Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаджиева Тарана Нейматовна
|
28.03.2020 10:16 |
ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу.
Задачи: Упражнять в употреблении глаголов действия: глаголов, связанных с уборкой урожая, способами обработки и приготовления овощей и фруктов.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением овощей (редис, помидор, огурец, репа, свекла, картофель, капуста, морковь, тыква, кабачок и т.д.) и фруктов (яблоко, груша, слива, апельсин и т.д.), нарезанные мелкими кусочками овощи и фрукты, игрушка Незнайка.
Содержание
Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним в гости пришёл Незнайка, и показывает его.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Короева Фатима Валерьевна
|
24.03.2020 22:14 |
Буклет «Дети и гаджеты»
Конкурсная работа.
Аудитория: родители воспитанников ДОУ
Выполнила: педагог-психолог МАДОУ №55 г. Балашиха Короева Фатима Валерьевна
Текст работы:
За или против гаджетов?
В современном мире, дети и взрослые не представляют жизнь без телефонов, планшетов, компьютеров и многих других умных устройств. Но как понять нужны ли они ребенку?
Гаджеты могут присутствовать в повседневной жизни детей, но дозировано и под присмотром родителей, что бы избежать игры и видео не соответствующие возрасту ребенка.
СОВЕТ:
Ограничьте экранное время (время провождения у гаджетов для развлечения):
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тихомирова Надежда Алексеевна
|
19.03.2020 12:57 |
Лесное путешествие
Программные задачи:
- Продолжать учить детей слушать новые стихи.
- Закреплять понятие «один», «много».
- Уточнять и закреплять умение детей различать и называть цвет и форму предмета.
- Развивать координацию движений, мелкую моторику.
- Расширять и активизировать словарный запас детей.
- Развивать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: макет солнышка, игрушки — зайка, мишка, лиса, разноцветные шарики, корзинки, рыбки, таз с водой, ситечки по количеству детей, шишки и корзинка, наборы из картона кружочки и палочки желтого цвета.
Ход:
Воспитатель показывает макет солнышка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щенова Светлана Анатольевна
|
18.03.2020 09:41 |
Конспект занятия в первой младшей группе: «Научим куклу Машу умываться».
Воспитатель: Щенова С. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №104 г. Томска
Задачи:
- Учить детей процессу умываться, соблюдению последовательности действий (закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, встряхнуть воду с рук, сухо вытереть полотенцем, повесить его на крючок).
- Формировать у детей потребность мыть руки перед водой и при загрязнении.
- Формировать навыки самообслуживания, самостоятельности.
- Развивать ощущение детей при ознакомлении с качествами предметов (мылом, полотенцем).
Цели:
- Воспитывать аккуратность, дружеские взаимоотношения.
- Вызвать у детей радостное настроение, активность, используя игры, потешки, внесение неожиданного персонажа, поощрение.
- Учить детей понимать обращенную к ним речь.
- Обогатить словарь детей (душистое, ароматное мыло, мягкое, пушистое полотенце).
Ход занятия.
Стук в дверь.
Воспитатель: — Дети, вы слышите, кто-то к нам стучится! Кто там? Входите пожалуйста! Внести куклу с корзинкой. Кукла здоровается. Плачет.
Воспитатель: — Маша, почему ты плачешь?
Кукла Маша: — Меня пригласила подружка на день рождения, а моя сестренка надо мной смеется. А я не знаю, почему она смеется.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стерх Татьяна Николаевна
|
17.03.2020 21:57 |
Открытое занятие «МК по росписи имбирных пряников»
"Кудровский ДСКВ №1" Подготовительная группа № 8 "Непоседы" Воспитатель: Стерх Татьяна Николаевна
Назначение мастер-класса: для детей и их родителей.
Цель урока: сформировать представление о видах обрядового печенья, научить расписывать пряники, знакомить с пряничным искусством на Руси, знакомить с русскими обычаями, формирование глубоких и доверительных отношений детей и родителей в процессе совместной художественной деятельности; формирование основ базовой культуры личности учащегося посредством эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса – педагога, родителей, детей в условиях совместной творческой деятельности.
Задачи:
Образовательная: познакомить участников с видами обрядового печенья и научиться расписывать пряники.
Развивающая: развивать и формировать навыки учебной деятельности обучающихся через изучение традиций и обычаев.
Воспитательная: возбудить интерес к традициям русского народа, заинтересовать участников МК в продолжении традиций изготовления пряников у себя дома.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Эсупова Рашия Амирхановна Соавтор: Попова Марина Васильевна
|
15.03.2020 15:49 |
Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа
- Эсупова Рашия Амирхановна ВОСПИТАТЕЛЬ
- Попова Марина Васильевна ИНСТРУКТОР
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Чебурашка» г Когалым
Цель: Обобщить знания детей об истории Руси, воспитывать чувство достоинства и причастности к истории мужества, доблести народа, прадедов, отцов.
Программное содержание:
1. Образовательные:
- Учить понимать эмоциональное состояние других людей, сочувствовать и сопереживать, проявлять эмпатию;
- Углублять и расширять знания детей о силе и славе богатырской Руси.
- Способствовать проявлению любви к родному краю, Родине, защитникам родной земли, проявлению заботы о тех, кто в ней нуждается.
- Формировать высокую нравственность, историческую память, представление о доброте и красоте.
- Формировать умение отличать хорошее от плохого как в литературном произведении, так и в жизни;
- Учить взаимодействовать в паре с родителями;
- Ходьба с круговыми движениями рук вперед, назад, лицом, спиной вперед; прыжки с погружением в воду. Работа ногами способом кроль на груди и спине у опоры. Выдохи в воду. Лежание на груди и спине. Скольжение на груди и спине. Плавание с доской при помощи движений ног способом кроль на груди, спине. Плавание комбинированным способом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стефанова Наталия Леонидовна Малхасян Ирина Алексеевна
|
13.03.2020 09:51 |
Методическая разработка итогового интегрированного мероприятия по теме «Транспорт» для детей среднего дошкольного возраста (с4-до 5 лет) с ЗПР
Игровая площадка «Путешествие с доктором Айболитом»
Подготовили:
- Учитель-дефектолог высшей кв/к Стефанова Н.Л.
- Воспитатель Малхасян И.А.
Усть-Илимск 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Зайчик»
Дата проведения: 28. 02. 2020г.
Возраст детей: 4-5 лет (средняя группа).
Направление: познавательное развитие, речевое развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Степанишина Ирина Павловна
|
11.03.2020 19:34 |
МНЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Степанишина Ирина Павловна воспитатель высшей категории Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 80 Красносельского района Санкт-Петербурга
Современные дети стали намного умнее своих предшественников. Это связано в первую очередь со средствами массовой информации. Сегодня все больше и больше становится детей с ярким общим интеллектуальным развитием, их способности постигать сложный современный мир проявляются очень рано, и чем раньше помогать ребёнку в развитии способностей, тем легче будет дальнейшее его обучение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малиновская О.П. Потапова О.А. Пекина В.В.
|
11.03.2020 10:13 |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Транспорт»
Подготовили воспитатели:
- Малиновская О.П.
- Потапова О.А.
- Пекина В.В.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Транспорт». Совершенствование фонематических процессов, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, навыков чтения слов. Закреплять знания детей о профессиях, связанных с транспортом. Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме.
Коррекционно-развивающие: развивать связную речь, мыслительную деятельность, способность к самостоятельным выводам, зрительное и слуховое внимание, развивать тонкую и общую моторику.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Яценко Наталья
|
07.03.2020 12:53 |
Интерактивная игра для детей «Любознайки»
Здравствуйте! Хочу поделиться интерактивной игрой-презентацией.
Первая страница содержит информацию о названии игры и приглашение в игру на второй слайд, содержащий собственно игровое поле с категориями, к каждой из которых предлагается по пять вопросов. Кликнув по любому вопросу из нужной категории левой кнопкой мыши, попадаем на соответствующий слайд с заданием.
Навигация по игре проста и осуществляется с помощью управляющих кнопок, позволяющих двигаться дальше к следующему заданию раздела (слайду), или возвращаться после выполнения задания на слайд игрового поля с вопросами и выбирать следующие.
Применение триггеров придает интерактивность презентации. Теперь картинки, слова и другое могут появляться в произвольном порядке по моему замыслу и по мере выполнения задания.
Компьютерная игра доступна для детей 5 -7 лет и их родителей. Воспитатели детских садов могут применять ее на занятиях, дети с огромным удовольствием выполняют задания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сулье Кристина Владимировна
|
04.03.2020 21:01 |
Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе.
Цель: формирование культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы
Программное содержание:
- Формирование навыков здорового образа жизни
- Дать детям представления о полезности мытья рук
- Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистыми и аккуратными
- Развивать наблюдательность и речь
Оборудование:
Резиновый заяц с морковкой
Предварительная работа: Чтение потешки про умывание, чтение сказки
«Про зайца, который не хотел умываться», беседы «Как мы моем ручки?», «Зачем мы моем ручки?», рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 156 из 314 |
|
|