Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смирнова Людмила Юрьевна
|
11.11.2023 18:53 |
Развитие детского творчества в детском саду.
Творчество есть процесс, который может приводить к созданию некоторого продукта. Творческим продуктом может явиться стихотворение, рисунок, танец. Но творческим процессом могут быть и взаимоотношения между людьми. Развиваясь, ребенок усваивает общественный опыт – а именно способы действия с вещами, речевые и умственные действия, которыми его обучал взрослый. Эти способы, как правило, жестко фиксированы, стандартизированы, что фактически должно исключать творчество дошкольников. Но точного усвоения знаний и умений не происходит. Ребенок в процессе усвоения преломляет новое знание и умение через свое понимание мира, пропускает через свой личный опыт, который неповторим и уникален. Особое внимание нужно уделять развитию фантазии дошкольников.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алексюк Лидия Владимировна
|
11.11.2023 18:05 |
Сборник дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ с использованием балансировочной доски
Пояснительная записка:
Методическое пособие представляет собой сборник авторских дидактических игр на развитие словесно-логического мышления, умения классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи, развитие зрительного восприятия, воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности.
Новизна пособия прослеживается в подходе к решению традиционных задач по формирования у детей с тяжелыми нарушениями речи всех компонентов речи: звукопроизношения, лексики, грамматического строя, связной речи, предпосылок орфографической зоркости, с опорой на развитие межполушарных связей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чернышева Елена Анатольевна
|
10.11.2023 21:38 |
Играем с клеточкой.
Дорогие взрослые, если вашему ребенку 5- 7 лет, тогда эта статья посвящается именно вам. Мы с вами живем в век высоких технологий. Компьютеры, ноутбуки, телефоны являются не только средством общения, способом передачи информации, но и заменяют нашим детям живые игры в реальности. Вот такая она действительность! Удобно отдохнуть после тяжелого рабочего дня, пока ребенок поиграет в телефоне в какую-то игру. И возможно эта игра развивающая и ребенок узнает что-то новое. Но очень хочется, чтобы телефон был только лишь помощником в развитии ребенка, но не заменял родителя. Я не призываю отказаться от новых технологий, ведь сегодня это сделать очень сложно и практически невозможно. Мне просто хочется напомнить, что компьютерные игры никогда не заменят игры с родителями. Пусть в каждой семье живое общение, шутки, общие объединяющие дела всегда будут на первом месте.
Вашему ребенку 5-7 лет и вы активно его готовите к школе? Пусть желание научить превратиться в игру и для этого необязательно искать репетитора по подготовке к школе. В ваших руках использование новых технологий, интернет, а значит всё в ваших руках.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гуменюк Ирина Владимировна
|
10.11.2023 16:30 |
Опыт работы на тему: «Создание условий для поддержки исследовательской активности детей раннего возраста при взаимодействии с семьями воспитанников»
Про взаимодействие с родителями по поддержке исследовательской активности дошкольников и про семейные проекты в последнее время говорят очень много. Однако это в основном касается старшего дошкольного возраста. Данное направление практически не затрагивает ранний возраст.
Мы решили исправить эту ситуацию. При выстраивании работы мы учитывали типичные проблемы воспитанников нашей группы:
- У большинства детей на начало учебного года — неустойчивое внимание, интерес кратковременный, избирательный. Дети не всегда включались в деятельность и не реагировали на стандартные игровые мотивационные ситуации.
- Также у большинства детей сенсомоторные навыки и представления об окружающем мире недостаточно сформированы, и очень мало детей владели доступными по возрасту средствами познания и обследования объектов окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна
|
09.11.2023 11:27 |
Новости о происходящих событиях «Сенсорная комната»
В дошкольной группе открылась сенсорная комната.
Что же это за комната и для чего она нужна?
Сенсорная комната используется: для педагогической коррекции детей; для проведения коррекционных занятий с детьми, имеющими различные сенсомоторные нарушения; коррекции игровой деятельности; для снятия стрессов, коррекции психических процессов; создание положительного эмоционального фона и помощь в преодолении нарушения в эмоционально-волевой сфере; стимуляция всех сенсорных процессов; развитие общей и мелкой моторики и коррекция двигательных нарушений;
Посещать сенсорную комнату могут дети, требующие коррекционной работы с учителем — логопедом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдуллина Ниля Мухаррамовна
|
06.11.2023 07:58 |
«Роль игры в развитии ребенка»
В последнее время стало очень популярным всестороннее развитие детей с раннего возраста. Детей дошкольного возраста отдают на всевозможные развивающие занятия, танцы, английский язык, водят на математику, рисование. Даже в детских садах родители предпочитают, чтобы было больше развивающих занятий с их детьми.
В итоге на игру у детей остается все меньше времени.
Но для умственного, физического и психического развития ребенка с ним необходимо играть и ему нужно играть как можно больше самому и со сверстниками.
И сейчас появляется все больше детей, которые не умеют играть и имеют затруднения в общении со сверстниками, но при этом хорошо развиты интеллектуально.
Давайте разберемся, какое значение имеет такая несерьезная, казалось бы, деятельность как игра для ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузнецова Ольга Владимировна
|
05.11.2023 21:10 |
Развивающее занятие с детьми по программе песочной терапии «Волшебный лес»
Автор занятия: педагог –психолог 1 квалификационной категории МБДОУ №56 «Крепыш» АМР РТ Кузнецова Ольга Владимировна
Песочная терапия- это игра, которая помогает ребенку научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои эмоции и чувства.
Целью данных игровых методов является развитие эмоционально- волевой сферы ребенка, его коммуникативных навыков. Эта цель достигается за счет коллективной работы в песочнице, выполнения совместных задач и упражнений, направленных на развитие произвольной сферы ребенка. На занятиях создается пространство естественной среды, в которой ребенок настроен на проявление творческой активности, потому что чувствует себя комфортно и защищено.
Количество занятий — 35. Занятие проводится один раз в неделю, продолжительность 25 мин. В основе каждого занятия лежит игровой сюжет, сказочное путешествие, открывающее для детей новые представления о мире, о себе, о своих отношениях с людьми.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гиль Светлана Александровна
|
01.11.2023 22:19 |
Игра «Кто где работает?» Спросите у ребенка: кто работает в магазине..., в детском саде..., в больнице..., в парикмахерской... Например: в детском саде работают воспитатели, помощники воспитателей, повара, медсестра, заведующая. Загадайте загадки: «У меня немало дел, если кто-то заболел. Всех я вылечу друзья! Отгадайте, кто же я?», «Каждый день сажусь в кабину, завожу мотор машины, еду в дальние края. Отгадайте, кто же я?», «Ножницы, шампунь, расческа, всем я сделаю прически. Стригу и взрослых, и детей. Отгадай меня скорей!». Игра «Кому это нужно?» Покажите ребенку различные предметы (пылесос, шприц, кастрюля, ведро). Предложите назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью. Например: это половник, он нужен повару, чтобы разливать суп и компот. Или: нож, доска, кастрюля - нужны повару, чтобы приготовить еду.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малкова Анна Владимировна
|
31.10.2023 19:57 |
Проект «Использование иллюстрирования стихотворения К.Чуковского «Путаница» для развития у детей подготовительной группы творческой фантазии и воображения»
Тип проекта: познавательно-творческий.
Вид проекта: групповой.
Направление: познавательно-речевое, художественно-эстетическое.
Участники проекта: дети подготовительной группы «Фантазёры», воспитатели.
Продолжительность проекта: 5 дней.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кириченко Ирина Ивановна
|
31.10.2023 08:06 |
«Создание условий для развития детей раннего возраста»
Кириченко Ирина Ивановна, заведующий МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик»
В основных направлениях государственной политики в сфере дошкольного образования и перспективах ее развития в Российской Федерации определено, что «в ближайшее время большое внимание будет уделено созданию системы раннего развития детей в возрасте от рождения до 3 лет как особому направлению развития системы дошкольного образования».
В нашем дошкольном учреждении система раннего развития детей (от 0 до 3 лет) признается самостоятельным элементом. Модель дошкольного образования для детей раннего возраста включает: группы полного дня, группы кратковременного пребывания, служба ранней помощи, консультативный пункт.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бурделёва Марина Александровна
|
30.10.2023 21:31 |
Особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
Бурделёва М.А.
Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в настоящее время приобретает особое значение. Кардинальные изменения в общественной и экономической жизни нашего государства выдвигают новые задачи по воспитанию всесторонне развитой личности, способной усваивать научные знания, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и активно влиять на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность.
Очень часто, когда мы пытаемся объяснить, почему люди, оказавшиеся в одинаковых или почти одинаковых условиях, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах людей можно объяснить именно этим. Это же понятие используется и тогда, когда исследуются причины быстрого усвоения знаний или приобретения умений и навыков одними людьми и долгого обучения других.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 65 из 313 |
|
|