Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ершова Маргарита Витальевна
|
18.11.2023 21:02 |
Развивающие игры своими руками из бросового материала, как средство развития детей дошкольного возраста.
Я хочу поделиться с вами с опытом по изготовлению дидактических игр из бросового материала и использования их в работе с детьми. Предлагаемые дидактические пособия способствуют не только развитию мелкой моторики ребенка, но образному мышлению, восприятию, координации движений в целом.
Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов. В игре формируется память, сенсорные процессы, моторика, качества личности, умственные способности, воображение.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кучиева Светлана Николаевна
|
18.11.2023 18:10 |
Игры для развития умения сосредоточиться (3 — 5 лет)
Светлана Кучиева
Солнце:
Нарисовать на бумаге большой жёлтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий — мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей (от 3 лет).
Змея:
Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звёздочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д. (от 4 лет).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Заббарова Лилия Ринатовна
|
17.11.2023 05:25 |
Социально-коммуникативное развитие детей как научная проблема.
Автор: Заббарова Лилия Ринатовна
Комплексные исследования последних лет выявляют актуальность проблемы социального развития ребенка и насущность педагогического управления им. Истоки изучения проблемы социально-коммуникативного развития дошкольников содержатся в научных трудах, рассматривающих развитие форм общения дошкольников со сверстниками и значимым взрослым (М. И. Лисина, О.А. Репина, А.Г. Рузская и др.); отражающих содержание возрастного феномена «внутренняя позиция школьника» (Л. И. Божович); раскрывающих значение влияния сюжетно-ролевой игры на личностное развитие ребенка дошкольного возраста (В. С. Мухина, Е.О. Смирнова); исследующих психологическую готовность старшего дошкольника к школьному обучению (Н. И. Гуткина, И.В. Дубровина, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова и др.) [2, 5].
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Селищева С.В., Хусаинова Н.В.
|
16.11.2023 05:12 |
ИГРЫ С ПЕСКОМ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Селищева С.В., Хусаинова Н.В. МБДОУ д/сад № 235, г. Ульяновск
Экологическое воспитание и образование детей дошкольного возраста это необходимость нашего времени: детям надо показывать связь человека с природой,
его зависимость от нее, раскрывать суть природных процессов, законы природы, гармонию и красоту. Одним из приоритетных направлений своей Деятельности считаем экологическое воспитание детей через ознакомление с родным краем, его природными богатствами и полезными ископаемыми нашего Ульяновского края.
Наш детский сад в своей работе использует перспективное планирование коррекционной работы для детей с общим недоразвитием речи (под редакцией Нищевой Н.В.) и «Программу по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» (под редакцией Филичевой Т.Б, Чиркиной Т.В.). Примерное планирование составлено с опорой на типовую программу «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е Веракса, Т.С Комаровой, М.А Васильевой). В связи с многочисленными видами нарушений речи ребенка: от возрастных до патологических, упор делаем на игровые формы коррекции. Необходимость овладения ими диктуется обязанностью каждого педагога помогать ребёнку в преодолении трудно исправимых недостатков речи. Групп в которой мы работаем, неоднородна по составу (её посещаю
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грачева Лада Валентиновна Головненко Евгегения Владимировна Макова Екатерина Джабраиловна
|
14.11.2023 14:32 |
«Значение прогулки в развитии детей старшей группы».
Процесс воспитания детей непрерывен. Большойпотенциалдляцелостногои гармоничного развития личности ребенказакладываетсяименно во времяпрогулок. Так как именно во время прогулки удовлетворяются потребности детей в активных движениях, ознакомление с окружающим миром, получение новых ярких впечатлениях, свободная игра с природным материалом и игрушками.
По опыту работу скажу, что прогулки дают возможность, как для физического, так и для умственного, нравственного, и эстетического развития дошкольников.
В течение года прогулки проводятся ежедневно. Летом дети проводят на свежем воздухе практически все время с момента прихода в дошкольное учреждение и до конца пребывания в нем, заходя в помещение лишь для приема пищи и сна. Зимой прогулка проводится два раза в день. И общая продолжительность прогулки составляет примерно 4 часа. Только температура воздуха ниже -15Сº или ветреная погода могут служить поводом для сокращения прогулки или ее отмены. [1]
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
12.11.2023 21:55 |
Беседа «Доброму слову – везде добро».
Игра – драматизация «История про котенка» в средней группе.
Цель:
- Продолжать учить детей способам общения между людьми на основе знаний этикета, правил вежливого обращения, просьбы и т.д.
- Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников.
- Развивать умение употреблять слова приветствия и благодарности, преодолевая застенчивость и скованность.
- Расширять словарный запас детей: чтение стихов о маме, папе, дедушке. Использование пальчиковой гимнастики «Дружная семья» и этюд «Бабушкины ладони».
- Воспитывать потребность в доброжелательном отношении не только к людям, но и к животным, любить их.
Материал: куклы (бабушка, дедушка, дочь, сын).
Игрушки: блюдце, котенок.
Словарь: не сердись, старый пень, бронят за шалости, ледяная глыба.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Феданова Евгения Валериевна
|
12.11.2023 20:18 |
Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию На тему: «Игрушки военного времени» для детей подготовительной к школе группы
Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка (КОиН администрации г. Новокузнецка) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 185» (МБ ДОУ «Детский сад № 185»)
Составитель: Феданова Евгения Валериевна
Воспитатель высшей квалификационной категории Новокузнецкий городской округ
Цель: формирование представлений об игрушках военного времени (1941-1945гг), культуре и традициях своего народа.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с игрушками военного времени
- раскрыть роль игрушек в годы ВОВ.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к военным игрушкам и связанных с ними событиями
- развивать интерес детей к истории своей страны
- развивать технические навыки при создании куклы – самокрутки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шмакова Алевтина Александровна
|
12.11.2023 20:06 |
Конструкт интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе (3 – 4года) Тема: «В гости к старичку Лесовичку»
Исполнитель: Шмакова Алевтина Александровна, воспитатель 1 КК Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад комбинированного вида № 39 "Родничок" 2023
Группа: вторая младшая
Воспитатель: Шмакова Алевтина Александровна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое», «Физическое развитие»
Тема: «В гости к старичку Лесовичку»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Арепьева Альбина Дмитриевна
|
11.11.2023 22:19 |
АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.
Арепьева А.Д МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 4»
В данной статье представлен краткий анализ метода арт-терапии на занятиях по изобразительному искусству.
Автор статьи рассматривает арт-терапию как способ развития образного мышления, а также особенности мышления у дошкольников Средством развития является арт-терапия..
Ключевые слова: Мышление, арт-терапия, дошкольный возраст.
ART THERAPY AS A WAY TO DEVELOP IMAGINATIVE THINKING IN PRESCHOOL CHILDREN.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Матлина Анна Владимировна
|
11.11.2023 21:27 |
Универсальный столик «Малышок»
Матлина Анна Владимировна. Воспитатель высшей категории. Челябинская обл., п.Рощино МДОУ ЦРР №20
Область применения ППРС:
- ПДД в станционарном виде
- Сюжетно-ролевые игры
- Экспериментирование
- В творческой деятельности детей:
изодеятельность, настольный театр
- наблюдение за объектами живой и неживой природы
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галкина Олеся Андреевна, Богомолова Марина Викторовна, Гребенщикова Альбина Сайфулловна
|
11.11.2023 19:20 |
ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНО»
Галкина Олеся Андреевна, Богомолова Марина Викторовна, Гребенщикова Альбина Сайфулловна МАДОУ «ДС № 68 г. Челябинска»
Основная задача игр с детьми в адаптационный период — формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Для того, чтобы успокоить ребёнка, если вспомнил о маме, мы, старались отвлечь, используя разные игры.
Особенностью дидактических игр является использование их в основном для достижения узкой конкретной цели. Например: игры на развитие речевого дыхания, на развитие мелкой моторики пальцев рук, игры на усвоения сенсорных эталонов и тд.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 313 |
|
|