Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспекта совместной организованной образовательной деятельности родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Путешествие в страну «Игралочка».
Занятия с детьми
Автор: Молоканова Мария Михайловна   
24.12.2023 23:04

Конспекта совместной организованной образовательной деятельности родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Путешествие в страну «Игралочка».Конспекта совместной организованной образовательной деятельности родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Путешествие в страну «Игралочка».

Пояснительная записка к конспекту.

Конспект построен в игровой форме по теме: Путешествие в страну «Игралочка» для родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лети включает в себя, основные виды движений, комплекс общеразвивающих упражнений в парах и подвижные игры с детьми и родителями.

Конспект составлен с учетом возраста воспитанников, соблюдена правильная последовательность упражнений.

Цель: Формирование двигательной активности и укрепление здоровья детей. Расширение и закрепление знаний у родителей и детей о подвижных играх.

Воспитывать у детей и родителей интерес к играм, в процессе совместной игровой деятельности.

 

скачать конспект

Задачи:

Образовательные:

  1. Ознакомить родителей с возможностями использования игр;
  2. Формировать навыки здорового образа жизни в процессе игровой, двигательной деятельности;
  3. В игровой форме развивать у детей физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, cилу и скоростно-силовые качества.

Развивающие:

  1. Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям;
  2. Развивать психические способности (память, внимание);
  3. Развивать у родителей желание играть с детьми в разные варианты игр, которые способствуют физическому и познавательному развитию детей.

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь и бережное отношение к своему здоровью;
  2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу умение работать в команде;
  3. Воспитывать у детей и родителей интерес к играм, в процессе совместной игровой деятельности.

Виды деятельности: Двигательная, игровая.

Ход организованной образовательной деятельности:

Вводная часть

Звучит спортивная музыка

(когда заходят в зал родители и дети).

Инструктор по физической культуре:

Здравствуйте уважаемые родители и дети!

А вы любите играть и здоровье укреплять,

а также путешествовать?

А куда можно отправиться в путешествие

в этот осенний денёк?

(Ответы детей).

Инструктор по физической культуре:

Правильно, а чтобы больше узнать про совместные игры с родителями, предлагаю отправиться в страну «Игралочка» и там поиграть в разные подвижные игры.

Инструктор по физической культуре:

Перед тем как нам отправиться

В страну «Игралочка», нам нужно размяться?

И тогда, я думаю, что мы готовы будем отправиться в путь.

Инструктор по физической культуре:

Направо, в обход налево шагом марш.

Дети с родителями приходят на кружочки.

Выполняют разминку под музыкальное сопровождение с ускорением «Вечный двигатель» по показу инструктора.

Инструктор по физической культуре:

Родители и дети, вы отлично справились с упражнениями. Продолжаем наше путешествие в страну «Игралочка».

Звучит музыка «Карусель, карусель…» дети взявшись за руки с родителями бегут вокруг карусели.

(Карусель – это мягкий, круглый модуль, сверху лежит парашют цветной).

Смотрите, какая красивая стоит «Карусель игр» и на ней много игр, в которые мы можем поиграть.

Инструктор по физической культуре:

Приглашаю вас играть и здоровье укреплять.

Родители с детьми стоят у карусели — это разноцветный мягкий модуль, на котором лежат карточки-подвижных игр. Каждая пара (родитель и ребенок берут браслет, надевают его на руку, ребенок на левую, родитель на правую). Мама и ребенок должны вместе взять один шар какого-нибудь цвета, шары лежит в карусели — модуле внутри.

Шар, цвета которого они возьмут, означает, что нужно играть в подвижную игру, на котором, на таком же цвете, как шарик, находится карточка.

После того, как первая пара вытащит шарик, Инструктор берет в руки карточку и зачитывает название игры и правила.

Инструктор по физической культуре:

Последовательность игр определяют родитель

с ребенком, так как какого цвета шар возьмут, в ту игру и будут играть.

Так до тех пор, пока все игры не будут сыграны.

После каждой игры все возвращаются к карусели, бегут под музыку «Карусель, карусель» и вытаскивают шарик.

Игры, которые лежат на карусели изображены на карточках, сзади, при необходимости, написаны правила каждой игры.

«Лягушки и цапля»

«Ровным кругом»

«Хвост дракона»

«Ловишки»

Заключительная часть

Инструктор по физической культуре:

Ребята, смотрите какие шарики-ежики (массажный мяч), появились в нашей карусели игр.

Предлагаю с ними поиграть.

Родители садятся на модуль, дети встают рядом.

Этот шарик не простой

Весь колючий, вот такой.

Меж ладошками кладем

Им ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем Свои ручки развиваем!

Можно шар катать по кругу.

Массаж делать нам друг другу.

1, 2, 3, 4, 5 – спинку деткам нужно нам размять,

Мы мячом круги катаем взад-вперед его гоняем

Детки снова повернулись –маме нежно улыбнулись.

Крепко-крепко обнялись с за руки взялись.

Инструктор по физической культуре:

Ну, вот и подошло наше путешествие к концу.

Нам нужно вернуться в детский сад.

Играем музыка «Карусель-карусель»

Дети с родителями друг за другом идут на построение.

И около карусели появляется сундук с подарками.

Рефлексия

Инструктор по физической культуре:

Задает вопросы детям:

«Ребята напомните, для чего мы сегодня путешествовали?».

- Где вы были, что узнали?

Инструктор по физической культуре:

За ваши старания я подарю вам книжки-игралочки.

В маленьких книжечках найдете игры, в которые сможете играть со своей семьей и друзьями.

Инструктор по физической культуре:

На этом наше путешествие закончилось!

Родители и дети, мне было с вами очень здорово, играть и здоровье укреплять! До свиданья родители и дети!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год