятие посвящено олонхо. Смотрите, что вы видите на этой картине? Да, здесь мы видим 3 мира олонхо: Верхний мир, Срединный мир и Нижний миры. В каком из этих миров мы живем?
Дети: В Срединном мире.
Воспитатель: Правильно, мы живем в срединном мире. Дети, теперь послушайте как воспел П.А.Ойунский Срединный мир в олонхо"Ньургун Боотур Стремительный":
Убранная в роскошный наряд,    
Обильная щедростью золотой,
Гладкоширокая в ярком цвету,
С восходяще-пляшущим солнцем своим,
Взлетающим над землей:
Воспитатель: Дети, какой Срединный мир?
Дети: Красивый, светлый ...
Воспитатель: Давайте послушаем дальше:
Расточающимся изобильем полна,
Возрождающимся изобильем полна.
Дети: Богатая, щедрая.

Подробнее...
 
Проект «Польза и вред шоколада»
Занятия с детьми
Автор: Гульзада Акимгереевна Жангушукова   
24.05.2014 19:38

Проект «Польза и вред шоколада» Содержание:
Введение
1. Основная часть
1.1 История шоколада
1.2 Интервью
1.3 Интересные факты о шоколаде
2. Приложение
Заключение
Введение
С латинского языка слово «шоколад» переводится как «пища богов». Шоколад любимое лакомство детей и взрослых. Споры учёных о вреде и пользе шоколада продолжаются до сегодняшнего дня. Весомые аргументы есть и у сторонников и у противников шоколада. Так одни специалисты считают, что масло какао предохраняет зубы от разрушения. Другие же напротив, придерживаются мнения о том, что шоколад, как и все сладкое, вреден для зубов.

Подробнее...
 
Из опыта работы «Взаимодействие детского сада и школы»
Занятия с детьми
Автор: Елена Анатольевна Бальцерова   
23.05.2014 15:08

Из опыта работы «Взаимодействие детского сада и школы»Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №243  ОАО «РЖД»
Воспитатель: Бальцерова Е.А.
Пояснительная записка:
Поступление в школу важный момент в жизни ребёнка. Как же сделать так, чтобы этот процесс прошёл для ребёнка безболезненно? И здесь мы уверены,   большую помощь может оказать тесная связь детского сада и школы. Проблема преемственности между  дошкольным  и начальным образованием актуальна во все времена.  
Содержание материала:
Небольшая статья из личного опыта.
Приложение: фото.

Подробнее...
 
Интегративная образовательная ситуация во второй младшей группе Тема: «Детский сад для зверят».
Занятия с детьми
Автор: Наталья Таратонкина   
21.05.2014 18:39

Интегративная образовательная ситуация во второй младшей группе Тема: «Детский сад для  зверят».Интегративная образовательная ситуация во второй младшей группе Тема: «Детский сад для  зверят».
Цель: формирование положительной мотивации к участию в НОД. Уточнение словаря по теме, закрепление навыка образования существительных с суффиксом –онок, форм родительного падежа существительных единственного числа с окончанием –а, развитие зрительного восприятия, внимания. Пополнение номинативного, атрибутивного и предикативного словаря; развитие слухового восприятия, предпосылок наглядно-образного мышления. Развитие координации речи с движением, общей моторики. Закрепление представлений о названиях жилищ, детёнышей диких животных; развитие навыка понимания и употребления в речи предлогов «у», «около», умений продуктивного характера, мелкой моторики. Уточнение и активизация словаря по теме, развитие диалогической речи, закрепление умения давать полный ответ на поставленный вопрос.
Оборудование: изображение леса с белочкой около дупла, медведем у берлоги и зайчика у ёлки; фигурки зайчонка, бельчонка, медвежонка; листы с изображением весеннего леса, белки у дупла, медведя у берлоги, зайца у куста; готовые формы детёнышей животных (бельчонка, медвежонка, зайчонка), инструментарий для выполнения аппликации.
Ход образовательной ситуации.
1.Организационный момент.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 291 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год