Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нищетова Дарья Сергеевна
|
13.02.2020 01:57 |
Картотека утренних бесед для подготовительной группы на учебный год
Воспитатели: Нищетова Д. С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 46 «Совенок»
Карточка № 1
Тема Беседа Цель
«День знаний» 1.Праздник «1 Сентября»
2. «Мы будущие школьники»
3. «Все о детском саде»
4. «Увлечения друзей»
5. «Доброе слово лечит, а худое калечит»
6. «В гости к книге» Цель: Расширить представления детей о школе. Развивать умение поддерживать беседу. Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать загадки. Формировать умение участвовать в инсценировках. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Воспитывать привычку сообща играть и заниматься. Развивать у детей интерес и любовь к музыке, музыкальной отзывчивости на нее.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Киселева Елена Евгеньевна
|
13.02.2020 00:21 |
Программа для детей старшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных способностей «Азбука общения».
Разработала педагог-психолог высшей категории Киселева Е.Е. МАДОУ «Детский сад № 96» города Перми.
Пояснительная записка.
Программа рассчитана на детей с ОНР старшего дошкольного возраста. Нарушение речи оказывает не только на познавательную сферу, но и на эмоционально — личностную сферу развития личности дошкольника. Страх ошибиться, сказать неправильно, быть непонятным, вызвать насмешку окружающих, приводит детей с
ОНР к снижению речевой активности и вербального общения.
Осознание собственного речевого расстройства способно порождать замкнутость, негативизм, эмоциональную напряженность. Такие дети обидчивы, плаксивы, для
них характерна повышенная ранимость, неуверенность в себе и своих возможностях.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Алина Геннадьевна
|
13.02.2020 00:08 |
Путешествие в страну игрушек (сенсорика)
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
Задачи:
- Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
- Развивающие: развивать мелкую моторику;
- Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;
Оборудование: объемная кукла; большой и маленький мишки; большие и маленькие шишки; игрушки заяц, волк; дидактические игры «Спрячь зайчат», «Какого фрагмента не хватает».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колисниченко Юлия Ивановна Горбунова Ирина Леонидовна
|
12.02.2020 09:00 |
Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины».
Цель:
- Закрепить знания детей о домашних животных, понятии «деревня»
- Развить воображение, пластику, чувство ритма, звукоподражание
- Воспитывать желание участвовать в совместных играх.
Демонстрационный материал:
Игрушки животных домашних, картинки для игры «Семья», разрезные картинки для дидактической игры, наглядный материал для игры «Кто что ест», мультимедийное сопровождение к занятию.
Ход занятия.
Воспитатель:
Дети, скажите мне, кто из Вас был в деревне. Что это такое? А чем деревня отличается от города? Кто там живет вместе с человеком? Я предлагаю, отправится вам в гости, к одной знакомой бабушке, ее зовут Арина, живет она в деревне.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Барсукова О.А Наумова М.В
|
11.02.2020 22:05 |
Презентация с текстовым описанием «Социо-игровой подход в развитии коммуникативных навыков старшего дошкольного возраста»
Педагоги МБДОУ «ДСОВ № 93»
- Барсукова О.А
- Наумова М.В
СЛАЙД 1
Социо-игровой подход в развитии коммуникативных навыков старшего дошкольного возраста.
Слайд 2
Одним из возможных способов формирования у детей старшего дошкольного возраста социально-коммуникативной компетентности является применение социо-игрового подхода.
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО подразумевает создание условия для развития у детей культурно-личностных отношений в процессе взаимодействия со сверстниками. Способствовать развитию коммуникативных навыков общения через речевые ситуации, игры, упражнения. Воспитывать уважение к себе и чувству собственного достоинства сверстниками, взрослыми и родителями (законными представителями), учитывать их мнения, желания, взгляды. Развивать способность ребенка к сопереживанию, развивать навыки коммуникативного поведения, способствовать уверенности в себе и развитию самостоятельности, формировать позитивное отношение к сверстникам, учить выражать свое отношение к другим людям, сформировать чувство принадлежности к группе, помочь ребенку почувствовать себя более защищенным.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Асмолова Ирина Валентиновна
|
11.02.2020 15:44 |
Авторская. Хороводная игра для детей младших групп
Хороводная игра с листочками.
Для детей 1-2 младших групп.
(на мелодию р.н. п. «Ах, вы, сени, мои сени»)
Цель: Учить различать цвета (желтый, красный, зеленый)
Задачи:
- Использовать произвольные танцевальные движения.
- Водить хоровод ровным кругом.
- Учить определять цвета
- Мы по кругу все пойдем
Хороводик заведем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Драгункина Анна Андреевна
|
11.02.2020 10:44 |
Конспект занятия по хореографии «Зимний лес» возраст 5-6
Автор занятия педагог доп. образования, хореограф Драгункина Анна Андреевна 2019 – 2020 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 Г. ТОМСКА
Область применения: внеурочная деятельность предметной направленности
Продолжительность занятия: 25 минут
Цель: развитие чувства ритма, координации движений и умения ориентироваться в пространстве.
Задачи:
- формировать правильную осанку
- развить музыкальный слух, чувство ритма, координацию и мышечную память
- развить мотивацию к танцевальному виду деятельности
- сформировать дисциплинированность, выносливость, упорство в достижении поставленной цели
- уметь ориентироваться в пространстве (круг, линия, шахматный порядок, промежуток)
- воспитывать любовь и интерес к танцу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Игнатьева Анна Валерьевна
|
10.02.2020 22:51 |
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста
Воспитатель: Игнатьева А.В.
Мнемотехника – это совокупность методов и приемов, направленная на тренировку памяти и речи, которые помогают быстрее запомнить информацию путем ассоциаций на основе визуального и аудиального, а также чувствительного представления.
Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранение и припоминания информации.
Мнемотехника помогает упростить для детей процесс непосредственно-образовательной деятельности. Обучение происходит в интересной игровой
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна
|
09.02.2020 01:12 |
Технологическая карта логопедического занятия по формированию коммуникаций у детей с РАС.
Мультфильм «Пат и Мат, Яблоко»
Выполнила: Черняк Ирина Леонтьевна
Данный мультфильм можно разбить на несколько занятий, используя каждый отрывок с определенной целью, так как он может помочь решить несколько задач по формированию коммуникаций у детей с РАС. Формирование социально – ответной реакции, умение называть и описывать предметы, людей, действия, события, задавать вопросы, формирование социального поведение и диалоговых навыков, умение выражать эмоции. Также этот м/ф помогает формировать умения и навыки перехода из одной социальной ситуации в другую. Повторяющиеся события помогают легче понять действия героев. События, происходящие в м/ф показывают вероятность опасности действий, что учит ребенка здоровьесбережению. Данное занятие применимо не только к занятию с детьми с РАС, но и с детьми ОВЗ, и др. Благодаря героям мультфильма дети учатся сопереживать, радоваться, познают, что такое дружба, взаимовыручка. Формируется память, восприятие, познание внешнего мира.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галухина Марина Владимировна
|
09.02.2020 00:58 |
Конспект квест-игры для детей с ЗПР старшей группы.
Описание квеста: сценарий квеста погружает детей в новое информационное пространство, где они сначала узнают о создавшейся проблемной ситуации, о заданиях которые помогут решить эту проблемную ситуацию. Дети получают задания (путешествуя по карте) в которых должны применить полученные знания. Квест- игра должна увлекать и развлекать, поэтому она соединяет в себе элементы некоторых видов театра (теневой, би-ба-бо, драматизацию), музыку, загадки, сюрпризные моменты. Задания квеста заставляют детей применять полученные знания, умения и навыки и проявлять творческие способности. В этом квесте роль Скомороха выполняет педагог.
Цель: Совершенствование знания детей о театрально-игровой деятельности, закрепление практических навыков театрального искусства.
Задачи:
- Совершенствовать коммуникативные навыки, умение работать в команде.
- Побуждать к самостоятельному поиску выразительных средств (мимика, жесты) для создания художественного образа.
- Активизировать словарь и эмоциональную выразительность речи.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве выполняя дидактические задания.
- Развивать интерес к различным видам театра, совершенствовать артистические навыки.
Предварительная работа: игры на выразительность речи и движений, драматизация русских народных сказок, знакомство с профессиями театрального искусства, чтение художественной литературы, знакомство с видами театра,
Материал и оборудование: Интерактивная доска, зеркала (каждого ребенка); карточки с движениями «Повторялка»; маски; ширма; кукольный театр (фигурки); карандаши.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рукомойникова Ирина Владимировна
|
09.02.2020 00:29 |
Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»
ПЕРВЫЙ СЛАЙД с МУЗЫКОЙ (ДЕТИ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, ДЕЛАЮТ КРУГ, ВСТАЮТ, МУЗЫКА ЗАТИХАЕТ)
- Здравствуйте ребята, давайте начнем наше занятие с того что мы с вами поздороваемся с гостями, давайте возьмемся за руки, присядем на корточки и тихо тихо скажем «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь чуть вырастем и скажем чуть погромче – «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь нам помогут ножки (ТОПОТ) «ЗДРАВСТВУЙТЕ». А теперь поднимем высоко высоко руки и громко ПОМАШЕМ «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
- Молодцы ребята, я смотрю у всех сегодня хорошее настроение, не кто сегодня не грустит?
Сегодня мы с вами узнаем что же такое дружба, дружеские отношения
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 158 из 314 |
|
|