Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование лэпбука с кинезиологическими упражнениями в работе с дошкольниками
Занятия с детьми
Автор: Корхова Юлия Александровна, Зотова Людмила Николаевна   
26.04.2020 17:28

Использование лэпбука с кинезиологическими упражнениями в работе с дошкольникамиИспользование лэпбука с кинезиологическими упражнениями в работе с дошкольниками

  • Корхова Юлия Алекандровна — воспитатель,
  • Зотова Людмила Николаевна — воспитатель,

ГБОУ СОШ №8 СП ДС «Тополек» пгт. Алексеевка г.о. Кинель Самарской области

Главная цель в воспитании и образовании дошкольников — это сохранение здоровья. Позитивное воздействие на здоровье детей различных оздоровительных мероприятий, определяется не только качеством каждого из приёмов и методов, но и их грамотной постановкой в общую систему, направленную на здоровье детей. Здоровьесберегающие технологии направлены на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования и всего педагогического процесса. Одним из новых подходов, относящимся к здоровьесберегающим технологиям является кинезиология или «гимнастика для мозга».

Подробнее...
 
Методическая разработка игры для детей старшего дошкольного возраста по теме: «По небу плыли облака»
Занятия с детьми
Автор: Владельщикова Татьяна Геннадьевна   
26.04.2020 09:29

Методическая разработка игры для детей старшего дошкольного возраста по теме: «По небу плыли облака»Методическая разработка игры для детей старшего дошкольного возраста по теме: «По небу плыли облака»

Автор: Владельщикова Татьяна Геннадьевна, педагог – психолог. Место работы: МАДОУ детский сад №4 г. Златоуст, Челябинская область.

Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство» (Л. А. Венгер).

Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей, так как никакое общение и взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны «читать» эмоциональное состояние другого человека и управлять своими эмоциями. Не меньшее значение в становлении личности растущего человека имеет понимание своих эмоций и чувств. Как писал Л.С. Выготский «Эмоции являются центральным «звеном» психической жизни человека, и, прежде всего, ребенка».

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Телевизор. Знакомство с профессией телеведущий»
Занятия с детьми
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна   
25.04.2020 12:46

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Телевизор. Знакомство с профессией телеведущий»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Телевизор. Знакомство с профессией телеведущий»

Кузнецова Ольга Васильевна, воспитатель МАОУ «Центр образования №12» г. Череповец, Вологодская область

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей возникновения телевизора, его изменениями, профессиями людей, работников телевидения
  2. Закрепить умение составлять описательный рассказ по схемам- моделям
  3. Развивать умение анализировать, делать выводы путем составления и заполнения морфологической таблицы.
  4. Формировать умение детей формулировать ответы на заданные вопросы полными предложениями.
  5. Воспитывать интерес к профессиям –работников телевидения.

Оборудование: морфологическая таблица, карточки «Имена признаков», картинки разных по виду телевизоров, иллюстрация к сказке «Аленький цветочек», схема-модель для составления описательного рассказа «Фрукты-овощи», муляжи овощей и фруктов, макет экрана телевизора.

Подробнее...
 
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ — КАК ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ В ДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Герман Галина Петровна   
25.04.2020 10:59

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ — КАК ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ В ДОУ.ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ — КАК ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ В ДОУ.

Воспитатель Герман Галина Петровна Юго-Восточное управление МО и НСО Детский сад «Солнышко» ГБОУ СОШ с. Алексеевка м. р. Алексеевский Самарской области

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)

Детский сад «Солнышко» с. Алексеевка с декабря 2017года является пилотной площадкой по аппробации программы «Мозаика» УМК «Мозаичный парк».

В соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012 г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, утвержденному приказом Минобрнауки России от 17. 10. 2013г №1155 родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами.

В ходе реализации программы «Мозаика» УМК «Мозаичный парк» педагогами группы «Солнышко» использовались и внедрялись разнообразные формы работы с семьей.

Наиболее успешно и эффективно была реализована такая форма работы, как «Творческая мастерская».

Подробнее...
 
«Технология развития критического мышления у детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Тарануха Ольга Сергеевна   
24.04.2020 19:24

«Технология развития критического мышления у детей дошкольного возраста»«Технология развития критического мышления у детей дошкольного возраста»

Кто-то из «мудрых» сказал, что народ, который думает на один год вперёд — выращивает хлеб. Народ, который думает на 10 лет вперёд — выращивает сад. Народ, который думает на 100 лет вперёд — выращивает молодое поколение.

Ученые отмечают, что в наше быстро меняющееся время, с которым связывают стремительный рост информации, высокими темпами происходит увеличение объёма знаний человека в структуре мышления. Мыслительный процесс начинается тогда, когда возникает задача или проблема, у которой нет готового способа решения. Если есть стремление что-то понять, в чём-то разобраться, то здесь тоже речь идёт о мышлении.

Возникает ряд вопросов:

Как повысить мотивацию к обучению у современных дошкольников? Как вовлечь воспитанников в образовательный процесс? Как научить учиться?

Эти вопросы не раз задавал себе каждый педагог. Понятно, что решить данные проблемы, опираясь только на традиционную систему нельзя. Пришло время изменить подход к обучению, в центре которого должен стоять не педагог, а сам воспитанник или ученик. Только грамотное использование различных способов обучения позволит создать условия, которые будут побуждать самих дошкольников к получению знаний. Именно благодаря способности человека мыслить решаются трудные задачи, делаются открытия, появляются изобретения.

Но можно ли научиться мыслить более эффективно? Можно. Более того, как и другие качества ума, мышление можно развивать.

Развивать мышление– значит развивать умение думать.

Подробнее...
 
Настольная игра «Сказочный телефон» для детей 6-8 лет
Занятия с детьми
Автор: Якубо Наталья Борисовна   
24.04.2020 09:05

Настольная игра «Сказочный телефон» для детей 6-8 летНастольная игра «Сказочный телефон» для детей 6-8 лет

Задачи:

  • Совершенствовать навык чтения детей;
  • Формировать начальные навыки правописания;
  • Развитие способности к самостоятельному действию;
  • Развитие памяти, внимания.

Правила игры

Игра состоит из 3 карт с картинками и вращающегося диска с алфавитом.

Правила игры

1 Вариант игры:

В игре могут принимать участие любое количество детей.

Ребенок выбирает слово, написанное на верхней части карты и набирает его на диске по буквам (исходное положение диска – когда стрелка на диске находится под упорой).

Подробнее...
 
Проект «Развитие коммуникативных навыков, мышления, творческих способностей у детей 4-7 лет «Мастерская общения»
Занятия с детьми
Автор: Батищева Елена Ярославовна   
23.04.2020 21:38

Проект «Развитие коммуникативных навыков, мышления, творческих способностей у детей 4-7 лет «Мастерская общения»Проект «Развитие коммуникативных навыков, мышления, творческих способностей у детей 4-7 лет «Мастерская общения»

Авторы проекта:

  • Педагог-психолог Батищева Елена Ярославовна
  • Воспитатели: Добрянцева Елена Михайловна
  • Суворова Татьяна Михайловна
  • Шадрина Татьяна Николаевна

Тюмень 2020 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад центр развития № 158 г. Тюмени

Направленность проекта

Введение

В Федеральном законе от 29. 12. 2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в РФ» п.10, статья 75 «Дополнительное образование детей и взрослых» говорится о том, что оно направлено на формирование и развитие творческих способностей детей; удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья, а так же на организацию их свободного времени.

Подробнее...
 
Интеллектуальные игры в свободной деятельности детей подготовительной группы
Занятия с детьми
Автор: Сидорова Татьяна Николаевна   
21.04.2020 20:12

Интеллектуальные игры в свободной деятельности детей подготовительной группыИнтеллектуальные игры в свободной деятельности детей подготовительной группы

Игры с мячом:

«Земля, вода, воздух» (быстро назвать пять слов того, что (или кто) может находится на земле,

в воде, в воздухе),

«Бывает – не бывает»,

«Съедобное – несъедобное»,

«Назови пять имён (животных Африки, перелётных птиц и пр.)».

Такие игры активизируют мыслительную деятельность, развивают внимание, память, воображение и находчивость.

Подробнее...
 
Сценарий игровой программы для детей 6-7 лет Квест игра «В поисках сокровищ!»
Занятия с детьми
Автор: Мелешкина Кристина Витальевна   
16.04.2020 17:04

Сценарий игровой программы для детей 6-7 лет Квест игра «В поисках сокровищ!»Сценарий игровой программы для детей 6-7 лет Квест игра «В поисках сокровищ!»

Автор: воспитатель первой квалификационной категории Мелешкина Кристина Витальевна п. Безенчук, 2020 год. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад «Колосок»

Пояснительная записка.

Квест технология является инновационной формой организации образовательной деятельности детей в ДОО, так как способствует развитию активной деятельности позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач. Дети действуют в условиях обогащенной образовательной среды. Интегрируется содержание различных образовательных областей.

«Квест» – представляет собой командную игру, направленную на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

Подробнее...
 
Настольная книга для детей взрослых «Поле финансовых чудес»
Занятия с детьми
Автор: Матвеева Нонна Геннадьевна   
16.04.2020 14:23

Настольная книга для детей взрослых «Поле финансовых чудес»Настольная книга для детей взрослых «Поле финансовых чудес»

Данное пособие разработано для детей старшего дошкольного возраста, соответствуют особенностям развития и возрасту детей.

Способствует развитию мыслительных операций, знакомит с первоначальными представлениями о финансовой грамотности, поможет закрепить полученные знания..

Может использоваться детьми как самостоятельно, так и с помощью взрослого.

Настольная книга для детей и взрослых "Поле финансовой грамотности"

В каждом слове измени одну букву, чтобы получилось новое, соответствующее теме "Продукты"

Помоги Буратино найти на рисунке 5 отличий настоящих денег от игрушечных

Московский театр Оперетты представляет: музыкальный спектакль с исполнением народных неаполитанских песен.

Помоги Буратино определить, кто из героев на картинке оказывает услугу, а кто производит товар.

Подробнее...
 
Опыт работы «Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт»
Занятия с детьми
Автор: Пучкова Наталья Викторовна   
15.04.2020 21:31

Опыт работы «Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт»Опыт работы «Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт»

Подготовила воспитатель: Пучкова Наталья Викторовна г.Саров 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт.

Что же такое пространственная ориентировка? Так её трактует известный белорусский методист по проблемам развития логического мышления школьников Столяр А.А.

Актуальность темы.

Умение ориентироваться в определенной обстановке – важнейший навык для каждого человека. Бывают ситуации, когда даже взрослые люди испытывают трудности при необходимости определить направление движения, так и не достигнув автоматизма в пространственной ориентации. Умение ориентироваться в предлагаемой обстановке необходимо людям различных профессий: шофер, моряк, летчик, экспедитор и т.д. Без элементарных знаний о пространстве невозможно освоение Правил дорожного движения. Поэтому обучение этому фундаментальному навыку необходимо начинать с раннего возраста

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 154 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год