Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспекта совместной организованной образовательной деятельности родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Путешествие в страну «Игралочка».
Занятия с детьми
Автор: Молоканова Мария Михайловна   
24.12.2023 23:04

Конспекта совместной организованной образовательной деятельности родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Путешествие в страну «Игралочка».Конспекта совместной организованной образовательной деятельности родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Путешествие в страну «Игралочка».

Пояснительная записка к конспекту.

Конспект построен в игровой форме по теме: Путешествие в страну «Игралочка» для родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лети включает в себя, основные виды движений, комплекс общеразвивающих упражнений в парах и подвижные игры с детьми и родителями.

Конспект составлен с учетом возраста воспитанников, соблюдена правильная последовательность упражнений.

Цель: Формирование двигательной активности и укрепление здоровья детей. Расширение и закрепление знаний у родителей и детей о подвижных играх.

Воспитывать у детей и родителей интерес к играм, в процессе совместной игровой деятельности.

 

скачать конспект

Задачи:

Образовательные:

  1. Ознакомить родителей с возможностями использования игр;
  2. Формировать навыки здорового образа жизни в процессе игровой, двигательной деятельности;
  3. В игровой форме развивать у детей физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, cилу и скоростно-силовые качества.

Развивающие:

  1. Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям;
  2. Развивать психические способности (память, внимание);
  3. Развивать у родителей желание играть с детьми в разные варианты игр, которые способствуют физическому и познавательному развитию детей.

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь и бережное отношение к своему здоровью;
  2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу умение работать в команде;
  3. Воспитывать у детей и родителей интерес к играм, в процессе совместной игровой деятельности.

Виды деятельности: Двигательная, игровая.

Ход организованной образовательной деятельности:

Вводная часть

Звучит спортивная музыка

(когда заходят в зал родители и дети).

Инструктор по физической культуре:

Здравствуйте уважаемые родители и дети!

А вы любите играть и здоровье укреплять,

а также путешествовать?

А куда можно отправиться в путешествие

в этот осенний денёк?

(Ответы детей).

Инструктор по физической культуре:

Правильно, а чтобы больше узнать про совместные игры с родителями, предлагаю отправиться в страну «Игралочка» и там поиграть в разные подвижные игры.

Инструктор по физической культуре:

Перед тем как нам отправиться

В страну «Игралочка», нам нужно размяться?

И тогда, я думаю, что мы готовы будем отправиться в путь.

Инструктор по физической культуре:

Направо, в обход налево шагом марш.

Дети с родителями приходят на кружочки.

Выполняют разминку под музыкальное сопровождение с ускорением «Вечный двигатель» по показу инструктора.

Инструктор по физической культуре:

Родители и дети, вы отлично справились с упражнениями. Продолжаем наше путешествие в страну «Игралочка».

Звучит музыка «Карусель, карусель…» дети взявшись за руки с родителями бегут вокруг карусели.

(Карусель – это мягкий, круглый модуль, сверху лежит парашют цветной).

Смотрите, какая красивая стоит «Карусель игр» и на ней много игр, в которые мы можем поиграть.

Инструктор по физической культуре:

Приглашаю вас играть и здоровье укреплять.

Родители с детьми стоят у карусели — это разноцветный мягкий модуль, на котором лежат карточки-подвижных игр. Каждая пара (родитель и ребенок берут браслет, надевают его на руку, ребенок на левую, родитель на правую). Мама и ребенок должны вместе взять один шар какого-нибудь цвета, шары лежит в карусели — модуле внутри.

Шар, цвета которого они возьмут, означает, что нужно играть в подвижную игру, на котором, на таком же цвете, как шарик, находится карточка.

После того, как первая пара вытащит шарик, Инструктор берет в руки карточку и зачитывает название игры и правила.

Инструктор по физической культуре:

Последовательность игр определяют родитель

с ребенком, так как какого цвета шар возьмут, в ту игру и будут играть.

Так до тех пор, пока все игры не будут сыграны.

После каждой игры все возвращаются к карусели, бегут под музыку «Карусель, карусель» и вытаскивают шарик.

Игры, которые лежат на карусели изображены на карточках, сзади, при необходимости, написаны правила каждой игры.

«Лягушки и цапля»

«Ровным кругом»

«Хвост дракона»

«Ловишки»

Заключительная часть

Инструктор по физической культуре:

Ребята, смотрите какие шарики-ежики (массажный мяч), появились в нашей карусели игр.

Предлагаю с ними поиграть.

Родители садятся на модуль, дети встают рядом.

Этот шарик не простой

Весь колючий, вот такой.

Меж ладошками кладем

Им ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем Свои ручки развиваем!

Можно шар катать по кругу.

Массаж делать нам друг другу.

1, 2, 3, 4, 5 – спинку деткам нужно нам размять,

Мы мячом круги катаем взад-вперед его гоняем

Детки снова повернулись –маме нежно улыбнулись.

Крепко-крепко обнялись с за руки взялись.

Инструктор по физической культуре:

Ну, вот и подошло наше путешествие к концу.

Нам нужно вернуться в детский сад.

Играем музыка «Карусель-карусель»

Дети с родителями друг за другом идут на построение.

И около карусели появляется сундук с подарками.

Рефлексия

Инструктор по физической культуре:

Задает вопросы детям:

«Ребята напомните, для чего мы сегодня путешествовали?».

- Где вы были, что узнали?

Инструктор по физической культуре:

За ваши старания я подарю вам книжки-игралочки.

В маленьких книжечках найдете игры, в которые сможете играть со своей семьей и друзьями.

Инструктор по физической культуре:

На этом наше путешествие закончилось!

Родители и дети, мне было с вами очень здорово, играть и здоровье укреплять! До свиданья родители и дети!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год