Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Картотека утренних бесед для подготовительной группы на учебный год
Занятия с детьми
Автор: Нищетова Дарья Сергеевна   
13.02.2020 01:57

Картотека утренних бесед для подготовительной группы на учебный годКартотека утренних бесед для подготовительной группы на учебный год

Воспитатели: Нищетова Д. С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 46 «Совенок»

Карточка № 1

Тема Беседа Цель

«День знаний» 1.Праздник «1 Сентября»

2. «Мы будущие школьники»

3. «Все о детском саде»

4. «Увлечения друзей»

5. «Доброе слово лечит, а худое калечит»

6. «В гости к книге» Цель: Расширить представления детей о школе. Развивать умение поддерживать беседу. Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать загадки. Формировать умение участвовать в инсценировках. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Воспитывать привычку сообща играть и заниматься. Развивать у детей интерес и любовь к музыке, музыкальной отзывчивости на нее.

Подробнее...
 
Программа для детей старшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных способностей «Азбука общения».
Занятия с детьми
Автор: Киселева Елена Евгеньевна   
13.02.2020 00:21

Программа для детей старшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных способностей «Азбука общения».Программа для детей старшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных способностей «Азбука общения».

Разработала педагог-психолог высшей категории Киселева Е.Е. МАДОУ «Детский сад № 96» города Перми.

Пояснительная записка.

Программа рассчитана на детей с ОНР старшего дошкольного возраста. Нарушение речи оказывает не только на познавательную сферу, но и на эмоционально — личностную сферу развития личности дошкольника. Страх ошибиться, сказать неправильно, быть непонятным, вызвать насмешку окружающих, приводит детей с

ОНР к снижению речевой активности и вербального общения.

Осознание собственного речевого расстройства способно порождать замкнутость, негативизм, эмоциональную напряженность. Такие дети обидчивы, плаксивы, для

них характерна повышенная ранимость, неуверенность в себе и своих возможностях.

Подробнее...
 
Путешествие в страну игрушек (сенсорика)
Занятия с детьми
Автор: Захарова Алина Геннадьевна   
13.02.2020 00:08

Путешествие в страну игрушек (сенсорика)Путешествие в страну игрушек (сенсорика)

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

  1. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
  2. Развивающие: развивать мелкую моторику;
  3. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;

Оборудование: объемная кукла; большой и маленький мишки; большие и маленькие шишки; игрушки заяц, волк; дидактические игры «Спрячь зайчат», «Какого фрагмента не хватает».

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины».
Занятия с детьми
Автор: Колисниченко Юлия Ивановна Горбунова Ирина Леонидовна   
12.02.2020 09:00

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины».Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины».

Цель:

  • Закрепить знания детей о домашних животных, понятии «деревня»
  • Развить воображение, пластику, чувство ритма, звукоподражание
  • Воспитывать желание участвовать в совместных играх.

Демонстрационный материал:

Игрушки животных домашних, картинки для игры «Семья», разрезные картинки для дидактической игры, наглядный материал для игры «Кто что ест», мультимедийное сопровождение к занятию.

Ход занятия.

Воспитатель:

Дети, скажите мне, кто из Вас был в деревне. Что это такое? А чем деревня отличается от города? Кто там живет вместе с человеком? Я предлагаю, отправится вам в гости, к одной знакомой бабушке, ее зовут Арина, живет она в деревне.

Подробнее...
 
Презентация с текстовым описанием «Социо-игровой подход в развитии коммуникативных навыков старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Барсукова О.А Наумова М.В   
11.02.2020 22:05

Презентация с текстовым описанием «Социо-игровой подход в развитии коммуникативных навыков старшего дошкольного возраста»Презентация с текстовым описанием «Социо-игровой подход в развитии коммуникативных навыков старшего дошкольного возраста»

Педагоги МБДОУ «ДСОВ № 93»

  • Барсукова О.А
  • Наумова М.В

СЛАЙД 1

Социо-игровой подход в развитии коммуникативных навыков старшего дошкольного возраста.

Слайд 2

Одним из возможных способов формирования у детей старшего дошкольного возраста социально-коммуникативной компетентности является применение социо-игрового подхода.

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО подразумевает создание условия для развития у детей культурно-личностных отношений в процессе взаимодействия со сверстниками. Способствовать развитию коммуникативных навыков общения через речевые ситуации, игры, упражнения. Воспитывать уважение к себе и чувству собственного достоинства сверстниками, взрослыми и родителями (законными представителями), учитывать их мнения, желания, взгляды. Развивать способность ребенка к сопереживанию, развивать навыки коммуникативного поведения, способствовать уверенности в себе и развитию самостоятельности, формировать позитивное отношение к сверстникам, учить выражать свое отношение к другим людям, сформировать чувство принадлежности к группе, помочь ребенку почувствовать себя более защищенным.

Подробнее...
 
Авторская. Хороводная игра для детей младших групп
Занятия с детьми
Автор: Асмолова Ирина Валентиновна   
11.02.2020 15:44

Авторская. Хороводная игра для детей младших группАвторская. Хороводная игра для детей младших групп

Хороводная игра с листочками.

Для детей 1-2 младших групп.

(на мелодию р.н. п. «Ах, вы, сени, мои сени»)

Цель: Учить различать цвета (желтый, красный, зеленый)

Задачи:

  1. Использовать произвольные танцевальные движения.
  2. Водить хоровод ровным кругом.
  3. Учить определять цвета
  4. Мы по кругу все пойдем

Хороводик заведем.

Подробнее...
 
Конспект занятия по хореографии «Зимний лес» возраст 5-6
Занятия с детьми
Автор: Драгункина Анна Андреевна   
11.02.2020 10:44

Конспект занятия по хореографии «Зимний лес» возраст 5-6Конспект занятия по хореографии «Зимний лес» возраст 5-6

Автор занятия педагог доп. образования, хореограф Драгункина Анна Андреевна 2019 – 2020 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 Г. ТОМСКА

Область применения: внеурочная деятельность предметной направленности

Продолжительность занятия: 25 минут

Цель: развитие чувства ритма, координации движений и умения ориентироваться в пространстве.

Задачи:

  • формировать правильную осанку
  • развить музыкальный слух, чувство ритма, координацию и мышечную память
  • развить мотивацию к танцевальному виду деятельности
  • сформировать дисциплинированность, выносливость, упорство в достижении поставленной цели
  • уметь ориентироваться в пространстве (круг, линия, шахматный порядок, промежуток)
  • воспитывать любовь и интерес к танцу.
Подробнее...
 
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Игнатьева Анна Валерьевна   
10.02.2020 22:51

Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста

Воспитатель: Игнатьева А.В.

Мнемотехника – это совокупность методов и приемов, направленная на тренировку памяти и речи, которые помогают быстрее запомнить информацию путем ассоциаций на основе визуального и аудиального, а также чувствительного представления.

Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранение и припоминания информации.

Мнемотехника помогает упростить для детей процесс непосредственно-образовательной деятельности. Обучение происходит в интересной игровой

Подробнее...
 
Технологическая карта логопедического занятия по формированию коммуникаций у детей с РАС.
Занятия с детьми
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна   
09.02.2020 01:12

Технологическая карта логопедического занятия по формированию коммуникаций у детей с РАС.Технологическая карта логопедического занятия по формированию коммуникаций у детей с РАС.

Мультфильм «Пат и Мат, Яблоко»

Выполнила: Черняк Ирина Леонтьевна

Данный мультфильм можно разбить на несколько занятий, используя каждый отрывок с определенной целью, так как он может помочь решить несколько задач по формированию коммуникаций у детей с РАС. Формирование социально – ответной реакции, умение называть и описывать предметы, людей, действия, события, задавать вопросы, формирование социального поведение и диалоговых навыков, умение выражать эмоции. Также этот м/ф помогает формировать умения и навыки перехода из одной социальной ситуации в другую. Повторяющиеся события помогают легче понять действия героев. События, происходящие в м/ф показывают вероятность опасности действий, что учит ребенка здоровьесбережению. Данное занятие применимо не только к занятию с детьми с РАС, но и с детьми ОВЗ, и др. Благодаря героям мультфильма дети учатся сопереживать, радоваться, познают, что такое дружба, взаимовыручка. Формируется память, восприятие, познание внешнего мира.

Подробнее...
 
Конспект квест-игры для детей с ЗПР старшей группы.
Занятия с детьми
Автор: Галухина Марина Владимировна   
09.02.2020 00:58

Конспект квест-игры для детей с ЗПР старшей группы.Конспект квест-игры для детей с ЗПР старшей группы.

Описание квеста: сценарий квеста погружает детей в новое информационное пространство, где они сначала узнают о создавшейся проблемной ситуации, о заданиях которые помогут решить эту проблемную ситуацию. Дети получают задания (путешествуя по карте) в которых должны применить полученные знания. Квест- игра должна увлекать и развлекать, поэтому она соединяет в себе элементы некоторых видов театра (теневой, би-ба-бо, драматизацию), музыку, загадки, сюрпризные моменты. Задания квеста заставляют детей применять полученные знания, умения и навыки и проявлять творческие способности. В этом квесте роль Скомороха выполняет педагог.

Цель: Совершенствование знания детей о театрально-игровой деятельности, закрепление практических навыков театрального искусства.

Задачи:

  1. Совершенствовать коммуникативные навыки, умение работать в команде.
  2. Побуждать к самостоятельному поиску выразительных средств (мимика, жесты) для создания художественного образа.
  3. Активизировать словарь и эмоциональную выразительность речи.
  4. Развивать умение ориентироваться в пространстве выполняя дидактические задания.
  5. Развивать интерес к различным видам театра, совершенствовать артистические навыки.

Предварительная работа: игры на выразительность речи и движений, драматизация русских народных сказок, знакомство с профессиями театрального искусства, чтение художественной литературы, знакомство с видами театра,

Материал и оборудование: Интерактивная доска, зеркала (каждого ребенка); карточки с движениями «Повторялка»; маски; ширма; кукольный театр (фигурки); карандаши.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»
Занятия с детьми
Автор: Рукомойникова Ирина Владимировна   
09.02.2020 00:29

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»

ПЕРВЫЙ СЛАЙД с МУЗЫКОЙ (ДЕТИ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, ДЕЛАЮТ КРУГ, ВСТАЮТ, МУЗЫКА ЗАТИХАЕТ)

- Здравствуйте ребята, давайте начнем наше занятие с того что мы с вами поздороваемся с гостями, давайте возьмемся за руки, присядем на корточки и тихо тихо скажем «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь чуть вырастем и скажем чуть погромче – «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь нам помогут ножки (ТОПОТ) «ЗДРАВСТВУЙТЕ». А теперь поднимем высоко высоко руки и громко ПОМАШЕМ «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

- Молодцы ребята, я смотрю у всех сегодня хорошее настроение, не кто сегодня не грустит?

Сегодня мы с вами узнаем что же такое дружба, дружеские отношения

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 158 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год