Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Кочнева
|
08.06.2014 01:19 |
Цель: расширить и уточнить представление о поддержании чистоты в ротовой полости. Задачи. · Уточнить, почему дети рождаются без зубов. · Понять смысл основных гигиенических мероприятий по уходу за зубами. · Приобрести положительное отношение к уходу за зубами. · Спокойно относиться к стоматологам. Проблема Почему люди рождаются без зубов? Обоснованность Соколова Ира во время развивающей игры «Сколькими способами можно есть хлеб?» предположила, что можно обходиться без зубов и привела в пример своего младшего брата Макара ( 2 месяца). Работа Проект проходил как домашнее задание. Продолжительность две недели. Метод – исследовательский.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Боровская Елена Владимировна
|
07.06.2014 14:44 |
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе "Страна Волшебных красок" Цель: Закрепить знания о семи цветах радуги. Задачи: образовательные: обогащать словарь, способствовать усвоению звукового и грамматического строя речи. Учить сочетать движения с речью. Учить соотносить цвет с предметом, где его можно увидеть. Закрепить знания о явлении природы – радуга, дождь, ветер. Формировать правильное речевое дыхание. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Использовать фонопедические оздоровительные упражнения. Предварительная работа: беседа о цветах радуги, рисование радуги, рассматривание картинок. Разучивание речевых игр, артикуляционной и дыхательной гимнастики. Разучивание и выполнение оздоровительного точечного и игрового массажа. Разучивание пальчиковых игр. Ребята, у нас сегодня не обычный день. Мы с вами отправимся в Волшебную страну красок. А так как нам, предстоит дальняя дорога, мы должны окончательно проснутся. Сначала мы разбудим наши пальчики. Гимнастика с мячок ,, Ежик,, Мы возьмем в ладошки «Ежик» (берем массажный мячик)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ступникова Юлия
|
07.06.2014 11:22 |
Задачи: 1. Расширять представления детей о работе магазина. 2. Развивать умения оперировать сразу двумя свойствами предметов: выявлять и абстрагировать два свойства; сравнивать, классифицировать и обобщать предметы сразу по 2-м свойствам; называть свойства предметов, не называя сам предмет. 3. Продолжать учить видеть геометрические фигуры в формах реальных предметов. 4. Стремиться к игре с другими детьми, уметь взаимодействовать с группой численностью в 2—3 и более человека. 5. Уметь вести продолжительный ролевой диалог с помощью отдельных реплик и фраз, обращенных к реальному партнеру. 6. Приучать детей четко следовать правилам игры, следить за тем, чтобы и партнеры им следовали Материал: Столы-прилавки, на которых размещены игрушки 4 форм 2-х размеров. 2 столика кассиров, на которых размещены логические блоки Дьенеша: маленькие и большие. Ход игры: Ребятки, мы с вами приехали в магазин. Кто в магазине работает? Юля и Саша будут продавцами. Они нам будут продавать игрушки. Саша вот твой товар. Какие все эти игрушки по величине? Большие или маленькие? -большие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нежельченко Наталья
|
07.06.2014 01:22 |
Тема: Домик для кошки Программное содержание: формировать у детей понятие «пожар», знакомить с элементарными правилами пожарной безопасности; учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Оборудование: книга С.Я. Маршака «Кошкин дом», игрушка Кошка, кубики. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Безопасность». Ход НОД: 1. Сюрпризный момент - Сегодня к нам в гости пришла Кошечка. Давайте с ней поздороваемся. Посмотрите, она очень грустная. У нее случилось большое несчастье. 2. Чтение - рассматривание произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом». 3. Беседа по содержанию произведения - Почему кошка выскочила из дома? - Чего она испугалась? - Кто тушил пожар? - Чем тушили пожар? - Как вы думаете, почему возник пожар? 4. Рассказ воспитателя. Запоминание правил пожарной безопасности. - Много пожаров возникает от неосторожности обращения с огнём. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют. Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила. Сейчас мы вместе их постараемся запомнить.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Летучева
|
06.06.2014 18:25 |
«Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе) Образовательная область: Познание Цель: Углублять представления о свойствах, качествах и злаковых культур. Формировать представление детей о каше, как о полезном продукте на завтрак. Воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения. Интеграции: 1. Коммуникация: развивать устную речь, свободное общение с взрослыми и детьми; стимулировать собственные высказывания детей. 2. Социализация: развитие игровой деятельности детей. 3. Безопасность: формировать осторожность и осмотрительность во время подвижных игр. 4. Познание: расширение кругозора детей, 5. Физическая культура: формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. 6. Здоровье: сохранение и укрепление физического здоровья, развивать координацию речи с движением, профилактика правильной посадки во время работы за столом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Бочарникова (Г.новочеркасск)
|
06.06.2014 17:06 |
Управление образования Администрации города Новочеркасска муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 12 "Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением ИКТ Подготовила: Бочарникова С.В. Музыкальный руководитель МБДОУ №12 Моя идея заключается в том, чтобы оживить музыкальную деятельность с детьми, дать возможность более красочно и наглядно представить все её направления. Поэтому, я сформулировала свою педагогическую идею, так: « Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением информационно коммуникационных технологий». Реализуя поставленную мною цель:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Толмачева
|
06.06.2014 16:49 |
Цель: Научить детей отвечать на вопросы по картине. Задачи: - Обогащение словарного запаса. - Вызвать у детей желание слушать песенку. Развитие артикуляционного аппарата. Выполнение движений в соответствии с музыкой. Оборудование: кукла, картина, колыбельная. Ход занятия: дети входят в группу, здороваются с гостями. Встают в кружок. Проводится артикуляционная гимнастика «Часики», «Лошадка». Дети садятся на стульчики. Раздается стук в дверь. Воспитатель: посмотрите, кто к нам пришел? Правильно, к нам пришла кукла Катя. Поздороваемся с Катей (дети здороваются). Посмотрите, что с собой принесла Катя? Молодец Антон кукла Катя принесла картинку. Спасибо Катенька, присаживайся с нами на стульчик и мы вместе рассмотрим картинку. Посмотрите, кто нарисован на картинке? Молодец Надя на картинке нарисована мама. А ты Артем, как думаешь, кто нарисован на картинке? Правильно, на картинке нарисована мама с дочкой. -Что делает мама? Правильно, мама качает дочку. Дочку зовут Маша. Мама качает дочку и поет ей колыбельную песенку. – Хотите послушать, какую песенку поет мама для Маши? (ответы детей) Баю-баюшки- бай-бай Маша Маша засыпай. Крепче глазки закрывай. Поскорее засыпай. Глазки глазки закрывай. Баю- баю- баю-бай. Вот какую песенку поет мама для Маши. А какие песенки поют ваши мамы?(ответы детей). Физминутка: звучит веселая музыка. Ну ребята, дети выходите вместе с Машей попляшите. Дети танцуют вместе с куклой под песню «тихо куколка сиди». Дети садятся на стульчики. А давайте мы с вами еще раз
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Толмачева
|
06.06.2014 16:23 |
Цель: Привлечь детей к организации традиционных народных игр. Задачи: - Формировать у детей представление о хороводе. - Уточнять и закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков; - Развивать интонационную выразительность речи. - закреплять знания о народных традициях. - учить детей быстро реагировать на сигнал. Ход игры: В-ль: сегодня мы познакомимся с новой хороводной игрой. Что такое хоровод? Кто знает? Хоровод – это круг, это массовый танец исполнения, которого сопровождается песней. Круг является символом солнца, и танец символизировал приближение расцвета природы и стремился помочь ей пробудиться после зимы. Вот что значит хоровод. А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Заря - зарница». Встаем все в круг и выберем считалочкой ведущего: «Сидел петух на лавочке считал свои булавочки. Раз, два, три выходи булавка ты…» Соня будет Заря-зарница. Мы держим руки за спиной, а заря ходит с лентой сзади и говорит такие слова: «Заря-зарница, красная девица, по полю ходила, ключи обронила, ключи золотые ленты голубые кольца, обвитые ,за водой пошла». С последними словами заря кладет любому из вас ленту на плечо, заметив это, быстро берем, ленту и оба бегите в разные стороны по кругу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна
|
06.06.2014 12:00 |
Педагогический проект Воспитание речевого этикета у детей дошкольного возраста Тип, вид проекта: групповой, краткосрочный, ролево-игровой. Участники: дети, педагоги, родители. Проблема: дети, не владеющие навыками культуры общения менее успешны в познавательной деятельности и, следовательно, испытывают в дальнейшем трудности при адаптации к школе.
Цель проекта: Создание педагогических условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста культуры поведения и основ речевого этикета через использование метода проектов.
Задачи проекта:
• Овладение детьми правилами хорошего тона для построения настоящих и будущих межличностных отношений; • Отбор и внедрение в практику педагогических методов, способов, приемов, способствующих формированию навыков культуры общения у детей; • Создание предметно-развивающей среды в группе, способствующей формированию и развитию коммуникативных навыков детей; • Формирование умения свободно общаться в типовых ситуациях повседневности; • Воспитание любви и уважительного отношения к близким и окружающим людям; • Привлечение родителей к воспитанию у детей культуры общения. Направления работы с детьми по формированию культуры поведения и общения у детей: • Воспитание культурно-гигиенических навыков; • Культура общения детей со сверстниками и взрослыми; • Культура деятельности (поведение в общественных местах, в трудовой деятельности, бережное отношение к вещам, к природе);
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Айданалиева Айслу Наурсовна
|
06.06.2014 08:19 |
Путешествие по сказкам К.И. Чуковского. Итоговое занятие-развлечение для детей 2 младшей группы "Птенчик". Айданалиева.А.Н., воспитатель первой квалификационной категории. МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» г. Саратова. Цель: способствовать созданию единого образовательного пространства. Задачи: Вызывать у детей радостное настроение, желание участвовать в развлечении. Обобщить знания детей о творчестве К.И. Чуковского. Стимулировать творческие проявления детей. Дать возможность родителям включиться в воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении. Оборудование: Презентация «Путешествия по сказкам К.И. Чуковского». Маски для детей - заяц, муха-цокотуха, комарик, медведь, воробей. Костюмы сказочных персонажей для родителей - Крокодил, Федора, Айболит, Мойдодыр. Музыкальные номера:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Айданалиева Айслу Наурсовна
|
06.06.2014 08:14 |
Айданалиева Айслу Наурсовна - воспитатель первой квалификационной категории.
Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нём, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно. Цель: Познакомить детей с творчеством К.И. Чуковского Задачи: Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И. Чуковского; Углубить знания детей о животном мире через произведения К.И. Чуковского; Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов; Воспитывать способность наслаждаться художественным словом; Посредством произведений К.И.Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду; Учить договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 295 из 316 |
|
|